#p64164,~Татьяна~ написал(а):А в Библии вообще такое слово есть ?
Ведь существует принцип , что не познаем, то не называем по имени.
А Библия начинается уже с начала Творения . Она не говорит, что было до начала .
Бесконечности , Эйн Соф по смыслу соответствует Отец , пославший Сына в мир.
бесконечно всё нетварное
поэтому и Сын тоже бесконечен
Вы имеете ввиду Боговоплощение? Интродуцирование Примогенитума в in orbem terrae (Heb 1:6 VUL)?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: "и да поклонятся Ему все Ангелы Божии".
BGT Hebrews 1:6 ὅταν δὲ πάλιν εἰσαγάγῃ τὸν πρωτότοκον εἰς τὴν οἰκουμένην
кроме того, видимое не может быть вечным (бесконечным) исходя из библейского свидетельства
мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Co 4:18 RSO)
А Библия начинается уже с начала Творения . Она не говорит, что было до начала .
Говорит.
Только не что было до начала, а что есть до начала.
VUL John 8:58 dixit eis Iesus amen amen dico vobis antequam Abraham fieret ego sum
RSO John 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
BGT John 8:58 εἶπεν αὐτοῖς Ἰησοῦς· ἀμὴν ἀμὴν λέγω ὑμῖν, πρὶν Ἀβραὰμ γενέσθαι ἐγὼ εἰμί.
вот только ивритский вариант не поддерживает мысль исходника, снизводя вечное АЗ ЕСМЬ во временные рамки:
בְּטֶרֶם הֱיוֹת אָבְרָהָם אֲנִי הָיִיתִי׃
(Joh 8:58 DLZ)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk