Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Можно ли выделить общее во всех религиях


Можно ли выделить общее во всех религиях

Сообщений 661 страница 690 из 705

661

#p363424,Романчук написал(а):

Мысль о любом сотрудничестве с Богом - гордыня.

заблуждаетесь, не зная Писаний

читайте внимательно:

со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (Phi 2:12 RSO)

κατεργάζεσθε verb imperative present middle 2nd person plural from κατεργάζομαι

[Fri] κατεργάζομαι 1aor. mid. κατειργασάμην; pf. κατείργασμαι; 1aor. pass. κατειργάσθην; (1) as thoroughly working at something whether in a good sense (2C 12.12) or bad sense (RO 1.27) do, accomplish, commit (possibly EP 6.13); (2) as achieving an effect whether in a good sense (JA 1.3) or bad sense (RO 7.8) produce, make, bring about; (3) as working toward an effect prepare, carefully fashion, make completely ready (2C 5.5); (4) prevail, overcome (possibly EP 6.13)

0

662

#p363369,Артур Кузнецов написал(а):

Покаяние перманентно. Если кто думает, что он покаялся, то он пребывает в тонкой прелести.

Ну то есть все обещания блаженства это блеф - вечные страдания, как и сказал тов Будда

+1

663

#p363433,Турук Макто написал(а):

Ну то есть все обещания блаженства это блеф - вечные страдания, как и сказал тов Будда

блаженны чистые сердцем - а его чистота достигается в перманентном покаянии, в процессе которого человек, нейтрализуя грех на уровне прилога, не грешит

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Ин 5:18 )

а страдает тот, кто не ставит покаянный барьер после прилога, пропускает беса в ум - там и начинаются страдания

0

664

Я
Дива Хаоса Такхизис (Дева Анархии Оробела)
Шизофреничка
Айюри
Айкае
Алиса
Аника
Айлин

Я
Хозяйка Бездны Сигил, Госпожа Адов Хелфайр, Регина Таугодрим, Императрива Майоран.
Арабелла.

Майоран. Демократическая Империя Демократических Агломераций...

Подпись автора

Рай без секса, чай без кекса
Артистик Лиценз ОНД КСЕН
Котолисс Айлинейтерриэль

0

665

#p363438,Aylin написал(а):

Я
Дива Хаоса Такхизис (Дева Анархии Оробела)
Шизофреничка
Айюри
Айкае
Алиса
Аника
Айлин

Я
Хозяйка Бездны Сигил, Госпожа Адов Хелфайр, Регина Таугодрим, Императрива Майоран.
Арабелла.

Майоран. Демократическая Империя Демократических Агломераций...

это, типа, диагноз?

чем лечитесь?

0

666

#p363373,Артур Кузнецов написал(а):

Покаяния - это не шаг, а процесс.

Может быть и одномоментным актом, а не процессом. Как Бог хочет, так и будет! Слава Иисусу Христу!

0

667

#p363453,Романчук написал(а):

Может быть и одномоментным актом, а не процессом.

покаяние пролонгируется в исповедание грехов, а об это сказано так:

Если исповедуем (ὁμολογῶμεν) грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Ин 1:9 )

ὁμολογῶμεν praes. conj. act. от ὁμολογέω (G3670) =  соглашаться, говорить то же, уступать, признавать, допускать, исповедовать . Итеративный praes., указывает на повторяющееся признание грехов.
Стронг для 1 Иоанна 1:9 — 1Ин 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/9/

0

668

#p363459,Артур Кузнецов написал(а):

покаяние пролонгируется в исповедание грехов

Не спорю! Так и есть. В таинстве покаяния, мы исповедуем грехи.

0

669

#p363466,Романчук написал(а):

Не спорю! Так и есть. В таинстве покаяния, мы исповедуем грехи.

а когда обряд заканчивается исповедование прекращается, что ли? или мните, что после исповеди грехов не остаётся?

сказано же в Библии:

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду каяться, (деян17:30)

0

670

#p363413,Артур Кузнецов написал(а):

мимо прошли те, кто не имел осла для транспортировки полумёртвого в гостиницу

ἡμιθανῆ (Luk 10:30 BGT)

ἡμιθανῆ. adjective normal accusative masculine singular no degree from ἡμιθανής

[Fri] ἡμιθανής, ές half-dead, about to die (LU 10.30)

Всё дело в осле.... )))

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

671

#p363470,Артур Кузнецов написал(а):

а когда обряд заканчивается исповедование прекращается, что ли? или мните, что после исповеди грехов не остаётся?

После исповеди, человек может согрешать, а может и нет. И первый, и второй вариант возможен, а не взаимоисключают друг друга. Захочет Бог - сделает человека безгрешным и святым, так что дьявол к нему и не приблизится более. Всё от Бога и вся слава Богу! У Него нет ничего невозможного! Слава Иисусу Христу!

0

672

#p363475,Романчук написал(а):

После исповеди, человек может согрешать, а может и нет

у Вас что, исповедание грехов только на уровне действия?

Вы забываете, что грех присутствует уже на уровне ума и сердца - и человек не может не иметь греха, даже если он и не реализует его внешним образом

Если говорим, что не имеем греха,-- обманываем самих себя, и истины нет в нас (1Ин 1:8 )

0

673

#p363473,Лила написал(а):

Всё дело в осле.... )))

конечно

осёл также перевозил бинты, масло и вино

перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; (Luk 10:34 RST)

а что могли сделать другие, у которых не было осла, а, следовательно, ни бинтов, ни масла, ни вина...

0

674

#p363479,Артур Кузнецов написал(а):

Если говорим, что не имеем греха,-- обманываем самих себя, и истины нет в нас (1Ин 1:8 )

Когда уже не я живу, но Христос во мне, то никакого греха во мне нет. Человек тогда - чистый сосуд Божий.

+1

675

#p363486,Артур Кузнецов написал(а):

конечно

осёл также перевозил бинты, масло и вино

перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; (Luk 10:34 RST)

а что могли сделать другие, у которых не было осла, а, следовательно, ни бинтов, ни масла, ни вина...

Осла в Рай.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

676

#p363444,Артур Кузнецов написал(а):

это, типа, диагноз?

чем лечитесь?

Конфетами

Подпись автора

Рай без секса, чай без кекса
Артистик Лиценз ОНД КСЕН
Котолисс Айлинейтерриэль

0

677

#p363479,Артур Кузнецов написал(а):

у Вас что, исповедание грехов только на уровне действия?

Вы забываете, что грех присутствует уже на уровне ума и сердца - и человек не может не иметь греха, даже если он и не реализует его внешним образом

Если говорим, что не имеем греха,-- обманываем самих себя, и истины нет в нас (1Ин 1:8 )

В только что родившемся младенце есть грех? Он, умерев в младенчестве в ад идет, как грешник?

0

678

#p363523,Блонди написал(а):

В только что родившемся младенце есть грех?

Да! Все люди наследуют первородный грех.

#p363523,Блонди написал(а):

Он, умерев в младенчестве в ад идет, как грешник?

Божья тайна.

Католическая Церковь официально отменила концепцию существования "лимбо" - того места в аду, где находятся души некрещеных младенцев. Такое решение после нескольких лет изучения вопроса приняла Международная теологическая комиссия Ватикана.

В документе, изданном 20 апреля комиссией и утвержденном Папой Римским Бенедиктом XVI, утверждается, что традиционная концепция "лимбо" "слишком ограниченно отражает идею Спасения".

Церковь продолжает учить, что вследствие первородного греха крещение остается прямой дорогой к Спасению для всех людей, и призывает родителей крестить младенцев. Но Всевышний милостив и "хочет, чтобы спаслись все люди", говорится в документе. Милость Господня сильнее греха, и теперь, согласно новой теории, можно надеяться, что души умерших младенцев, которых не успели крестить, попадают в рай.

В пятом веке Св. Августин постановил, что некрещеные младенцы отправляются в ад. Но в тринадцатом веке богословы как раз-таки включили понятие "лимбо" для таких детей. Это место, где некрещеные младенцы не находятся в Божьей власти, но не страдают, поскольку не знают о том, чего были лишены. Целые столетия главы Ватикана опасались приравнивать "лимбо" к официальной доктрине, и этот вопрос оставался открытым.

В заключении ватиканской комиссии говорится, что совет рассмотрел множество факторов, и этот анализ дал серьезную теологическую надежду: некрещеные младенцы тоже будут спасены. Этот вывод является не строгим научным утверждением, а только лишь поводом для надежд верующих, особенно подчеркивается в заявлении.

Документ, который ранее в этом году к публикации одобрил Бенедикт XVI, занимает 41 страницу. Международная теологическая комиссия, в которой работают 40 членов, является неким советом при Ватикане, в частности, при Конгрегации доктрины веры, которая занимается формулировками официальной позиции Католической Церкви.

В документе утверждается, что нынешнее решение и позиция по этому вопросу являются очень важными, поскольку число младенцев, о которых идет речь, в мире увеличивается. Многие рождаются в семьях, не исповедующих католицизм, а многие становятся жертвами абортов, говорится в заявлении.

Концепция "лимбо" никогда не рассматривалась как официальная догма в Церковном катехизисе, который предусматривает, что некрещеные младенцы просто вверяются Божьей милости. Но все же лимбо долго рассматривалось в Церковном учении. В настоящее время, как говорится в документе, людям все сложнее смириться с тем, что Бог будет столь жесток, что не допустит их младенцев, которые умерли безгреховными, к вечному счастью.

Отныне родители могут больше не испытывать чувство вины, пребывая в сомнениях, что станет с их ребенком после смерти. Однако все не так просто: новое заявление должно быть выверено с фундаментальным учением Церкви о первородном грехе и необходимости процедуры крещения как единственном спасении.

Авторы документа попытались проследить, как к этой проблеме относилась Церковь на протяжении своего развития, ведь никакого "явного ответа" в Священном писании нет.

Один из главных вопросов, который ставится в документе - учение Церкви о крещении как необходимом условии спасения души. Учение это требует некоторого пояснения, в связи с тем, что, как сказано в документе, "младенцы ещё не совершили ничего такого, что помешало бы им получить искупительную милость Божью".

"В этой, а также в некоторых других ситуациях таинство крещения не является абсолютно обязательным, оно вторично по сравнению с желанием Бога спасти каждого человека", - говорится далее в документе.

0

679

#p363434,Артур Кузнецов написал(а):

блаженны чистые сердцем - а его чистота достигается в перманентном покаянии, в процессе которого человек, нейтрализуя грех на уровне прилога, не грешит

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Ин 5:18 )

а страдает тот, кто не ставит покаянный барьер после прилога, пропускает беса в ум - там и начинаются страдания

у эмпатиков и социопатов разные страдания.

Подпись автора

"nothing lose"

0

680

#p363523,Блонди написал(а):

В только что родившемся младенце есть грех? Он, умерев в младенчестве в ад идет, как грешник?

а куда ж ему, унаследовавшему испорченную грехом природу Адама? в рай таких не пропускают - у него же неисправленный эгоизм - сплошное желание получать, а желания отдавать нет

0

681

#p363533,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

у эмпатиков и социопатов разные страдания.

страдания в данном случае у всех одни - это бесовские мысли, которые не дают покоя

0

682

#p363494,Лила написал(а):

Осла в Рай.

точнее, на осле - в больницу (гостиницу), а после излечения - в рай

0

683

#p363490,Романчук написал(а):

Когда уже не я живу, но Христос во мне, то никакого греха во мне нет. Человек тогда - чистый сосуд Божий.

Христос во мне - это эзоантропос, младший брат Христа
одновременно с этим в человеке до конца физической жизни сохраняется и экзоантропос (ветхий Адам) - внешний человек, который при условии его распятия даёт возможность развиваться эзоантропосу

если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2кор 4:16 )

а условие распятия - перманентное покаяние, когда на уровне прилогов обнаруживаются страсти и похотливые мысли и исповедуются Богу

те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (гал5:24 )

чистота сосуда в том, что человек наполнен светом Христа, который изобличает ту мерзость, которая в человеке

всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. (1ин 3:3 )

слово "очищает" указывает на процесс

и это ещё одно свидетельство об синергии

0

684

#p363520,Aylin написал(а):
#p363444,Артур Кузнецов написал(а):

это, типа, диагноз?

чем лечитесь?

Конфетами

https://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2018/03/o-malchikakh-i-devokakh.jpg

0

685

#p363520,Aylin написал(а):

Конфетами

а пирогами, блинами и сушёными грибами не пробовали?

https://iknigi.net/books_files/online_html/118005/i_020.png

0

686

#p363542,Артур Кузнецов написал(а):

страдания в данном случае у всех одни - это бесовские мысли, которые не дают покоя

нет. социопат пройдя мимо страдающего не будет страдать вместе с ним. а эмпат будет. мысли это уже потом. социопат будет страдать от недостатка адреналина, а у эмпата его в избытке. как видите, страдания не только от мыслей.

Подпись автора

"nothing lose"

+1

687

#p363551,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

нет. социопат пройдя мимо страдающего не будет страдать вместе с ним. а эмпат будет. мысли это уже потом. социопат будет страдать от недостатка адреналина, а у эмпата его в избытке. как видите, страдания не только от мыслей.

они оба страдают из-за того, что у них нет ослов

0

688

#p363545,Артур Кузнецов написал(а):

и это ещё одно свидетельство об синергии

Это ещё одно свидетельство о гордыни людской, когда человек мнит себя соспасителем с Богом себя самого. Тем самым приравнивая себя - грешника, к Богу.

0

689

#p363549,Артур Кузнецов написал(а):

ксенофобская донельзя картинка

Подпись автора

"nothing lose"

0

690

#p363552,Артур Кузнецов написал(а):

они оба страдают из-за того, что у них нет ослов

социопат нет. эмпат да. в данной конкретной ситуации.

Подпись автора

"nothing lose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Можно ли выделить общее во всех религиях