Это ещё одно свидетельство о гордыни людской, когда человек мнит себя соспасителем с Богом себя самого. Тем самым приравнивая себя - грешника, к Богу.
синергия - это совместное действие, а не индивидуальное
воля человека складывается с волей Бога
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Можно ли выделить общее во всех религиях
Это ещё одно свидетельство о гордыни людской, когда человек мнит себя соспасителем с Богом себя самого. Тем самым приравнивая себя - грешника, к Богу.
синергия - это совместное действие, а не индивидуальное
воля человека складывается с волей Бога
синергия - это совместное действие, а не индивидуальное воля человека складывается с волей Бога
У человека нет свободной воли, так как она в рабстве у греха. Спасение - суверенный акт Бога.
У человека нет свободной воли, так как она в рабстве у греха. Спасение - суверенный акт Бога.
евангельский призыв Христа к покаянию рассчитан на свободный выбор человека на основе его доброй воли
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (мт4:17)
μετανοεῖτε verb imperative present active 2nd person plural from μετανοέω
покаяние - это часть синергии
если бы спасение не зависело от человека, то таких призывов не было бы
все императивы в НЗ обращены к свободной воле человека и свидетельствуют о приглашении к синергии
У человека нет свободной воли, так как она в рабстве у греха. Спасение - суверенный акт Бога.
а ептимьи для чего?
(коротко, плиииииз)
"nothing lose"
а ептимьи для чего? (коротко, плиииииз)
Замолить перед Богом грехи, если согрешил.
У человека нет свободной воли
в призыве Христа прямое обращение к свободной воле человека:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(мт 11:28-30 )
все выделенные действия ожидаются Богом, как акты свободной воли человека
в призыве Христа прямое обращение к свободной воле человека
Свободной она становится, если Бог освободит человека, а не он сам себя. Есть причина, а за ней идёт следствие. Не наоборот!
Замолить перед Богом грехи, если согрешил.
замолить мало, главное - излечиться от греха
что толку,если грех прощён, а страсть останется неизлеченной?
такого человека ожидает ад и танталовы муки
Свободной она становится, если Бог освободит человека, а не он сам себя.
свободная воля имеет место уже до освобождения, потому что без согласия человека Бог его освободить не может
в духовном нет насилия
выбор всегда за человеком, что обозначено уже в ВЗ:
Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Втор 30:15 )
Есть причина, а за ней идёт следствие
свободная воля - причина спасения и причина погибели
следствие свободной воли - либо избрание света, либо тьмы
если Бог освободит человека, а не он сам себя.
освобождение человека - синергический акт
ни человек сам себя не может освободить, ни Бог не может освободить человека против воли последнего
свободная воля - причина спасения и причина погибели
Свободная воля - святая, а не грешная. Такая воля была у человека в состоянии первозданной святости в Эдеме, пока дьявол не искусил человека и ввёл его в грех. Но осознанной и укреплённой в познании добра и зла, святая воля человека ещё не была тогда, чем и воспользовался дьявол, пытаясь похитить людей у Бога. И спасает теперь людей, только Господь, так как все люди во власти греха и не имеют в себе сил противостоять этому греху. А вот у ангелов, действительно была свободная воля, когда они могли выбирать осознанно между добром и злом. Человек же - марионетка либо в руках Господа, либо в лапах дьявола.
#p363574,Романчук написал(а):Есть причина, а за ней идёт следствие
свободная воля - причина спасения и причина погибели
следствие свободной воли - либо избрание света, либо тьмы
Да какая там свободная воля? Чтобы сделать адекватный выбор, надо понимать, из чего ты выбираешь, а не вслепую тыкаться. Кто обладает абсолютным знанием, вообще ничего не выбирает, потому что адекватный путь, как и истина, лишь один. Человек, который понимает, что он делает и видит причинно-следственные связи, не стоит на распутье, у него нет вариантов как поступить, он всегда поступает по своему внутреннему непротиворечивому состоянию, без вариантов. Выбирают только дети, у которых "опыт, сын ошибок трудных". А детей ругать за получение опыта как-то тупо. В общем на старшем всегда ответственность если ребенок косячит, значит Бог либо обучает людей без всяких там мстительных "будешь в аду гореть", либо Бог сам не очень адекватненький.
Даже при варианте что Бог сам еще не до конца развит и тоже может ошибаться (выбирать), все равно он старше и ответственнее. Хотя нет, тогда он вообще никакого морального права не имеет судить свое несовершенное творение.
В общем обученный в принципе не в состоянии сделать неправильный выбор, а правильный выбор это по сути отсутствие необходимости в выборе.
В общем обученный в принципе не в состоянии сделать неправильный выбор, .
Почему?.... Человек знает что курить вредно, но курит. Знает что алкоголь вызывает зависимость, но пьёт. Знает что ложь - грех, но лжёт. Знает заповеди божьи, но нарушает их..
Отредактировано Артемида.. (09.04.24 12:07)
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Да какая там свободная воля? Чтобы сделать адекватный выбор
Проблема адекватного выбора не есть проблема свободной воли.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Можно ли выделить общее во всех религиях