Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира


Философско-мистические традиции мира

Сообщений 511 страница 538 из 538

511

#p314788,Романчук написал(а):

Бог воплотился,

Воплотиться во плоти довольно сложно. Проще воплощаться в духе. В плоть.

умер

Протестую - Бог бессмертен!

и воскрес во плоти.

Врут.
Плоть и кровь не наследую царство божие, а Иисус по теории вознесся и воссел одесную Бога

0

512

#p314789,triatma написал(а):

Воплотиться во плоти довольно сложно. Проще воплощаться в духе. В плоть.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Евангелие от Иоанна 4:24 — Ин 4:24: https://bible.by/verse/43/4/24/

#p314789,triatma написал(а):

Протестую - Бог бессмертен!

Бог умер во плоти как человек, но воскрес, смертью смерть поправ. Так и мы, умерев по плоти, воскреснем подобно Христу.

#p314789,triatma написал(а):

Врут. Плоть и кровь не наследую царство божие

Аромат весны, предчувствие Любви..

#p314719,Соня написал(а):

Но все же страдания ценны не сами по себе, а чтобы преодолеть привязанность к телу, да? 

Нет, страдания нужны не для того, чтобы преодолеть привязанность к телу, а для произрастания в любви. Нельзя ненавидеть свое тело, которое есть храм Божий и сосуд Святого Духа. Плоть - это не нечто безобразное и отвратное, а часть идентичности человека. Вот почему мы воскреснем во плоти, как Христос. Сам Христос воплотился, чтобы освятить человеческую плоть, а потому не следует разделять в человеке дух и тело. Человек - неразрывное единство духа и тела.

"Вот что я хотел представить в пользу плоти, имея в виду общие основания человеческого бытия. Теперь же посмотрим, исходя из собственно христианских оснований, какие преимущества имеет у Бога эта хрупкая и нечистая субстанция. Достаточно уже того, что никакая душа не может обрести спасения, если она не уверует, пока обитает во плоти. Итак, плоть есть якорь спасения. Поскольку спасение соединяет душу с Богом, именно плоть делает возможным такое соединение. Ведь плоть омывается, чтобы душа очистилась, плоть помазывается, чтобы душа освятилась, плоть знаменуется, чтобы душа укрепилась, плоть осеняется возложением рук, чтобы душа осветилась духом, плоть питается телом и кровью Христа, чтобы и душа вскармливалась Богом. Значит, то, что объединено в труде, не может быть разделено в награде".

https://www.tertullian.org/russian/de_r … is_rus.htm

#p314719,Соня написал(а):

Ведь аскеза умерщвления плоти есть средство, а не цель.

Аскеза - это упражнения, чтобы противостоять греху, а не умерщвлять плоть. А к чему ведет грех? К смерти. Любые излишества ведут к смерти. Если человек обжорствует, пьянствует, предается любым излишествам, как физическим, так и духовным, это ведет к смерти - плоть изнашивается, дух угнетается. Аскеза дает человеку чувство меры во всем, но ни в коем случае не должна вести к тому, чтобы истязать себя, тем более заниматься тем, что может повредить физическому здоровью. Для того, чтобы ощутить полнее вкус еды, иногда стоит и немного поголодать, а не доводить себя до изнеможения. Чтобы понять, какую физическую боль может испытывать тело, то не нужно самому себе наносить увечья, раны, а ущипнуть себя, например. Не нужно сознательно искать страданий, ибо на жизненном пути, они и так будут встречаться. Христиане - это не мазохисты. Тело человека священно и принадлежит не сколько ему самому, а Христу. Поэтому ни в коем случае, нельзя заниматься тем, что вредит телу, но наоборот - правильно питаться, заниматься физическими упражнениями. В здоровом теле - здоровый дух.

0

513

#p314787,triatma написал(а):

Выдумки!
Вы видели?

Душа в крови

Кровь Авеля говорила от земли   и кровь Христа говорит лучше на небесах

Души под жертвенником -кровь кропления на рога а остальная под жертвенник стекает

Все есть

Душа есть внутренний человек с духом и телом

0

514

#p314786,Артемида.. написал(а):

Зачем терять драгоценное, очищенное?.. разве такое не берегут?..

Душа есть жертва а мучение ее цена  греха

В жертву Богу принести себя надо

Потеряет душу ради Меня не ради себя или ради диявола

Чтобы душа была жертвой Богу должна быть святой

Отредактировано piroma (24.04.23 10:26)

0

515

#p314811,piroma написал(а):

Душа есть жертва а мучение ее цена  греха

В жертву Богу принести себя надо

Потеряет душу ради Меня не ради себя или ради диявола

Чтобы душа была жертвой Богу должна быть святой

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

0

516

#p314820,Артемида.. написал(а):

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь.

Жертвы животных - это прообраз жертвы Сына Божия, Который шёл на Свою Крестную смерть, как Агнец. Таким образом, ветхозаветные обряды готовили людей к появлению Церкви, в которой мы все сегодня приносим бескровную жертву Господу нашему. Не Богу нужны были эти жертвы, а люди в большинстве своем не знали иного способа выразить свою приверженность и верность Господу.

Жертва Богу — дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже.
Псалтирь 50:19 — Пс 50:19: https://bible.by/verse/19/50/19/

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Евангелие от Матфея 5:3 — Мф 5:3: https://bible.by/verse/40/5/3/

В святоотеческом толковании под нищим духом понимается тот, кто стремится стяжать важнейшую христианскую добродетель — смирение, кто не противостоит Духу Божию своей гордостью, но открыт для познания Бога верой. Признак сокрушенного сердца - текущие из глаз слезы, с которыми из сердца вытекает вся нечистота. Сердце окруженное терновым венцом - символ страдания.

0

517

#p314825,Романчук написал(а):

Признак сокрушенного сердца - текущие из глаз слезы, с которыми из сердца вытекает вся нечистота. Сердце окруженное терновым венцом - символ страдания.

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. :flag:

0

518

#p314820,Артемида.. написал(а):

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне
Послание к Евреям 10:5 — Евр 10:5: https://bible.by/verse/65/10/5/

Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого
Послание к Евреям 7:27 — Евр 7:27: https://bible.by/verse/65/7/27/

+1

519

#p314830,Артемида.. написал(а):

Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.

ВОПРОС:

Как найти радость в страдании? Идеальный католик – это мазохист?

ОТВЕТ:

В этом вопросе есть два важных слова: радость и страдание. Что такое радость – христианская радость? Обратимся к Папе Франциску, неоднократно затрагивавшему эту тему.

«Удостоверение личности христианина, – говорит Папа, — это радость, евангельская радость, радость оттого, что нас выбрал Иисус, что мы спасены Иисусом и возрождены Иисусом; радость надежды на то, что Иисус ждет нас». Эта радость не угасает даже посреди страданий и крестов земной жизни, она «выражается в спокойной уверенности, что Иисус рядом с нами». Христиане поддерживают эту радость доверием к Богу, Который всегда напоминает нам о Своем завете. Верующий во Христа знает, что Бог помнит о нем, любит его и сопровождает. В этом и заключается христианская радость. Христианин не анестезирует страдания, но переносит их с надеждой, что Бог одарит его радостью, которой никто уже не сможет отнять. В Евангелии Господь использует образ роженицы: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости». Испытывая боль, она лелеет надежду и затем ликует от радости, подчеркивает Папа Франциск: «Всё это происходит благодаря совместному действию в нашей жизни радости и надежды, когда мы находимся в скорби, когда мы в беде, когда страдаем. Это вовсе не анестезия. Боль приносит страдания, но если мы переживаем их в радости и с надеждой, тогда перед нами открывается дверь к восхищению новым творением». «Неприятности, порой очень сложные, могут даже внести сомнения в нашу веру, но с надеждой и радостью мы продолжаем путь, потому что после таких потрясений появляется новый человек, как в случае роженицы. Эти радость и надежда, по словам Иисуса, крепки, они не проходят».

Радость и надежда, убежден Папа Франциск, «идут рука об руку»: «Радость без надежды — это простое веселье, мимолетное удовольствие. Надежда без радости — это не надежда, потому что она не выходит за рамки здорового оптимизма”.

Господь не скрывал от нас, что в жизни будут проблемы и что «эти радость и надежда вовсе не похожи на карнавал»: «Радость укрепляет надежду, а надежда расцветает в радости. Таков наш путь. Обе эти христианские добродетели, согласно пониманию Церкви, указывают путь выхода из нас самих. Радость не замыкается в самой себе; надежда уносит ввысь, к райским чертогам, и выводит наружу. Необходимо выходить из самих себя с надеждой и радостью».

«Человеческую радость, — отмечает Папа, — может отнять любая трудность, всё что угодно». Однако Христос хочет даровать нам такую радость, которую никто не сможет отобрать: «Она остаётся даже в самые трудные минуты». Это именно то, что происходило при Вознесении Господнем: «Когда Господь уходит, ученики уже не видят Его и с печалью взирают на небо. Но их пробуждают ангелы». В Евангелии от святого Луки говорится, что «они возвратились счастливыми, с великой радостью»: «Они радовались, зная, что впервые наше человечество вознеслось на небеса!». Надежда на то, что мы будем жить вечно и навсегда воссоединимся с Господом, становится радостью всей Церкви.

В страдании радость найти действительно трудно. Но нужно отличать радость Божественную от радости сиюминутной, которая часто продиктована преходящим удовольствием. Христианская радость прежде всего неразрывно связана с надеждой, и страдания не помеха для такой радости.

Страдания для христианина – это отнюдь не разновидность мазохизма. Ни один здравомыслящий человек не получает от страданий удовольствия, и христиане – не исключение. Некоторые принимают свои страдания с радостью потому, что видят в них подражание Страстям Христовым и наивысшую форму ответа на Его любовь. Так же, как страдания Иисуса Христа являются свидетельством Его любви к нам, наши страдания, принимаемые с радостью, могут стать свидетельством  любви к Богу: ведь любить в земном раю было просто, и совсем не просто любить в нашем мире. Посредством страданий, переносимых с терпением, человек может достичь любви, превосходящей любовь ангелов.

Для других страдание может быть способом преодолеть привязанность к мирскому и ко греху. Несомненно, многие люди встречают Бога именно в страданиях. Достаточно вспомнить блудного сына: он осознал свои грехи и решил вернуться домой именно испытав страдания. В страданиях Благоразумный разбойник уверовал в Господа и взмолился к Нему, дабы Он помянул его во Царствии своем. Об этом же свидетельствуют и святые: вспомним святого Игнатия Лойолу и вместе с ним – множество других. Дело в том, что в благополучии человек имеет тенденцию обращать свои чувства только к вещам, но не к Богу.

Верующий человек помнит, что все происходящее с нами содействует реализации Божественных замыслов, которые всегда имеют конечной целью наше благо. Ничего, даже самое страшное зло, не может отлучить нас от Его любви. Ни искушения лукавого, ни зло, причиненное людьми, не может нанести нашей душе никакого вреда, если мы сами этого не захотим, не воспротивимся Богу, не позволим злобе войти в наше сердце. Святой апостол Павел пишет:

«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.  Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим 8,35-39).

Таким образом, источник радости в страдании – это именно осознание того, что Господь с нами, Он первый пострадал ради нас, и теперь мы «радуемся в страданиях и восполняем недостаток в плоти нашей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (ср. удачи 1,24). Христианская радость в страданиях не имеет ничего общего с мазохизмом: мы радуемся вовсе не страданию, которое пришло в мир грехом, и радоваться тут нечему, — но радуемся в страданиях, потому что никакие страдания не могут отнять у нас радости чад Божиих.

Источник: Радио Ватикана.

+1

520

#p314608,triatma написал(а):

Понят что "нет" - в отрицании свое удовольствие превозношения и отличия
А зачем знать смысл страданий, какой в этом кайф?

"Учиться - значит меняться". Будда.
Любое изменение есть учеба. Всякая учеба связана с изменением. Всякое изменение приносит страдание. Время - совершенный учитель.

0

521

#p314907,Критик написал(а):

"Учиться - значит меняться". Будда.
Любое изменение есть учеба. Всякая учеба связана с изменением. Всякое изменение приносит страдание. Время - совершенный учитель.

Вот тоже - все, даже верующие, постоянно говорят про учебу, прогресс, развитие какое-то.. а по писаниям все наоборот, сводится к деградации, возвращению в изначальное состояние единства с Б-гом, а не развитию своего Эго, которое не развивать нужно, а потерять ради Благой Вести и Христа.. или Нирваны!

0

522

#p314914,triatma написал(а):

Вот тоже - все, даже верующие, постоянно говорят про учебу, прогресс, развитие какое-то.. а по писаниям все наоборот, сводится к деградации, возвращению в изначальное состояние единства с Б-гом, а не развитию своего Эго, которое не развивать нужно, а потерять ради Благой Вести и Христа.. или Нирваны!

Деградация - то же изменение.) Может нужен чистый лист для следующей жизни.)

0

523

#p314915,Критик написал(а):

Деградация - то же изменение.) Может нужен чистый лист для следующей жизни.)

Но если все стабильно, ничего не происходит, то становится скучно. Это только Боженька такое любит, в котором нет ни тени изменений - Я Бог, я не меняюсь (с)(с).. или врут

0

524

#p314918,triatma написал(а):

Но если все стабильно, ничего не происходит, то становится скучно. Это только Боженька такое любит, в котором нет ни тени изменений - Я Бог, я не меняюсь (с)(с).. или врут

Врут. Сначала захотел замочить всех людей, а потом передумал. Как пить дать - врут)

+1

525

#p314919,Критик написал(а):

Врут. Сначала захотел замочить всех людей, а потом передумал. Как пить дать - врут)

Да, христиане и вообще верующие, любят своему богу все прощать и любой его троллинг возводить в догму, не замечая когнитивных расстройств
Потому Иисус и говорил не творить себе идола - "Не сотвори себе идола из Бога своего"

0

526

#p314926,triatma написал(а):

Да, христиане и вообще верующие, любят своему богу все прощать и любой его троллинг возводить в догму, не замечая когнитивных расстройств
Потому Иисус и говорил не творить себе идола - "Не сотвори себе идола из Бога своего"

а что такое идол?

Подпись автора

"nothing lose"

0

527

#p314926,triatma написал(а):

Да, христиане и вообще верующие, любят своему богу все прощать и любой его троллинг возводить в догму, не замечая когнитивных расстройств
Потому Иисус и говорил не творить себе идола - "Не сотвори себе идола из Бога своего"

Все в этом мире относительно - и изменчивость и неизменность. Бабусю Марусю читают, а Эйнштейна не читают.)

Отредактировано Критик (27.04.23 12:49)

0

528

#p314926,triatma написал(а):

Да, христиане и вообще верующие, любят своему богу все прощать и любой его троллинг возводить в догму, не замечая когнитивных расстройств
Потому Иисус и говорил не творить себе идола - "Не сотвори себе идола из Бога своего"

Лично я думаю что любое идолизирование грешно.
Ведь выбор между законом и поклонением кому то неизбежен.
Более того любая личность (бог) очень легко становится маской для диавола.
И поклоняясь даже самому светлому богу поклоняются диаволу.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

529

#p314932,Кресчюд написал(а):

Лично я думаю что любое идолизирование грешно.
Ведь выбор между законом и поклонением кому то неизбежен.
Более того любая личность (бог) очень легко становится маской для диавола.
И поклоняясь даже самому светлому богу поклоняются диаволу.

А Богу?...

0

530

#p314928,Критик написал(а):

Все в этом мире относительно - и изменчивость и неизменность. Бабусю Марусю читают, а Эйнштейна не читают.)

А кто это баба Маруся?..

0

531

#p314934,Артемида.. написал(а):

А Богу?...

По моему мнению слово бог с большой буквы это богохульство.
Согласно прошлому людей , любой бог называющийся с большой буквы становится диаволом.
Посему рассердился бог на золотого тельца.
Так или иначе ,чем круче бог тем удобнее диаволу быть под его маской.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

532

#p314935,Артемида.. написал(а):

А кто это баба Маруся?..

Это собирательный образ похождений святых религиозных бабушек. Тут Романчук приводил похождения некой бабушки Марии, в мир вечных страданий.

0

533

#p314927,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

а что такое идол?

Идол ничто!

0

534

#p314932,Кресчюд написал(а):

Лично я думаю что любое идолизирование грешно.
Ведь выбор между законом и поклонением кому то неизбежен.
Более того любая личность (бог) очень легко становится маской для диавола.
И поклоняясь даже самому светлому богу поклоняются диаволу.

Да, тоже чёто такое представляется. И из закона можно идола сделать и поклоняться, и из беззакония наверно, из поклонения.. из любви не знаю, но тут поди докопайся до правильного понимания слова. Будда боролся против любых идолизаций - веры, атеизма, нирваны, атмана - на все у него выдвигалась и противная идея анатмана, теизма, не нерваны (предположу), боролся против идеализации Будды, наверно против идеализации неидализации тоже боролся, против борьбы, и далее по кругу )

0

535

#p314943,triatma написал(а):

из закона можно идола сделать и поклоняться,

Поклонение это значит ставить выше.
Называть какое то правило идолом нельзя.

Но так или иначе , идол закона ( если так можно сказать) или идол существа( или ...образа что ли.)

Это и есть выбор.

А иначе просто хаос .

Конечно между порядком и хаосом должен быть баланс , главное не перепутать это с добром (правильностью) и злом (ошибочностью).

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

536

#p314946,Кресчюд написал(а):

Конечно между порядком и хаосом должен быть баланс , главное не перепутать это с добром (правильностью) и злом (ошибочностью).

А кто вам это сказал? Взяли красивую фразу и повесили знаменем. Знакомая история.

0

537

#p314948,Критик написал(а):

А кто вам это сказал? Взяли красивую фразу и повесили знаменем. Знакомая история.

Был бы очень рад если было бы понимание на общем уровне , в дебри конкретики ( уточнения) уходить рано.

Баланс это ни всегда поровну и ни во всем.
Главное чтобы это подчинялось логике более высокого порядка.
Так что сказать что хаоса быть не должно тоже верно ...на другом уровне понимания.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

538

#p314949,Кресчюд написал(а):

Был бы очень рад если было бы понимание на общем уровне , в дебри конкретики ( уточнения) уходить рано.

Баланс это ни всегда поровну и ни во всем.
Главное чтобы это подчинялось логике более высокого порядка.
Так что сказать что хаоса быть не должно тоже верно ...на другом уровне понимания.

Баланс - не всегда поровну?!.. Это к Украине..))) Понимаю, что грубо, но я не фанат.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира