Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » как пригласить на форум интересных людей


как пригласить на форум интересных людей

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

#p55030,Enigma написал(а):

Совершается некий подлог, создаётся иллюзия?
Наверное таким образом и Ева соблазнилась о запретном плоде?

да, в какой-то степени для протоиерея Андрея Ткачёва будет соблазном откликнуться на зов - и он несомненно попробует устоять

но запретный плод сладок...

да и вместо себя он может послать своего кунака, тс - это тоже будет занимательно

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

32

#p55034,Enigma написал(а):

Почему так часто звучит "мне никто не нужен" у некоторых людей?
Ну не нужен, почему об этом говорить, вроде каждый раз самого себя в этом убеждать?

это важно, потому что Бог примечает не стадо, а только одну заблудшую овцу

7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Luk 15:7 RSO)

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0325/0017e46c-00e4f7a5/img5.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

33

#p55039,air написал(а):

это важно, потому что Бог примечает не стадо, а только одну заблудшую овцу

7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Luk 15:7 RSO)

Вы всё-таки заблудший, без Пастыря?

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

34

#p55043,Enigma написал(а):

Вы всё-таки заблудший, без Пастыря?

https://illustrators.ru/uploads/illustration/image/353584/main_353584_original.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

35

#p55046,air написал(а):

https://i.imgur.com/0iNCsuYm.jpg

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

36

#p55081,Enigma написал(а):
#p55046,air написал(а):

https://i.imgur.com/0iNCsuYm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

37

#p55036,air написал(а):

да, в какой-то степени для протоиерея Андрея Ткачёва будет соблазном откликнуться на зов - и он несомненно попробует устоять

но запретный плод сладок...

да и вместо себя он может послать своего кунака, тс - это тоже будет занимательно

Чем-то напомнило, все эти приглашения.  )))

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

38

Приглашать надо не распиаренных личностей, а тех, кто имеет свой опыт необычного и готовы его рассказать. Что может знать об ангелах или бесах обычный священник? Ничего.
Лучше почитать Сведенборга или Шико Шавьера. Они чтото видели сами. Могут и ошибаться, но хоть есть, что всерьёз обсуждать можно.
Сведенборг делит ангелов на две категории, духовных и небесных. Духовные находятся в благодати и знании, но не достигают небес. Небесные находятся в духе Любви. Человеческая душа после ухода из жизни становится ангелом или бесом. После смерти душа может очиститься, но уже не развивается или развивается очень медленно, поскольку вся немедленно оказывается охвачена любым обычным для неё состоянием. У неё нет, как у нас, якоря в виде материального тела. О чём она подумает, там же немедленно и окажется, поэтому ею владеют привычные ей состояния духа.
Приходя в наш мир, они могут цепляться к человеку и внушать ему мысли, как его собственные.

Отредактировано Дима1972 (23.11.19 23:55)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

39

#p55110,Дима1972 написал(а):

Сведенборг делит ангелов на две категории, духовных и небесных. Духовные находятся в благодати и знании, но не достигают небес. Небесные находятся в духе Любви. Человеческая душа после ухода из жизни становится ангелом или бесом. Человеческая душа после ухода из жизни становится ангелом или бесом. После смерти душа может очиститься, но уже не развивается или развивается очень медленно, поскольку вся немедленно оказывается охвачена любым обычным для неё состоянием. У неё нет, как у нас, якоря в виде материального тела. О чём она подумает, там же немедленно и окажется, поэтому ею владеют привычные ей состояния духа.
Приходя в наш мир, они могут цепляться к человеку и внушать ему мысли, как его собственные.

Не знаю, откуда эти знания, но в книгах Сведенборга по-другому:

1. Духовные ангелы пребывают в духовных небесах. Всего небес (то есть небесных внутренних состояний) - трое. В третьих, самых внутренних небесах, небесных небесах, пребывают ангелы, образовавшиеся из людей, живших до падения нашего человечества. Во вторых, духовных небесах, пребывают ангелы, образовавшиеся из людей, живших после падения и до Пришествия Господа. И в третьих, природно-духовных небесах (максимально доступных для человека в сегодняшнем его состоянии), пребывают ангелы, образовавшиеся из людей, живших от Пришествия Господа и до нашего времени....

2. После природной смерти дух (или душа) представляет собой ту частную главенствующую любовь, каковую человек снискал себе при жизни в природном сознании (= в "природном мире"). И очищении духа (в большей части очень мучительного), называемого опустошением происходит у тех, у кого есть "напластования" не сродного с главенствующей любовью: добрые опустошаются от всего злого и ложного, а злые - от всего доброго и истинного, до тех пор, пока не остаётся чистая небесная любовь в какой-либо её частности, либо любовь адская. 

3. Тела и у ангелов, и у злых духов ада есть, и они совершенно идентичны телу природного человека, с тем отличием, что тела в духовном мире субстанциональны, а в мире природном - материальны, но и живя в мире природном, человек обладает уже телом духовным, которому тело материальное лишь соответствует.

4. Всё "внешнее" в мире духовном ПОЛНОСТЬЮ соответствует внутреннему состоянию духа - и поэтому у ангелов "внешнее" прекрасно, а у демонов - отвратительно; каковое внешнее молниеносно меняется при каковом либо изменении внутреннего состояния, и служит средством постижения для духа этих внутренних изменений. Развитие ангелов в постижении Доброго и Истинного Господа (каковые совершаются в разнообразных ангельских служениях) бесконечны (как бесконечны радость и блаженство ангельские), так как бесконечен Господь.

5. "Внешнее" человека в мире природном образуется аналогичным (миру духовному) способом, то есть наитие более внутренних степеней в степени более внешние, с той лишь разницей, что в степени сознания природной, как самой внешней степени, присутствует наитие всего духовного мира, и наитие, как небесного, так и адского, почему и соответствия и того, и другого присутствует в мире природном, и изменения "внешнего" от внутреннего не так отчётливы, так как зависят не от частных духовных сообществ, а от всего человечества в целом (имея некоторые отличия в различных нациях). Благодаря такому наитию, человек и пребывает в духовном равновесии, имея полную свободу выбора того, либо противоположного, духовного состояния...

6. Ангелы и духи ада постоянно пребывают с человеком, находясь в сродных с ним побуждениях. Природная память духа в мире духовном усыпляется (иначе бы он не смог "уйти" из природной степени сознания), и открывается внутренняя память, но так как все степени должны присутствовать в духе, то он присоединяется к тому человеку, природная память которого сродна с внутренней памятью самого духа. Жизнь любого человека (после падения нашего человечества) с рождения поддерживается злыми духами, а ангелами (то есть Господом через ангелов) человек всячески отвращается от этого зла. У злых это отвращение выглядит в различных внешних узах и преградах, а у добрых - в постепенно насаждаемых (Господом через Его Слово) внутренних узах, называемых совестью (или новой волей в человеке, принадлежащей в нём одному Господу)...

Это если совсем кратко )

Отредактировано Сергей Сур (24.11.19 06:57)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

+1

40

#p55108,Enigma написал(а):

Чем-то напомнило, все эти приглашения.  )))

в песне про элис наоборот - там сами люди вваливаются без приглашения - на основе гномической воли

но в формате данной темы предполагается, что приглашаемый протоиерей Андрей Ткачёв будет действовать, как человек благой воли

Истинно, истинно говорю тебе: сейчас протоиерей Андрей Ткачёв ещё молод,  препоясывается сам и ходит, куда хочет.

Но когда ему на форуме "Познай себя" создадут условия для адекватного принятия его личности, он  прострет руки свои, и другой препояшет его и поведет, куда протоиерей Андрей Ткачёв не хочет, но при этом будет реально осознавать, что именно таким действием  он прославит Бога.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

41

#p55110,Дима1972 написал(а):

Приглашать надо не распиаренных личностей, а тех, кто имеет свой опыт необычного и готовы его рассказать.

я взял протоиерея Андрея Ткачёва, как одну из личностей, которую возможно пригласить на форум

в теме предполагается, что отклинувшийся на мою методику форумчанин изберёт себе для приглашения какую-то ещё личность - откроет свою тему и будет её развивать примерно по такой же методике, или привнесёт в методику что-то своё, но не забывая главную цель - реализацию приглашения

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

42

Спасибо, Сергей Сур, очень интересно рассказали. Но, я описывал усреднённые взгляды многих людей, а не одного Сведенборга. Поэтому исходил из того, что ангелы и бесы могут снова многократно воплощаться у нас в мире. Ангел вторых небес, наверное, прожив здесь жизнь, может вернуться и на третьи.
Иметь субстанциональное тело, которое можешь менять или вовсе исчезать, это всё равно, что не иметь постоянного тела.
Описание Сведенборгом свободы человека, основанное на воле, очень тяжеловесное и путанное. Это в христианской традиции, поскольку христиане того времени не знают адвайты и считают наш мир настоящим материальным. Воля, как позитивное понятие, не существует. Точнее, это нечто совсем иное. В обыденном понимании воля бывает обнаружена тогда, когда человек замечает различие между решением своего разума и своими действиями. Ложное я создаёт иллюзию и некой воли.
Иная воля, это способность человека удерживать своё внимание на высших или на низших отделах своей души. Где удерживается его внимание, те отделы души и руководят его умом, создавая соответствующее ложное я. То, о чём пишет Сведенборг, это отождествление ложного я с совестью, высшим отделом души. И этот же отдел души, имея прямой контакт с Богом, планирует нашу судьбу, навлекая на нас разные случайные события. Если ложная личность, соединённая с совестью, ставит себе цель искать Бога и Дух Любви, то это намерение становится намерением Бога, и Он даёт человеку такую роль в своём спектакле. Ангелы и демоны в этом спектакле, такие же актёры, как и мы, которым только кажется, что они что-то знают о сюжете заранее. Примерно так всё это выглядит в свете философии адвайты, которая мне кажется намного более адекватной, чем двойственные взгляды христианских богословов.

Отредактировано Дима1972 (24.11.19 07:53)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

43

#p55110,Дима1972 написал(а):

Что может знать об ангелах или бесах обычный священник? Ничего.
Лучше почитать Сведенборга

тут нельзя сравнивать что лучше и что хуже

и то и другое хорошо

приглашение живого человека на форум лучше для форума

а чтение сведенборга и др исследователей - хорошо для ведения аргументированной беседы с приглашённым

кроме того, речь идёт не только о том, чтобы обсуждать с протоиереем Андреем Ткачёвым исключительно вопросы, касающиеся тех, которые затрагиваются в клипе об ангелах

клип взят только лишь для того, чтобы иметь основание для ознакомления с некоторыми взглядами протоиерея Андрея Ткачёва и организации первоначальной дискуссии

в теме предполагается введение дополнительных клипов или текстов, в которых отражается мнение протоиерея Андрея Ткачёва, и дальнейшее обсуждение их

таким образом, сам протоиерей Андрей Ткачёв уже будет незримым образом присутствовать здесь в виде своих мыслей - и даже если он личной своей персоной не придёт, на форуме будет создана его виртуальная модель по его образу и подобию - а это тоже может привлечь как и самого протоиерея, так и других интересных людей, которые заходят на форум как гости, и об именах которых мы не знаем

не видел того глаз форумчанина, не слышало его ухо, и не приходило то ему на сердце , какие интересные люди появятся на форуме "Познай себя" для предоставления общения тем, кто последует методике air и начнёт действовать по плану air'а

но, повторюсь, и адекватность виртуальной модели прототипу, и неожиданное появление тех, о которых мы сейчас и понятия не имеем, - всё это будет зависеть от качества дискуссии, формат которой предлагается в данной теме

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

44

#p55110,Дима1972 написал(а):

но хоть есть, что всерьёз обсуждать можно.

вот Вам и предлагается проанализировать тезисы протоиерея Андрея Ткачёва в свете тех идей, которые Вы почерпываете в других работах

но не просто копипастить сплошной текст, а действовать по такому плану:

1) привести тезис протоиерея Андрея Ткачёва
2) привести свой антитезис, основанный либо на вашем личном понимании, либо на мнении другого лица (Сведенборга, Гегеля, и т.д.)
3) проанализировать, почему протоиерей Андрей Ткачёв не прав, а Вы или Сведенборг, Гегель и пр. правы.

вот так и нужно развивать дискуссию

я же не просто так выставил клип в первом постинге - его нужно слушать, находить мысли и анализировать именно их - тогда беседа с протоиереем Андреем Ткачёвым уже, собственно говоря, начнётся - и это до его реального появления на форуме

ПС
Админу предлагаю создать спец отдел на форуме "Встречи с интересными людьми" (или сами придумайте название - можно объявить конкурс на лучшее название отдела, где будут темы, созданные по аналогии с данной темой air'а)

а эту тему перенести туда, как образцово-показательную

впрочем, я не настаиваю, как сами хотите

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

45

#p55135,Сергей Сур написал(а):

в книгах Сведенборга по-другому

ув Сергей Сур

в данной теме Вам предлагается проанализировать конкретные тезисы протоиерея Андрея Ткачёва об ангелах на основе антитезисов из работ, выражающих мнение вашего незабвенного Сведенборга

не нужно копипастить всё подряд из Сведенборга

действуйте по плану:

1) тезис протоиерея Андрея Ткачёва
2) антитезис из Сведенборга
3) ваше мнение - почему Сведенборг прав, а Ткачёв не прав

с уважением

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

46

#p55147,air написал(а):

тут нельзя сравнивать что лучше и что хуже

и то и другое хорошо

приглашение живого человека на форум лучше для форума

а чтение сведенборга и др исследователей - хорошо для ведения аргументированной беседы с приглашённым

кроме того, речь идёт не только о том, чтобы обсуждать с протоиереем Андреем Ткачёвым исключительно вопросы, касающиеся тех, которые затрагиваются в клипе об ангелах

клип взят только лишь для того, чтобы иметь основание для ознакомления с некоторыми взглядами протоиерея Андрея Ткачёва и организации первоначальной дискуссии

в теме предполагается введение дополнительных клипов или текстов, в которых отражается мнение протоиерея Андрея Ткачёва, и дальнейшее обсуждение их

таким образом, сам протоиерей Андрей Ткачёв уже будет незримым образом присутствовать здесь в виде своих мыслей - и даже если он личной своей персоной не придёт, на форуме будет создана его виртуальная модель по его образу и подобию - а это тоже может привлечь как и самого протоиерея, так и других интересных людей, которые заходят на форум как гости, и об именах которых мы не знаем

не видел того глаз форумчанина, не слышало его ухо, и не приходило то ему на сердце , какие интересные люди появятся на форуме "Познай себя" для предоставления общения тем, кто последует методике air и начнёт действовать по плану air'а

но, повторюсь, и адекватность виртуальной модели прототипу, и неожиданное появление тех, о которых мы сейчас и понятия не имеем, - всё это будет зависеть от качества дискуссии, формат которой предлагается в данной теме

Для обсуждения необходимо, чтобы хоть один из обсуждающих понимал, о чём говорит. Сведенборг был не исследователем, а ясновидящим, в нашем понимании. Только поэтому его мнение интересно. Ткачёва можно спрашивать о правильности проведения обрядов, о христианской морали и истории христианства. О филосоии и богословии. Его знания о мире духов меньше знаний обычного человека, которому ещё не промыли мозги.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

47

#p55158,air написал(а):

ув Сергей Сур

в данной теме Вам предлагается проанализировать конкретные тезисы протоиерея Андрея Ткачёва об ангелах на основе антитезисов из работ, выражающих мнение вашего незабвенного Сведенборга

не нужно копипастить всё подряд из Сведенборга

действуйте по плану:

1) тезис протоиерея Андрея Ткачёва
2) антитезис из Сведенборга
3) ваше мнение - почему Сведенборг прав, а Ткачёв не прав

с уважением

На третий вопрос я Вам отвечу сразу. Потому, что Сведенборг знал всё на личном опыте, а Ткачёв пересказывает чужие взгляды, дошедшие до него в искажённом виде через третьи руки, причём половина из них была  просто нафантазирована их авторами.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

48

#p55160,Дима1972 написал(а):

Для обсуждения необходимо, чтобы хоть один из обсуждающих понимал, о чём говорит. Сведенборг был не исследователем, а ясновидящим, в нашем понимании.

Сведенборг выражал свои мысли в логической форме

ищите в его работах антитезисы к мыслям Ткачёва и анализируйте

в формате логического дискурса это то, что требуется от вас в данной теме

один из обсуждающих понимал, о чём говорит.

понимают ли обсуждающие то, что говорят, будет выясняться в данной теме в процессе анализа в формате "тезис-антитезис-синтез"

ещё раз напоминаю методику действий, если вы хотите действительно работать в данной теме

1) тезис Ткачёва
2) антитезис (ваш или другого лица)
3) синтез (анализ кто прав - здесь участвуете вы, высказывая своё мнение, и любой другой участник форума)

но для начала от Вас нужен тезис и антитезис

без этого "первого кирпичика" тема не имеет перспективы развития

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

49

#p55163,Дима1972 написал(а):

На третий вопрос я Вам отвечу сразу. Потому, что Сведенборг знал всё на личном опыте, а Ткачёв пересказывает чужие взгляды, дошедшие до него в искажённом виде через третьи руки, причём половина из них была  просто нафантазирована их авторами.

приводите конкретные примеры из высказываний Ткачёва и Сведенборга, подтверждающие Вашу мысль

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

50

#p55164,Сергей написал(а):

Да читал, не сработает. Тут наоборот надо приглашать, что бы нам организовали дискуссию.

примите горячее участие

или сомневаетесь в своей компетенции?

пессимистичное "не сработает" преодолевается постом молитвой и покаянием

приглашение осуществляется в формате

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Rev 3:20 RSO)

стоять у двери и стучать - это значит организовать беседу на форуме по обсуждению мыслей того, кого вы намерены пригласить

Но, как говорится- инициатива имеет инициатора. Так что, иди и уговаривай.

3 И это сделаем, если Бог позволит. (Heb 6:3 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

51

#p55167,air написал(а):

приводите конкретные примеры из высказываний Ткачёва и Сведенборга, подтверждающие Вашу мысль

"...Поскольку, как только что было показано, Господь не может явить Себя лично, но предсказал, что придёт основать новую церковь, то есть Новый Иерусалим, значит, Он сделает это через человека, который сможет не только принять разумом учения этой церкви, но и издать их в печатном виде. Я свидетельствую в истине, что Господь явился предо мной, Его слугой, и послал меня исполнить эту обязанность. Вслед за тем Он открыл зрение моего духа, дозволив мне, таким образом, войти в духовный мир, и дал мне возможность видеть небеса и ады, а также беседовать с ангелами и духами, чем я и занимаюсь в течении уже многих лет без перерыва. Я подтверждаю также, что с первого дня моего призвания я не получил ни одного наставления в учениях этой церкви ни от одного ангела, но только от Господа при чтении мною Слова.

Господь, для того, чтобы быть всё время со мной, открыл мне духовный смысл Его Слова, в котором всякая истина освещается своим собственным светом, и Он присутствует в этом свете. Ведь именно духовным смыслом, и не иначе, присутствует Он в Слове. Его присутствие проникает светом, льющимся из духовного смысла, в тень, скрывающую буквальный смысл. Нечто подобное бывает, когда днём солнечный свет пробивается сквозь загораживающее его облако. Я показал выше, что буквальный смысл Слова подобен облаку, а духовный - это слава, Сам же Господь - солнце, дающее свет, поэтому Господь есть Слово..." (Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

52

#p55169,Сергей Сур написал(а):

"...Поскольку, как только что было показано, Господь не может явить Себя лично, но предсказал, что придёт основать новую церковь, то есть Новый Иерусалим, значит, Он сделает это через человека, который сможет не только принять разумом учения этой церкви, но и издать их в печатном виде. Я свидетельствую в истине, что Господь явился предо мной, Его слугой, и послал меня исполнить эту обязанность. Вслед за тем Он открыл зрение моего духа, дозволив мне, таким образом, войти в духовный мир, и дал мне возможность видеть небеса и ады, а также беседовать с ангелами и духами, чем я и занимаюсь в течении уже многих лет без перерыва. Я подтверждаю также, что с первого дня моего призвания я не получил ни одного наставления в учениях этой церкви ни от одного ангела, но только от Господа при чтении мною Слова.

Господь, для того, чтобы быть всё время со мной, открыл мне духовный смысл Его Слова, в котором всякая истина освещается своим собственным светом, и Он присутствует в этом свете. Ведь именно духовным смыслом, и не иначе, присутствует Он в Слове. Его присутствие проникает светом, льющимся из духовного смысла, в тень, скрывающую буквальный смысл. Нечто подобное бывает, когда днём солнечный свет пробивается сквозь загораживающее его облако. Я показал выше, что буквальный смысл Слова подобен облаку, а духовный - это слава, Сам же Господь - солнце, дающее свет, поэтому Господь есть Слово..." (Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")

ну и где здесь тезис Ткачёва?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

53

#p55168,air написал(а):

примите горячее участие

или сомневаетесь в своей компетенции?

Райский, твои замашки начальника уже немного напрягают. Ты предложил, ты и делай

пессимистичное "не сработает" преодолевается постом молитвой и покаянием

Помолись, попостись, послушай радио Радонеж и начинай

приглашение осуществляется в формате

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Rev 3:20 RSO)

стоять у двери и стучать - это значит организовать беседу на форуме по обсуждению мыслей того, кого вы намерены пригласить

3 И это сделаем, если Бог позволит. (Heb 6:3 RSO)

Да нивапрос. Начинай.Тебя никто не сдерживает

0

54

#p55167,air написал(а):

приводите конкретные примеры из высказываний Ткачёва и Сведенборга, подтверждающие Вашу мысль

Это глупо. С тем же успехом мы можем обсуждать язык, на котором ни один из нас не говорит и никогда его не слышал.
Если уж Вам хочется обязательно чтото обсудить с  Ткачёвым, то можно обсуждать книгу Сведенборга или Шико Шавьера либо Даниила Андреева. Вангу, наконец. Можно обсудить книгу Брянчанинова или рассказы об ангелах из отечника. Нельзя обсуждать  мнение двоих собеседников, ни один из которых не имеет личного опыта.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

55

#p55167,air написал(а):

приводите конкретные примеры из высказываний Ткачёва и Сведенборга, подтверждающие Вашу мысль

Когда читая что-то, задумываешься о главном, вот этим мне нравится Андрей Ткачев, рассеивается тьма, может достучаться к сердцу, оставив там немного света и живительной воды. А иное для человека суета сует, хождение по кругу, пустая трата времени, прожигание жизни.

"Мне кажется, что, в частности, сегодня – одно из таких мест евангельских (которое мы прочитали), после которого ты чувствуешь себя подсудимым и виноватым. Мы слышим сегодня призыв: «Кто может быть милосердным так, как милосерден Отец наш Небесный?» А также призыв к тому, чтобы мы не только любящих нас любили; чтобы мы любили вообще людей. В том числе – и врагов, и ненавидящих нас, и гонителей. Это совершенно тяжело. Это очень тяжело. И каждый знает по себе, насколько трудно исполнять именно вот эти заповеди. Заповеди о поклонах, о воздержании от скоромного (какие-то еще вещи дисциплинарные) можно, с большей-меньшей степенью удобства, исполнять. А вот насиловать свое сердце, чтобы прощать, любить, терпеть и благотворить всем, невзирая на лица, – это, именно, крест и мука для грешного человека.

И именно об этом мы сегодня читали.

Что мне вам сказать на пользу нашу общую? Во-первых, я вам скажу, что человек может поступать трояко. Он может поступать «по естеству», может поступать – «ниже естества» и может поступать – «выше естества».

Например, я взял у Вас взаймы пять тысяч рублей. И вернул Вам пять тысяч рублей. Я поступил – по естеству. И Вы – поступили – по естеству.

Я взял у Вас пять тысяч рублей, а Вы сказали: «Не возвращай. Не надо!» Вы поступили выше естества. Вы поступили «по благодати». Как Христос.

И, наконец, я взял у Вас пять тысяч рублей, а Вы сказали мне: «Через неделю вернешь – семь!» Вы поступили как дьявол. Вы поступили ниже естества.

Так бывает во всех отношениях добродетели.

Если мужчина живет с женщиной, и хорошо им вдвоем, и дети у них родились, и любят они друг друга, – они живут в рамках естества. Если человек от любви к Богу распинает себя и поднимается выше еще на ступеньку (чуть ближе к ангелам), и преодолевает телесные необходимости все свои – он поступает выше естества. Если человек разрешает себе все, вплоть до того, о чем и говорить стыдно, он поступает ниже естества.

Вот так в отношении всех добродетелей, мы с вами можем обрести свое место.

Сегодняшнее время – это время, когда даже естественные вещи творятся с трудом. Понимаете? В идеале христианин должен быть выше естества. Он должен жить – «по благодати». И в благодати совершать невозможное. Но сегодняшняя жизнь, к сожалению, такова, что даже естественные, природные, простые, понятные вещи становятся редкостью. В этом специфика нашей жизни."

http://www.andreytkachev.com/kto-vraga- … 3-10-2019/

Подпись автора

1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

0

56

Кстати вот в этом ролике протоиерей Андрей Ткачев предлагает методы познания себя через письмо с вытаскиванием того, что лежит в подсознании. Учит управлять гневом:

Отредактировано Блонди (24.11.19 10:47)

+1

57

А кто пишет это письмо?

0

58

3:00 "Бумага стерпела, бумага сожглась".

Возражаю. Рукописи не горят (с).

0

59

#p55209,Goodvin написал(а):

А кто пишет это письмо?

Гневающийся злючка.

0

60

#p55179,Дима1972 написал(а):

Это глупо. С тем же успехом мы можем обсуждать язык, на котором ни один из нас не говорит и никогда его не слышал.
Если уж Вам хочется обязательно чтото обсудить с  Ткачёвым, то можно обсуждать книгу Сведенборга или Шико Шавьера либо Даниила Андреева. Вангу, наконец. Можно обсудить книгу Брянчанинова или рассказы об ангелах из отечника. Нельзя обсуждать  мнение двоих собеседников, ни один из которых не имеет личного опыта.

мы обсуждаем идеи

если идеи Ткачёва и Сведенборга, к которому Вы апеллируете, как к носителю истины, пересекаются - то почему бы не сопоставить их

если не пересекаются - тогда просто отложите в сторону Сведенборга и подумайте сами относительно тех мыслей, которые имеет Ткачёв - начните просмотр клипа, опубликованного в первом постинге - как только обнаружите какой-нибудь интересный для вас тезис - запишите его и проанализируйте в своём постинге в этой теме

вот и всё, что от вас требуется, если вы действительно хотите участвовать в этой теме

Отредактировано air (24.11.19 11:53)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » как пригласить на форум интересных людей