#p65639,Григорий Р написал(а):Беладонну хряпни. 100 грамм
И загнуться от отравления атропином
Ты покажешь документ церкви гласящий, что всяк муж застигнутый врасплох с кишкой, от церкви отлучался или предавался анафеме?
Пожалуйста-совокупление только для продолжения рода. Прерывающий беременность- убийца( шестой константинопольский собор)
Русская православная церковь не одобряет применение средств контрацепции, разделяя их при этом на абортивные, искусственно прерывающие на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, что приравнивается к аборту и однозначно осуждается как тяжкий грех человекоубийства, и неабортивные, не связанные с пресечением уже зачавшейся жизни
Римско-католическая церковь отвергает все способы контрацепции в браке, кроме естественных методов контрацепции (за исключением прерванного полового акта
Да так был напуган, что делал дела свои без штопаной бижютерии, а затем, по-тихому таскал голых, в одном поясе, младенцев в лес зимой, предусмотрительно заткнув им за пояс топор.
Мол, по дрова доч*уточка* пошла и пропала.
Ты же такую песню пел. Люди боялись церковь и рожали, а затем уже не боялись и ложили дочурку с топором под чурку.
Трудный ты овец. Законы такие были. и повитухе и женщине сделавший аборт давали десяточку каторги .За убийство некрещенного младенца до Екатериниских времен- епитимья.
Самый распространенный вид убийства младенцев тогда был- " ой,заспала".
Родила тайно- унесли в лес лишний рот, а там волки косточки раскатают.
Вот тебе выдержка из записок земского врача.
Случаи убийства новорожденных незаконных младенцев очень нередки. Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит его либо в воду (с камнем на шее), либо в густой конопле, или на дворе, или где-нибудь в свином катухе зароет. Родила раз баба (вдова) под самое Светлое Воскресенье, когда все были в церкви, и задушила ребенка. «Все равно околел бы с голоду» (у нее было шесть детей, кроме этого ребенка), после чего скорее спрятала его в свой сундук и заперла на ключ, так как ждала, что вот-вот вернутся все из церкви.
Попалась раз и девка, когда собака вытащила из конопли брошенного ею туда задушенного ребенка. В Мураевне (большое село) почти каждый год находят одного, а то и двух мертвых младенцев. Но редко дознаются, чьи они. Нынче свиньи выкопали у погоста посиневшего мертвого новорожденного: видно было, что ребенок только что закопан в. землю. Дело осталось «без последствий».
В одной деревне (очень глухой) был такой случай: выдали родители замуж беременную девушку, чтобы ее грех скрыть. Когда родился ребенок, то вся семья мужа ополчилась на него (ребенка). Сам муж был смирный, «с простинкой» и не попрекал жену ее девичьим грехом, но родные не давали ей проходу и в конце концов заявили: «Чтобы *тарантино* твоего, щенка паршивого не было бы. Умори его». Требование это было так настойчиво (бедную женщину бил ее свекор, свекровь тоже не давала ей свободно вздохнуть), что молодуха исполнила его: «наскребла» спичечных головок в соску и ребенок умер. Преступница попала под суд, но была оправдана.
В большом селе Б. (около 1200 душ) один или два и даже три раза в год такой скандал с девушками случается. Таких детей отправляют в Москву, но случаются и убийства. Так, в течение последних четырех лет было два заведомых детоубийства в этом селе и его приходе—когда матери попали под суд. (Приговорены были к нескольким месяцам ареста.)
На деле убийств, конечно, больше. Надо принимать во внимание и незаконных детей солдаток или просто замужних женщин. Незаконность таких детей часто известна только самой семье, и в недрах семьи легко могут происходить такие убийства детей, которые невозможно вывести на свежую воду. Мне всегда подозрительны «засыпания детей»: так легко нарочно придушить маленького ребенка, навалившись на него, якобы во сне.
Смертность детей бывает наивысшая летом, Петровками, и особенно в рабочую пору, когда беспризорные дети питаются кое-чем и кое-как, когда они едят и огурцы, и незрелые яблоки, и всякую зеленуху. Главная причина смертности дизентерия —понос. Что касается до процента смертности, то в большинстве семей умирает более половины всех рожденных детей. Редкая баба не родит восьми, а то и десяти, двенадцати ребят, а из них остается в живых три-четыре.
<...>
Убийство совершается и под влиянием стыда и страха, и по экономическим соображениям. Девушка конечно, скорее всего, убьет своего ребенка под влиянием стыда. Замужняя женщина, солдатка под влиянием страха перед мужем и семьей, а вдова, обремененная детьми, — по экономическим соображениям.
Старые старухи очень безжалостно и хладнокровно относятся к убийству мешающего и обременительного незаконного «щенка», а молодые, конечно, с усилием и «надрывом» убивают своих детей тогда, когда стыд или страх затемняет им соображение или когда невтерпеж от тех мук, которые переносят они и несчастный незаконный малыш.
Вот такой был хруст французской булки, который сразу бросились уничтожать "клятые" большевики, строя больницы, роддома и пытаясь привить крестьянам хоть какую-то культуру и гигиену. Результаты этого сразу сказались уменьшением младенческой смертности: