Хорошо.
Да .Христос АК . Можно так сказать. Потому что это Свет Эйн Соф , результат ( сын? ) единства отдачи и получения , наполнения и формы в идеале . В бесконечности. Да он проявляет миры , чтобы раскрыть Бога людям. Но....
Наш мир не входит в эти миры.
Кто же князь - творец мира сего?
Вы скажете , опять у меня два Творца?
Наш мир, конечно не входит в мир АК. Но мы входим в этом мир, как и Сам АК входит в мир сей в теле человека, а не бестелесным духом. Он - не от мира, мы - не от мира, ПО ВЕРЕ В НЕГО.
Князь мира сего - сатана, человекоубийца от НАЧАЛА. Сатана - не Творец, а творение, только не из плоти, а из духа. Из того духа, который тоже сотворен, как небо, как альтернатива земному плотскому миру. Но в мире сем на небе возможны и нечистые духи, злые.
Хорошо....Из того , что знаем :
АК - внутренняя корневая часть , содержащая в себе зачатки всего Творения , имеет голову -рош , которая нам не доступна для познания , имеет тело ( чрево , внутренность ) и конечности - органы движения , действия .
Вот это и есть духовое понятие, но не буквальное. Но мы подобны Ему только в духе, поэтому надо соотносить духовное с духовным.
Мне почему -то больше напоминает того колосса , у которого глиняные ноги ( земляные , из праха , как Адам)
У истукана были ноги глиняные смешанные с железом. Это намек на Вавилон, на хаос, на невозможность глобального контроля над миром со стороны антихриста.
В каббале это напоминает отдел клипот, где надо навести порядок.
Ещё: АК облачается . В Ацилут ( мир изъявления или мир исправления ) , затем мир Творения , Созидания и действия .
Как он может прийти в наш мир?
Кем в подобии плоти греховной Он приходит в наш мир?
Или эта плоть - те миры , которые скрывают АК?
В том то и дело, что Он не может придти иначе, как в теле человека, "став по виду как человек". Поэтому и образы в каббале для 10 сфирот взяты из тела человека. И это - максимальная разделенность тела в конечностях: 5+5 (левая сторона и правая)
Отредактировано VladK (30.09.19 15:02)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"