Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Выписки от Сони » из вольных бесед о дайджестах-конспектах


из вольных бесед о дайджестах-конспектах

Сообщений 121 страница 150 из 232

121

#p71509,Дима1972 написал(а):

Ктото мог бы и БхагавадГиту переписать. Я бы не побоялся назвать такого человека шарлатаном. Каждый может писать чтото своё, никто не должен подделывать и искажать чужое.

Дим, скажи мне как санскритолог, санскритологу - ты гиту в каком неоригинале читал?

Бхагавад Гита, Глава 4, Стих 34. Все переводы на русский язык

34. Это знанье познай вопрошаньем,
поклоненьем смиренным, служеньем;
те, кто знает, истину зрящие,
в знанье этом тебя наставят.

- эти строки из стихотворного перевода «Бхагавад Гиты» В. С. Семенцова [1].

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
34. Постигни это, обратившись к духовному учителю, вопрошая его и служа ему; мудрые, познавшие Истину, посвятят тебя в это знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (литературный перевод) [3]:
34. Это познай вопрошаньем и почитаньем, к стопам припадая гуру.
Мудрые, зрящие истину, посвятят тебя в мудрость.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (буквальный перевод) [3]
34. Это познай припаданием (к ногам учителя), вопрошанием, почитанием; посвятят тебя в мудрость мудрые, познавшие истину.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]:
Пойми это! В результате твоего простирания (перед гуру), вопрошения(гуру и твоего внутреннего восприятия), и служения (гуру), мудрецы, реализовавшие истину, передадут ту мудрость тебе.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе В. Г. Эрмана [5]:
Познавай то преклонением, вопрошанием, служением. Знающие, провидящие истину, наставят тебя в знании,

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Д. Бурбы [6]:
Познай это смирением, вопрошанием, почитанием — мудрецы, видящие Истину, явят тебе знание,

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]:
Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его со смирением и служи ему. Осознавшие себя души способны открыть тебе знание, ибо сами они уже постигли его.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита на бенгали Шримад Б. Р. Шридхара Махараджа, пер. с бенгали на англ. Шрипад Б. А. Сагара Махараджа, пер. с английского на русский Вриндавана Чандры даса [8]:
Ты будешь способен обрести это знание, лишь удовлетворив истинного духовного учителя, предлагая поклоны, чистосердечно вопрошая и искренне служа ему. Великие души, опытные в духовном знании и наделенные непосредственным восприятием Высшей Абсолютной Истины, раскроют тебе это божественное знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Бхактиведанты Нараяны Махараджа [9]:
Обрети эту гьяну, простираясь в поклонах перед гуру, который
вложит в тебя духовное знание. Задавай ему уместные вопросы и
служи ему. Те, кто глубоко постиг послание шастр и осознал
Абсолютную Истину (таттва-дарши), одарят тебя светом гьяны.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли [10]:
34. Познай это послушанием, пытливостью и служением. Мудрецы и ясновидцы, проникшие в суть вещей, посвятят тебя в мудрость.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова [11]:
34. Пред Богом свои преклони ты колени,
И мудрость тогда обретешь, без сомненья.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе О. Н. Ерченкова [12]:
Это познай — поклонением, вопрошанием, служением. Тебя наставят знанию знающие, видящие Истину

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе Владимира Антонова [14]:
4:34. Обрети же мудрость через преданность, пытливость и служением! Мудрецы и ясновидцы,
проникшие в суть вещей, посвятят тебя в это.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскр. на англ. доктора Рамананды Прасада и с англ. на руск. Максима Демченко [15]:
Получай трансцендентное знание от осознавшей себя личности, служа ей со смирением и
почтением и задавая искренние вопросы. Осознавший себя мудрец даст тебе знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе на русский Александра Очаповского [16]:
34. Если ты ищешь просвещение от тех, кто осознал истину, преклоняйся перед ними, спрашивай их и служи им. Только тогда ты станешь открытым для восприятия их учения о священном знании.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
34. Заслуга жертвы въ преданности Брамѣ,
Ищи жъ ее колѣнопреклоненно,
Съ вниманіемъ учись у мудрецовъ:
Они тебѣ познаніе откроютъ.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова [18]:
34. Ищижъ сея мудрости съ колѣнопреклоненіями, вопросами и вниманіемъ, дабы ученые мужи, зрящіе начала ея, научили тебя ея правиламъ.

Существуют также очень интересные и полезные предисловия и комментарии авторов этих переводов Бхагавад-гиты, с которыми можно познакомиться, обратившись к источникам, указанным ниже. Их приобретение окажется бесценным вкладом в домашнюю библиотеку каждого, кто интересуется восточной философией и идёт по пути саморазвития.

Если человек это сделал, он уже доказал, что является обманщиком, присвоившим себе чужой авторитет. Если он сделал это бескорыстно, то он просто фантазёр. Если же это сделано из корысти, например с целью привлечения учеников, то от него надо держаться как можно дальше. Бог попускает обманщикам попадать в его сети, если они сами в прошлых жизнях обманывали так других.

А ты нас на каком основании поучаешь, назначив себя гуру - на основании твоего однократного временного самадхи? ; )

+2

122

#p71569,triatma написал(а):

Не хотели тебя расстраивать Димыч, но любое слово произнесенное есть ложь (с).. а равно и вся эта реальность есть иллюзия! )
С новым иллюзорным годом!

Отредактировано triatma (Вчера 17:14)

Тогда, и вся Ваша практика на пути к Богу, построенная на чужих словах, что есть?
С новым годом!

0

123

#p71571,triatma написал(а):

Дим, скажи мне как санскритолог, санскритологу - ты гиту в каком неоригинале читал?

Бхагавад Гита, Глава 4, Стих 34. Все переводы на русский язык

34. Это знанье познай вопрошаньем,
поклоненьем смиренным, служеньем;
те, кто знает, истину зрящие,
в знанье этом тебя наставят.

- эти строки из стихотворного перевода «Бхагавад Гиты» В. С. Семенцова [1].

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
34. Постигни это, обратившись к духовному учителю, вопрошая его и служа ему; мудрые, познавшие Истину, посвятят тебя в это знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (литературный перевод) [3]:
34. Это познай вопрошаньем и почитаньем, к стопам припадая гуру.
Мудрые, зрящие истину, посвятят тебя в мудрость.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (буквальный перевод) [3]
34. Это познай припаданием (к ногам учителя), вопрошанием, почитанием; посвятят тебя в мудрость мудрые, познавшие истину.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]:
Пойми это! В результате твоего простирания (перед гуру), вопрошения(гуру и твоего внутреннего восприятия), и служения (гуру), мудрецы, реализовавшие истину, передадут ту мудрость тебе.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе В. Г. Эрмана [5]:
Познавай то преклонением, вопрошанием, служением. Знающие, провидящие истину, наставят тебя в знании,

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Д. Бурбы [6]:
Познай это смирением, вопрошанием, почитанием — мудрецы, видящие Истину, явят тебе знание,

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]:
Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его со смирением и служи ему. Осознавшие себя души способны открыть тебе знание, ибо сами они уже постигли его.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита на бенгали Шримад Б. Р. Шридхара Махараджа, пер. с бенгали на англ. Шрипад Б. А. Сагара Махараджа, пер. с английского на русский Вриндавана Чандры даса [8]:
Ты будешь способен обрести это знание, лишь удовлетворив истинного духовного учителя, предлагая поклоны, чистосердечно вопрошая и искренне служа ему. Великие души, опытные в духовном знании и наделенные непосредственным восприятием Высшей Абсолютной Истины, раскроют тебе это божественное знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Бхактиведанты Нараяны Махараджа [9]:
Обрети эту гьяну, простираясь в поклонах перед гуру, который
вложит в тебя духовное знание. Задавай ему уместные вопросы и
служи ему. Те, кто глубоко постиг послание шастр и осознал
Абсолютную Истину (таттва-дарши), одарят тебя светом гьяны.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли [10]:
34. Познай это послушанием, пытливостью и служением. Мудрецы и ясновидцы, проникшие в суть вещей, посвятят тебя в мудрость.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова [11]:
34. Пред Богом свои преклони ты колени,
И мудрость тогда обретешь, без сомненья.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе О. Н. Ерченкова [12]:
Это познай — поклонением, вопрошанием, служением. Тебя наставят знанию знающие, видящие Истину

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе Владимира Антонова [14]:
4:34. Обрети же мудрость через преданность, пытливость и служением! Мудрецы и ясновидцы,
проникшие в суть вещей, посвятят тебя в это.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскр. на англ. доктора Рамананды Прасада и с англ. на руск. Максима Демченко [15]:
Получай трансцендентное знание от осознавшей себя личности, служа ей со смирением и
почтением и задавая искренние вопросы. Осознавший себя мудрец даст тебе знание.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе на русский Александра Очаповского [16]:
34. Если ты ищешь просвещение от тех, кто осознал истину, преклоняйся перед ними, спрашивай их и служи им. Только тогда ты станешь открытым для восприятия их учения о священном знании.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
34. Заслуга жертвы въ преданности Брамѣ,
Ищи жъ ее колѣнопреклоненно,
Съ вниманіемъ учись у мудрецовъ:
Они тебѣ познаніе откроютъ.

Стих 4.34 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова [18]:
34. Ищижъ сея мудрости съ колѣнопреклоненіями, вопросами и вниманіемъ, дабы ученые мужи, зрящіе начала ея, научили тебя ея правиламъ.

Существуют также очень интересные и полезные предисловия и комментарии авторов этих переводов Бхагавад-гиты, с которыми можно познакомиться, обратившись к источникам, указанным ниже. Их приобретение окажется бесценным вкладом в домашнюю библиотеку каждого, кто интересуется восточной философией и идёт по пути саморазвития.

А ты нас на каком основании поучаешь, назначив себя гуру - на основании твоего однократного временного самадхи? ; )

Неточности перевода и намеренная ложь это разные вещи.
Я никого не учу, лишь выражаю своё мнение. Вот, если бы я соврал, что это мнение не моё, а Васиштхи,  Вы бы могли возмутиться. Но, судя по всему, в этом случае, Вы бы, как раз, сочли меня великим духовным учителем. Причём, даже зная, что я вру, Вы бы не изменили своего мнения.

0

124

#p71567,Соня написал(а):

Не совпадающих с моим мнений стараюсь не оспаривать.
Но в название книги входит и имя ее автора. Свами Венкатесананда. Заблуждений быть не может.

Если заблуждений быть не может, то как же оно возникло у всех нас, кто принял одну книгу за другую?

0

125

#p71909,Дима1972 написал(а):

Тогда, и вся Ваша практика на пути к Богу, построенная на чужих словах, что есть?
С новым годом!

Нет ничего нового под солнцем..
Чужие слова и мои попытки их понять, плюс конечно помощь СД. А какие есть варианты - на своих словах что-ли учиться?

0

126

#p72001,triatma написал(а):

Нет ничего нового под солнцем..
Чужие слова и мои попытки их понять, плюс конечно помощь СД. А какие есть варианты - на своих словах что-ли учиться?

на словах тех, кто хотя бы самадхи достиг и может входить в него по желанию

0

127

#p72009,Дима1972 написал(а):

на словах тех, кто хотя бы самадхи достиг и может входить в него по желанию

А как проверить? Ведь могут же и соврать.
Да и возможно что тех кто входит очень много разных и у них разные пути, расы, помазания т.с., надо же подходящий путь именно для себя найти. Вот вас какой вид мукти привлекает?

0

128

#p72013,triatma написал(а):

А как проверить? Ведь могут же и соврать.
Да и возможно что тех кто входит очень много разных и у них разные пути, расы, помазания т.с., надо же подходящий путь именно для себя найти. Вот вас какой вид мукти привлекает?

Обмануть могут, но это не значит, что надо принимать заведомую чушь за истину. Среди пишущих о знании самадхи, может треть лжецы. Среди пишущих наставления и поучения, не зная самадхи, может, несколько процентов основываются на истинном знании.
Меня устроит любой вид освобождения, если он не хуже того, что я уже пережил.
Вы так пишите, будто все пути истинные, надо только выбрать на свой вкус. Но, с чего Вы решили, что это так? Будь это так, всё бы являлось путём и все бы уже давно достигли освобождения. Однако, всё наоборот, знающие говорят о редкости освобождения. Стоит ли тратить время, следуя поучениям лжецов, сшибающих бабки с легковерных простаков?

0

129

#p63603,Соня написал(а):

Спелое яблоко

Красиво,  я аж прослезилась.
А что делать нам, перезрелым огурцам?

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

+2

130

#p72014,Дима1972 написал(а):

Обмануть могут, но это не значит, что надо принимать заведомую чушь за истину. Среди пишущих о знании самадхи, может треть лжецы. Среди пишущих наставления и поучения, не зная самадхи, может, несколько процентов основываются на истинном знании.

Ну да. Опитистично представляя, в наши последние времена падения нравов, сребролюбия, гордости, надмения, злоречия..
Сколько там той жизни осталось претерперть до конца, чтоб спастись........

Меня устроит любой вид освобождения, если он не хуже того, что я уже пережил.

Ну не знаю...а вдруг требуется определиться, знать какие отношения развиваешь..... Хотя если пока знания нет, то остается искать. Вот даже как Соня.. А может это и есть такая дхарма вечная

Ну хоть примерно попробуешь описать, к чему тебя тянет? К растворению в океане безличного брахмо., нейтральной спокойной жизни., дружбе., родительской заботе (о нас несмышленышах например)., тихому семейному счастью., страстям по неизведанным вершинам, хоть даже и в салонах с тайками.....??

Вы так пишите, будто все пути истинные, надо только выбрать на свой вкус. Но, с чего Вы решили, что это так? Будь это так, всё бы являлось путём и все бы уже давно достигли освобождения. Однако, всё наоборот, знающие говорят о редкости освобождения. Стоит ли тратить время, следуя поучениям лжецов, сшибающих бабки с легковерных простаков?

Неа, я не так пишу. Я не отрицал что дофига процентов дурят и есть суть волки. Я говорил что из предположительно достигших, не все под копирку одинаковые.

Отредактировано triatma (02.01.20 00:29)

0

131

Соня: Чаще всего под "религией" или (что то же -) "йогой" имею в виду ту или иную хорошо или плохо формализованную школу трансформации человеческой личности (или совокупность таких школ и методов).
Значительно реже (но не меняя термина) - упрощенную мифологию и социальные организации, которые вокруг таких школ существуют.
При этом, под "школой" можно понимать школу высокой мысли. А можно - неказистое неремонтированное здание с крысами и тараканами.

Всякие там "практики" по трансформации себя любимого и своих тел (физических,энергетических и прочих) как-то невнятно обходят вопрос с тем,что это самое тело,рано или поздно "откинет копыта" вместе с человеческой личностью.Поэтому трансформировать их явно неперспективное занятие.

Правильно. Одним из величайших стимулов духовной тяги
было стремление, как говорил Гурджиев, "не умереть, как собака".

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

132

Религи же кроме всего прочего отличаются тем,что дают некую информационную составляющую о "царствии божьем",куда по их мнению откинувший копыта индивидуум отправится.Поэтому предлагают знать больше об "истине",с которой человеку придется столкнуться.
Что тоже выглядит крайне глупо,примерно как подготовка к летнему отдыху на море в виде рисования песчаного пляжа и водички по словесному описанию кого-то,кто ещё сам не был,но много слышал об этом.

Согласна. В подопустившихся религиях; в которых дырявые крыши без Платона, и крысы без Аристотеля, больше разговоров о "царствии божьем".
А все методические указания сводятся к неопределенным нравственным увещеваниям, подозрительно похожим на МКСК (моральный кодекс строителя коммунизма).
Однако тренинг умирания в тибетском буддизме дает поразительные результаты; а описания посмертного опыта настолько совпадают с данными современной науки, что та уж больше полувека занимается их исследованиями.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

133

((Соня: ...а описания посмертного опыта настолько совпадают с данными современной науки, что та уж больше полувека занимается их исследованиями.))
Это  верно!!!   И  особо,  я бы  выделил  просто   выдающуюся  роль,  именно,    "Британских  ученых".    Своим гением  они  рассеяли  наш  многовековой  мрак невежества и подарили нам  уверенность в завтрашнем дне.

Если тут есть не только оригинальные мыслители, но и читатели,
я б посоветовала Смерть — великая иллюзия - Такис Евдокас
Моего конспекта http://forum.arimoya.info/threads/О-сме … ении.1925/
тут недостаточно*: почти всю аргументацию опускала за ненадобностью.
Айзек Азимов (не только фантаст, но и крупнейший популяризатор науки) как-то (еще в 1995 г) посвятил этому вопросу целую телепрограмму. В которой заявил: "продолжение существования сознания после смерти вот уж несколько десятилетий является неопровержимым научным фактом".

--
*) Полностью - тут:
http://naturalworld.ru/kniga_smert-veli … yuziya.htm

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

134

#p72020,triatma написал(а):

Ну хоть примерно попробуешь описать, к чему тебя тянет? К растворению в океане безличного брахмо., нейтральной спокойной жизни., дружбе., родительской заботе (о нас несмышленышах например)., тихому семейному счастью., страстям по неизведанным вершинам, хоть даже и в салонах с тайками.....??
)

Когда я смотрю фильмы или читаю о Боге, о самопожертвовании и любви, во мне пробуждаются неописуемые чувства. Нельзя описать любовь, чистоту, мудрость, красоту... Просто они начинают ощущаться, как свет разного рода.  Очищая душу, человек переходит от одного ощущения к другому, более глубокому и красивому. Возможно, это те миры, в которые у человека будет доступ после смерти. А, возможно, это ничего не значит, но всё равно, делает жизнь осмысленной и приносит в неё счастье.

+2

135

Бардо или Монро? 1

Код:
Вон, на полке рядом стоят "Тибетская книга мёртвых" и "Египетская книга мёртвых". Там столько накручено лишнего, панического, с массой занудно-сказочных описаний. Вот, где чёрт ногу сломит... Все стращают бедняг усопших чудовищами, огнём... Единственно, что там истинно - это "многоэтапность" продвижения Души по той, предполагаемой, Другой реальности...
Уже писала про самое точное описание умирания, посмертного опыта из сеансов регрессивного гипноза людей, который проводил талантливый врач психиатр Майкл Ньютон из США. Его две книги о результатох исследования пациентов - теперь это мировой бестселлер! Люди вспоминали свои прошлые жизни и огрехи, совершённые там, которые "аукнулись" болезнями в их теперешнем теле. Описано умирание, поэтапный переход в разные реальности, встречу со своими Наставниками и раннее умершими друзьями и родственниками. Эти книги Майкла Ньютона можно считать первым научным исследованием жизни после жизни!...

стращают бедняг усопших чудовищами, огнём...

Инструкции из Тибетской книги мертвых
Как узнать Ясный свет, возникающий во время умирания
Слушай, (имя)! Сейчас ты должен видеть путь.
Как только перестанешь дышать, узришь извечный лучезарный свет.
Это первая фаза умирания, о которой учитель говорил тебе при жизни.
Это истинная реальность, пустая и без прикрас, как пространство.
Это твой безначальный ум, незапятнанный и неприглаженный, без центра и края, пустой и лучезарный.
Распознай это состояние таким, как оно есть, и вступи в него!
Если ты дошел досюда, я помогу тебе постичь его.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

136

Бардо или Монро? 2

//самое точное описание умирания, посмертного опыта из сеансов регрессивного гипноза людей, который проводил талантливый врач психиатр Майкл Ньютон из США. Его две книги о результатох исследования пациентов - теперь это мировой бестселлер!//

https://d.radikal.ru/d10/2001/a6/d639e6dc401e.jpg

Путешествие души - Ньютон Майкл

Каждому из нас, так или иначе, приходится задумываться о том, что же в действительности происходит с человеком после смерти. Книга М. Ньютона “Путешествия Души” — это сенсация. Сразу же после ее выхода в свет она стала мировым бестселлером.
Благодаря этой книге широкому кругу людей впервые стала доступна достоверная, подробная научная информация о том, что происходит с человеком после смерти. То, что в ней описывается, окончательно снимает завесу тайны с самого загадочного процесса, который ожидает каждого из нас.
Все, оказывается, не так плохо, как нам представляли на протяжении многих тысячелетий различные религиозные учения.
Эта книга помогает нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь. Из этой книги Вы узнаете, как происходит удивительный процесс перевоплощения души: кто нас встретит после физической смерти, куда мы направимся дальше, кто являются нашими Гидами и ангелами-хранителями, чем они занимаются и чем мы занимаемся после смерти, а также какая структура и иерархия существуют в том неизвестном нам мире. Вы также узнаете, почему и как мы выбираем свое тело, страну, в которой мы живем, профессию, друзей и даже “врагов”.
И все это не чьи-то выдумки и домыслы, не легенды и мифы различных религий, а результаты научно обоснованных исследований, проведенных одним из лучших гипнотерапевтов нашего времени д-ром Майклом Ньютоном.

Полностью - тут:
https://naturalworld.guru/kniga_puteshestviya-dushi.htm

Свернутый текст
Код:
Майкл Ньютон.
Путешествия души.
Жизнь между жизнями.

Сверхсознание является средоточием нашей истинной сущности и дополняется подсознанием, которое несет в себе память многочисленных альтер-эго (наших других Я), приобретенных нами в наших прежних человеческих телах. Сверхсознание — это вообще не уровень, а душа как таковая. Сверхсознательный ум представляет наш высший центр мудрости, и вся моя информация о жизни после смерти приходит из этого источника разумной энергии.

Меня притягивает словно магнитом, и я наслаждаюсь этим быстрым перемещением.
Д-р Н.: Объясните мне, как работает этот механизм притяжения, который позволяет Вам попасть в место своего назначения?
СУБЪЕКТ: Я перемещаюсь по волне... на луче света.
Д-р Н.: Является ли этот луч электромагнитным?
СУБЪЕКТ: Ну... это подобно радиоволне, кто-то подбирает под ходящую мне частоту.
Д-р Н.: Хотите ли Вы сказать, что Вас ведет невидимая сила, и что Вы не можете произвольно контролировать это, например, ускорить что-либо — как Вы могли это сделать в момент смерти?
СУБЪЕКТ: Да, я должен следовать в соответствии с волновым диапазоном световых частиц... волны имеют направление, и я плыву вместе с ними. Это просто. Они все сами делают это для вас.
Д-р Н.: Значит, Вы не контролируете и не ответственны за определение направления своего движения?
СУБЪЕКТ: (пауза) Мой ум настроен на волну движения... Я плыву в резонансе...
Д-р Н.: В резонансе? Вы слышите звуки?
СУБЪЕКТ: Да, волновой луч... вибрирует... я нахожусь внутри него.
да, я на правильном пути, словно вижу маяк — звуковой и световой... и он является частью моей собственной тональности — моей частоты.
Представьте гигантский камертон внутри мигающего света, стробоскопа.
У нас есть энергия — внутри энергетического поля. Поэтому, это не просто линии, по которым мы перемещаемся... мы производим энергию сами... мы можем использовать эти силы в зависимости от нашего опыта.
А сейчас меня уносит, и я должен устремиться вперед вместе с этим.
Я перемещаюсь один... направляясь к своему родному месту… с которым я связан.
другой человек мог бы сказать, что души, двигаясь в этом направлении, перемещаются в вакууме.

Каждая душа имеет высшую духовную силу, которая связана с ее существованием. Все души являются частью одной и той же божественной сущности, возникшей из одной сверх души. Эта разумная энергия распространяется на всю Вселенную, и поэтому мы все имеем божественный статус. Если наша душа отражает маленькую часть сверх души, которую мы называем Богом, то наши Гиды снабжают нас «зеркалом», с помощью которого мы способны увидеть себя связанными с этим Творцом.
Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

137

Бардо или Монро? 3

Возможно, еще интереснее это:

Окончательное путешествие - Монро

Аннотация
«Окончательное путешествие» – великолепное произведение руки отважного мыслителя и исследователя. «Окончательное путешествие» описывает ту область, которая находится «за гранью», за рамками материального мира. Эта книга представляет собой карту «магистрали между мирами» – дороги, открывающейся перед человеком, когда он уходит из жизни; на этом пути есть свои дорожные знаки и опасности. В книге рассказывается о том, как Роберт Монро при жизни нашел этот путь и прошел его. Он предлагает нам основополагающие истины о смысле и предназначении самой жизни – и того, что ждет человека после нее.

Полностью - тут:
https://naturalworld.guru/kniga_okoncha … estvie.htm

http://s005.radikal.ru/i211/1305/2f/d15c16dbe4b7.jpg

Свернутый текст
Код:
Для начала нужно было установить важнейшие приоритеты: четкое понимание мира "здесь-и-сейчас", физической жизни как таковой, без какой-либо философской и эмоциональной окраски.

Самое главное, предоставьте своему Человеческому Разуму возможность искать истину, накапливать опыт и обогащать поток сознания при любой возможности, Втягивайте этот поток в себя	


	Затем что-то изменилось. Казалось, меня медленно окружило ощущение теплой разумности, которая начала очень мягко проникать в тело. Она наполнила все части моего тела и вошла в мысли. Я стал частью этого разума, он стал частью меня — впрочем, разницы не было. 
	Тогда я и получил весть. Передать ее словами можно лишь приблизительно: 
	 Сын сыновей моих сыновей, ты нашел радость в моих ветрах и небесах. Мы делились радостью, счастьем и покоем, как в моих водах, так и в их глубинах Ты наслаждался красотой и остротой ума других моих детей, распространившихся по моей поверхности, но только сейчас, в моих недрах, на мгновение успокоился и начал слушать. Помни эту неподвижность, навсегда запомни эту песню. Ты рожден мною, на твое предназначение в том, чтобы стать чем-то большим... большим, чем можно стать. Ты будешь расти, и я буду радоваться вместе с тобой. Моя сила — это твоя сила, Возьми с собой мое величие, чтобы выразить его теми способами, которые я не в силах понять. Но, даже не понимая, я буду поддерживать тебя и радостно делиться тем, чем ты станешь. Унеси с собой эту истину, сын сыновей моих сыновей. 
	 
	Теперь я вспомнил эту Основу. Мать-Земля, я люблю тебя! Как же я мог забыть?! 


	Слой страха Продолжая перемещаться внутрь Я-"Там", я нашел новый участок, который стал для меня полной неожиданностью. Выяснилось, что я далеко не бесстрашен. Я не отдавал себе отчет в существовании этих страхов, но они были — огромные и уродливые вспышки неочищенной энергии, интенсивность которых вызывала у меня стыд, хотя никто другой не мог и увидеть. Там были и застарелые страхи, и постоянно зарождающиеся новые. Они были самыми разнообразными. Там был даже страх физической смерти — не самого процесса и не того, что ждет потом, а того, что здесь, в пространстве-времени, останутся незаконченные дела. Я понимал, что потребуется немало сил, чтобы навести порядок в этой сумятице. 
	Однако мое Я-"Там" уже давно взялось за дело и добивалось результата более действенным способом. Более того, победа была уже близка. Хотя текущая деятельность продолжала порождать новые страхи, исчезло их намного больше. 
	Когда я понял это, меня осенило: именно Я-"Там" ввело в практику такие испытания, направленные на уничтожение страхов и проводило их по мере необходимости. Я совершенно ошибочно полагал, что получаю помощь со стороны, — на самом деле я помогал себе сам! 
	Так палец стал целой рукой. И такое ощущение нравилось мне больше. 
	Я понял, что связь между Я-"Здесь" и Я-"Там" была установлена совсем не случайно, и немедленно начал искать в своей текущей личности другие признаки вмешательств Я-"Там", Я понял, что собой представляю! Однако намного больше усилий потребовалось для того, чтобы привыкнуть к достоверности новых представлений о себе! 

	Эмоциональный слой Он стал следующим пластом энергии, на который я наткнулся, продолжая движение вглубь. Все эти эмоции были мне знакомы. К их числу относились и приступы необоснованной злости, которые теперь меня очень удивляли. Как и в случае со страхами, этот слой постоянно пополнялся новыми ощущениями, в точности отражал все, что я чувствовал в текущее мгновение. 

	Разрушенный барьер Больше всего он напоминал рваную дыру в серой стене. При проникновении сквозь это манящее отверстие я ощутил легкое сопротивление, но тут же оказался по другую сторону. Миновав барьер, я с полной ясностью понял структуру изначальной сдерживающей энергии этой стены. 
    Из чего же состоял этот барьер? Из привязанности к Миру Земной Жизни и многочисленных систем представлений. Судя по всему однажды — то ли по случайности, то ли закономерности — я прорвался сквозь него, а затем постоянно расширял отверстие последующими переходами (вероятно, путем накопления сведений и увеличения личного опыта) до тех пор, пока один из участков стены не развалился. 

	Хранилище Итак... кто я? За барьером были сотни, тысячи образований, напоминающих колеблющиеся разноцветные лучи, 
	Теперь я понимал, что каждый луч "света" был одним из многих меня, одной из индивидуальностей Я-"Там", которые прошли иные жизни. В моем Я-"Там" хранились соответствующие сведения о каждой личности, все данные вплоть до мельчайших подробностей. Я понимаю неточность такого описания, так как каждая личность оставалась осознающим, мыслящим существом со своим сознанием, разумом и памятью. 
	Общение с ними было очень простым, ведь всякий раз я встречался с самим собой! И все же их было так много, что я едва ли успел пройтись по самому верхнему слою лучей. Переполнявшие меня чувства были такими сильными, что я не мог погружаться в них надолго. 
	Некоторые были очень знакомыми, и я понял, что они стали движущими силами в переживаниях текущей жизни.

В САМОЙ СЕРДЦЕВИНЕ 
	 Не так уж легко было привыкнуть к мысли, что в тебе есть нечто такое, о существовании чего ты даже не подозревал. Однако общение с этой частью себя было на удивлением простым. Совсем не удивительно, ведь при разговорах с самим собой не возникает никаких препятствий! Впрочем, "разговор" — не самое подходящее слово, так как это общение протекало намного быстрее, чем устное. Такой обмен мыслями лишь условно можно называть "беседой". 
	Ниже я привожу что-то вроде конспекта, сжатого пересказа многочисленных свиданий со своим Я-"Там", которые начались со второго посещения. Для того чтобы погрузиться в него, мне достаточно было плавно выйти из фазы, пройти сквозь разрушенный барьер и оказаться внутри, в пространстве с лучами света, в самом сердце моего Я-"Там". 

…Думаю, я начинаю что-то понимать. Вы — мои ангелы-хранители. Во всяком случае, так вас назвали бы многие люди. 
	— Нет, нет! Мы и ты — одно и то же. Все это время ты помогал себе сам. Мы — те, кто помогает тебе вспомнить.

Тот жизненный опыт, который ты собираешь воедино... он слишком важен для нас. 
	— Почему? 
	— Он ведет к свободе. Это твоя игра, ты сидишь за рулем, а мы — просто прицеп с вопящими пассажирами, которые дают тебе советы в надежде, что ты отыщешь... 
	— Отыщу что? 
	— Выход. Способ набрать скорость убегания. Достичь не только вечности, но и бесконечности. 
	— Я... думаю, я понял. И что я должен для этого сделать? 
	— Ты — наша лучшая возможность. Мы всегда будем поддерживать тебя, помогать тебе. Мы не всемогущи, но способны на многое.

мне нужно время, чтобы свыкнуться с этим. "Я" помогаю самому "себе"! Я всегда считал, что помощь приходит со стороны...

что я должен делать теперь! 
	— Мы не в силах дать ответ. Мы можем поддержать тебя, дать все необходимое, снабдить сведениями, но только ты сам знаешь, что делать дальше. Все мы позади тебя. Ты просто еще не осознал собственную силу. Узнать это — вот что тебе нужно делать. Если получится, — а мы уверены, что у тебя все получится, — мы станем свободными. 

Сколько раз я сам... я имею в виду эту личность... сколько раз я сбивался с пути, и исчезал по дороге сюда? 
	— Много. Но это была не пустая трата сил. Мы многому научились. Благодаря тем жизням мы очень много узнали и на этот раз не сомневаемся, что сможем достичь своей цели. 
	— Какой цели? Чего мы хотим добиться? 
	— Набрать то, что ты называешь скоростью убегания. Тогда мы — все мы — станем свободными. 
	— Да, я понимаю... Смогу ли я попасть сюда снова, когда потребуется? 
	— Отныне мы будем ближе к тебе, чем твоя собственная кожа. А теперь, друг мой, тебе пора сделать то, что нужно сделать. И, прежде всего, делай это с любовью. 

	Обращайтесь за ответами к самому себе, а когда найдете, вносите их в собственный список Истин. Быть может, тогда вам удастся понять, почему ваша личность кажется такой сложной и противоречивой. 
	"Человек — не только материальное тело?" Кое-что невообразимо большее! 

Некоторые участники вообще не отделяли помощников от себя — в одном отчете сказано: "руководство и я сам — одно и то же". 

	 "Я понял, что "спасение и извлечение" совсем не обязательно означают помощь другим людям. Скорее, это помощь самому себе, но так получается, что, помогая себе, помогаешь и другим". 


	 ""Потусторонний мир" не стоит считать каким-то странным, мрачным и невообразимым местом. Это просто фазовый переход. Чтобы понять это, достаточно небольшого смещения восприятия и сохранения легкой осознанности". 
	 "Я достиг совершенно нового осознания: по-настоящему ощутил себя частицей единого целого". 



	Основная Цель заключается в том, чтобы Центр воспринял предстоящий переход как захватывающую возможность на личном опыте получить ценные знания, показать ему, что уход вовсе не является скорбным, вызывающим отвращение событием. 
	Вторичные Цели: — избавить Центр от страха физической смерти. Это достигается развитием понимания того, что человек — нечто большее, чем материальное тело, что люди продолжают существовать после смерти... 
	— помочь Центру освободиться от тех эмоций, чувства вины и обязательств, которые уже не имеют значения, и сосредоточиться на переживаниях текущей жизни; 
	— предоставить Центру возможность спокойно подготовиться к уходу из мира физического существования по собственному желанию и логически осмыслить последующие варианты выбора;

http://s45.radikal.ru/i109/1305/66/6d65d61a81a9.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Монро,_Роберт_Аллен

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

138

Бардо или Монро? 4

Но все же ни одна другая книга не опровергает так подробно и досконально все возможные скептические соображения как

Смерть — великая иллюзия - Такис Евдокас
https://www.koob.ru/evdokas/death_illusion

http://sg.uploads.ru/t/MYiDV.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

139

#p73716,Соня написал(а):

Бардо или Монро? 4

Но все же ни одна другая книга не опровергает так подробно и досконально все возможные скептические соображения как

Смерть — великая иллюзия - Такис Евдокас
https://www.koob.ru/evdokas/death_illusion

Иногда кажется великая иллюзия это жизнь.. та, которую мы сейчас воспринимаем...

+1

140

#p73558,Дима1972 написал(а):

Когда я смотрю фильмы или читаю о Боге, о самопожертвовании и любви, во мне пробуждаются неописуемые чувства. Нельзя описать любовь, чистоту, мудрость, красоту... Просто они начинают ощущаться, как свет разного рода.  Очищая душу, человек переходит от одного ощущения к другому, более глубокому и красивому. Возможно, это те миры, в которые у человека будет доступ после смерти. А, возможно, это ничего не значит, но всё равно, делает жизнь осмысленной и приносит в неё счастье.

Что то типа наблюдателя выходит..
Достойно, спокойно, без лишних страстей.. но правда и без остроты ощущений как гаудия вайшнавизм предлагает в паракия расе.....
По моему все "павшие" в этот мир, испытавают эти "чувства в разлуке"

Отредактировано triatma (07.01.20 02:46)

+1

141

#p73718,triatma написал(а):

Иногда кажется великая иллюзия это жизнь.. та, которую мы сейчас воспринимаем...

Жизнь - младшая энергия Господи.

+2

142

#p73719,triatma написал(а):

Что то типа наблюдателя выходит..
Достойно, спокойно, без лишних страстей.. но правда и без остроты ощущений как гаудия вайшнавизм предлагает в паракия расе.....
По моему все "павшие" в этот мир, испытавают эти "чувства в разлуке"

Отредактировано triatma (Вчера 23:46)

То, о чём Вы пишите, это, по существу, дело жертвы своим добрым именем и дхармой ради Бога. Этот подвиг не является исключительной собственностью вайшнавов. Христос, Пандавы и Драупади, Харишчандра, Вишну в истории с Вриндой, Парвати в истории с Маллу и Мани... Таких историй очень много, где Бог жертвует собой или преданный жертвует собой вплоть до позорной смерти, чтобы защитить Любовь. По сравнению с этими историями, измена супругу и получение удовольствия от этого выглядят менее чистыми  и возвышенными. Та острота ощущений, о которой Вы пишите, сродни ощущениям хищника перед нападением из засады, или ощущениям вора, удачно забравшегося в чужой склад ночью. Это просто тяга к греху, с которой надо бороться. Возможно, в древней индии, где супружеская измена считалась чемто немыслимым, восхваляемая Вами раса, была бы действительно великой жертвой для кого-то. В наше время и в нашей жизни, это сродни истории про братца кролика, который умоляет не бросать его в терновый куст.

0

143

Вы сказали совершенно верно. Подобно древнему мудрецу, я не способна "рассечь своё сердце и выбросить из него все знание".
зато могу рассказать интересную историю, подтверждающую вашу правоту.

Чао Сиань-Цу со стотысячной свитой охотился в центральных горах. Он поджёг высокие травы, огонь охватил лес и распространился на тысячу миль.
Из расщелины скалы появился человек. В центре пламени он взлетал вместе с дымом и опускался вместе с пеплом. Все решили, что это демон. Когда пожар утих, человек спокойно отправился дальше, как будто огня, в котором он горел, не бывало.
Чао Сиань-Цу подивился и велел задержать этого человека. Он внимательно оглядел его.
Судя по форме, цвету и семи отверстиям в голове, это был человек, но по дыханию и голосу это был не человек. Император спросил его:
— Следуя какому пути ты живёшь в камне и проходишь сквозь огонь?
— А что это, что ты называешь камнем и огнём? — спросил человек.
— То, из чего ты только что вышел — это камень; то, в чем ты только что находился — это огонь.
— Я этого не знал, — сказал он.

Услышав об этом, маркиз Вен спросил Цу …: «Что это был за человек?»
— В соответствии со слышанным мной от моего Мастера, человек, находящийся в гармонии, совершенно таков же, как и окружающие его вещи, и ничто не может ранитьего или причинить ему вред. Для него одинаково пройти сквозь металл и камень, сквозь огонь и воду.
— Почему же ты сам этого не делаешь? — спросил маркиз Вен.
— Я не способен рассечь своё сердце и выбросить из него все знание. И тем не менее, я могу сообщить об этом все, что пожелаешь.
— Почему же этого не сделал твой Учитель? — спросил маркиз Вен.
— Мой Мастер таков, что он может это делать, а может и не делать.
Маркиз Вен был в восхищении от этого ответа.

Дао: путь без пути /Бхагаван Шри Раджниш/
https://www.litmir.me/br/?b=22764&p=48

-------
*)

Религи же кроме всего прочего отличаются тем,что дают некую информационную составляющую о "царствии божьем",куда по их мнению откинувший копыта индивидуум отправится.Поэтому предлагают знать больше об "истине",с которой человеку придется столкнуться.
Что тоже выглядит крайне глупо,примерно как подготовка к летнему отдыху на море в виде рисования песчаного пляжа и водички по словесному описанию кого-то,кто ещё сам не был,но много слышал об этом.

Согласна. В подопустившихся религиях; в которых дырявые крыши без Платона, и крысы без Аристотеля, больше разговоров о "царствии божьем".
А все методические указания сводятся к неопределенным нравственным увещеваниям, подозрительно похожим на МКСК (моральный кодекс строителя коммунизма).
Однако тренинг умирания в тибетском буддизме дает поразительные результаты; а описания посмертного опыта настолько совпадают с данными современной науки, что та уж больше полувека занимается их исследованиями.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

144

https://a.radikal.ru/a07/2001/f9/15cd190d43fa.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

145

#p73816,Дима1972 написал(а):

То, о чём Вы пишите, это, по существу, дело жертвы своим добрым именем и дхармой ради Бога. Этот подвиг не является исключительной собственностью вайшнавов. Христос, Пандавы и Драупади, Харишчандра, Вишну в истории с Вриндой, Парвати в истории с Маллу и Мани... Таких историй очень много, где Бог жертвует собой или преданный жертвует собой вплоть до позорной смерти, чтобы защитить Любовь. По сравнению с этими историями, измена супругу и получение удовольствия от этого выглядят менее чистыми  и возвышенными. Та острота ощущений, о которой Вы пишите, сродни ощущениям хищника перед нападением из засады, или ощущениям вора, удачно забравшегося в чужой склад ночью. Это просто тяга к греху, с которой надо бороться. Возможно, в древней индии, где супружеская измена считалась чемто немыслимым, восхваляемая Вами раса, была бы действительно великой жертвой для кого-то. В наше время и в нашей жизни, это сродни истории про братца кролика, который умоляет не бросать его в терновый куст.

: )

Что касается подвига, то канечно. Но эти подвиги сопряжены с неимоверным страданием, а паракия раса с неимоверным блаженством. Я не уверен что страдания, это что-то, что привлекает кого угодно. Если бы вы были Бхагаваном, вы бы что предпочли? (я понимаю что он не ограничивается одним и может одновременно выбрать то, другое и все остальные варианты.... ну тогда одно дополняет другое

Бог благ и блаженство (ананда), считается основным Его "свойство-качеством", наряду с вечностью и знанием - сат-чит-ананда.
Кто-то может представить духовный мир, полный страданий??
Имхо - по его подобию и образу, все дживое стремится к наслаждению... даже от боли и страданий
Какая цель ваших подвигов, аскез, жертв, отказа от целей вообще, что угодно еще - не прекращение ли страданий???
А ЛЮБОВЬ!? - что это, как не величайшее удовольствие, наслаждение, блаженство.......

Отредактировано triatma (23.01.20 16:31)

0

146

https://a.radikal.ru/a07/2001/f9/15cd190d43fa.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

147

Твой тренинг по подготовке к умиранию Соня,на данный момент состоит в том,чтобы попытаться сейчас убить то,что и так неизбежно будет похоронено и забыто.

Тоже верно.
"чтобы в смерти быть живым,
учитесь умирать при жизни".

* * *

Покой, снимающий вину...
Ни жеста, ни словечка всуе.
Ведь смерть нас вводит в тишину
Непредставляемо живую.

Душа справляет торжество
Неугасимого горенья:
Ведь мертвый входит внутрь Того,
Кто сам есть жизнь и воскресенье.

О, это единенье с Ним,
Как в колыбели, так на тризне!..
И чтобы в смерти быть живым,
Учитесь умирать при жизни.

/Зинаида Александровна Миркина/

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

148

#p80639,triatma написал(а):

: )

Что касается подвига, то канечно. Но эти подвиги сопряжены с неимоверным страданием, а паракия раса с неимоверным блаженством. Я не уверен что страдания, это что-то, что привлекает кого угодно. Если бы вы были Бхагаваном, вы бы что предпочли? (я понимаю что он не ограничивается одним и может одновременно выбрать то, другое и все остальные варианты.... ну тогда одно дополняет другое

Бог благ и блаженство (ананда), считается основным Его "свойство-качеством", наряду с вечностью и знанием - сат-чит-ананда.
Кто-то может представить духовный мир, полный страданий??
Имхо - по его подобию и образу, все дживое стремится к наслаждению... даже от боли и страданий
Какая цель ваших подвигов, аскез, жертв, отказа от целей вообще, что угодно еще - не прекращение ли страданий???
А ЛЮБОВЬ!? - что это, как не величайшее удовольствие, наслаждение, блаженство.......

Отредактировано triatma (23.01.20 13:31)

Катха упанишада

Одно дело — благо; другое дело — удовольствие. И то, и другое связывает человека и заставляет его действовать — но эти действия приводят к разным результатам. Выбирающий благое приходит к благу; выбирающий удовольствие не достигает цели жизни.

Благое и приятное равно приходят к человеку: мудрый обходит их со всех сторон и отделяет одно от другого. Воистину, мудрый предпочитает благо удовольствиям. Дурак же от жадности выбирает удовольствия.

Вообще говоря, духовное удовольствие это не то, что мы понимаем под удовольствием. Оно находится вне ложного я, а не ублажает эго, как удовольствие чувственное.

Мы все тянемся к наслаждениям и бежим от страданий, но в чём это наслаждение? Если существо не желает видеть кого то выше и лучше себя, Бога, оно рождается в нашем мире. Это его наслаждение, быть свободным и независимым. Не зная Бога, оно начинает добиваться удовольствий неправедными путями, вредя другим и наращивая негативную карму. Принуждаемое страстями и желаниями, оно рождается здесь снова и снова. Это один вид удовольствия.
Другое существо ощущает счастье от того, что знает о Боге и забывая о себе, хочет слиться с Богом. Между этим удовольствием и описанным выше очень мало общего, кроме названия. Они различны и ощущаются в разных частях тела.
Бог не требует от нас подвига, Он готов дать нам любовь даром, но наши страсти заглушают её. Подвиг, это наша попытка вырвать страсть из себя разом и с корнем, вместо того, чтобы долго и упорно удушать её по капле. Поэтому подвиг тоже полезен, он либо уничтожает страсть, либо приводит к самоуничижению.
Совсем другой смысл подвига, когда его совершает уже совершенное существо, например Рама или Христос. Они это делают, чтобы показать нам правильное устроение души, чтобы и мы стремились к нему на их примере. Самопожертвование, совмещённое со смирением и любовью.

0

149

#p83654,Дима1972 написал(а):

Одно дело — благо; другое дело — удовольствие. И то, и другое связывает человека и заставляет его действовать — но эти действия приводят к разным результатам. Выбирающий благое приходит к благу; выбирающий удовольствие не достигает цели жизни.

Выбирающий благо не получает удовольствия?
Не знаю как это слово понимается у кого, но АНАНДА это основное качество БОГА

0

150

Благое и есть блаженство-удовольствие... во всяком случае по триатме и по фрейду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Выписки от Сони » из вольных бесед о дайджестах-конспектах