#p62815,~Татьяна~ написал(а):Творец творит разум.
Допустим...
Разум включает в себя разные стороны , аспекты понимания мира Творец подготавливает их для правильного понимания себя .
Он же всё делает для себя . Да , можно назвать мир формой ,только эта форма живая , наполненная сознанием , желанием , мировоззрением , чувствами .
Цель Творца подготовить сознание , желание , мировоззрение , чувства человека к восприятию себя .
Словами "для себя" вы все испортили. (Да и принято субъектность Творца отражать написанием с большой буквы.)
Слова ап Павла:
"Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;"
Если Бог есть Любовь, то Она не "ищет своего". Не надо свой эгоизм отождествлять с Личностью Творца. Вы очеловечиваете Бога. Это и при прочтении книги Ари заметно.
И когда качества , свойства совпадут , произойдёт слияние Бога и человека. Спасётся человек , станет Богом.
Это очень и очень примитивно: говорить о личности как о "совпадении свойств". Вам сегодня любой психолог скажет, что нельзя личность сводить к совпадению свойств. Вы говорите об однообразии, а не о Единстве с Богом. Это совершенно разные понятия! Личность она на то и личность, что другой такой же нет и не может быть.
Ну и откуда Вы сделали такой вывод? Разве он есть у АРИ?
Это не слова, а мое убеждение. Оно основано именно на том, что каббала не только подтверждают основные догматы христианства, но и позволяют взглянуть на христианство не только изнутри его, а ИЗВНЕ, открывая новые горизонты для познания Бога.
Да мы ещё даже до подножия АК не спустились , о каком подъёме может идти речь?
Не о вашем и не о моем, а о том, как вы толкованием Лайтмана извращаете книгу Ари, не считаясь со здравым смыслом и прямым текстом книги Ари.
Повторите пожалуйста вопросы .
Тупик.
У меня сокращается Малхут мира бесконечности. Не свойство Эйн Соф и не Бог.
Малхут мира бесконечности в своем стремлении уподобиться Творцу , сама становится Творцом и строит свои миры .
Меня всегда поражает ваша с Лайтманом способность извращать написанное. Вернемся к первым главам?
Ч.1 Гл.1
"Когда же сотворить Миры и изъявить изъявленные сущности возвысилось в Желании Его Простом, чтоб вывести посредством Света совершенство Своих Деяний и Имён и Атрибутов, что, собственно, и было причиной сотворения Миров, вот, сократил тогда Себя Эйн Соф в Центральной Точке, в самом Своём Центре."
Разве Бог не Эйн Соф?
Разве не написано, что Эйн Соф сократил Себя?
Разве не это сокращение стало причиной того "что начало быть"?
Разве не написано, что сокращение предшествовало появлению нашего мира, как и Желание Его Простое?
Разве способность ограничивать себя не есть свойство субъекта (атрибут) Эйн Соф?
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"