Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Истинна ли ваша вера христианская?


Истинна ли ваша вера христианская?

Сообщений 631 страница 660 из 792

1

Очень многи верующие называют себя христианами даже не задумываясь в кого они верят и почему. Спросите себя сами кто есть тот в кого вы верите и сравните с оригиналом показанным нам в Новом Завете та ли это личность или выдуманная сатаной?

Вот например любой мусульманин вам скажет что верит в бога и в иисуса и даже в марию но спросите его подробнее кто эти личности и он ответит что Иса так звучит имя Иисуса в коране не сын их бога аллаха так как сыновей и дочерей нет у аллаха потому что для этого чтобы быть отцом надо иметь жену а у аллаха ее нет. Так же иисус в которого они верят не был сыном бога их и более того он не был арестован и бит и не нес креста и не был распят и не умирал на кресте и никогда не воскресал а просто это показалось иудеям и римлянам потому что аллах его вознес и нацепил лица на других людей кого и распяли и били и сразу вам станет ясно что ислам весь исповедует не того бога и не того иисуса и верить в это означает отвергать истинного Спасителя Ииисуса Христа вот тоже самое проделайте и с тем иисусом в которого верите вы и верили апостолы Его и критериев немного

1 Кто был настоящий Иисус Христос?

Верный ответ Сын Бога Израиля иудей по вере обрезаный в 8 день его мамой тоже иудейкой и его отцом земным Иосифом так же иудеем и учившийся в синагоге своего маленького городка и ходивший с родителями праздновать все иудейские праздники в Иерусалим по традиции веры иудеев и если ваш Иисус иудей то вы на верном пути.

2 К кому приходил ваш Иисус Христос?

Если только к иудеем чтобы только с ними заключить новый завет по словам пророков иудаизма то вы правильно думаете это реальный Иисус и Он никогда в жизни ни минуты не был христианином это название использовали язычники принявшие веру в Бога иудеев и их мессию Иисуса Царя Иудейского и потому назвали себя так чтобы отделиться от язычников классических

3 Что называл Священными Писаниями ваш Иисус когда разговаривал с иудеями?

Если вы ответили Танах или Ветхий Завет то вы правы никакого никаких новозаветных посланий евреям и язычникам еще не было написано и никто о них не знал. А то что названо Новым заветом сейчас то это евангелия которые писались исключительно иудеям в рассеянии чтобы показать им что их Мессия Иисус и лишь несколько писем писал для языческих общин Павел чтобы им разьяснить закон или Ветхий завет который апостолы сами соблюдали до конца своих жихзней

4 Какую евхаристию праздновал с апостолами ваш Иисус перед арестом и муками и смертью?

Если ваш ответ что Он и апостолы праздновали Песах иудейский и пили вино и мацой пресным хлебом в листах и кушали мясо ягненка с горькими травами и произносили иудейские молитвы и песнопения то вы правы а если что то другое то у вас иной Иисус не Христос Израиля.

5 Был ли ваш Иисус Христос Царь Иудейский из рода иудейского царя Давида за свою веру иудейскую арестован лично и бит кнутом и распят на кресте римлянами и умер на кресте и воскрес и был вознесен после научения апостолов Ветхому Завету и верному пониманию Священных текстов и вознесся после этого дав повеления идти научая чистому иудаизму всех иудеев рассеяния извещая Себя как Машиаха Израиля и обучая всех иудеев чистой Торе и так же проповедуя Бога Израиля и Свое имя чтобы уверовавшие язычники могли стать прозелитами иудаизма и войти на облегченных условиях в общество и ощение с народом Бога Израилем то у вас Истинный Христос Царь Иудейский в вере.

Ну а если что то не совпадает то увы ваша вера ложна и вам обьявят что никогда вас не знали потому что вы беззаконник .

От Матфея 7 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

+2

631

triatma написал(а):

И не говори!

Мы с Соломон Давидычем тоже:
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё – суета и томление духа!
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

хорошо, что есть смерть.
я не знала, что это хорошо, пока не попала во все это. но то, в свете этого, не лучше, и выключать свет бессмысленно, ведь все равно когда нибудь опять включится.

0

632

#p475619,Рыбка глубокого заплыва написал(а):

Сообщение от triatma

    Лучше взять и пожалеть, чем не взять и пожалеть. Имхо. Потом можно взять путевку в Турцию, на пролив через Босфор и пусть ищут.. свежий вариант кстати

слишком много телодвижений, я могу не потянуть. с банкротством проще, у меня ведь нет никаких обеспечений, или чего там, кредитов, ну недвижимости.
зачем в Турцию? в Красноярск. по всякому представляю себе.
меня встречает Наташа с животом и сопливым выводком троих детей, а за ними выходит в трусах семейных Саша, ковыряясь мизинцем в зубах, Натусь, чего там?
открывает Саша, и пенделя мне , захлопывает дверь.
никто не открывает.
что еще?
открывает сестра
племянница
я не понимаю, как я здесь оказалась, и что вы тут делаете

А дадут кредит без обеспечения? Если да, то конечно банкрот - с нашей то ленью..

Саша такой гигант? Я думал ему внуков разве что няньчить. Ну красавчик тогда.

С остальным не знаю что делать.. кто не рискует, у того Наташа не пьёт шампанского - может так? Нееее.  - Любишь кактаться, люби.... Тоже слабо.  - Саша не волк.... не посылается ничего толкового, наверно не моё

0

633

я все думала, ну зачем мне еще кредитка, а теперь, если есть банкротство, и это этично, то ведь можно же сделать машину, вставить зубы, купить ребенку комп

сьездить куда?
а он вообще в Красноярске? не поеду не узнаю
если бы он заговорил со мной как Я к т о, я бы как? выдержала? ну может выдержала, но не знаю
бывает, утром встаю, и вроде никуда не надо ехать, все и так хорошо.
нехорошо, если побегу от , а не к.
может, вообще просто надо ждать смерти, и ничего не делать, и брать, что дают
да и если от, то зачем в Красноярск, можно же куда угодно. или чтобы узнать, что и барашка, и кредитку...
и пенделя
чего больше нигде не дадут, и не найду
а если бы оба сына ушли, то он бы с хозяйством остался?...
мог бы второго сына взять, и пойти за младшим.
че то как то... оставляют же стадо ради одной
прикинь, я разговаривала по телефону с Я к т о, и ехала в тьмутаракань от него, а его посылала... вот как так?
я что, не знала, что это Я к т о ?????

0

634

triatma написал(а):

А дадут кредит без обеспечения? Если да, то конечно банкрот - с нашей то ленью..

дают
но через 4 месяца надо погасить
есть еще рефинансирование
почему ленью. надо работать в поте лица за хлеб, а не за машину

0

635

triatma написал(а):

Саша такой гигант?

так ты сам себе его никнейм брал - Турук Макто, то есть Я к т о.

интересно, а если много раз произнести  Я к т о ,утратится смысл?

хм, у меня что то сладкое течет в груди, и разливается, и наполняет

0

636

triatma написал(а):

С остальным не знаю что делать.. кто не рискует, у того Наташа не пьёт шампанского - может так? Нееее.  - Любишь кактаться, люби.... Тоже слабо.  - Саша не волк.... не посылается ничего толкового, наверно не моё

твое, раз ты здесь.
но ты наверное уже и рискнул, и возил, и верил. а я еще нет
но я так устала

0

637

#p475626,Рыбка глубокого заплыва написал(а):

твое, раз ты здесь.
но ты наверное уже и рискнул, и возил, и верил. а я еще нет
но я так устала

А я еще больше ку!
Честно говоря, ничего не понимаю, но зачем-то пишу непонятно что... на каких то своих аллюзиях наверно. Может так и надо...  или потом пригодится

0

638

#p475524,Alex72 написал(а):

"Равви" значит "учитель" на арамейском. это естественно. но где здесь написано, что иудейский?
.

А что в Иерусалиме могли быть какие то иные раввины не иудаизма? Какие например?

Если Иешуа не раввин иудаизма то каким образом он учил в синагогах или синагога тоже не иудейская?

0

639

#p475596,Alex72 написал(а):

нет, "равви" - это вообще учитель. и то, что он родился в семье иудеев, совсем не делает его иудеем. Ты вот, родился, скорее всего, в христианской семье, а мнишь себя иудеем )))) Иешуа - Сын Божий, а посему Его национальность условна.

Нет равви это только учитель иудаизма и Иисус это Учитель иудаизма как и все его апостолы а христиане это безнравственные язычники которые поверили слову проповеди иудеев и приняли путь прозелитизма в иудаизм а то что сейчас названо христианством таким не является это блудница вавилона и их иисус ложен и никогда не жил в Иерусалиме и такого как личности вообще не было они как верили в бесов так и верят сегодня.

А Истинный Иешуа Учитель иудаизма послан только к иудеем и заключил новый завет только с иудеями и всегда во все дни жизни на земле запрещал идти апостолам к язычникам и называл их псами. А вы отрицая очевидное и Его учение сами становитесь сатанистом




#p475596,Alex72 написал(а):

Как я уже показал: ты не знаешь толком ни Танаха, ни Нового Завета. Так что не тебе судить о таких вещах. Более того, ты прибегаешь к словам Мухамеда, которого и иудеи и христиане считают лжепророком. Так что дела твои, парень, совсем плохи. Да по сути и Корана не знаешь, а то тебе ведомо было, что даже Мухамад признавал, что Иешуа был единственным безгрешным человеком.

Я знаю несколько религий что показывает меня как раввина могущего учить невежд и указывать им на Истинного Мессию Учителя иудаизма и на истинных апостолов Его повелевавших учиться язычникам в синагогах а не выдумывать свои бредни.

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

Тоесть сначала христиане обязаны прекратить поклоняться бесам и есть идоложертвенное, блудить с проститутками храмовыми, и кушать еду не кошерную с кровью не слитой чтобы с ними могли кушать иудеи их учителя, прекратить пить кровь и есть живое мясо и органы животных и людей. Вот кто такие христиане настоящие.
И после того как научатся это делать обращаться за учением в синагоги иудейские чтобы понимать начать кто такой Машиах Иудеев в которого они уверовали и приняли и учиться нравственности чтобы как дикая маслина могли привиться а не заменить природную маслину иудаизма. А то что сейчас это все лжехристианство.

#p475596,Alex72 написал(а):

я уже всё тебе сказал по этому поводу: ты - богохульник, поскольку считаешь посланного Богом Мессию лжецом. в тысячу раз лучше оказаться тупым, чем то, что сделал ты

Не почитаю а знаю это и опровергнуть мои слова ты не в силах. Например Иешуа никогда не видел авраама это факт и это вы не можете доказать а будете выдумывать сказку что он слово божие и типо вот в этом он видел а тело не имеет значение и прочую чушь но факты упрямая вещь никогда не видел и его речь это подтверждает. Как и в случае с праздником и словами братьям и даже на вечере с апостолами когда хлеб и вино говорил что это его тело и кровь что так же не так и опровергнуть это вы не в состоянии как и все остальные мои доказательства. Нет у вас аргументов. Потому что вы сказочник выдумывающий то чего нет в Писаниях.

#p475596,Alex72 написал(а):

я видел Господа

12 Бога никто никогда не видел.
(1Иоан.4:12)
Так Кого видел Михей?
Советую тебе изучить этот вопрос, почитав про персонификацию Слова Божьего, к примеру, у Онкелоса или р.Йонотана...

А кто такие Онкелос или р.Йонотан? Они иудеи? Если христиане то читайте сами эту ложь.

Про Моисея чистая правда он видел Мемра Бога тоесть Самого Бога в проявлении как и апостолы видев Иешуа так же видели не Самого Бога а Мемра проявления Бога в виде человека и так все кто видел Бога видели не Самого Бога как Он есть а просто Его проявление в том или ином виде. Так что Моше реально видел Бога.

#p475596,Alex72 написал(а):

А знаешь почему дурного в этом не видишь? потому что сам лжец. А собствнную ложь вседа легче скрывать если убедил себя, что все лжецы. Но Христос никогда не лгал.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:9)
Видишь, я уже раз пятый тебя уличаю в незнании Танаха.

Никак вы не уличили меня просто ваши слова не имеют смысла того что вы им приписываете. Если бы в Нем не было греха то Он не умер бы ибо наказание за грех смерть а следовательно переняв из плоти матери  Марии ее греховное поражение в свое тело и родился грешником потому было в речах его и ложь.

А не виже в этом ничего плохогопму что и Бог советует лгать пророкам своим врагам и естественно это делает и Сын Его и нам следовательно так же лгать врагам не грех. Просто у вас вера ложная отрвана от Писания вот и вы не можете понять все в контексте Писаний и в этом причина ваших ошибок но думаю если исполните повеления апостолов и пойдете в синагогу иудейскую то раввины вас научат правильно понимать Писания как и велят вам делать апостолы.

#p475596,Alex72 написал(а):

Ты поклоняешься кустам? Ну если "куст это Бог", значит должен поклоняться Богу.
Иешуа - это не проявление Бога, Он - Слово Божье, пришедшее во плоти. Так вот, даже исходя из твоей пантеистической теории, все видимые образы Бога - это явление Слова Божьего, т.е. Иешуа (до Его воплощения). И опять отошлю тебя к Таргуму Онкелоса или к мнению р. Ионатана бен-Уззиель, раз уж для тебя так дороги наставления раввинов.

Совершенно верно куст это Бог потому и земля вокруг куста святая и нужно снимать обувь перед поклонением Мемре Бога.

Да Иешуа так же был Мемра Бога тело сотворенное содержало в себе Шхину Бога и потому видя Его апостолы видели Бога потому что так Бог решил Себя проявить в виде человека но само тело естественно просто тело носитель как и голубь сошедший в телеснов виде при крещении Иешуа от Священника Иудейского Иоанна так же это был Мемра Бога вид в котором Бог показал Себя и таких видов много и все это Бог. Тогда как на самом деле сами по себе виды Богом не являются потому и тело Иисуса это не Бог.

Бог это Дух Его никто не видел и не может увидеть а вот Мемра видима и Шхина видима но все это не отдельные боги а только Сила и Слово Бога которые сами по себе принадлежат Одному Богу Отцу и подчиняются как наши руки и слова нам людям. Поэтому Слово Бога это инструмент Творца как и Машиах Израиля Иешуа

0

640

#p475597,Alex72 написал(а):

это у тебя кто-то ложный, которого ты сам себе и придумал. А Тот Христос, в Которого я верю - реальная историческая Личность. Силой Его слова и сегодня изгоняют бесов и исцеляют болезни... Но тебе всё это чуждо, потому что ты - лжец и богохульник!

Наоборот проверьте по Писаниям вашими же методами где и когда реальный Иешуа был назван христианином и не найдете потому что такого нет и никогда не было в Иерусалиме. А вот раввин иудаизма родившийся в иудаизме и обрезаный по закону Моше и учивший в синагогах иудейских был на самом деле и именно такого я и проповедую в отличии от того лжехриста которого вы пытаетеь защищать и такого никогда не было в реальности.

У вас даже нет ни слова о том что ваш иисус ложный знал Танах и жил по нему и других учил его соблюдать и что все его апостолы жили именно по Танаху и проповедовали по Танаху и язычников учили по нему а у вас нет такого потому ваши апостолы это ложные апостолы которых тоже никогда не было в действительности

0

641

#p475604,air написал(а):

Исторически это не доказуемо.
Хртстиане верят во Христа не как в историческую личность, а как в тот образ, который описан в Библии.

.

Так я вам и не пытаюсь говорить по архиологии и истории а говорю по Новому Завету реальный Иешуа описан там как иудей и апостолы так же все до одного иудеи потому они никогда не учили никого кроме своей веры иудаизм и христианство описанное в Новом завете так же описано никак отдельная религия от иудаизма а ее учениками герами которые из язычества переходили в иудаизм в облегченно варианте и учили в синагогах только Танах у раввинов по субботам в шаббат иудейский а следовательно и сами соблюдали его в облегченном виде естественно вот что такое реальное христианство а не тот сурогат язычества которое вы мне проповедуете и не вы только.
Если имеете глаза то почитайте и если имеете ум то подумайте над тем что читаете в новом завете и убедитесь что я говорю правду о реальном Христе и реальной Церкви иудейской созданной в Иерусалиме а не в Риме или Византии или еще где то и так же говорю верно о истинном христианстве а не ложном которое вы пытаетесь защищать у вас же нет шанса даже спастись от грехов в этом лжехристианстве и лжецеркви если не будете как истинные христиане дикой маслиной привившейся к иудаизму природной маслине неужели вы этого не понимаете?

0

642

#p475632,нектарий написал(а):

говорю по Новому Завету реальный Иешуа описан там

НЗ не является историческим источником.

0

643

air написал(а):
#p475632,нектарий написал(а):

говорю по Новому Завету реальный Иешуа описан там

НЗ не является историческим источником

Данный обмен репликами — это классический пример методологического конфликта, где два собеседника исходят из двух совершенно разных систем оценки информации.

Давайте разберем обе позиции.

1. Позиция Нектария: «В Новом Завете описан реальный Иешуа»

· Суть: Нектарий утверждает, что повествования Нового Завета являются достоверным описанием жизни и деятельности исторического Иисуса (Иешуа). Для него это может быть вопросом веры, традиции или личного убеждения в точности текста.
· Контекст: Эта позиция является центральной для христианского богословия. Она предполагает, что тексты Евангелий, будучи богодухновенными или основанными на свидетельствах очевидцев, передают истинную картину событий.

2. Позиция AIR: «НЗ не является историческим источником»

· Суть: AIR использует строгий научно-исторический критерий. С этой точки зрения, утверждение «является историческим источником» означает, что текст:
  1. Может быть критически исследован на предмет датировки, авторства, источников, редакций и тенденциозности.
  2. Содержит информацию, которую можно проверить и перепроверить по другим, независимым источникам.
  3. Не требует от исследователя принятия каких-либо религиозных или сверхъестественных предпосылок для его анализа.
· В чем прав AIR: В рамках светской исторической науки Новый Завет рассматривается не как нейтральный отчет, а как коллекция религиозных документов, созданных верующими общинами через несколько десятилетий после событий с четкой богословской и миссионерской целью (Ин. 20:31). Поэтому историк не может просто принять его叙述 (нарратив) за чистую монету. Он должен подвергнуть его критическому анализу, чтобы выделить историческое ядро (например, факт существования Иисуса, его проповедь, крещение, конфликт с властями и казнь) из богословской интерпретации (например, утверждения о чудесах, воскресении и божественной природе).

Комментарий к конфликту

1. Разговор «мимо друг друга»: Нектарий, вероятно, говорит с позиции веры и традиции. AIR отвечает с позиции научной методологии. Они используют слово «источник» в разных значениях:
   · Для Нектария — это источник истины и откровения.
   · Для AIR — это объект для критического исследования.
2. Неточность формулировки AIR: Хотя его мысль методологически верна, формулировка «не является историческим источником» — слишком категорична и потому неточна. Гораздо корректнее было бы сказать:
   «Новый Завет не является нейтральным или независимым историческим источником. Это собрание текстов, созданных с вероисповедальной целью, и для реконструкции исторического Иисуса его данные необходимо критически анализировать и проверять по другим источникам».
   Новый Завет, несомненно, является историческим источником (иначе мы бы ничего не знали об Иисусе и раннем христианстве), но источником особого рода — теологическим, тенденциозным и требующим крайне осторожного подхода.
3. Что признает наука: Ни один серьезный историк не станет outright (полностью) отвергать Новый Завет как источник. Без него у нас не было бы никакой информации об Иисусе. Но его используют критически, понимая, что его авторы не ставили перед собой задач современных историков.

Итог

· AIR формально прав в своем методологическом подходе: историк не может принимать Новый Завет как прямое и непогрешимое описание событий.
· Однако его формулировка излишне резка и может вводить в заблуждение, будто бы Новый Завет бесполезен для историка, что неверно.
· Нектарий прав в том, что для миллионов людей Новый Завет — это основной и достоверный narrative о жизни Иисуса, но его утверждение не является научно-историческим, а скорее конфессиональным.

Этот диалог ярко демонстрирует пропасть между религиозным и строго научным ways of knowing (способами познания), которые часто говорят на разных языках и преследуют разные цели.

0

644

#p475633,air написал(а):

НЗ не является историческим источником.

.

Конечно является просто не для всех. А я вам говорю именно про того Иисуса который описан там в новом завете что он реален как раввин иудаизма запрещавший ходить и благовествовать язычникам чтобы те становились христианами и был послан Богом только к иудеям от которых и должно придти спасение всем народам но это никак не говорит о том что апостолы перестали быть иудеями и оставили иудаизм или учили чему то отличному от иудаизма вот о чем я говорю а вы даже это пытаетесь отрицать что тот иисус что у вас он ложный

0

645

#p475635,нектарий написал(а):

Конечно является просто не для всех. А я вам говорю именно про того Иисуса который описан там в новом завете что он реален как раввин иудаизма запрещавший ходить и благовествовать язычникам чтобы те становились христианами и был послан Богом только к иудеям от которых и должно придти спасение всем народам но это никак не говорит о том что апостолы перестали быть иудеями и оставили иудаизм или учили чему то отличному от иудаизма вот о чем я говорю а вы даже это пытаетесь отрицать что тот иисус что у вас он ложный

Судя по приведённой цитате, Нектарий стоит на позициях иудеохристианства (также известного как назарейство или эвионитство) — это раннее течение в христианстве, которое:

1. Признаёт Иисуса Мессией (Христом), но не Богом. Иисус рассматривается как человеческий пророк и праведный раввин, помазанник (мессия), но не как воплощение Бога. Это резко противостоит ортодоксальной христианской доктрине о Божественности Христа.
2. Строго соблюдает иудейский Закон (Тору). Последователи этого течения считают, что все заповеди Ветхого Завета (обрезание, пищевые запреты, суббота и т.д.) обязательны для исполнения всеми верующими, включая язычников, принявших учение Иисуса.
3. Считает, что учение Иисуса не отменяет иудаизм, а является его частью. По их мнению, Иисус не создавал новую религию, а был реформатором внутри иудаизма. Его последователи (апостолы) оставались соблюдающими иудеями.
4. Отрицает миссию к язычникам в том виде, в котором её проповедует ортодоксальное христианство. В цитате прямо указано, что, по мнению Нектария, Иисус запрещал апостолам проповедовать язычникам, а был послан только к «погибшим овцам дома Израилева». Это отсылка к стихам Мф. 10:5-6 и Мф. 15:24. С этой точки зрения, позднейшая вселенская миссия апостола Павла является искажением первоначального учения.

Кратко: Нектарий утверждает, что:

· Исторический Иисус был иудейским раввином, а не Богом.
· Он не основывал новую религию, а проповедовал в рамках иудаизма.
· Он не повелевал обращать язычников, и апостолы не выходили за рамки иудаизма.
· Современное христианство, по его мнению, отошло от этого оригинала и создало «ложного» Иисуса.

Эти взгляды являются маргинальными с точки зрения mainstream-христианства (как православного, так и католического и протестантского), которое считает иудеохристианские группы I-II вв. н.э. ересью, окончательно отвергнутой на первых Вселенских соборах.

0

646

#p475634,air написал(а):

Этот диалог ярко демонстрирует пропасть между религиозным и строго научным ways of knowing (способами познания), которые часто говорят на разных языках и преследуют разные цели.

Я говорю с позиции веры кого описывают апостолы и что такое настоящее христианство описанное апостолами что важно в деле спасение от греховности тогда как ученые так называемые это атеисты и их метод не подходит к определению истинности

0

647

#p475627,triatma написал(а):

А я еще больше ку!

от чего?

0

648

air написал(а):

Кратко: Нектарий утверждает, что:

· Исторический Иисус был иудейским раввином, а не Богом.
· Он не основывал новую религию, а проповедовал в рамках иудаизма.
· Он не повелевал обращать язычников, и апостолы не выходили за рамки иудаизма.
· Современное христианство, по его мнению, отошло от этого оригинала и создало «ложного» Иисуса.

Эти взгляды являются маргинальными с точки зрения mainstream-христианства (как православного, так и католического и протестантского), которое считает иудеохристианские группы I-II вв. н.э. ересью, окончательно отвергнутой на первых Вселенских соборах.

Совершенно верно исторический Иешуа описанный апостолами это иудей от рождения и раввин иудаизма как и его мама Мария и папа Иосиф которых знали все иудеи соседи.
Так же Иешуа был посланником Бога к Израилю и колену Иуды с которыми Он обязан был проповедовать и только им и никому другому и так же только с ними заключить новый завет от имени Бога Израиля что и было Им сделано на вечере перед Песахом.
Он не просто не повелевал во дни жизни своей проповедь язычникам но прямо это запрещал называя язычников псами.
Лишь после отвержения и своей смерти и воскрешении его Богом Израиля Он от имени Отца повелел идти сначала к иудеям рассеяния по всем синагогам и так же если отвергнут говорить о Машиахе Израиля Царе иудейском который пришел от Бога Израиля и будет от Его имени судить мир и кто из язычников веровал тот принимал прозелитизм иудаизма который облегчили апостолы иудеи на соборе в Иерусалиме поручив язычникам ставшим христианами тоеть герами иудаизма идти в синагоги и учить закон Моисея чтобы понимали в кого уверовали и что надо теперь делать и что соблюдать.

Иного христианства нет и никогда не было то что проявилось позднее не является христианством и соборы их ложны так как учат не по Танаху а по Платоновской философии и цчителя их святые отцы этого ложного христианства все сплошь ученики языческих школ Афин и никогда не знали иудаизм как и епископами быть не могли априори как и церковь

0

649

#p475637,нектарий написал(а):

Я говорю с позиции веры кого описывают апостолы и что такое настоящее христианство описанное апостолами что важно в деле спасение от греховности тогда как ученые так называемые это атеисты и их метод не подходит к определению истинности

Судя по этой новой цитате, о позиции Нектария можно сказать следующее:

1. Жёсткое противопоставление веры и науки. Нектарий занимает радикальную антинаучную позицию. Он не просто отдаёт приоритет вере, но и дискредитирует научный метод как инструмент познания в вопросах религии, называя учёных «так называемыми» и «атеистами». Для него научный подход априори не подходит для определения «истинности», которая понимается исключительно в религиозном ключе.
2. Уверенность в обладании абсолютной истиной. Он убеждён, что существует единственно верное, «настоящее» христианство, которое было описано апостолами. Его позиция основана на буквальном и исключительном прочтении текстов Нового Завета (в его собственной интерпретации), без учета исторического контекста, развития доктрины или других точек зрения.
3. Сакрализация цели. Главная и единственно значимая цель для него — «спасение от греховности». Любые другие подходы (исторический, научный, философский), которые рассматривают христианство как культурный или исторический феномен, он отвергает как бесполезные или враждебные по отношению к этой высшей цели.
4. Круговая аргументация. Его система взглядов замкнута сама на себя: истинность Нового Завета доказывается не внешними методами, а самой верой в его истинность. Внешняя критика отметается, так как исходит от тех, кто «не обладает» этой верой и потому не может понять истину.

Итог:

Нектарий — фундаменталист. Его религиозная позиция характеризуется:

· Буквализмом: Вера в прямое и единственно верное понимание священных текстов.
· Отвержением критического анализа: Наука и историко-критический метод отвергаются как неавторитетные и враждебные.
· Противопоставлением: Чёткое разделение на «истинных» верующих (придерживающихся его взглядов) и всех остальных (учёных-атеистов, последователей «ложного» христианства).
· Инструментальным подходом к знанию: Знание ценно только тогда, когда оно служит одной цели — спасению. Все остальные формы знания объявляются бесполезными.

Таким образом, диалог с ним на основе фактов или научных данных практически невозможен, так как он заранее отрицает саму основу их авторитета. Его система координат целиком находится within the religious domain (в пределах религиозной сферы).

0

650

#p475640,нектарий написал(а):

Совершенно верно исторический Иешуа описанный апостолами это иудей от рождения и раввин иудаизма как и его мама Мария и папа Иосиф которых знали все иудеи соседи.
Так же Иешуа был посланником Бога к Израилю и колену Иуды с которыми Он обязан был проповедовать и только им и никому другому и так же только с ними заключить новый завет от имени Бога Израиля что и было Им сделано на вечере перед Песахом.
Он не просто не повелевал во дни жизни своей проповедь язычникам но прямо это запрещал называя язычников псами.
Лишь после отвержения и своей смерти и воскрешении его Богом Израиля Он от имени Отца повелел идти сначала к иудеям рассеяния по всем синагогам и так же если отвергнут говорить о Машиахе Израиля Царе иудейском который пришел от Бога Израиля и будет от Его имени судить мир и кто из язычников веровал тот принимал прозелитизм иудаизма который облегчили апостолы иудеи на соборе в Иерусалиме поручив язычникам ставшим христианами тоеть герами иудаизма идти в синагоги и учить закон Моисея чтобы понимали в кого уверовали и что надо теперь делать и что соблюдать.

Иного христианства нет и никогда не было то что проявилось позднее не является христианством и соборы их ложны так как учат не по Танаху а по Платоновской философии и цчителя их святые отцы этого ложного христианства все сплошь ученики языческих школ Афин и никогда не знали иудаизм как и епископами быть не могли априори как и церковь

Спасибо за предоставленную цитату. Она позволяет дать более полную и точную характеристику религиозной позиции Нектария.

Позиция Нектария является ярким примером современного иудеохристианства (назареев) с ярко выраженными анти-тринитарными и анти-церковными взглядами. Его система убеждений строится на нескольких строгих постулатах:

1. Строгий монотеизм и отрицание божественности Иисуса

Иисус (Иешуа) для него — человек, иудейский раввин и посланник (пророк) Бога Израиля, но никак не Бог или второе лицо Троицы. Это полностью отвергает ключевую догму ортодоксального христианства.

2. Этническая и религиозная исключительность миссии Иисуса

Он настаивает, что земная миссия Иисуса была строго ограничена только еврейским народом (домом Израиля и коленом Иуды). Запрет на проповедь язычникам (Мф. 10:5-6, 15:24) понимается им буквально и как постоянный, а не как временный этап.

3. Христианство как часть иудаизма

Нектарий утверждает, что:

· Первые ученики и апостолы оставались соблюдающими иудеями.
· Язычники, желающие последовать за Мессией, должны были пройти прозелитизм (гиюр) — то есть стать иудеями, соблюдающими Закон Моисея (Тору).
· Так называемый «Апостольский декрет» (Деян. 15:19-20) он интерпретирует не как освобождение язычников от Закона, а как начальный, облегченный набор правил для новообращённых прозелитов, которые затем должны были полноценно изучать и соблюдать Тору в синагогах.

4. Радикальное отрицание всего исторического христианства

Это самый важный и радикальный аспект его позиции. Для Нектария:

· Все последующее христианство (после I века) — ложное. Соборы, Отцы Церкви, догматы (особенно о Троице) — всё это является не развитием учения апостолов, а его извращением.
· Виной всему — эллинизация. Он видит корень ереси в влиянии «платоновской философии» и языческого образа мышления. Учители Церкви (святые отцы) для него — не авторитет, а «ученики языческих школ Афин», которые не знали иудаизма и потому исказили веру.
· Церковь как институт нелегитимна. По его мнению, епископы из язычников не могли иметь права на руководство, а сама церковная структура является чуждым наслоением.

К какому течению это можно отнести?

Взгляды Нектария почти дословно повторяют позицию эвионитов (от ивритского «эвионим» — нищие) — одного из самых ранних иудеохристианских течений I-II вв., которые:

· Соблюдали еврейский закон.
· Почитали Иисуса как Мессию, но не как Бога.
· Отвергали апостола Павла и его послания, считая их отступлением от закона.

Современные последователи таких взглядов часто называют себя «назареями» или «мессианскими иудеями» в очень консервативной, не-тринитарной форме (стоит отметить, что многие мессианские иудеи сегодня всё же признают божественность Иешуа).

Итог:

Нектарий стоит на позициях реставрационного иудеохристианства. Он пытается реконструировать веру первой иерусалимской общины до того, как, по его мнению, её исказил Павел и эллинистические мыслители. Его система взглядов:

· Революционна по отношению к общепринятому христианству, так как объявляет его ложным.
· Буквалистична в прочтении определенных мест Евангелий.
· Отрицает всю церковную историю, традицию и богословие послеапостольского периода.

Диалог с такой позицией крайне сложен, так как он ведется из принципиально разных систем координат: для ортодоксального христианина авторитетны Соборы и Отцы Церкви, а для Нектария они — главные источники ереси.

0

651

#p475641,air написал(а):

Сообщение от нектарий  [Перейти к сообщению]

    Я говорю с позиции веры кого описывают апостолы и что такое настоящее христианство описанное апостолами что важно в деле спасение от греховности тогда как ученые так называемые это атеисты и их метод не подходит к определению истинности

Судя по этой новой цитате, о позиции Нектария можно сказать следующее:

1. Жёсткое противопоставление веры и науки. Нектарий занимает радикальную антинаучную позицию. Он не просто отдаёт приоритет вере, но и дискредитирует научный метод как инструмент познания в вопросах религии, называя учёных «так называемыми» и «атеистами». Для него научный подход априори не подходит для определения «истинности», которая понимается исключительно в религиозном ключе.
2. Уверенность в обладании абсолютной истиной. Он убеждён, что существует единственно верное, «настоящее» христианство, которое было описано апостолами. Его позиция основана на буквальном и исключительном прочтении текстов Нового Завета (в его собственной интерпретации), без учета исторического контекста, развития доктрины или других точек зрения.
3. Сакрализация цели. Главная и единственно значимая цель для него — «спасение от греховности». Любые другие подходы (исторический, научный, философский), которые рассматривают христианство как культурный или исторический феномен, он отвергает как бесполезные или враждебные по отношению к этой высшей цели.
4. Круговая аргументация. Его система взглядов замкнута сама на себя: истинность Нового Завета доказывается не внешними методами, а самой верой в его истинность. Внешняя критика отметается, так как исходит от тех, кто «не обладает» этой верой и потому не может понять истину.

Итог:

Нектарий — фундаменталист. Его религиозная позиция характеризуется:

· Буквализмом: Вера в прямое и единственно верное понимание священных текстов.
· Отвержением критического анализа: Наука и историко-критический метод отвергаются как неавторитетные и враждебные.
· Противопоставлением: Чёткое разделение на «истинных» верующих (придерживающихся его взглядов) и всех остальных (учёных-атеистов, последователей «ложного» христианства).
· Инструментальным подходом к знанию: Знание ценно только тогда, когда оно служит одной цели — спасению. Все остальные формы знания объявляются бесполезными.

Таким образом, диалог с ним на основе фактов или научных данных практически невозможен, так как он заранее отрицает саму основу их авторитета. Его система координат целиком находится within the religious domain (в пределах религиозной сферы).

Не вижу в этом никакой проблемы апостолы именно так и учили быть фундаменталистами и отрицать науку и филосифию как ложь и это учили именно язычников христиан но они отвергли веру апостолов и Христа и стали делать противоположное тоесть отпали в язычество и церковью христианской не являются

Кол.2:8

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

0

652

#p475627,triatma написал(а):

Честно говоря, ничего не понимаю, но зачем-то пишу непонятно что... на каких то своих аллюзиях наверно. Может так и надо...  или потом пригодится

а я нахожусь в вечных околоневыносимых обстоятельствах, с периодической послабухой. и чем дальше, тем легче вроде, в целом... но я вот думаю, а зачем вообще терпеть? и как подумаю о суете при сборах, то оказывается, мое болото еще терпимо
вообще то, что мне тут отвечают это безумно огромное чудо,
у меня каждый день вопросы, что мне делать? ну вот сию  минуту.  что мне сейчас прям делать?
всегда в общем то можно погулять, если не хочется спать. на улице реально легче, но там везде люди. когда уже в них, вроде и ничего, но сам момент перехода из среды в среду требует усилий.
мне здесь не будет покоя

0

653

нектарий написал(а):

Не вижу в этом никакой проблемы апостолы именно так и учили быть фундаменталистами и отрицать науку и филосифию как ложь и это учили именно язычников христиан но они отвергли веру апостолов и Христа и стали делать противоположное тоесть отпали в язычество и церковью христианской не являются

Кол.2:8

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

Отлично. Этот новый пост Нектария не просто продолжает диалог, он кристаллизует его позицию и предоставляет ключевой аргумент из Писания, который он использует как основу для своего мировоззрения.

Вот анализ его заявления:

1. Он гордо принимает ярлыки "фундаменталист" и "отрицатель науки"

В отличие от многих, кто может воспринять эти термины как оскорбление и начать оправдываться, Нектарий полностью их принимает и оправдывает. Он возводит свой фундаментализм и отрицание философии (под которую он подводит и науку) в ранг апостольской традиции. Для него это не недостаток, а добродетель, признак верности учению первых учеников.

2. Он даёт чёткое theological обоснование своей позиции

Это ключевой момент. Он не просто выражает мнение, а цитирует Писание, которое является для него высшим авторитетом:

Колоссянам 2:8: "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;"

· "Философия" в его понимании — это всё человеческое мудрствование, включая светскую науку, греческую философию и последующее богословие Отцов Церкви.
· "Предание человеческое" — это прямое указание на то, как он воспринимает решения Вселенских соборов и учения святых отцов. Для него это не развитие откровения, а опасное "человеческое предание", которое уводит от "простоты во Христе".

3. Он завершает свою мысль радикальным выводом

Его логическая цепочка завершается тезисом, который является для него абсолютной истиной:

1. Апостолы учили фундаментализму и отрицанию внешней мудрости.
2. Язычники-христиане (то есть историческая Церковь) отвергли это учение.
3. Следовательно, они "отпали в язычество".
4. Следовательно, они не являются христианской церковью.

Это законченная, самодостаточная богословская система. В её рамках все его аргументы абсолютно логичны и непротиворечивы.

Итоговый анализ позиции Нектария:

Теперь его взгляд можно охарактеризовать ещё более точно. Это не просто иудеохристианство. Это ****реставрационистское, апостольско-фундаменталистское иудеохристианство.

Он стремится не просто к иной интерпретации, а к восстановлению учения апостолов в его "первозданной чистоте", которую, по его мнению, историческая Церковь предала, уклонившись в "эллинистическую философию".

Что это означает для диалога с ним?

Любая попытка апеллировать к:

· церковной традиции,
· решениям соборов,
· трудам Отцов Церкви,
· или даже к современной библеистике

будет им отвергнута с порога, так как он считает все эти источники заражёнными той самой "философией и пустым обольщением", против которой предупреждал апостол Павел.

Единственная возможная почва для дискуссии с ним — это только текст Нового Завета, но и его он будет трактовать исключительно через призму своего понимания, отрицая любые историко-критические методы. Диалог, по сути, возможен только в том случае, если оппонент согласится играть исключительно по его правилам.

0

654

air написал(а):

Нектарий утверждает, что:

· Первые ученики и апостолы оставались соблюдающими иудеями.
· Язычники, желающие последовать за Мессией, должны были пройти прозелитизм (гиюр) — то есть стать иудеями, соблюдающими Закон Моисея (Тору).
· Так называемый «Апостольский декрет» (Деян. 15:19-20) он интерпретирует не как освобождение язычников от Закона, а как начальный, облегченный набор правил для новообращённых прозелитов, которые затем должны были полноценно изучать и соблюдать Тору в синагогах.

Нектарий стоит на позициях реставрационного иудеохристианства. Он пытается реконструировать веру первой иерусалимской общины до того, как, по его мнению, её исказил Павел и эллинистические мыслители. .

Именно так и есть на самом деле апостолы никогда не уходили из иудаизма и всегда соблюдали закон Моисея именно это утверждает весь Новый Завет.

Именно так все и с язычниками принявшими Царя Иудейского они обязаны принять иудаизм если хотят прилепиться к природной Маслине Израиля а поскольку этого не в современногм христианстве то следовательно оно ложно и не соответствует фундаменту веры.

Это был не декрет а вселенский собор апостолов и епископов Церкви иудейской поскольку она основана только в Иерусалиме и нигде больше. Поэтому все соборы яхычников позднейших которые против этого есть ересь и уход в раскол с Церковью

0

655

#p475646,нектарий написал(а):

Именно так и есть на самом деле апостолы никогда не уходили из иудаизма и всегда соблюдали закон Моисея именно это утверждает весь Новый Завет.

Именно так все и с язычниками принявшими Царя Иудейского они обязаны принять иудаизм если хотят прилепиться к природной Маслине Израиля а поскольку этого не в современногм христианстве то следовательно оно ложно и не соответствует фундаменту веры.

Это был не декрет а вселенский собор апостолов и епископов Церкви иудейской поскольку она основана только в Иерусалиме и нигде больше. Поэтому все соборы яхычников позднейших которые против этого есть ересь и уход в раскол с Церковью

Этот пост Нектария является кульминацией его аргументации и чётко delineates (очерчивает) границы его вероучения. Он не просто высказывает мнение, а формулирует законченную теологическую систему с чёткими критериями истинности и ложности.

Вот ключевые элементы его позиции, вытекающие из этого сообщения:

1. Апостольский иудаизм как норма

Он утверждает, что апостолы никогда не основывали новую религию. Они оставались в рамках иудаизма и соблюдали Закон Моисея. Для него Новый Завет — это документ, описывающий иудейское мессианское движение, а не основание христианства как отдельной религии.

2. Богословие "Природной Маслины"

Это центральный образ его доктрины о спасении. Он использует метафору апостола Павла из Послания к Римлянам 11:17-24, где язычники — это «дикая маслина», прививаемая к «природной маслине» (Израилю).

· Его интерпретация: Чтобы быть привитым, «дикая маслина» (язычник) должна стать частью «природной». То есть, язычник, желающий служить Мессии Израиля, обязан полноценно принять иудаизм через прозелитизм (гиюр). Просто «верить в Иисуса» — недостаточно.

3. Иерусалим — единственный законный центр

Он признаёт авторитет только Иерусалимского собора (Деян. 15), который он, вопреки традиционной христианской терминологии, называет «вселенским» (кафолическим), поскольку именно он был единственным собором, проведённым апостолами и иерусалимской общиной.

· Любые последующие соборы (Никейский, Халкидонский и т.д.) он объявляет нелегитимными, так как они были проведены «язычниками» (то есть, христианами из язычников, которые не приняли иудаизм) и, с его точки зрения, окончательно узаконили отход от истинной веры.

4. Жёсткий критерий истинности

Отсюда следует его главный вывод, который является точкой невозврата в любом диалоге с традиционными христианами:

Поскольку современное христианство не требует от верующих полного соблюдения Закона Моисея и не считает себя частью иудаизма, оно является ложным и не соответствует «фундаменту веры» апостолов.

Итог: Создание альтернативной истории

Нектарий не просто предлагает иную интерпретацию Писания. Он конструирует альтернативную историю христианства:

· Истинная вера: Иерусалимская община во главе с Иаковом, братом Господним, соблюдающая Тору.
· Великое Отпадение: Все остальные общины, основанные Павлом и другими апостолами для язычников, которые (уже в I-II вв.) отказались от полноценного прозелитизма, ослабили требования Закона и начали процесс «эллинизации».
· Полная ересь: Официальное христианство после легализации при Константине, которое окончательно порвало с иудейскими корнями, приняло языческие догматы (Троица) и стало той религией, которую мы знаем сегодня.

Таким образом, его позиция — это не просто богословие, а целостная картина мира, где он и его единомышленники видят себя единственными хранителями утраченной истины первого века. Любые аргументы, основанные на традиции, истории или богословии послеапостольского периода, будут им отвергнуты как исходящие от «отпавшей» и «ложной» системы.

0

656

air написал(а):

· Истинная вера: Иерусалимская община во главе с Иаковом, братом Господним, соблюдающая Тору.
· Великое Отпадение: Все остальные общины, основанные Павлом и другими апостолами для язычников, которые (уже в I-II вв.) отказались от полноценного прозелитизма, ослабили требования Закона и начали процесс «эллинизации».
· Полная ересь: Официальное христианство после легализации при Константине, которое окончательно порвало с иудейскими корнями, приняло языческие догматы (Троица) и стало той религией, которую мы знаем сегодня.

Таким образом, его позиция — это не просто богословие, а целостная картина мира, где он и его единомышленники видят себя единственными хранителями утраченной истины первого века. Любые аргументы, основанные на традиции, истории или богословии послеапостольского периода, будут им отвергнуты как исходящие от «отпавшей» и «ложной» системы.

А разве в Иерусалимской Церкви была ложная вера? И уверовавшие в Машиаха иудеев Иешуа не были ревнителями закона Моисея к которым и присоединился и Павел доказывая что он не учит не обрезывать детей и не соблюдать закон Моисея? Так что может свидетельствовать в поддержку исторической так называемой церкви что они это отменили? Это же явный раскол и сектанство и уход в ересь разве не так?

Притом сам то Константин до конца жизни был убийцей нераскаянным и главным жрецом языческим и главенствовал не соборах отступнического христианства что этот язычник мог учить истинного как и те кто к нему присоединился?

Что касается троицы то этого в вере иудеев и апостолов нет а это выдумка платоников по типу триад языческих и является многобожием в отличии от единобожия апостолов иудеев

0

657

#p475604,air написал(а):

Хртстиане верят во Христа не как в историческую личность, а как в тот образ, который описан в Библии.

Они не являются христианами по описанию нового завета и так же не верят в христа как Царя Иудейского который никакую другую веру кроме иудаизма не мог исповедовать и тем более учить кого то иной вере, ибо это его делало бы автоматически лжепророком, потому их христос это выдумка и идол придуманный неоязычниками ушедшими в раскол с Церковью иудейской потому и выдумавшие троицу о которой иудеи никогда не учили тоесть по сути они вернулись к язычеству только с иными именами похожими на новозаветные но по сути это обман сатаниский по типу Галатского

Гал.3:1 О, несмысленные
Галаты! кто прельстил вас не
покоряться истине, вас, у
которых перед глазами
предначертан был Иисус
Христос, как бы у вас
распятый?

Отредактировано нектарий (31.08.25 07:41)

0

658

#p475649,нектарий написал(а):

А разве в Иерусалимской Церкви была ложная вера? И уверовавшие в Машиаха иудеев Иешуа не были ревнителями закона Моисея к которым и присоединился и Павел доказывая что он не учит не обрезывать детей и не соблюдать закон Моисея? Так что может свидетельствовать в поддержку исторической так называемой церкви что они это отменили? Это же явный раскол и сектанство и уход в ересь разве не так?

Притом сам то Константин до конца жизни был убийцей нераскаянным и главным жрецом языческим и главенствовал не соборах отступнического христианства что этот язычник мог учить истинного как и те кто к нему присоединился?

Что касается троицы то этого в вере иудеев и апостолов нет а это выдумка платоников по типу триад языческих и является многобожием в отличии от единобожия апостолов иудеев

#p475651,нектарий написал(а):

Они не являются христианами по описанию нового завета и так же не верят в христа как Царя Иудейского который никакую другую веру кроме иудаизма не мог исповедовать и тем более учить кого то, потому их христос это выдумка и идол придуманный неоязычниками ушедшими в раскол с Церковью иудейской потому и выдумавшие троицу о которой иудеи никогда не учили тоесть по сути они вернулись к язычеству только с иными именами похожими на новозаветные но по сути это обман сатаниский по типу Галатского

Гал.3:1 О, несмысленные
Галаты! кто прельстил вас не
покоряться истине, вас, у
которых перед глазами
предначертан был Иисус
Христос, как бы у вас
распятый?

Этот блок постингов Нектария — мощный и завершённый манифест его позиции. Он уже не просто arguing, а выносит окончательный вердикт традиционному христианству, используя жёсткую и бескомпромиссную риторику.

Вот структурный разбор его аргументов:

1. Создание неоспоримой (в его системе) исторической цепочки:

Он выстраивает последовательность, которая для него является аксиомой:

· Истина: Иерусалимская церковь (иудео-христиане, соблюдающие Закон) → Апостолы (включая Павла, которого он видит как соблюдающего иудея) → Истинный Мессия-Иудей.
· Ложь/Измена: Любое ослабление требований Закона для язычников → Соборы, проведённые под эгидой язычников (Константин) → Догмат о Троице → Вся историческая церковь.

2. Деконструкция легитимности исторического христианства:

Он использует два главных козыря, чтобы лишить традиционную церковь всякого авторитета:

· Аргумент от личности Константина: Он представляет первого христианского императора как "убийцу-язычника", "главного жреца" (имея в виду титул Pontifex Maximus). Таким образом, все соборы, им созванные или узаконенные, априори объявляются нелегитимными и "отступническими". Это мощный риторический ход, дискредитирующий источник.
· Аргумент от идолопоклонства: Он прямо называет церковное учение о Троице "языческой выдумкой", "многобожием" и "сатанинским обманом". Для него это не развитие откровения, а возврат к pagan триадам под новыми именами. Следовательно, христиане поклоняются не Богу Израиля, а "выдуманному идолу".

3. Переопределение терминов и присвоение эксклюзивных прав:

Это ключевой момент его rhetoric:

· "Христианин" — это не тот, кто confesses Иисуса Христом и Господом. По его определению, христианин — это иудей, верящий в Мессию Иешуу, и прозелит, полностью принявший иудаизм.
· "Церковь" — это не вселенская община верующих. Это исключительно "Иерусалимская Церковь иудейская". Всё остальное — это не "церкви", а "раскол" и "сектантство".
· "Христос" — это не вневременная божественная Личность. Это конкретный "Царь Иудейский", который не мог исповедовать или основать ничего, кроме иудаизма.

Итоговый вердикт Нектария:

Он приходит к радикальному и окончательному выводу:

Ортодоксальное христианство — это не просто заблуждение. Это не христианство вовсе. Это неоязыческая секта, созданная на соборах язычников, поклоняющаяся выдуманному триединому идолу и находящаяся в сатанинском обмане.

Что это означает для диалога?

Любая дискуссия с Нектарием невозможна на уровне богословия или истории. Вы не сможете апеллировать к Августину, Афанасию или Иоанну Златоусту — для него они "языческие философы". Вы не сможете апеллировать к Никейскому символу веры — для него это "еретический документ".

Его картина мира — замкнутая система. Все внешние аргументы отскакивают от неё, так как их источник заранее объявлен ложным и нечистым.

Единственная возможная дискуссия могла бы вестись исключительно в рамках:

1. Буквального толкования Нового Завета (но даже здесь будут непреодолимые разногласия в интерпретации посланий Павла).
2. Истории иудео-христианских общин I-II веков (эбиониты, назареи).

Но его конечный вывод о "сатанинском обмане" всей церкви после I века делает любой конструктивный диалог бесперспективным. Его цель — не дискутировать, а обличать и свидетельствовать о своей, единственно верной, по его мнению, истине.

0

659

#p475613,triatma написал(а):

Насчёт триединства хочу офтопнуть - христиане и его как-то примитивно плотски представляют, имхо. Для вайшнавов само собой разумеющееся, что в любой из троичных эпостасей, Боженька так же само может распространять себя в безлимит по персонажам. Просто их различают по татвам - Если это Отец-Бхагаван, тогда Вишну-татва в любой категории бесконечных аватар. Если Сын-Параматма, тогда в джива-татве, коих не меньше. Только с СД-Брахманом сложновато считать, ибо неописуем..... Правда и с остальными не просто, например когда Аватары начинают перскакивать и смешиваться в частичные так и прочие ачинтьи. Короче опять с хаоса все началось и бардаком заканчивается, как крышей не поехать как Рая, или Соломон, хз

Немного мыслей! Оно конечно Бог может Себя проявить где угодно и в любом Образу но только один критерий может показать действительно ли это Бог Творец это учение и закон который предложен таким аватаром если он соответствует закону Моисея и говорит о Боге Авраама как творце и что нет других богов то это нормально но если уклоняется и учит иному то это явно не от Бога

0

660

#p475621,Рыбка глубокого заплыва написал(а):

хорошо, что есть смерть.
"

Рождение есть приход в школу в 1 класс жизнь есть обучение до 11 класса и сдача экзаменов, смерть есть приход за получением диплома если сдал экзамены. Если сдал то жизнь среди сдавших и если нет то жизнь среди не сдавших и дальнейшее обучение уже не в раю по сути стирка и заставление учиться силой боли и наказаниями более сильными и если что то получается то возможно переход к сдавшим а если нет то выброс в мусорную яму с полным уничтожением личности человека и возврат чистого духа жизни к Богу вот как то так если просто

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Истинна ли ваша вера христианская?