дём - это, в смысле, Дёма - Диман?
Опять перемудрили, это просто случайный пробел, пальцы больше экранной клавиатуры, а Вы всё скрытые смыслы находите.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » сокровенные желания
дём - это, в смысле, Дёма - Диман?
Опять перемудрили, это просто случайный пробел, пальцы больше экранной клавиатуры, а Вы всё скрытые смыслы находите.
Фарисей осудил мытаря, поэтому не был оправдан.
не, не поэтому
фарисей не оправдан, потому что у него снаружи всё благочестиво, а внутри - мерзость
это т.н. "гробы повапленные"
Гробы́ пова́пленные (от старославянского «повапить», покрасить) — библейское выражение, означающее лицемера. В Евангелии от Матфея (Мф. 23:27) Христос использует выражение для характеризации книжников и фарисеев.
В переносном смысле обозначает что-то по сути ничтожное, но прикрытое внешним блеском.
тише, мартышку разбудишь
человек сам в худшие отделы души не залезет
это работа духа, который посылается при перманентном исповедании видимых грехов
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Jo 1:9 RSO)
Грехи и сокровенные желания, это разные понятия.
Вы мне напоминаете бармалея из этого эпизода
Пой дём в обход!
Зачем, он же вот он!
А я говорю в обход!
Вы сами то что тут делаете в Сансаре? Почему не в Нирване?!
Опять перемудрили, это просто случайный пробел, пальцы больше экранной клавиатуры, а Вы всё скрытые смыслы находите.
просто так ничего не бывает, друг Дима
тише, мартышку разбудишь
не, не поэтому
фарисей не оправдан, потому что у него снаружи всё благочестиво, а внутри - мерзость
это т.н. "гробы повапленные"
Гробы́ пова́пленные (от старославянского «повапить», покрасить) — библейское выражение, означающее лицемера. В Евангелии от Матфея (Мф. 23:27) Христос использует выражение для характеризации книжников и фарисеев.
В переносном смысле обозначает что-то по сути ничтожное, но прикрытое внешним блеском.
Авва Дорофей
И фарисей оный, молясь и благодаря Бога за свои добродетели, не солгал, но говорил истину, и не за то был осужден; ибо мы должны благодарить Бога, когда сподобились сделать что-либо доброе, потому что Он помог и содействовал нам в этом. За сие фарисей не был осужден, как я сказал, что он благодарил Бога, исчисляя свои добродетели, и не за то он был осужден, что сказал: несмь яко же прочии человецы ; но когда он обратился к мытарю и сказал: или яко же сей мытарь; тогда он подвергся осуждению, ибо он осудил самое лицо, самое расположение души его и, кратко сказать, всю жизнь его. Посему мытарь и вышел оправдан паче онаго (Лук. 18, 11).
Нет ничего тяжелее, как я много раз говорил, нет ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего. Почему мы не осуждаем лучше самих себя и наши грехи, которые мы достоверно знаем и за которые должны будем дать ответ пред Богом? Зачем восхищаем (себе) суд Божий. Чего хотим от Его создания?
Вы сами то что тут делаете в Сансаре? Почему не в Нирване?!
да там скучно, наверное
निर्वाण, nirvāṇa , пали nibbāna — «угасание», «прекращение», «отсутствие волнения»
тише, мартышку разбудишь
Вы сами то что тут делаете в Сансаре? Почему не в Нирване?!
Страсти держат меня пока в рабстве, но Бог помогает от них избавляться потихоньку.
Фарисей осудил мытаря, поэтому не был оправдан. Так сказал авва Дорофей.
А себя фарисей позитивно не оценивал ни разу?
Мытарь каялся в реально совершённых делах, а не в неких сокровенных желаниях, о которых и сам не знал.
То есть вы предлагаете сначала нагрешить, а не копаться в причинах и сердцах, от куда исходят злые помыслы и Ко..
Но нет, нужно работать и стремиться вперед, а не вспоминать причины и причины причин,пытаться вспомнить кто я, искать прежде царство небесное, которое мы оставили в стремлении к чему-то там светлому. Только вперед к победе коммунизма
Авва Дорофей
И фарисей оный, молясь и благодаря Бога за свои добродетели, не солгал, но говорил истину, и не за то был осужден; ибо мы должны благодарить Бога, когда сподобились сделать что-либо доброе, потому что Он помог и содействовал нам в этом. За сие фарисей не был осужден, как я сказал, что он благодарил Бога, исчисляя свои добродетели, и не за то он был осужден, что сказал: несмь яко же прочии человецы ; но когда он обратился к мытарю и сказал: или яко же сей мытарь; тогда он подвергся осуждению, ибо он осудил самое лицо, самое расположение души его и, кратко сказать, всю жизнь его. Посему мытарь и вышел оправдан паче онаго (Лук. 18, 11).
Нет ничего тяжелее, как я много раз говорил, нет ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего. Почему мы не осуждаем лучше самих себя и наши грехи, которые мы достоверно знаем и за которые должны будем дать ответ пред Богом? Зачем восхищаем (себе) суд Божий. Чего хотим от Его создания?
а что, это истина в последней инстанции, что ли?
в Библии Христос вскрыл сущность фарисеев именно так, как я написал
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(Mat 23:27-28 RSO)
а авва дорофей отсебячину городит - не во всей полноте суть видит, потому что локализует притчу в самой себе и игнорирует общий библейский контекст
такая дидактика только для гнoмоволофЪ прокатит
тише, мартышку разбудишь
а что, это истина в последней инстанции, что ли?
в Библии Христос вскрыл сущность фарисеев именно так, как я написал
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
(Mat 23:27-28 RSO)а авва дорофей отсебячину городит - не во всей полноте суть видит, потому что локализует притчу в самой себе и игнорирует общий библейский контекст
такая дидактика только для гнoмоволофЪ прокатит
Нельзя осуждать человека только за то, что он фарисей. Бог видит сердце каждого.
вы предлагаете сначала нагрешить
да уж нагрешили уже
пошто зады твердить?
грех - в испорченной природе человека, которая передаётся от адама
как одним человеком грех вошел в мир, и грехом— смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Rom 5:12 RSO)
тише, мартышку разбудишь
А себя фарисей позитивно не оценивал ни разу?
То есть вы предлагаете сначала нагрешить, а не копаться в причинах и сердцах, от куда исходят злые помыслы и Ко..
Но нет, нужно работать и стремиться вперед, а не вспоминать причины и причины причин,пытаться вспомнить кто я, искать прежде царство небесное, которое мы оставили в стремлении к чему-то там светлому. Только вперед к победе коммунизма
Копания в скрытых желаниях низшей части души прямо противоположно поиску своего я, поскольку низшая часть души относится к истинному Я менее всего.
Страсти держат меня пока в рабстве, но Бог помогает от них избавляться потихоньку.
Какими образами?
Какими образами?
Страсти захватывают ум, заставляя меня думать, что я это они. Но, если я вспомню Бога, то радость оказывается сильнее страсти, и грешить уже нет желания. Так Бог спасает человека от принуждения страстей.
Нельзя осуждать человека только за то, что он фарисей. Бог видит сердце каждого.
а мы и не можем определить - фарисей кто али нет
по виду все фарисеи - праведники благочестивые - людям помогают, прилично себя ведут, законы исполняют и пр.
хотя, впрочем, есть один способ как определить фарисея -через газлайтинг - если вспыхнет какой доморощенный исусик сусальный - значит точно фарисей
тише, мартышку разбудишь
Страсти захватывают ум, заставляя меня думать, что я это они. Но, если я вспомню Бога, то радость оказывается сильнее страсти, и грешить уже нет желания. Так Бог спасает человека от принуждения страстей.
от желаний человека ничего не зависит в плане греха
по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием,
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Rom 7:22-23 RSO)
грех - внутри, в т.н. членах
всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Mat 5:28 RSO)
все благородные хотелки не в силах мобилизовать человека на проникновение в своё сердце, где и совершается грех
тише, мартышку разбудишь
Под столом уже сидит компашка с евангелие.ру, незнающих чего хотят - то ли усыновления, то-ли урабовления, вам там будет весело, да.
а Вы где восседаете то, в какой компашке?..))
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
а мы и не можем определить - фарисей кто али нет
по виду все фарисеи - праведники благочестивые - людям помогают, прилично себя ведут, законы исполняют и пр.
хотя, впрочем, есть один способ как определить фарисея -через газлайтинг - если вспыхнет какой доморощенный исусик сусальный - значит точно фарисей
Мы начали с того, что фарисей был не оправдан за то, что не видел грехов своих. Это конечно плохо, но не настолько, чтобы Бог отказал в милости праведнику. Как оказалось, куда большая проблема фарисея была в том, что он конкретного мытаря осудил.
от желаний человека ничего не зависит в плане греха
грех - внутри
всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Mat 5:28 RSO)
все благородные хотелки не в силах мобилизовать человека на проникновение в своё сердце, где и совершается грех
Не понял, что Вы хотели сказать. Если грех совершается против желания человека, то я и грехом бы это не назвал.
Да,, женщины они такие. Мне сегодня одна знакомая приснилась. Даже думаю позвонить ей и сказать, что она совсем офигела. Сидим мы все в комнате, человек 5, разговариваем. Вдруг, я сообразил, что это всё сон, и прямо так всем и заявил. Она встаёт, и спрашивает, чей из нас это сон, в таком случае. И тут я заметил, что она без трусиков под юбкой. Я говорю, смотри, ты без трусиков, в жизни бы ты их наверняка надела, значит это твой сон и мы все тебе снимся. Она проверила, говорит, точно, и начала дальше раздеваться. Потом я проснулся. И потом ведь будет уверять, что совсем она здесь не при чём!
может ей жарко было?.. чейчас такая жара аномальная, неудивительно что людям раздеваться хочется даже во сне..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Не понял, что Вы хотели сказать. Если грех совершается против желания человека, то я и грехом бы это не назвал.
это т.н. "невольный грех"
Есть грexи нeвoльныe, нeумышлeнныe, нeнамeрeнныe, грexи, кoтoрыe oдoлeвaют и принуждaют чeлoвeкa чeрeз иррaциoнaльныe импульсы, чeрeз нeмoщь плoти, чeрeз эмoциoнaльныe влeчeния и нeвeрнo нaпрaвлeнныe жeлaния к дeйствиям, кoтoрыx сaм чeлoвeк нe xoчeт сoвeршaть, к кoтoрым oн нeрeдкo испытывает oтврaщeниe и кoтoрыe нeнaвидит – дaжe сoвeршaя иx. Они традициoнно извeстны, как грexи стрaстей. (с)
гномовольные грехи гномоволЪ может сам искоренить
а вот грехи, которые исходят из испорченной природы человека, гномоволЪ не в силах искоренить
тише, мартышку разбудишь
Ты все думаешь я шучу?
Да меня тошнит от нас всех
Да я ничего не думаю.
Ты постоянно врёшь, что можна думать?
Тошнит?
Ну хорошо если правда, может попустит, перестанет, когда посмотришь на людей, себя в том числе глазами Христа, Которому от нас не тошнит, который не боится испачкаться.
Да что это в самом деле опять начинаю, оно ведь нафиг тебе не надо, смысла нет ни в чём для тебя, всё фигня, всё сон, нас нет, только один кайф в страданиях.
Знаешь, наверное всё-таки смогла вместить, чем действительно могу тебе помочь, как это раньше никак не доходило, ведь уже был жизненный опыт, столько лет потребовалось, полуграбли ты мои, как же всё элементарно просто на самом деле, чего же раньше не понять то было мне, наверное потому что глупая, в голове своей это никак вообразить невозможно было, уже поумнела, спасибо учителям, надеюсь сделала выводы, стала мудрее.
Страдайте с удовольствием, раз вам так надо.
А мне, в другую сторону.
Радоваться с радующимися и плакать с плачущими.
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
это т.н. "невольный грех"
Есть грexи нeвoльныe, нeумышлeнныe, нeнамeрeнныe, грexи, кoтoрыe oдoлeвaют и принуждaют чeлoвeкa чeрeз иррaциoнaльныe импульсы, чeрeз нeмoщь плoти, чeрeз эмoциoнaльныe влeчeния и нeвeрнo нaпрaвлeнныe жeлaния к дeйствиям, кoтoрыx сaм чeлoвeк нe xoчeт сoвeршaть, к кoтoрым oн нeрeдкo испытывает oтврaщeниe и кoтoрыe нeнaвидит – дaжe сoвeршaя иx. Они традициoнно извeстны, как грexи стрaстей. (с)
гномовольные грехи гномоволЪ может сам искоренить
а вот грехи, которые исходят из испорченной природы человека, гномоволЪ не в силах искоренить
И как Вы отличаете на практике один вид греха от другого?
Да всех походу - пожрать, кофейку с коньячком выпить, покурить, посмотреть чёнить душевненькое, нюхнуть, слухнуть и пр. плотские чувтвенные удовольствия. А надо радеть о Божем, т.е. духовном!
хотела поесть (хотя не хотела, а просто потому что надо) - поела, кофейок не люблю вообще, коньяк тем паче и алкоголь также, покурить - не курю и не хочу, душевненькое посмотреть, это в смысле - про любовь и страстишки? - не интересно, я что-то интересное хотела бы посмотреть типа мистико-фантастико с хорошим светлым завершением поучающее к добру.. нюхнуть? уже пропала тяга нюхнуть что-то ароматненькое типа лаванды или др.типа духов, - нету такого желание теперь.. слухнуть? - музычку чтоли?.. слухну как-нибудь под настроение..)) пр.плотские чувственные - я к ним равнодушна..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
И как Вы отличаете на практике один вид греха от другого?
на практике любой волевой акт хномовола - невольный грех
поэтому молитва покаянная идёт в формате "помилуй мя боже яко ничего благого перед тобой не сотворил"
тише, мартышку разбудишь
может ей жарко было?.. чейчас такая жара аномальная, неудивительно что людям раздеваться хочется даже во сне..
Меня в этом сне поразило, что логика в выводе определённо была. Из всех нас только она поступала странно, как не могла бы поступить в жизни. Она имела некую историю за пределами этого сна. Там эта логика работала, здесь она смешна. Может, и вся наша жизнь такая же.
хотела поесть (хотя не хотела, а просто потому что надо) - поела, кофейок не люблю вообще, коньяк тем паче и алкоголь также, покурить - не курю и не хочу, душевненькое посмотреть, это в смысле - про любовь и страстишки? - не интересно, я что-то интересное хотела бы посмотреть типа мистико-фантастико с хорошим светлым завершением поучающее к добру.. нюхнуть? уже пропала тяга нюхнуть что-то ароматненькое типа лаванды или др.типа духов, - нету такого желание теперь.. слухнуть? - музычку чтоли?.. слухну как-нибудь под настроение..)) пр.плотские чувственные - я к ним равнодушна..
почему вы не любите мир?
бог же любит...
возлюбил Бог мир (Joh 3:16 RSO)
тише, мартышку разбудишь
Попробуй представить что я такой же как ты - меня как и тебя интересует только мое - тело, счастье, бог, любовь, пр.
Хочешь говорить - ок. Не хочешь - ок.А что мы трактуем? - я отвлекся
Еще раз. чего я хочу - не твоя проблема. Как у вас там говорят? Расслабься.
Какие вы я знаю. Мне не надо ничего пробовать. Просто я хочу, чтобы вас не было. Очень хочу. Но для этого надо выяснить, откуда вы и почему/зачем и пр.
Что вы трактуете не имеет значения. Еще раз расслабься.
"nothing lose"
Если специально, то подумаю что в какой-то высокой степени безумства... наверно подумаю - я же не знаю сейчас, что я тогда подумаю.
Поранюсь. Обрежусь, споткнусь, обольюсь кипящим маслом. И если ты ... по прежнему будешь притворяться, что не понимаешь, о чем речь, то конечно притормозишь мое колесо сансары.
"nothing lose"
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » сокровенные желания