Знаешь, ошибка в том, что ты свои проекции на реальность считаешь истиной, а чужие иллюзией.
А между тем иллюзия и те и другие.
Ты считаешь символы и образы реально существующими, пытаешься как-то выстраивать из них мировоззрение и образ жизни..
Ты оживил в воображении все эти мертвые и не дающие отклика вещи.
А между тем единственный персонаж, знак, архетип в этой пьесе - ты сам.
Ребенок играет в пустой комнате и вещи в ней оживают и начинают говорить.
Но для ребенка это временный уход от скуки и одиночества, а для тебя - вся жизнь.
У меня появилась странная фобия. Я боюсь вещей. Видео и аудиозаписей тоже.
Они мертвые, они неживые, это страшно. Когда очнешься от иллюзии и поймешь что они неживые - так страшно.
Вещи это страшнее чем трупы, в трупах еще остался какой-то след жизни...
Этот страх не страх нападения, он хуже. Это сковывающий запредельный ужас небытия... которое они олицетворяют.
Вещи, символы, истины, записи - это и есть ад. Я, кажется, узнала что такое "сатана" и почему он страшен.
Конечно, все атомы наших тел и неживых вещей - как бы "живы" и одинаковы... но мы еще и придумываем квази-жизнь вещам, идеям и символам.
А когда эта иллюзия рассеивается - наступает ад.
Медитация - способ освободиться от страха неживого. Перестать оживлять и проецировать, навязывать свои определения миру, а потом пугаться этой лжи и сходить с ума.
Но нельзя же медитировать вечно.
В "Антихристе" Триера есть мысль шизанутой *гусеницы* - "Природа - церковь Сатаны". Природа это вечное жертвоприношение Сатане.
А что если материя это церковь Сатаны и есть.
А есть ли что-то кроме? Наверное есть, если можно смотреть со стороны и пугаться...
“Но умирающий знал, что это – не всамделишные идеи; что только о половине понятия смерти можно сказать, – она существует реально: эта сторона, – рывок, разлука, причал жизни тихо уплывает, трепеща носовыми платками: ах! так он уже на другой стороне, раз может различить уходящий берег; нет, пока нет, – он все еще мыслит”. (Так тот, кто пришел повидаться с отплывающим другом, может слишком запоздниться на палубе и все же не стать путешественником.)(с) Набоков, между прочим, махровый атеист.
- Подпись автора
«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи