#p68037,~Татьяна~ написал(а):Хорошо, будем последовательны :
Так...
У Владимира : И вот, в соединеньи Внутренних Светов и Окружающих Светов, соединяются они во Рту, и потому, когда выходят изо Рта вовне, выходят вместе. Они соударяются друг с другом и сталкиваются один с другим, и будут от ударов между ними порождены Сосуды.
У Лайтмана : 4) Соединение внутренних и окружающих светов происходит в пэ (5) , поэтому по выходе их вместе во вне от пэ, будучи связанными вместе (6) , они ударяют друг в друга, происходит между ними битуш (7) . И из их ударов порождаются впоследствии АВАЯ свойств келим.
И мы опять пришли к Малхут. Это же у неё во рту сходятся света .И она строит рош и гуф.
И что это за Малхут ?
Малхут никогда ничего не строит. Малхут - это ощущения Творца.
Малхут в ПЭ в РОШ АК никак не может строить РОШ и ГУФ у Самого АК. Эта Малхут - граница между познаваемым и непознаваемым в мире сем, между АК и миром сосудов Акудим, Который АК строит.
И поэтому света в гуф АК называются АКУДИМ . И это КЕТЕР.
Акудим - мир ДО разбития сосудов, до Некудим. Вы опять торопитесь с выводами!
У Владимира : Когда же пожелал Создатель Высший, Маациль, Сосуд, который Акудим зовётся, вывести, что сделал Он? Он книзу протянул Свой Свет до самого конца той меры, где из него достойно сделать Акудим, а это – ото Рта и до Пупа. Когда же протянулись [Акудим], то снова в Место Рта исшёл тот Свет.
Это о построении сосудов, а что касается мира Акудим, так это определенная последовательность - принцип построения сосудов. Дальше Ари даст более конкретное определение Ч. 4 гл 6:
"Однако, знай: во всех Светах, Мирах, Парцуфах, которые в Прачеловеке от Носа и дальше вверх, в Парцуфе каждом все эти Состоянья пребывают в полноте всегда, и это пять Внутренних Светов, что состоят из частных десяти Сфирот, и Окружающих пять, что состоят из частных десяти Сфирот. Однако, от Уст Прачеловека и дальше вниз, до самого Конца Миров, есть только пять Внутренних Светов и [лишь] два высших Окружающих, напротив Ехида, Хая, не более, поскольку Свет уменьшился от [Места] этого и дальше. Поэтому-то в Мире Акудим, который суть Света, что вышли вовне из Уст Прачеловека, пять было Внутренних Светов, а Окружающих Светов лишь два, не больше. Запомни же Начало это."
Акудим - значит "связанные".
Еще об отличиях с Некудим
"И вот, все десять Сфирот вышли, однако, они вышли не сразу вместе все, но в Мире Акудим сначала вышло Состояние Малхут, а в Мире в Некудим порядок был обратный, как разъясню я в своём месте, с Божьей помощью."
То есть прежде Акудим ( гуфа АК ) , не было сосудов в рош АК , там был просто свет бесконечности .
Мир Акудим создан по образу и подобию Творца. Про "просто свет бесконечности" можете забыть. АК - Творец нашего мира. Но надо понимать что этот "образ и подобие" нельзя переносить на Самого Творца. Это как прямая и обратная теорема: если верна прямая, то это еще не значит, что верна и обратная.
Я сплю пока дышу, есще не значит, что я дышу, пока сплю.
А в гуфе АК один сосуд КЕТЕР.
У Владимира : Однако, поначалу весь Свет и все его частицы, которые достигли [Мира] Ацилут, сокрыты были лишь в одном Сосуде только. И в том Сосуде было Состояние Сосуда Высший Кетер
А свет был - НЕФЕШ.
Это о последовательности создания сосудов. Никакого отношения к устройству Самого АК в ваших фантазиях это не имеет.
Принцип все тот же, что и был в первых главах: в начале форма и состояние НЕФЕШ, а потом - наполнение светом и отраженный свет. АК - это Свет, а для Его формы есть только одно объяснение: Человек создан по образу и подобию АК.
Отредактировано VladK (24.12.19 14:30)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"