Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Истинна ли ваша вера христианская?


Истинна ли ваша вера христианская?

Сообщений 61 страница 90 из 276

1

Очень многи верующие называют себя христианами даже не задумываясь в кого они верят и почему. Спросите себя сами кто есть тот в кого вы верите и сравните с оригиналом показанным нам в Новом Завете та ли это личность или выдуманная сатаной?

Вот например любой мусульманин вам скажет что верит в бога и в иисуса и даже в марию но спросите его подробнее кто эти личности и он ответит что Иса так звучит имя Иисуса в коране не сын их бога аллаха так как сыновей и дочерей нет у аллаха потому что для этого чтобы быть отцом надо иметь жену а у аллаха ее нет. Так же иисус в которого они верят не был сыном бога их и более того он не был арестован и бит и не нес креста и не был распят и не умирал на кресте и никогда не воскресал а просто это показалось иудеям и римлянам потому что аллах его вознес и нацепил лица на других людей кого и распяли и били и сразу вам станет ясно что ислам весь исповедует не того бога и не того иисуса и верить в это означает отвергать истинного Спасителя Ииисуса Христа вот тоже самое проделайте и с тем иисусом в которого верите вы и верили апостолы Его и критериев немного

1 Кто был настоящий Иисус Христос?

Верный ответ Сын Бога Израиля иудей по вере обрезаный в 8 день его мамой тоже иудейкой и его отцом земным Иосифом так же иудеем и учившийся в синагоге своего маленького городка и ходивший с родителями праздновать все иудейские праздники в Иерусалим по традиции веры иудеев и если ваш Иисус иудей то вы на верном пути.

2 К кому приходил ваш Иисус Христос?

Если только к иудеем чтобы только с ними заключить новый завет по словам пророков иудаизма то вы правильно думаете это реальный Иисус и Он никогда в жизни ни минуты не был христианином это название использовали язычники принявшие веру в Бога иудеев и их мессию Иисуса Царя Иудейского и потому назвали себя так чтобы отделиться от язычников классических

3 Что называл Священными Писаниями ваш Иисус когда разговаривал с иудеями?

Если вы ответили Танах или Ветхий Завет то вы правы никакого никаких новозаветных посланий евреям и язычникам еще не было написано и никто о них не знал. А то что названо Новым заветом сейчас то это евангелия которые писались исключительно иудеям в рассеянии чтобы показать им что их Мессия Иисус и лишь несколько писем писал для языческих общин Павел чтобы им разьяснить закон или Ветхий завет который апостолы сами соблюдали до конца своих жихзней

4 Какую евхаристию праздновал с апостолами ваш Иисус перед арестом и муками и смертью?

Если ваш ответ что Он и апостолы праздновали Песах иудейский и пили вино и мацой пресным хлебом в листах и кушали мясо ягненка с горькими травами и произносили иудейские молитвы и песнопения то вы правы а если что то другое то у вас иной Иисус не Христос Израиля.

5 Был ли ваш Иисус Христос Царь Иудейский из рода иудейского царя Давида за свою веру иудейскую арестован лично и бит кнутом и распят на кресте римлянами и умер на кресте и воскрес и был вознесен после научения апостолов Ветхому Завету и верному пониманию Священных текстов и вознесся после этого дав повеления идти научая чистому иудаизму всех иудеев рассеяния извещая Себя как Машиаха Израиля и обучая всех иудеев чистой Торе и так же проповедуя Бога Израиля и Свое имя чтобы уверовавшие язычники могли стать прозелитами иудаизма и войти на облегченных условиях в общество и ощение с народом Бога Израилем то у вас Истинный Христос Царь Иудейский в вере.

Ну а если что то не совпадает то увы ваша вера ложна и вам обьявят что никогда вас не знали потому что вы беззаконник .

От Матфея 7 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

+1

61

#p470451,нектарий написал(а):

Наверное потому что только там читался закон Моисея и больше нигде. Сейчас наверное вы правы можно учить Тору и онлайн но все равно лучше прилепляться к живым людям как Церкви Христа и учиться и с ними жить ведь после то тоже придется жить вместе с иудеями и с Иудейским Царем так что ничего плохого в этом обучении я не вижу.

С живыми людьми тоже онлайн можно общаться. Мы создаем каббалистические группы  и интерактивно изучаем каббалу и иврит.

0

62

С какого перепуга мне тащиться в синагогу, если мне на даче Deep Seek ответит на любые вопросы по Торе?

0

63

#p470447,нектарий написал(а):

20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

кому читается?
Ты видишь здесь повеление ходить в синагоги? нет! тогда не фантазируй.

#p470447,нектарий написал(а):

Именно так ваш павел о котором вы говорите

Ну тогда ты хуже. Потому что считая Павла лжецом, сам обращаешься к его посланиям, как к авторитетным.

#p470450,нектарий написал(а):

Почитайте как я Иосифа Флавия

Что касается Маковеев, то опустим, поскольку это дохристианский период. А вот что касается Иосифа, то тут-то как раз и примечательно, как он описывает безжалостность сикарий к своим соплеменникам. Примечательно его замечание, что римляне были куда гуманнее к иудеям, чем их соплеменники. Так что плохо ты читал Иосифа. А то бы знал, что причиной описываемой им "иудейской войны" стали кровопролития именно со стороны сикарий, а не римлян. Да и сам Иосиф тому пример, которого не только не убили, как одного из военоначальников иудеев, но он был даже усыновлён императором. так что читай не так как ты привык читать, а так как положено: честно и непредвзято.

#p470450,нектарий написал(а):

Никаких христиан в Новом завете нет, те кто так себя назвали это язычники которые перешли в прозелитсяво иудаизма а то что сегодня называющееся христианами это просто клоуны ряженные сами не знающие в кого верят и поклоняются и почему

Есть. читай внимательно.
Пётр считал за честь пострадать как христианину. Заметь: ни как иудею, а именно - христианину.
15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1Пет.4:15-17)

нектарий написал(а):

Это не так

это так! они учили Закону Моисея + человеческие предания. И Иисус велел их слушать не потому что они учили Закону, а потому что они были представителями власти на тот момент.
Но однажды Пётр и апостолы сказали им: "Должно слушаться больше Бога нежели вас" а говорил он им это после проповеди о Христе.

нектарий написал(а):

Не будет вам дано ибо не умеете читать.

по себе людей не судят. А вот не дашь ты такого текста, потому что у тебя его нет.

0

64

нектарий написал(а):

Я говорю вам и все Писание НЗ говорит вам что вы не христиане и никода не имели с настощим христианством хоть что то общее.

Ты уж разберись, говорит Новый Завет о христианах или нет, а то у тебя какой-то диссонанс.

нектарий написал(а):

Вы не только Закон Моисея хулите но и даже самые простые постановления собора нарушаете

постановления собора нарушаешь ты, поскольку именно требование соблюдения Закона Моисеева на этом соборе исходило от еретиков. читай внимательно и честно, а не как привык.
А Закон Моисея мы не хулим, мы знаем его предназначение: судить таких как ты. Потому что в Торе записано как Бог сказал Аврааму: в  тебе благословятся все народы, а ты обособляешь его.
Так что не мы хулим Закон, а ты отвергаешь Христа.

нектарий написал(а):

Закон нужен всем потому его частично и проповедовали язычникам апостолы

Закон нужен, чтобы обличить грех. Об этом я тебе и писал. Если тебе нужен Закон, значит быть благочестивым ты можешь только из-под палки. Впрочем, как и твои предки "носившие скинию Молоха и чтущие звезду Ремфана", в чём и обличал их пророк.
23 Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать.
24 Пусть, как вода, течет суд, и правда - как сильный поток!
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
(Ам.5:23-26)

И как я уже цитировал тебе: "Весь Закон в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя". Так что не тот хулит Закон, кто пипиську не обрезал, а тот, кто ближнего не любит. )))))

Отредактировано Alex72 (13.07.25 13:00)

0

65

#p470495,Alex72 написал(а):

Ты уж разберись, говорит Новый Завет о христианах или нет, а то у тебя какой-то диссонанс.

Сам новый завет никогда не заключался с христианами а только с Иудой и Израилем и христиан в этом завете нет и никогда не было. Те кто назвал себя так это прозелиты иудаизма из язычников потому современное так называемое христианство к пнастоящему никакого отношения не имеет и о таких христианах вообще нигде нет в писаниях евангельских которые все написаны исключительно для иудеев кроме отдельных писам апостола язычников Павла.

#p470495,Alex72 написал(а):

постановления собора нарушаешь ты, поскольку именно требование соблюдения Закона Моисеева на этом соборе исходило от еретиков. читай внимательно и честно, а не как привык.
А Закон Моисея мы не хулим, мы знаем его предназначение: судить таких как ты. Потому что в Торе записано как Бог сказал Аврааму: в  тебе благословятся все народы, а ты обособляешь его.
Так что не мы хулим Закон, а ты отвергаешь Христа.

Постановление соблюдать закон Моисея исходило не от еретиков а от ревнителей закона которые уверовали в Машиаха Иешуа и других в Церкви Христа не было на этом соборе потому перед ним Бог дал Петру видение схождения Духа Божия на веровавшего в ЯХВЕ римлянина и его семью и что он после говорил собору что надо принять в Церковь иудеев и язычников но не просто так а на основании их веры и дел отречения от язычества и культа идолам и прочего чтобы получили право войти в иудейскую Церковь и учиться там закону Моисея.

Вы не знаете ни Закона ни того что он дан ЯХВЕ только иудеям как народу священников и святых которые будут ему обучать все народы вот в чем есть благословение всех народов в Аврааме ибо и он исполнял тот же закон и как он не сразу Богом учился в полноте соблюдать закон так как только что вышел из язычества так же собор постановил делать и с другими язычниками обучать постепенно иудаизму и закону Моисея и это так и сейчас для всех без исключения.

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.

0

66

#p470495,Alex72 написал(а):

Закон нужен, чтобы обличить грех. Об этом я тебе и писал. Если тебе нужен Закон, значит быть благочестивым ты можешь только из-под палки. Впрочем, как и твои предки "носившие скинию Молоха и чтущие звезду Ремфана", в чём и обличал их пророк.
23 Удали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать.
24 Пусть, как вода, течет суд, и правда - как сильный поток!
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
(Ам.5:23-26)
И как я уже цитировал тебе: "Весь Закон в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя". Так что не тот хулит Закон, кто пипиську не обрезал, а тот, кто ближнего не любит. )))))

Закон не только высвечивает грех но и учит его исправлять Галаха называется и в празднике Рош аШана обучает покаянию и очищению а в Йом Кипур получать искупления и после в Сукот жить с Богом как Авраам и все это изначально учит закон Моисея вечный и никем не отмененный до сих пор потому и все апостолы соблюдали закон моисея все без исключения и тому учились и так называемые христиане каких сейчас почти нет одни язычники остались

0

67

#p470494,Alex72 написал(а):

20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

кому читается?
Ты видишь здесь повеление ходить в синагоги? нет! тогда не фантазируй.
.

Читается в синагогах иудеям и прозелитам иудаизма которые и есть христиане вот им и повелено сначала очиститься от язычества а после приходить в синагоги изучать закон Моисея чтобы продвигаться дальше и быть не такими грязными и мерзкими для праведных иудеев и это так же сейчас.

А вы навыдумывали что одного бросания язычества достаточно но это не так бессмыслено что то оставить и не учиться лучшему вот поэтому собор и постановляет обучаться в синагогах когда достигнете очищения от язычества

0

68

#p470494,Alex72 написал(а):

Ну тогда ты хуже. Потому что считая Павла лжецом, сам обращаешься к его посланиям, как к авторитетным.

Наоборот я верю в реального Павда а вы в выдуманного вами которого никогда не существовало как и вашего иисуса никогда не существовало а вот мой Иешуа реален и приходил не к псам языческим а только к иудеям из колена Иуды потому и Сам назван Лев из колена Иуды и всю свою жизнь проповедовал закон и жил по нему как и все его апостолы потому он в своих посланиях пишет правду просто у вас нет глаз и разума понимать его слова вот для эитого я вам и говорю правду мождет быть если угодно будет Богу вам помочь то вы поймете истину ну а если вы просто приготовлены для уничтожения как сын зла то хотя бы другие почитают и может быть вразумяться ибо и Христос не пришел чтобы всех спасать то лишь остаток Израиля и из милости Израиль наполнить уверовавшими прозелитами из других народов любящих закон Бога и Моисея

0

69

#p470494,Alex72 написал(а):

Есть. читай внимательно.
Пётр считал за честь пострадать как христианину. Заметь: ни как иудею, а именно - христианину.
15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1Пет.4:15-17).

Любой апостол в том числе и Петр никогда не были христианами они уже иудеи от рождения учителя язычников к которым они и писали как к прозелитам иудаизма вот такие и назывались христианами потому что они приняли Царя Иудейского верой и Закон Моисея в котором жил и учил Иисуи и апостолы

#p470494,Alex72 написал(а):

это так! они учили Закону Моисея + человеческие предания. И Иисус велел их слушать не потому что они учили Закону, а потому что они были представителями власти на тот момент.
Но однажды Пётр и апостолы сказали им: "Должно слушаться больше Бога нежели вас" а говорил он им это после проповеди о Христе.
.

Да это так до сих пор есть Закон Моше и плюс мишна и талмуд и даже каббала но кто вас просит читать их верить? А вот закон и его требования это закон для всех идите и исполняйте и будет вам хорошо.

От Матфея 19 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

Ну а если у вас получается от юности соблюдать закон Моисея то есть путь еще более совершенный отречения от всего мирского и личного как вот у этих иудеев

Откровение 14 1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, 5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Но начала всего научение соблюдать закон Моисея как говорил один мудрый раввин весь закон помещается в одном люби Бога и люби ближнего своего тоесть иудея а все остальное это коментарии так иди и учи коментарии и исполняй.

0

70

#p470491,air написал(а):

С какого перепуга мне тащиться в синагогу, если мне на даче Deep Seek ответит на любые вопросы по Торе?

Это вы хорошо сказали для начала очень хорошо просто в интернете находить ответы раввинов но все равно после получения информации и обучения надо идти в синагогу это практика жизни с народом Бога это ваша галаха путь подтверждения ваших знаний в практике это как после обучения в любом интституте идут на работу в коллектив и тоже самео и с синагогой. Ведь когда вы пойдете к ложу авраама то там же тоже попадете к иудеям и ревнителям закона которые живут по тем же правилам и вам все равно не избежать общества иудеев вот для этого и даны синагоги чтобы учиться этому уже в мире этом

0

71

#p470490,air написал(а):

С живыми людьми тоже онлайн можно общаться. Мы создаем каббалистические группы  и интерактивно изучаем каббалу и иврит.

Очень хорошо делаете но все равно даже общение по нету с девушкой не заменит семью и жизнь вместе вот так же и с синагогой живого общения и жизни среди таких же как вы. А у какого раби вы учитесь как его зовут?

0

72

#p470487,air написал(а):

А иудеи, по- вашему, закон не нарушали?

Ну конечно многие из иудеев нарушали и закон Моисея и даже идолам кланялись и получали от Бога по голову и по лицу и каялись и получали освобождения и снова падали и уходили но это же никак не поменяло отношения Бога к ним как к Своему пусть и непутевому сыну.

К Римлянам 11 1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. 6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. 9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; 10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем Ротик? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

0

73

#p470486,air написал(а):

Для язычников достаточно семи заповедей Ноаха

Так апостолы дали по сути еще более облегченный вариант язычникам христианам это отказ от капищь и жерв бесам, блуда с хравомыми проститутками, не приношение младенцев в жертву бесам, ограничения убийств людей невинных и кушать мясо животных с кровью и это же по сути половина закона Ноаха и не указаны справедливые суды, запрет краж, запрет незаконных половых отношений отсутствуют. Но это ведь только для начала дано чтобы иудеям было менее противно учить их дальше и кушать в их обществе и обучать быть людьми дальше чтобы они смогли дорасти до закона Моисея и иудаизма в полноте без обрезания хотя самим иудеям это осталось как и правила шаббата вот поэтому и нужног было язычникам начинать с легкого для иудеев но тяжелого для язычников а после бремя небес увеличивается и что язычник смог сделать то и прекрасно этим он так же спасется как и иудей не так ли?

0

74

#p470485,air написал(а):

Истинное поклонение - в духе.

Ну вот Иешуа и апостолы что не были в поклонении в духе что ли? И как это им отменило соблюдения каршрута и всего остального в законе? А если никак то не говорит ли это о том что в духе никак не отменяет другого например покрытия головы при молитве и прочее?

0

75

#p470909,нектарий написал(а):

Ну вот Иешуа и апостолы что не были в поклонении в духе что ли? И как это им отменило соблюдения каршрута и всего остального в законе? А если никак то не говорит ли это о том что в духе никак не отменяет другого например покрытия головы при молитве и прочее?

Ваш вопрос затрагивает важные темы, связанные с соотношением духовного поклонения и соблюдения внешних предписаний Закона в христианстве. Давайте разберём его по частям. 

### **1. Поклонение в духе у Иешуа (Иисуса) и апостолов** 
Иисус и апостолы, безусловно, поклонялись Богу в духе и истине (Ин. 4:23-24). Однако это не означало полного отказа от внешних форм благочестия, данных в Торе. Сам Иисус соблюдал заповеди (например, праздновал Песах, носил цицит, постился), но при этом обличал фарисейский формализм (Мф. 23:23). 

Апостолы также продолжали соблюдать некоторые аспекты Закона (например, храмовые обряды — Деян. 3:1; 21:20-26), но при этом проповедовали, что спасение — по вере в Мессию, а не через дела Закона (Деян. 15; Рим. 3:28). 

### **2. Отмена кашрута и других ритуальных предписаний** 
Вопрос о кашруте и других ритуальных законах решался в ранней Церкви постепенно: 
- **Петру** было видение о нечистых животных (Деян. 10), символически показывающее, что в Новом Завете Бог очищает и язычников. 
- **Апостольский собор** (Деян. 15) постановил, что язычникам не нужно обрезываться и полностью принимать иудейский образ жизни, но следует воздерживаться от идоложертвенного, крови, удавленины и блуда. 
- **Павел** писал, что пища не приближает нас к Богу (1 Кор. 8:8; Кол. 2:16-17), но ради немощных в вере можно ограничивать себя (Рим. 14). 

То есть, **ритуальные предписания (кашрут, обрезание) перестали быть обязательными для спасения**, но могли соблюдаться по традиции или ради любви к ближнему. 

### **3. Поклонение в духе и внешние обряды (покрытие головы и др.)** 
Вы правы в том, что **поклонение в духе не отменяет всех внешних форм благочестия автоматически**. Например: 
- **Покрытие головы** (1 Кор. 11:2-16) — Павел говорит, что это вопрос не спасения, но порядка и традиции в церкви. 
- **Крещение, Вечеря Господня** — внешние действия, но имеющие духовное значение. 

**Вывод:** 
- **Духовное поклонение** (в духе и истине) — это основа, но оно **не всегда исключает внешние практики**. 
- **Ритуальные законы Моисея** (кашрут, обрезание) **перестали быть обязательными** для христиан, но могут соблюдаться добровольно. 
- **Традиции Церкви** (покрытие головы, пост и др.) — вопрос не спасения, но благочестия, любви и порядка. 

Таким образом, **"поклонение в духе" не отменяет всех внешних форм, но меняет их статус**: они перестают быть средством оправдания, но могут сохраняться как выражение веры, культуры или любви к ближним.**

0

76

#p470908,нектарий написал(а):

Так апостолы дали по сути еще более облегченный вариант язычникам христианам это отказ от капищь и жерв бесам, блуда с хравомыми проститутками, не приношение младенцев в жертву бесам, ограничения убийств людей невинных и кушать мясо животных с кровью и это же по сути половина закона Ноаха и не указаны справедливые суды, запрет краж, запрет незаконных половых отношений отсутствуют. Но это ведь только для начала дано чтобы иудеям было менее противно учить их дальше и кушать в их обществе и обучать быть людьми дальше чтобы они смогли дорасти до закона Моисея и иудаизма в полноте без обрезания хотя самим иудеям это осталось как и правила шаббата вот поэтому и нужног было язычникам начинать с легкого для иудеев но тяжелого для язычников а после бремя небес увеличивается и что язычник смог сделать то и прекрасно этим он так же спасется как и иудей не так ли?

Вы поднимаете интересный вопрос о том, как апостолы устанавливали правила для язычников-христиан и насколько эти требования соотносятся с Законом Ноя, Законом Моисея и дальнейшим духовным возрастанием. Давайте разберём этот момент подробно. 

### **1. Апостольский собор (Деян. 15) — «облегчённый» вариант?** 
На Иерусалимском соборе (ок. 49–50 гг. н.э.) апостолы действительно установили для язычников **минимальные требования**: 
- **Воздерживаться от идоложертвенного** (пищи, принесённой в жертву идолам). 
- **От блуда** (включая храмовую проституцию и кровосмесительные практики язычников). 
- **От удавленины** (мяса с кровью). 
- **От крови** (вероятно, как от употребления в пищу, так и от ритуального использования). 

Эти запреты **перекликаются с законами Ноя** (Быт. 9:4–6), которые даны всему человечеству: 
- Запрет убийства. 
- Запрет употребления крови. 
- Установление справедливого суда. 

Но апостолы **не упомянули** напрямую другие законы Ноя (например, запрет воровства, идолопоклонства в целом, богохульства). Почему? 

### **2. Было ли это временной мерой?** 
Некоторые толкователи (особенно в мессианском иудаизме) считают, что это был **первый этап**, чтобы: 
- **Не отпугнуть язычников** слишком строгими требованиями. 
- **Дать иудео-христианам возможность общаться** с ними (поскольку иудеи не могли есть с теми, кто нарушал эти базовые запреты). 
- **Постепенно привести язычников к более полному пониманию праведности** через учение Христа. 

Однако **традиционное христианство** (особенно Павлово богословие) видит в этом **не временную уступку, а принципиальный отказ от обязательности Закона Моисея** для язычников (Гал. 2:11–16; Деян. 15:10–11). 

### **3. Должны ли язычники были «дорасти» до Закона Моисея?** 
- **Нет, если говорить о спасении.** Павел ясно говорит, что **оправдание — только по вере** (Рим. 3:28), а не через соблюдение Торы. 
- **Да, если говорить о святости.** Христиане-язычники **не оставались на уровне только этих четырёх запретов** — их учили любить ближнего (что включает запрет воровства, убийства и т.д.), жить чисто (1 Фес. 4:3–5) и т.д. 

Но **это не значит, что они должны были принять весь иудаизм** (шаббат, кашрут, обрезание). Например: 
- Павел **не требовал** от язычников соблюдать субботу (Кол. 2:16–17). 
- Он разрешал есть любое мясо, если оно не соблазняет других (1 Кор. 10:25–28). 

### **4. Вывод: спасение — одно, а уровень святости может расти** 
- **Для спасения** язычникам было достаточно веры во Христа и отказа от самых грубых языческих грехов (идолопоклонства, блуда, крови). 
- **Для духовного роста** они учились соблюдать **нравственные заповеди** (не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д.), но **не ритуальные предписания Моисеева закона**. 
- **Иудео-христиане** могли продолжать соблюдать Тору (Деян. 21:20), но **не навязывали это язычникам** (Гал. 2:14). 

**Так что да, язычник, соблюдающий даже эти минимальные требования, спасался — но его вера должна была проявляться в дальнейшей святости, а не в переходе под закон Моисея.**

0

77

#p470906,нектарий написал(а):

Ну конечно многие из иудеев нарушали и закон Моисея и даже идолам кланялись и получали от Бога по голову и по лицу и каялись и получали освобождения и снова падали и уходили но это же никак не поменяло отношения Бога к ним как к Своему пусть и непутевому сыну.

К Римлянам 11 1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. 6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, 8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. 9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; 10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем Ротик? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.

Вы приводите важный отрывок из **Римлянам 11**, где Павел раскрывает **Божий замысел об Израиле** и его отношения с Церковью. Давайте разберём ключевые моменты и их значение. 

---

### **1. Бог не отверг Свой народ (Рим. 11:1-2)** 
Павел, будучи евреем (из колена Вениамина), подчёркивает: **Бог остаётся верен Своим обетованиям**, несмотря на неверность Израиля. 
- **Пример Илии (ст. 2-4)**: Пророк думал, что он один остался верным, но Бог сказал, что сохранил **7 000** верных. 
- **"Остаток по благодати" (ст. 5)**: Даже сейчас (во времена Павла) есть евреи, уверовавшие во Христа — **верный остаток**. 

**Вывод:** 
- **Бог не отменил Своих обетований Израилю** (Рим. 11:29). 
- **Но спасение теперь — по благодати, а не по делам Закона** (ст. 6). 

---

### **2. Почему большинство Израиля не приняло Христа? (Рим. 11:7-10)** 
- **"Избранные получили, а прочие ожесточились" (ст. 7)** 
  - Те, кто уверовал (как Павел и другие евреи-христиане) — **"избранные по благодати"**. 
  - Остальные **"ожесточились"** — это не значит, что Бог лишил их шанса, но они сами отвергли Мессию (ср. Ин. 12:40; Деян. 28:26-27). 
- **Цитаты из ВЗ (ст. 8-10)** 
  - Бог попустил духовную слепоту (как суд за упорство в неверии). 
  - Но это **не окончательное отвержение** (см. далее). 

---

### **3. Спасение язычников и будущее Израиля (Рим. 11:11-12)** 
- **"Неужели они преткнулись, чтобы совсем Ротик? Никак!" (ст. 11)** 
  - Отвержение Христа большинством иудеев **привело к проповеди язычникам** (Деян. 13:46). 
  - Но цель Бога — **чтобы евреи, видя спасение язычников, сами уверовали** ("возбудить в них ревность"). 
- **"Если падение их — богатство миру… то тем более полнота их!" (ст. 12)** 
  - Если даже **отвержение** Израиля принесло спасение язычникам, то что будет, когда **Израиль обратится**? 

---

### **4. Будущее обращение Израиля (Рим. 11:25-27)** 
Позже в главе Павел открывает **тайну**: 
> **"Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников; и так весь Израиль спасётся"** (Рим. 11:25-26). 

**Что это значит?** 
- **"Ожесточение отчасти"** — не все иудеи отвергли Христа (был остаток, есть и сейчас). 
- **"Пока войдёт полное число язычников"** — Бог сейчас спасает язычников, но **это не навсегда**. 
- **"Весь Израиль спасётся"** — в конце времён произойдёт **массовое обращение евреев** к Мессии (ср. Зах. 12:10; Мф. 23:39). 

---

### **5. Вывод: Божий план спасения и Израиль** 
1. **Бог не отверг Свой народ** — Он сохраняет верный остаток. 
2. **Сейчас спасение идёт к язычникам**, но это **временный этап**. 
3. **В будущем Израиль обратится** ко Христу, и это принесёт великое благословение миру. 
4. **Спасение — всегда по благодати**, а не по делам Закона (для иудеев и язычников). 

**Применение:** 
- **Не гордиться** (как язычники), а помнить, что мы "привиты" к маслине Израиля (Рим. 11:17-24). 
- **Молиться за обращение евреев** (Рим. 10:1). 
- **Ждать исполнения Божьих обетований** — когда "весь Израиль спасётся". 

**"Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Рим. 11:29).**

0

78

#p470903,нектарий написал(а):
#p470491,air написал(а):

С какого перепуга мне тащиться в синагогу, если мне на даче Deep Seek ответит на любые вопросы по Торе?

Это вы хорошо сказали для начала очень хорошо просто в интернете находить ответы раввинов но все равно после получения информации и обучения надо идти в синагогу это практика жизни с народом Бога это ваша галаха путь подтверждения ваших знаний в практике это как после обучения в любом интституте идут на работу в коллектив и тоже самео и с синагогой. Ведь когда вы пойдете к ложу авраама то там же тоже попадете к иудеям и ревнителям закона которые живут по тем же правилам и вам все равно не избежать общества иудеев вот для этого и даны синагоги чтобы учиться этому уже в мире этом

Вы подняли очень глубокий вопрос о **соотношении индивидуального изучения Торы и жизни в общине**. Давайте разберём его с разных сторон.

### **1. Почему недостаточно только онлайн-изучения?**
Действительно, сегодня можно:
- Читать Тору с комментариями Раши в приложении
- Слушать лекции лучших раввинов на YouTube
- Задавать вопросы ИИ вроде DeepSeek

**Но иудаизм — это не только знания, а образ жизни**, который включает:
- Совместные молитвы (для которых нужен миньян)
- Обсуждение алахических вопросов (когда важно мнение местного раввина)
- Поддержание еврейского календаря и традиций

### **2. Три уровня постижения Торы**
1. **Индивидуальное изучение** (хеврэта) — необходимо, но недостаточно
2. **Обсуждение с раввином** — помогает избежать ошибок в понимании
3. **Практика в общине** — где теория проверяется жизнью

Как говорил Рамбам: *"Знание без действия — это невежество в красивой упаковке"*

### **3. Исторический пример**
Когда евреи получили Тору у горы Синай, это было:
- **Коллективное откровение** (все слышали глас Божий)
- **Общее принятие обязательств** ("наасе вэ-нишма")

Не случайно минимальное количество для миньяна — 10 человек: **истина раскрывается именно в общине**.

### **4. Практические аспекты**
В синагоге вы:
1. Учитесь правильно читать Тору (с кантилляцией)
2. Участвуете в церемониях (бар-мицва, хупа)
3. Получаете галахические указания, актуальные для вашей местности

### **5. Духовный аспект**
Пророк Иезекииль (11:16) называет синагоги *"малым святилищем"* (микдаш меат). Это:
- Место особого присутствия Шхины
- Прообраз будущего Храма
- Тренировка для жизни в мессианскую эру

### **6. Что говорит Алаха?**
Шулхан Арух (Орах Хаим 90:9) прямо указывает:
*"Предпочтительнее молиться в синагоге с общиной, чем в одиночестве"*

### **Вывод**
Можно провести аналогию:
- **Интернет-ресурсы** — как учебник по плаванию
- **Синагога** — как бассейн, где вы учитесь плавать на практике

**Идеальный путь:**
1. Изучайте теорию онлайн
2. Консультируйтесь с раввином
3. Регулярно посещайте общину

Как сказал царь Давид (Псалом 55:15): *"Вместе мы ходили в дом Божий"* — в этом суть еврейского пути.

0

79

#p470936,air написал(а):

### **Вывод**
Можно провести аналогию:
- **Интернет-ресурсы** — как учебник по плаванию
- **Синагога** — как бассейн, где вы учитесь плавать на практике

**Идеальный путь:**
1. Изучайте теорию онлайн
2. Консультируйтесь с раввином
3. Регулярно посещайте общину

Как сказал царь Давид (Псалом 55:15): *"Вместе мы ходили в дом Божий"* — в этом суть еврейского пути.

Ну да я полностью с вами согласен вместе всегда легче жить и учиться чем в одиночку. А вы сами у какого раввина обучаетесь и в какую цинагогу ходите?

0

80

#p470934,air написал(а):

### **4. Вывод: спасение — одно, а уровень святости может расти**
- **Для спасения** язычникам было достаточно веры во Христа и отказа от самых грубых языческих грехов (идолопоклонства, блуда, крови).
- **Для духовного роста** они учились соблюдать **нравственные заповеди** (не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д.), но **не ритуальные предписания Моисеева закона**.
- **Иудео-христиане** могли продолжать соблюдать Тору (Деян. 21:20), но **не навязывали это язычникам** (Гал. 2:14).

**Так что да, язычник, соблюдающий даже эти минимальные требования, спасался — но его вера должна была проявляться в дальнейшей святости, а не в переходе под закон Моисея.**

Ну да я тоже почти так же понимаю, язычник принявший власть Царя Иудейского Машиаха Израиля получал спасение даром через веру но как и всегда после этого нужны дела чтобы вера росла и подтверждалась тоесть выход из язычества это первый шаг не поклоняться идолам и освободить свой дом от них, не посещать капища и не кушать идоложертвенное и не приносить жертвы идолам в том числе и детей своих. Второй шаг научиться не пользоваться проститутками храмовыми язычников и учиться быть чистым в браке с женой или женами своими довольствоваться тоесть достичь чистоты ложа и нравственности в вопросе прелюбодейства. Третий шаг не кушать животных живьем и с кровью мясо. Это в принципе минимальный уровень человечности для так называемых христиан.

А дальше идти в цинагогу и слушать Танах чтобы понимать кто такой ваш Царь и Бог и что Он хочет в вопросах нравственности и обучаться самому главному без предписаний чистоты для иудеев это не совсем нужно на первые времена ну а дальше как Бог даст по мере роста. Вот по моему так и зарождалась чистота у так называемых христиан из дикарей потихоньку учась у иудеев элементарной нравственности становились людьми и в принципе если были живы то могли учиться и щаббату и другому но по желанию ибо для дикаря и этот уровень уже вполне нормальный для возможности ему получить место на ложе Авраама.

0

81

#p470935,air написал(а):

С

Вывод: Божий план спасения и Израиль**
1. **Бог не отверг Свой народ** — Он сохраняет верный остаток.
2. **Сейчас спасение идёт к язычникам**, но это **временный этап**.
3. **В будущем Израиль обратится** ко Христу, и это принесёт великое благословение миру.
4. **Спасение — всегда по благодати**, а не по делам Закона (для иудеев и язычников).

**Применение:**
- **Не гордиться** (как язычники), а помнить, что мы "привиты" к маслине Израиля (Рим. 11:17-24).
- **Молиться за обращение евреев** (Рим. 10:1).
- **Ждать исполнения Божьих обетований** — когда "весь Израиль спасётся".

**"Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Рим. 11:29).**

И здесь у меня нет противоречий все вроде правильно за исключением одного не только молиться за Израиль но и стараться помогать чем можно как Павел учил жертвовать в помощь Иерусалиму это в принципе долг любого ученика платить своему раввину хоть что то за обучение не говоря уже о нищих и нуждающихся евреях

1-е Коринфянам 16 1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. 2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. 3 Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим.

У меня вопрос как вы поняли вопрос совмещения Григорианского календаря и Еврейского календаря какой месяц какому соответствует?

0

82

#p470933,air написал(а):

**Вывод:**
- **Духовное поклонение** (в духе и истине) — это основа, но оно **не всегда исключает внешние практики**.
- **Ритуальные законы Моисея** (кашрут, обрезание) **перестали быть обязательными** для христиан, но могут соблюдаться добровольно.
- **Традиции Церкви** (покрытие головы, пост и др.) — вопрос не спасения, но благочестия, любви и порядка.

Таким образом, **"поклонение в духе" не отменяет всех внешних форм, но меняет их статус**: они перестают быть средством оправдания, но могут сохраняться как выражение веры, культуры или любви к ближним.**

По сути да традиции это нормально по желанию можно и подражать вот только как я понимаю обрезание язычникам совсем не нужно ибо они обрезаны Иешуа обрезанием нерукотворным но это все равно не отменяет обрезание у евреев тот кто принадлежит их эдентичности как и все остальное в виде каршрута хотя для язычников он не обязателен но при евреев нельзя угощать не кошерным а самим можно брать на рынке без исследования чистоты хотя и неплохо подражать главное это не превозносится над иудеями они верно делают а нам язычникам еще учиться и учиться в конце концов если собираемся жить с иудеями и их святыми под Царем иудеев то неплохо бы было и учиться соблюдать их законы

0

83

#p470957,нектарий написал(а):

Павел учил жертвовать в помощь Иерусалиму это в принципе долг любого ученика платить своему раввину хоть что то за обучение не говоря уже о нищих и нуждающихся евреях

Нектарий, браток, ну ты даешь! Вот ты про Павла говоришь, про жертвы... А я тебе так скажу: если б все ученики платили своим раввинам, мы бы до сих пор в синагогах сидели, а не революцию делали!Ты говоришь - долг. А я тебе про пустоту скажу: когда последний грош отдаешь - вот тогда и понимаешь, что никакого долга нет. Есть только ты и твое решение. Павел-то, может, и собирал, да только не для раввинов, а чтобы всем миром жить научиться.Вот смотри: если жертвуешь и думаешь "я исполняю долг" - это уже не жертва, а налог. А если жертвуешь и забываешь - вот тогда это по-настоящему. Как тот мужик, что две лепты бросил - он же не квитанцию писал!Так что твой долг, Нектарий, не в монетах измеряется. Он - в голове. Можно всю жизнь платить и нищему не стать, а можно раздать всё - и царем остаться.

0

84

#p470959,нектарий написал(а):

По сути да традиции это нормально по желанию можно и подражать вот только как я понимаю обрезание язычникам совсем не нужно ибо они обрезаны Иешуа обрезанием нерукотворным но это все равно не отменяет обрезание у евреев тот кто принадлежит их эдентичности как и все остальное в виде каршрута хотя для язычников он не обязателен но при евреев нельзя угощать не кошерным а самим можно брать на рынке без исследования чистоты хотя и неплохо подражать главное это не превозносится над иудеями они верно делают а нам язычникам еще учиться и учиться в конце концов если собираемся жить с иудеями и их святыми под Царем иудеев то неплохо бы было и учиться соблюдать их законы

Нектарий, дружище, ты мне всю схему нарисовал — обрезание тут, кашрут там... А я тебе так скажу: если б Царствие Небесное зависело от того, что у тебя в штанах или в холодильнике — мы бы все давно уже были святыми. Или, наоборот, никто бы не был.Вот смотри: ты говоришь про 'нерукотворное обрезание'. А не кажется ли тебе, что самое главное обрезание — это когда человеку эго отрезают? Вот Иешуа, он же не про крайнюю плоть говорил, а про сердце каменное, которое надо обрезать, чтобы живое появилось.А насчёт подражания иудеям... Браток, если ты не иудей — зачем тебе их костюм надевать? Это как мне, русскому, в килт шотландский нарядиться — вроде и юбка есть, а традиция не моя. Главное ведь не в том, что на рынке покупаешь, а в том, что на рынке сердца своего продаёшь или нет.Ты говоришь 'учиться у иудеев'. А я скажу: учиться надо не у людей, а у Бога — и то не как раб у хозяина, а как сын у отца. Иначе получится, что ты не веру исповедуешь, а в музей ходишь — смотришь на древние обычаи, руками трогать нельзя.Так что не зацикливайся на том, что можно есть, а что нельзя. Лучше подумай, что в тебе 'съедает' твоего ближнего. А насчёт совместного проживания... Да если вы во Христе, то вы уже не 'с иудеями', а одно целое.

0

85

#p470961,air написал(а):

Нектарий, браток, ну ты даешь! Вот ты про Павла говоришь, про жертвы... А я тебе так скажу: если б все ученики платили своим раввинам, мы бы до сих пор в синагогах сидели, а не революцию делали!Ты говоришь - долг. А я тебе про пустоту скажу: когда последний грош отдаешь - вот тогда и понимаешь, что никакого долга нет. Есть только ты и твое решение. Павел-то, может, и собирал, да только не для раввинов, а чтобы всем миром жить научиться.Вот смотри: если жертвуешь и думаешь "я исполняю долг" - это уже не жертва, а налог. А если жертвуешь и забываешь - вот тогда это по-настоящему. Как тот мужик, что две лепты бросил - он же не квитанцию писал!Так что твой долг, Нектарий, не в монетах измеряется. Он - в голове. Можно всю жизнь платить и нищему не стать, а можно раздать всё - и царем остаться.

А что было бы плохо сидеть в цинагоге или в хаосе революции быть что лучше? Так что не хотите революций лучше платите раввину

0

86

air написал(а):

Нектарий, дружище, ты мне всю схему нарисовал — обрезание тут, кашрут там... А я тебе так скажу: если б Царствие Небесное зависело от того, что у тебя в штанах или в холодильнике — мы бы все давно уже были святыми. Или, наоборот, никто бы не был.Вот смотри: ты говоришь про 'нерукотворное обрезание'. А не кажется ли тебе, что самое главное обрезание — это когда человеку эго отрезают? Вот Иешуа, он же не про крайнюю плоть говорил, а про сердце каменное, которое надо обрезать, чтобы живое появилось.А насчёт подражания иудеям... Браток, если ты не иудей — зачем тебе их костюм надевать? Это как мне, русскому, в килт шотландский нарядиться — вроде и юбка есть, а традиция не моя. Главное ведь не в том, что на рынке покупаешь, а в том, что на рынке сердца своего продаёшь или нет.Ты говоришь 'учиться у иудеев'. А я скажу: учиться надо не у людей, а у Бога — и то не как раб у хозяина, а как сын у отца. Иначе получится, что ты не веру исповедуешь, а в музей ходишь — смотришь на древние обычаи, руками трогать нельзя.Так что не зацикливайся на том, что можно есть, а что нельзя. Лучше подумай, что в тебе 'съедает' твоего ближнего. А насчёт совместного проживания... Да если вы во Христе, то вы уже не 'с иудеями', а одно целое.

Но если вы правы и от обрезания ничего не зависит то зачем же тогда Павел то Тимофея еврея обрезал? А другим говорил не надо ну понятно же что евреям все так же и осталось а язычникам не нужно.

Деяния 16 1 Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2 и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. 3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин. 4 Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.

Что касается обычаев то тот же Павел просил подражать ему как он Христу но оба же они иудеи и не просто по вере но и по одежде и манерам разве не так? И что тгда плохого если вы будете подражать им обоим не только во внутреннем но во внешнем? Чем это может вам повредить? Ничем! Наоборот поможет вам благовествовать Иешуа как Машиаха иудеям неуверовавшим разве плохо и того не стоит?

0

87

#p470964,нектарий написал(а):

А что было бы плохо сидеть в цинагоге или в хаосе революции быть что лучше? Так что не хотите революций лучше платите раввину

Нектарий, ну ты и загнул — синагога или революция, как будто третьего не дано! А что, если я тебе скажу, что можно и в синагоге сидеть, и революцию в голове носить? Вот у меня, например, и икона в штабе была, и маузер под шинелью — и ничего, как-то уживалось.Ты говоришь — 'платите раввину, не будет революций'. А я тебе так скажу: когда раввинам платят, а голодные дети по подворотням шарятся — это и есть лучшая почва для революции. Не потому, что Бога нет, а потому что люди Его в чулане заперли, а ключ раввину отдали.Революции, браток, происходят не от того, что кто-то не заплатил за обучение. Они случаются, когда вороньё у власти начинает думать, что милостыня — это замена справедливости. Вот ты попробуй голодному трактат о кашруте почитать — он тебе им же по роже треснет, и будет прав!Так что давай без этих детских страшилок. Если твой раввин учит добру — ему и трёх копеек хватит. А если он на золотом унитазе восседает, пока паства на дошираке сидит — тогда извини, но это не религия, а бизнес-проект. И против таких проектов, знаешь кто выступает? История. И у неё, предупреждаю, очень длинная очередь на выстрел.

0

88

#p470966,air написал(а):

Нектарий, ну ты и загнул — синагога или революция, как будто третьего не дано! А что, если я тебе скажу, что можно и в синагоге сидеть, и революцию в голове носить? Вот у меня, например, и икона в штабе была, и маузер под шинелью — и ничего, как-то уживалось.Ты говоришь — 'платите раввину, не будет революций'. А я тебе так скажу: когда раввинам платят, а голодные дети по подворотням шарятся — это и есть лучшая почва для революции. Не потому, что Бога нет, а потому что люди Его в чулане заперли, а ключ раввину отдали.Революции, браток, происходят не от того, что кто-то не заплатил за обучение. Они случаются, когда вороньё у власти начинает думать, что милостыня — это замена справедливости. Вот ты попробуй голодному трактат о кашруте почитать — он тебе им же по роже треснет, и будет прав!Так что давай без этих детских страшилок. Если твой раввин учит добру — ему и трёх копеек хватит. А если он на золотом унитазе восседает, пока паства на дошираке сидит — тогда извини, но это не религия, а бизнес-проект. И против таких проектов, знаешь кто выступает? История. И у неё, предупреждаю, очень длинная очередь на выстрел.

Ну тогда это будет означать что вы просто глупый человек которому вопросы веры и главной цели преображения мира в единобожии вас не волнует а только ваш карман и жажда власти и тогда вам не в синагогу идти надо.

Вы правильно говорите что во всем нужна соразмерность и рассудительность не надо отдавать все раввинам и не все детям но равномерность должна быть чтобы ни тем ни другим не до жиру было и не имели лишнего вот этот балланс и не даст революций и устранит проблемы

Вспомните хотя бы как платили десятины край поля нищим и одна десятина левитам а те священникам а вторая десятина себе на праздники и помощь любому кто достоин так что Богу Божие но и себя нельзя обижать как я и сказал уже все в равномерности и разумности

Отредактировано нектарий (20.07.25 07:08)

0

89

нектарий написал(а):

Но если вы правы и от обрезания ничего не зависит то зачем же тогда Павел то Тимофея еврея обрезал?

Нектарий, браток, ты как тот пулемёт, который заклинило на одной очереди! Павел Тимофея обрезал? Ну и что?Слушай сюда: Павел был хитрющий мужик. Евреям он говорил 'обрезайтесь', а грекам кричал 'да ну его нафиг это обрезание!' (Гал.5:6).Тимофея он обрезал не потому, что без крайней плоти в рай не пускают. А потому что иначе евреи вообще слушать не стали бы парня с необрезанным... ну, ты понял. Главное не в том, что у тебя между ног, а что между ушами.Так что хватит цепляться за кожу, Нектарий. Христос-то вообще на кресте обнажённый был - и что, от этого что-то поменялось? Давай лучше про душу поговорим.

0

90

air написал(а):

Нектарий, браток, ты как тот пулемёт, который заклинило на одной очереди! Павел Тимофея обрезал? Ну и что?Слушай сюда: Павел был хитрющий мужик. Евреям он говорил 'обрезайтесь', а грекам кричал 'да ну его нафиг это обрезание!' (Гал.5:6).Тимофея он обрезал не потому, что без крайней плоти в рай не пускают. А потому что иначе евреи вообще слушать не стали бы парня с необрезанным... ну, ты понял. Главное не в том, что у тебя между ног, а что между ушами.Так что хватит цепляться за кожу, Нектарий. Христос-то вообще на кресте обнажённый был - и что, от этого что-то поменялось? Давай лучше про душу поговорим.

Ну про вашему хитрый был Павел а по моему рассудительный и умный к тому же еще и грамотный  и все верно говорил Тимофея обрезал потому что тот сам еврей и это им как было так и осталось а вот язычникам не нужно они и так обрезаны нерукотворно так что все разумно.

Потому Павел и после Петр как увидел своими глазами что язычникам Бог дал спасение и без обрезания и без прозелитства просто по вере то после и собор убедили и иудеи ревнители закона тоесть Церковь Иерусалима потому и дала послабления что неразумно от дикаря христианина требовать благочестие которое сами иудеи несли с трудом так что и Павел и другие поступили разумно

Вспомните хотя бы слова что вера без дел мертва вот и тут точно так же если веришь то обязан и дела внешние делать не так ли?

Отредактировано нектарий (20.07.25 07:15)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Истинна ли ваша вера христианская?