#p70256,Амира написал(а):Я боюсь не плоти, а неживого, которому придают вид живого. Вещей, символов, знаков, идей, образов.
Живое говорит само за себя, про него не надо ничего придумывать.
Но зачем мы оживляем мертвое? Чтобы потом ужаснуться? Оно все равно не дает обратной связи, никогда.
И вот мы ее придумываем, видим чего нет... и еще больше запутываемся, еще больше пугаемся, когда шоры вдруг слетают и все предстает в простом безыскусном свете.
Библия - это мертвое слово. Болтовня на форуме - живое. Даже самая вонючая блохастая живая крыса лучше мертвого льва....
Медитация помогает сбросить паутину иллюзий... вот только как потом без них, если привык?
Принято считать, наоборот. Есть Бог, всеобъемлющее сознание, в котором всё находится и в котором всё живо Его жизнью. Как верёвку принимают за змею, так и создаваемый в Сознании мир кажется нам реальным и материальным.
И этот мир нужен нам. Говорят, когда мы покинем этот мир, мы попадаем в мир своих остаточных впечатлений, который является замкнутой в себе системой, и из которого может уже не быть выхода. Там некому прийти снаружи, и рассказать душе о Боге и Его свете и благе. Там душа, как в ночном кошмаре, видит только свои же порождения и полностью ими охватывается.
Поэтому, ещё в этом мире душе надо стремиться полюбить Бога в самом чистом представлении о Нём. Тогда, после смерти, душа притягивается тем, что она сильнее всего любила при жизни, и хорошо, если это Бог.
Не этот мир является храмом сатаны, а наши души, охваченные эгоизмом и страстями, причина которых в заблуждении будто мы реально существующие отдельные существа, способные к важной деятельности. Если душе удаётся возлюбить Бога сильнее, чем свои страсти, Бог делает её своим храмом. И тогда, в змее материального мира распознаётся верёвка, воображение Бога.