Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Знания

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?

Когда двое с пеной у рта спорят по поводу каких-нибудь черных дыр. Ну повысили чсвшки, гормоны стукнули, потом опять возвращение в свою серую жизнь ничтожного винтика вселенной.

Или теория эволюции и т.п. Ну всё случайно образовалась, нет никакого в этом смысла. Что дальше? Человека это в общем устраивает?

Человек же не может жить без смыслов. Без веры, надежды и любви, которые знания дать не могут. Если смысла в жизни нет, человек самоуничтожается. Всякие депрессии, наркотическое отвлечение от гнетущих мыслей. Лишь бы отключить этот ум, так гордящийся своими знаниями, и впасть во что-нибудь бессознательное и неконтролируемое.

Прожженные атеисты начинают липнуть к верующим, включаются в рассуждения о Боге. Сначала пытаются всё это делать с показным цинизмом, затем искренне увлекаются.
Ну потому что знание о том, что человек случайно произошел от общего с обезьянами предка - не в состоянии сделать человека счастливым. Оно, скорее, способно вогнать его в состояние безысходности.

Счастлив может быть только ребенок. А ребенок это тот, кто не верит в смерть. Он ее вообще не воспринимает. Для него жизнь - неизведанное поле для творчества. Взрослые же торопятся убить всех детей своими дебильными знаниями, которые всегда ограниченны, но всегда выдаются за истину. Только дети с комплексами зубрилки (желание оправдать ожидания взрослого из-за дефицита внимания) любят школу. Нормальный ребенок всегда школе противится. Потому что получаемые знания должны быть связаны с практикой. Иначе знания становится не более чем поводом для надмения. Человек по большому счету сам не понимает, о чем говорит. Потому что пока теория не перешла в практику, нет ничего, кроме абстрактной болтологии.

+3

2

#p70479,Блонди написал(а):

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?

заметила, что интеллектуальная накачанность, это один из поводов для проявления гордыни, для ощущения значимости и придание жизни некой высокой цели, по сравнению с теми, кого ты считаешь ниже себя..

+1

3

Может немного не по теме, но всё равно сюда вставлю. Как рассуждения на тему о "смысле жизни".

Отредактировано Блонди (29.12.19 14:28)

0

4

имхо - весь смысл этих  "знаний", выяснений, споров, понтов, теорий черных *мусек* и пустоты - большей частью в отношениях между дживами, получением от них удовольствия.
Есть конечно и материальные выгоды, но это к упомянутым практическим знаниям и специально обученным людям-ученым и бизнесменам.
Ну вот есть у нас один профессор (и еще несколько доцентов), ну капец умный, и что оно ему дает - калоши помогает получать от мироздания? Круто конечно, но не в этом же смысл, другие от мироздания и миллиардерами становятся... Может внутреннее какое-то наслаждение.. но тогда оно может быть и у идиота блаженного в разы больше и наверняка и есть.

+1

5

#p70480,Артемида.. написал(а):

заметила, что интеллектуальная накачанность, это один из поводов для проявления гордыни, для ощущения значимости и придание жизни некой высокой цели, по сравнению с теми, кого ты считаешь ниже себя..

И очень даже часто.. Но зачем людям это состояние, как не для получения от него некоего удовольствия, по их мнению.. Как и для ненакачаных аинтелектуалов, упование на свою возвышенность через униженность - первопоследнесть и "утаил от мудрых, но открыл клубкам........

0

6

#p70480,Артемида.. написал(а):

заметила, что интеллектуальная накачанность, это один из поводов для проявления гордыни, для ощущения значимости и придание жизни некой высокой цели, по сравнению с теми, кого ты считаешь ниже себя..

Почему вы отдали свой пароль?

Подпись автора

"nothing lose"

0

7

Разумность - исключительный дар Бога человеческим существам, не доступный иным воплощениям этого мира, например, животным. Наш личный выбор, превратить разум в духовный или в материальный на службе чувствам.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

8

#p70479,Блонди написал(а):

Взрослые же торопятся убить всех детей своими дебильными знаниями

Уже после двадцати, и даже позже, наверное на евре, во мне был конфликт между  брутальностью интеллектуалов и каким-то очевидным недостатком науки в ее дискретности, и даже связанным с этим недостатком опасением за ее достоверность.
Сейчас я полуинтуитивно сколоняюсь к науке. Меня пока удовлетворяет ее методы, а точнее тенденции, потому что один из методов прошлого - жестокость.
Я думаю, образование хорошо. Но даже люди говорят, что система образования убивает в них видимо индивидуально природное желание быть образованной.
А для чего? Ну например, чтобы не обидеть.

Подпись автора

"nothing lose"

0

9

#p70479,Блонди написал(а):

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?
Когда двое с пеной у рта спорят по поводу каких-нибудь черных дыр. Ну повысили чсвшки, гормоны стукнули, потом опять возвращение в свою серую жизнь ничтожного винтика вселенной.
Или теория эволюции и т.п. Ну всё случайно образовалась, нет никакого в этом смысла. Что дальше? Человека это в общем устраивает?

Теоретики закладывают фундамент для практиков. Так работает связка фундаментальной и прикладной науки. Кто-то должен был начать мечтать о полетах в космос и рисовать прототипы космических кораблей, когда воздухоплавание только делало первые попытки оторваться от земли, кто-то должен был начать рассуждать о наследовании признаков, отборе и эволюции, чтобы позже эти представления были перепроверены и появилась наука генетика, которая способствовала развитию сельского хозяйства и медицины.
Мне видится большим плюсом, если люди интересуются наукой и даже спорят о различных научных представлениях. Это все делает человека более разносторонним. Плохо, если человек что-то прочитает до конца не разобравшись и не исследовав альтернаивные объяснения и пытается превратить свои знания в догму. Как например последователи Фоменко, движение антипрививочников или т.н. знатоки квантовой физики (менталисты, ньюэйджисты и т.д.).
Ведь на самом деле все гораздо интереснее и сложнее, познание мира очень увлекательный процесс и дает человеку ощущение того, что он не только человек разумный, но еще и человек мудрый, познающий.
А огород никуда не убежит )

Подпись автора

Сквозь миры

+1

10

#p70572,Silence написал(а):
#p70479,Блонди написал(а):

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?
Когда двое с пеной у рта спорят по поводу каких-нибудь черных дыр. Ну повысили чсвшки, гормоны стукнули, потом опять возвращение в свою серую жизнь ничтожного винтика вселенной.
Или теория эволюции и т.п. Ну всё случайно образовалась, нет никакого в этом смысла. Что дальше? Человека это в общем устраивает?

Теоретики закладывают фундамент для практиков. Так работает связка фундаментальной и прикладной науки. Кто-то должен был начать мечтать о полетах в космос и рисовать прототипы космических кораблей, когда воздухоплавание только делало первые попытки оторваться от земли, кто-то должен был начать рассуждать о наследовании признаков, отборе и эволюции, чтобы позже эти представления были перепроверены и появилась наука генетика, которая способствовала развитию сельского хозяйства и медицины.
Мне видится большим плюсом, если люди интересуются наукой и даже спорят о различных научных представлениях. Это все делает человека более разносторонним. Плохо, если человек что-то прочитает до конца не разобравшись и не исследовав альтернаивные объяснения и пытается превратить свои знания в догму. Как например последователи Фоменко, движение антипрививочников или т.н. знатоки квантовой физики (менталисты, ньюэйджисты и т.д.).
Ведь на самом деле все гораздо интереснее и сложнее, познание мира очень увлекательный процесс и дает человеку ощущение того, что он не только человек разумный, но еще и человек мудрый, познающий.
А огород никуда не убежит )

Я нисколько не против науки. Скорее против ограниченности без творческого подхода. По-настоящему гениальные ученые никогда не были зубрилками и хорошими учениками в стандартной системе образования, они были открыты новому.

0

11

#p70479,Блонди написал(а):

Нормальный ребенок всегда школе противится. Потому что получаемые знания должны быть связаны с практикой. Иначе знания становится не более чем поводом для надмения. Человек по большому счету сам не понимает, о чем говорит. Потому что пока теория не перешла в практику, нет ничего, кроме абстрактной болтологии.

Очень многое зависит от учителя. Как он сможет привить детям любовь к знаниям, к познанию. От родителей, которые своим примером прививают любовь к книгам, к исследованию того, что написано в книгах, тогда и ребенок растет настоящим почемучкой, для которого интересно все, от музыкальных нот до Эйнтштейна. Хотя, разделение на технарей и гуманитариев не отменяется ))
Вспоминаю, как в детстве я ждал свои журналы по биологии, а старшему брату приходили журналы про технику, моделирование и про радиоэлектронику. Я с удовольствием читал его журналы и даже в 10 лет спаял свой первый радиоприемник. Это было потрясающе, когда из деталей (простите, найденных и разобранных на помойке тедевизоров и радиоприемников, динамиков выброшенных наушников) спаивается и собирается на деревянной фанерке схема и она работает! Ребенок слышит радио, которое своими же руками и спаял!
Но для этого нужно было почитать про резисторы, трансформаторы, конденсаторы, усилители, диоды и т.д., а еще раньше прочитать про электрический ток, магнитные поля, радиоволны.

Отредактировано Silence (29.12.19 17:21)

Подпись автора

Сквозь миры

0

12

#p70583,Silence написал(а):

которое своими же руками и спаял!

Об этом и речь.

0

13

#p70479,Блонди написал(а):

Я нисколько не против науки. Скорее против ограниченности без творческого подхода. По-настоящему гениальные ученые никогда не были зубрилками и хорошими учениками в стандартной системе образования, они были открыты новому.

Может быть это еще и  вопрос склонностей. Было время когда ученые были энциклопедистами во всех видах науки, но времена М.Ломоносова давно прошли. И научные познания не только расширились, но еще и углубились.
Как ребенку показать науку, чтобы ему было интересно? Может быть одному будет достаточно рассказать, что существует такое явление, которое называется Черной дырой, гравитационная сила которой не позволяет фотону выйти за ее пределы. Для общей эрудиции.
А другому этих знаний будет очень мало, он будет испытывать дефицит и захочет знать больше - как формируются Черные дыры, что такое искривление пространства и времени, горизонт событий и флуктуация, что такое струны и т.д. и т.п.  Эти знания никогда не будут напрасны.  Хотя бы потому, что у ребенка формируется мышление, логика, память, концентрация и внимание, умение читать и изучать новый материал. И эти способности он потом обязательно применит в изучении прикладных наук. И ему будет гораздо проще, чем его ровесникам, который тоже время потратили на поиск и уничтожение врагов в КонтрСтрайке )

Отредактировано Silence (29.12.19 17:30)

Подпись автора

Сквозь миры

0

14

#p70480,Артемида.. написал(а):

Сообщение от Блонди  [Перейти к сообщению]

    Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?

заметила, что интеллектуальная накачанность, это один из поводов для проявления гордыни, для ощущения значимости и придание жизни некой высокой цели, по сравнению с теми, кого ты считаешь ниже себя..

Больше от культуры человека зависит, от его воспитания, психологических особенностей. Для кого-то наука - это поле реализации своих амбиций и достижения славы. Не думаю, что это нормально. Но ведь существует огромное число людей науки, которые скромно делают свое дело, облегчают нам жизнь и ведь может оказаться так, что доброжелательный сосед, может быть лауреатом больших премий за свои достижения, но никому об этом не рассказывает и не любит хвастаться )

Отредактировано Silence (29.12.19 18:17)

Подпись автора

Сквозь миры

+1

15

"...Как известно, учёные люди имеют меньше веры в жизнь после смерти, чем простые, и в целом видят Божественную Истину менее чётко, чем простые. Причиной этого является то, что они рассматривают знания из памяти (которыми они обладают в большем изобилии, чем другие) с отрицательной точки зрения, и тем самым уничтожают в себе понимание того, что выше или внутри, а когда это разрушено, они больше не видят что-нибудь от небесного света, но только из света мира; знания из памяти в свете мира, не освещенные светом Неба, находятся в темноте.

По этой причине было то, что простые уверовали в Господа, но не книжники и фарисеи, которые были учителями в еврейской нации, как это видно из этих слов в Евангелии от Иоанна:

«Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. Другие говорили: это Христос (Мессия)... Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?» (Иоанн 7:40, 41, 47, 48).

А в Евангелии от Луки: «Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господа неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам». (Лк. 10:21); младенцы здесь означают простых.

Также в Евангелии от Матфея: «потому говорю им притчами, потому что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Мф. 13:13)...."

"...Каждый может знать, что человек руководствуется принципами, которые принимает, даже если они являются ложными, и что все его познания и рассуждения укрепляют его принципы; так как неисчислимые рассуждения, направленные на их поддержку, представляются его разуму, и таким образом он утверждается в том, что является ложным. Поэтому человек, принимающий за принцип не верить ни во что, пока он не увидит и не поймёт этого, никогда не сможет поверить, потому что духовные и небесные предметы нельзя увидеть глазами, или постигнуть воображением.

Но истинный порядок для человека состоит в том, чтобы быть мудрым от Господа, то есть из Его Слова, и тогда следует всё остальное, и он просвещается даже в вопросах рациональности и науки. Ибо никому не запрещается изучать науки, так как они полезны для жизни и доставляют удовольствие; и ни в коем случае человеку верующему не запрещается мыслить и говорить, как это делают учёные в мире, но он должен исходить из принципа – верить в Слово Господа и подтверждать истины духовные и небесные истинами природными, используя настолько, насколько это возможно терминологию учёного мира. Таким образом, его отправной точкой должен быть Господь, а не он сам; ибо первое есть жизнь, а последнее – смерть...."

(Э.Сведенборг "Тайны Небесные")

Отредактировано Сергей Сур (30.12.19 06:12)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

16

#p70479,Блонди написал(а):

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?

Когда двое с пеной у рта спорят по поводу каких-нибудь черных дыр. Ну повысили чсвшки, гормоны стукнули, потом опять возвращение в свою серую жизнь ничтожного винтика вселенной.

Или теория эволюции и т.п. Ну всё случайно образовалась, нет никакого в этом смысла. Что дальше? Человека это в общем устраивает?

Человек же не может жить без смыслов. Без веры, надежды и любви, которые знания дать не могут. Если смысла в жизни нет, человек самоуничтожается. Всякие депрессии, наркотическое отвлечение от гнетущих мыслей. Лишь бы отключить этот ум, так гордящийся своими знаниями, и впасть во что-нибудь бессознательное и неконтролируемое.

Прожженные атеисты начинают липнуть к верующим, включаются в рассуждения о Боге. Сначала пытаются всё это делать с показным цинизмом, затем искренне увлекаются.
Ну потому что знание о том, что человек случайно произошел от общего с обезьянами предка - не в состоянии сделать человека счастливым. Оно, скорее, способно вогнать его в состояние безысходности.

Счастлив может быть только ребенок. А ребенок это тот, кто не верит в смерть. Он ее вообще не воспринимает. Для него жизнь - неизведанное поле для творчества. Взрослые же торопятся убить всех детей своими дебильными знаниями, которые всегда ограниченны, но всегда выдаются за истину. Только дети с комплексами зубрилки (желание оправдать ожидания взрослого из-за дефицита внимания) любят школу. Нормальный ребенок всегда школе противится. Потому что получаемые знания должны быть связаны с практикой. Иначе знания становится не более чем поводом для надмения. Человек по большому счету сам не понимает, о чем говорит. Потому что пока теория не перешла в практику, нет ничего, кроме абстрактной болтологии.

*муська*чье оно всегда счастливей в Поисках Глубинного Смысла.

0

17

#p70479,Блонди написал(а):

Знания, особенно теоретические, не связанные с непосредственной деятельностью человека (например, с работой в огороде) - что они дают человеку?

Счастлив может быть только ребенок.

Дают представление об окружающей действительности.

Это ошибочное утверждение. Счастья быть не может, могут быть лишь счастливые моменты.

0

18

#p70594,Silence написал(а):

Может быть это еще и  вопрос склонностей. Было время когда ученые были энциклопедистами во всех видах науки, но времена М.Ломоносова давно прошли. И научные познания не только расширились, но еще и углубились.

Самое смешное, что люди как находились в неведении и в заблуждении, так и продолжают находиться, а псевдоучёных называют учёными. Причём на полном серьёзе. На самом деле они гипотезёры. Компенсируют отсутствие знаний своими домыслами.

Отредактировано Astro1972 (30.12.19 07:25)

0

19

#p70508,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Почему вы отдали свой пароль?

А может это вы неизменны с Турук Макто в неннависти к миру, а люди пускаются в разные настроения..?

0

20

#p70518,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Уже после двадцати, и даже позже, наверное на евре, во мне был конфликт между  брутальностью интеллектуалов и каким-то очевидным недостатком науки в ее дискретности, и даже связанным с этим недостатком опасением за ее достоверность.
Сейчас я полуинтуитивно сколоняюсь к науке. Меня пока удовлетворяет ее методы, а точнее тенденции, потому что один из методов прошлого - жестокость.
Я думаю, образование хорошо. Но даже люди говорят, что система образования убивает в них видимо индивидуально природное желание быть образованной.
А для чего? Ну например, чтобы не обидеть.

Турук Макто, залогинь Таню назад.
С ней как то проще - груби, ни в коем случае никакой мягкости, доброты или "тишины" и она чувствует себя в своей тарелке  битой

0

21

#p70947,triatma написал(а):

А может это вы неизменны с Турук Макто в неннависти к миру, а люди пускаются в разные настроения..?

Ого так это Артемида, просто подобрела?

Подпись автора

"nothing lose"

0

22

#p70952,triatma написал(а):

Турук Макто, залогинь Таню назад.
С ней как то проще - груби, ни в коем случае никакой мягкости, доброты или "тишины" и она чувствует себя в своей тарелке  битой

Это вы неизменны в своих заблуждениях относительно меня. Не волнуйтесь и продолжайте (лишь бы вам было хорошо).

Подпись автора

"nothing lose"

0

23

Как там насчет эфира?

Подпись автора

"nothing lose"

0

24

#p70912,Сергей Сур написал(а):

и ни в коем случае человеку верующему не запрещается мыслить и говорить

А я бы неекоторым таки запретил говорить - уж слишком глубоко они мыслят. Когда пересказывают чужие цитаты, то как то спокойней ; )

0

25

#p70954,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Ого так это Артемида, просто подобрела?

В глазах презлого, все люди злы как мин.

Отредактировано triatma (30.12.19 07:49)

0

26

#p70955,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Это вы неизменны в своих заблуждениях относительно меня. Не волнуйтесь и продолжайте (лишь бы вам было хорошо).

Это сейчас было с добротой сказано, или как всегда?

0

27

#p70959,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Как там насчет эфира?

Ты что, все пропустила?

0

28

#p70968,triatma написал(а):

Это сейчас было с добротой сказано, или как всегда?

Как тебе нахрен разница?

Подпись автора

"nothing lose"

0

29

#p70969,triatma написал(а):

Ты что, все пропустила?

Не понимаю

Подпись автора

"nothing lose"

0

30

#p70972,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Не понимаю

Могу обьяснить тол ко если ты первая обьяснишь

0