#p71868,Амира написал(а):Вот смысл этих компиляций для меня до сих пор туманен.
Ну научилась я собирать во внятную кучку чужие тезисы. И чо?
Какая польза от этого мировому научному сообществу?
Мы учились работать с литературой, учились выделять важное, изучали новую информацию, затем защищались на зачетах. Это была вполне продуманная система образования.
В этом смысле мне нравится американская система. Там лет с 5 дают индивидуальные задания, сравнимые с полноценной научной работой (в детсадовских масштабах разумеется).
Учат мыслить, а не зубрить и перекладывать чужое.
Ну, насколько я могу судить по фильмам о школах "там".
не знаю, не учился в американской системе )
Впрочем, племяшка уехала "туда" в 15, была лучшей и в школе, и в колледже, и в ВУЗе. Ее даже на рекламный плакат коллежда фотали.
Работала в банках по всему миру. Годам к 27ми была миллионершей.
Щас у нее депрессия (вообще без объективной причины), она крепко бухает и ей ничо не надо. Живет с семьей на деньги от сдачи огромного дома на Лонг-Айленде. В Москве им хватает.
И интеллект не спасает вообще.
Полагаю, что проблема не в интеллекте. Американское общество - это общество потребления. В противовес идее обретения призвания, смысла в жизни, там реализацией считается имущественный доход и карьера. А это достигаторство еще никого не сделало счастливым или счастливой и никогда не сделает из-за гедонистической адаптации, будь она неладна. А там и экзистенциальный вакуум, извините - внутренняя пустота и бессмысенность своего пути, разовьется, а там и депрессия и пошло-поехало.
Обратную картину можно наблюдать, когда человек учился с целью реализации, когда в своей учебе он видел достижением своего жизненного смысла и призвания, эта система в СССР прививалась. Потому, может быть, люди работали за копейки, но чувствовали себя нужными, работали на результат, который был нужен, который придавал их жизни смысл.
Отредактировано Silence (01.01.20 12:24)
- Подпись автора
Сквозь миры