#p362218,Артур Кузнецов написал(а):в христианстве толкуют что Христос воскрес именно в земном теле, которое по человечеству у Него от Девы Марии... в нём и вознёсся
а аватары сбрасывают земные тела, выжав из них все соки
у них, собственно, не тела, а тушки
Иисус, как сказано в Библии, "выбранный из человеков". Да, воскрес восстановив каким-то неизвестным нам образом манипуляциями с материей, своё тело в котором умер. Как я писала выше, были и в нашей традиции такие случаи и в индуизме в целом. На счет вознесения в земном теле. Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что невозможно перетащить материальное тело в мир, где нет материи. Так что вознесение в теле представляется мне в большей степени как более позднее наслоение в момент редактирования. Да и не понятно зачем земное тело в мире, где тела иные... нелогично как-то. Впрочем, не спорю, на этот счет и не оспариваю традицию.
Аватары не высасывают соки. Например, мой Гуру прожил до 85 лет. А вот покидают они тела как правило по собственной воле в выбранное ими самими время. Очень спокойно без всяких агоний, потерь сознания и так далее. Это касается тел, рожденных как обычные люди. Материализованные из света тела действительно служат несколько меньше, но не думаю, что это связано с ущербностью тела. Это скорее связано с тем, что создающие их сущности как правило проводят тут не так много времени. Их задача скорее посеять зерно. Брать для этого земное тело нет смысла, поскольку земные рожденные тела обладают более длинным сроком службы, а уничтожить тело, значит надо переселять Душу, а это вопросы кармы. Это сложнее. Поэтому на короткий срок тела создаются условно из света и в свет и уходят, а те кто эти посеянные мемена взращивают и ухаживают за ними, живут дольше. И они рождаются как люди и живут как люди - дольше и умирают как правило , как люди. В данном случае Иисус, более редкий случай, ибо он принес себя в жертву.
Я понимаю ваше желание выразить презрительное уничижение, но позвольте узнать, чем тушка отличается от тела в Вашем понимании?
- Подпись автора
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्