Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира


Философско-мистические традиции мира

Сообщений 271 страница 300 из 538

271

#p313537,triatma написал(а):

Я почем знаю. У меня те же вопросы.
Походу занят во всех своих триллиардах распространений - бегает за пастушками по рощам. Может в некоторых так хорошо заМялся, что ни мы, ни сам себя не узнает

ну вот и почитай меня как не получившую.

Подпись автора

"nothing lose"

0

272

#p313589,triatma написал(а):

В Израиле жила?

нееет

Подпись автора

"nothing lose"

0

273

#p313656,triatma написал(а):

Коадмин Илья666 (Таня знает километр, я не помню) - остальное как бы развлекает, а этот генерал калитки мало что *клубок*, так еще с хамером

ну какбэ.. здесь сейчас так же?

Подпись автора

"nothing lose"

0

274

#p313853,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

а там вы выше говорили, что страдания вечны

Да, верно Вы заметили. Известно, что грех порождает страдание - духовное и физическое. Но те страдания, о которых я писал, будут иного свойства. Возможно, не совсем правильно их называть страданиями, но иное слово трудно подобрать. Есть то, что называют муками творчества, когда художник создавая произведение, несколько раз меняет его, находя какие-то изъяны, чтобы достичь абсолютной гармонии. И даже создав этот идеал, через некоторое время снова пытается создать еще что-то лучшее. Можно ли эти муки творчества назвать страданиями? Думаю, что условно можно. В этих муках творчества, есть как страдание, так и радость для автора. Идеал - это то, что постоянно влечет к себе, стимулируя развитие. А так как Бог является абсолютом и бесконечен, то такое поступательное развитие тоже бесконечно.

0

275

#p313735,piroma написал(а):

Гнев Божий

Гнев человека не творит правды Божией
Гнев Божий творит

Гнев ярости -вино в чашах семи которыми оканчивается гнев Божий

Как можно думать о Боге который не может или не имеет права  защитить свою любовь и любящих Его?

а что делать потом с теми, от которых защищаешь?

Подпись автора

"nothing lose"

0

276

#p313877,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

ну какбэ.. здесь сейчас так же?

Ну вот. Круговорот зла. Кто-то же должен продолжить дело, чтоб новый челик вкусил с древа

0

277

#p313855,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

о, а я знала знала что индуисты сами себе разложили силки-сансару и старательно ее запутывают, чтобы никогда из нее невыбраться. ужас ужас, но что это? разновидность ептимьи? или как там, у католиков, когда колючую майку носят или бьют себя плеткой по спине?..

А ты представляешь выбравшихся - чем они живут?

0

278

#p313904,triatma написал(а):

А ты представляешь выбравшихся - чем они живут?

так это же придумка, я же пишу! зачем мне запутываться в чужих стоашилках? чем они страшнее моих?

Подпись автора

"nothing lose"

0

279

#p313903,triatma написал(а):

Ну вот. Круговорот зла. Кто-то же должен продолжить дело, чтоб новый челик вкусил с древа

и кто этот кто то?

Подпись автора

"nothing lose"

0

280

#p313865,Артемида.. написал(а):

Получается, если так подумать, то и Бога все "жрут", потому что мы все - в Нём.

Римский Собор 1079 года принял Исповедание веры, утверждавшее реальное присутствие в Евхаристии Тела и Крови Христовых. Это учение получило на Западе название «учения о пресуществлении» (транссубстанциации, лат. — transsubstantiatio). В 1215 году IV Латеранский Собор догматизировал (то есть сделал общеобязательным) доктрину пресуществления. Окончательно средневековое западное учение о Евхаристии была сформулировано Фомой Аквинским. Используя аристотелевские термины, он учил, что во время совершения мессы субстанция хлеба и вина пресуществляется в субстанцию Тела и Крови Христовых при сохранении акциденций (то есть внешних признаков) свойственных хлебу и вину. Также Фома сформулировал учение о конкоминации (лат. concominatia — сопровождение), согласно которому присутствие Тела Христова сопровождается присутствием Крови и Души, а присутствие Крови — присутствием Тела и Души. Согласно ипостасному единству двух природ во Христе, присутствие Тела и Крови Христа сопровождается присутствием Его Божества. Таким образом, в каждой даже самой мельчайшей частице Святых Даров присутствует весь Христос Своими Телом, Кровью, Душой и Божеством (Summa theologiae, III, 76, 1-3).

0

281

#p313906,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

и кто этот кто то?

Кто-то должен взять на себя роль Змея, Иуды, Ильи. Иначе не появится последний адам.

0

282

#p313907,Романчук написал(а):

Римский Собор 1079 года принял Исповедание веры, утверждавшее реальное присутствие в Евхаристии Тела и Крови Христовых

Это после того, как были благоразумны оротодоксами и прокляли их?
А почему не поклоняться в духе и истине, зачем эти плоть и кровь, которые не наследуют царства божьего?

0

283

#p313905,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

так это же придумка, я же пишу! зачем мне запутываться в чужих стоашилках? чем они страшнее моих?

Чё серьезно выдумка? А я думал тут все пишут только святую реальность... какой удар от классиков

0

284

#p313907,Романчук написал(а):

Римский Собор 1079 года принял Исповедание веры, утверждавшее реальное присутствие в Евхаристии Тела и Крови Христовых. Это учение получило на Западе название «учения о пресуществлении» (транссубстанциации, лат. — transsubstantiatio). В 1215 году IV Латеранский Собор догматизировал (то есть сделал общеобязательным) доктрину пресуществления. Окончательно средневековое западное учение о Евхаристии была сформулировано Фомой Аквинским. Используя аристотелевские термины, он учил, что во время совершения мессы субстанция хлеба и вина пресуществляется в субстанцию Тела и Крови Христовых при сохранении акциденций (то есть внешних признаков) свойственных хлебу и вину. Также Фома сформулировал учение о конкоминации (лат. concominatia — сопровождение), согласно которому присутствие Тела Христова сопровождается присутствием Крови и Души, а присутствие Крови — присутствием Тела и Души. Согласно ипостасному единству двух природ во Христе, присутствие Тела и Крови Христа сопровождается присутствием Его Божества. Таким образом, в каждой даже самой мельчайшей частице Святых Даров присутствует весь Христос Своими Телом, Кровью, Душой и Божеством (Summa theologiae, III, 76, 1-3).

Своим Духовным Телом, да?.. ведь из чего состоит субстанция Его Тела и Крови?....

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

285

#p313916,Артемида.. написал(а):

Своим Духовным Телом, да?.. ведь из чего состоит субстанция Его Тела и Крови?....

Реальным физическим телом. Из плоти и крови.

#p313911,triatma написал(а):

плоть и кровь, которые не наследуют царства божьего?

Христос воскрес во плоти, как воскреснут во плоти и мертвые во второе пришествие Христа.

#p313911,triatma написал(а):

А почему не поклоняться в духе и истине, зачем эти плоть и кровь

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни». (Ин. 6:53)

Причастие осуществляет восхитительным образом в нашей жизни духовной то, что материальная пища производит в нашей телесной жизни. Причастие Телу Христа Воскресшего, "оживотворенное Духом Святым и животворящее", сохраняет, развивает и обновляет жизнь благодати, полученную при Крещении. Это возрастание христианской жизни нуждается в питании евхаристическим Причастием, хлебом нашего паломничества, до смертного часа, когда оно будет дано нам как пища в путь (напутствие, виатик).

Причастие хранит нас от греха. Тело Христа, которое мы получаем при Причащении, "предано за нас", и Кровь, которую мы пьем, излита "за многих во оставление грехов". Поэтому Евхаристия не может соединить нас со Христом, не очищая нас в то же время от содеянных грехов и не охраняя нас от грехов будущих.

"Всякий раз, как вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете" (1 Кор 11,26). Если мы возвещаем смерть Господню, мы возвещаем оставление грехов. Если всякий раз, как проливается кровь Его, она проливается во оставление грехов, я должен принимать ее всегда, чтобы она всегда отпускала мне мои грехи. Я, всегда грешащий, всегда должен иметь лекарство.

Как пища физическая служит для восстановления потерянных сил, так Евхаристия укрепляет любовь, которая в повседневной жизни склонна ослабевать; и эта любовь, оживленная, устраняет легкие грехи. Предавая Себя нам, Христос оживляет нашу любовь и дает нам способность порвать неупорядоченную привязанность к творениям и укорениться в Нем.

Единство мистического Тела: Евхаристия создает Церковь. Те, кто принимает Евхаристию, теснее связаны со Христом. Тем самым Христос объединяет их со всеми верными в единое тело: Церковь. Причастие обновляет, укрепляет, углубляет это воплощение в Церковь, уже осуществленное Крещением. В Крещении мы были призваны стать единым телом. Евхаристия претворяет в жизнь этот призыв: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" (1 Кор 10,1617).

Если вы тело Христа и члены Его, то ваше Таинство пребывает на столе Господа; вы принимаете Таинство, которым являетесь Вы сами. "Аминь" ("Да, это правда!") на то, что вы приняли, и, отвечая так, вы на это соглашаетесь. Ты слышишь слова: "Тело Христово", и ты отвечаешь: "Аминь". Будь же членом Тела Христа, чтобы твое "Аминь" было истинным.

Евхаристия налагает обязанности в отношении бедных: чтобы принять в истине Тело и Кровь Христа, преданного за нас, надо узнать Его в самых бедных, в братьях Его:

Ты вкусил Крови Господней - и даже брата своего не узнаешь. Ты бесчестишь сам стол этот, не находя достойным разделить пищу с тем, кто сочтен достойным участвовать в этой трапезе. Бог освободил тебя от всех твоих грехов и пригласил тебя к трапезе. И даже тогда ты не стал более милocepдным.

Их Катехизиса Католической Церкви.

0

286

В Писании сказано что Бог есть дух. Если Христос - Бог, то из чего Его Тело состоит?..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

+1

287

#p313924,Артемида.. написал(а):

В Писании сказано что Бог есть дух. Если Христос - Бог, то из чего Его Тело состоит?..

Тело Христа состоит из плоти и крови, как и у любого человека. Бог ради нашего спасения сошел с небес, и воплотился от Духа Святого и Марии Девы, став Человеком. Воплощение Сына Божия - не означает, что Иисус Христос есть частично Бог, а частично человек или же результат неясного смешения Божественного с человеческим. Он действительно стал Человеком, воистину оставаясь Богом. Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек. Эту истину веры Церковь вынуждена была защищать и разъяснять на протяжении первых веков перед лицом ересей, которые ее извращали. Христос воскрес в той же плоти, что при земной жизни, но преображенной. При земной же Его жизни, Он ничем по плоти не отличался от обычного человека.

0

288

#p313879,Романчук написал(а):

Да, верно Вы заметили. Известно, что грех порождает страдание - духовное и физическое. Но те страдания, о которых я писал, будут иного свойства. Возможно, не совсем правильно их называть страданиями, но иное слово трудно подобрать. Есть то, что называют муками творчества, когда художник создавая произведение, несколько раз меняет его, находя какие-то изъяны, чтобы достичь абсолютной гармонии. И даже создав этот идеал, через некоторое время снова пытается создать еще что-то лучшее. Можно ли эти муки творчества назвать страданиями? Думаю, что условно можно. В этих муках творчества, есть как страдание, так и радость для автора. Идеал - это то, что постоянно влечет к себе, стимулируя развитие. А так как Бог является абсолютом и бесконечен, то такое поступательное развитие тоже бесконечно.

а что делать, если мне это не нравится и я этого не хочу?

Подпись автора

"nothing lose"

0

289

#p313912,triatma написал(а):

Чё серьезно выдумка? А я думал тут все пишут только святую реальность... какой удар от классиков

так детей хорошо обманывать?

Подпись автора

"nothing lose"

0

290

#p313929,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

а что делать, если мне это не нравится и я этого не хочу?

Не мне указывать, что Вам делать. Бог наделил Вас свободой воли. Поступайте так, как читаете нужным для себя. Насильно в рай не тянут.

0

291

#p313932,Романчук написал(а):

Не мне указывать, что Вам делать. Бог наделил Вас свободой воли. Поступайте так, как читаете нужным для себя. Насильно в рай не тянут.

так это же ад....

Подпись автора

"nothing lose"

0

292

#p313933,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

так это же ад....

Свобода воли предполагает возможность выбора. Решайте сами, что чем является, и к чему Вы стремитесь. Я делюсь тем, чему учит Католическая Церковь.

0

293

#p313934,Романчук написал(а):

Свобода воли предполагает возможность выбора. Решайте сами, что чем является, и к чему Вы стремитесь. Я делюсь тем, чему учит Католическая Церковь.

это значит, что мне не подходит католическая церковь?

Подпись автора

"nothing lose"

0

294

#p313935,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

это значит, что мне не подходит католическая церковь?

Ответьте сами себе на этот вопрос. Я же - не Вы. Вопрос веры - интимный. Человек должен сам с собой говорить на эту тему. Внимать своим мыслям, слушать свое сердце. Я же могу только отвечать на интересующие Вас вопросы, касающиеся учения Католической Церкви.

0

295

#p313937,Романчук написал(а):

Ответьте сами себе на этот вопрос. Я же - не Вы. Вопрос веры - интимный. Человек должен сам с собой говорить на эту тему. Внимать своим мыслям, слушать свое сердце. Я же могу только отвечать на интересующие Вас вопросы, касающиеся учения Католической Церкви.

я и задаю вопросы, касающиеся кц. и не притворяйтесь, будто не считаете,  что есть вопросы, не касающиеся кц.

Подпись автора

"nothing lose"

0

296

#p313942,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

я и задаю вопросы, касающиеся кц. и не притворяйтесь, будто не считаете,  что есть вопросы, не касающиеся кц.

Католиками не рождаются. Стать христианином-католиком — это всегда сознательное решение: либо личное, либо родителей, которые принимают его от лица и ради блага своего ребенка. И это решение в конечном итоге заключается не о том, чтобы стать членом какой-то организации или получить определенный статус, а в том, чтобы стать учеником Иисуса Христа, распятого и воскресшего, и присутствующего сегодня в Своей Церкви.

Если вы хотите больше узнать о вере и жизни католиков – не стесняйтесь прийти на службу в храм, знакомиться с людьми, и спрашивать о том, что вас интересует. Помните, что ваши вопросы (если они, конечно, задаются не во время богослужения) — это не досадная помеха для священников, монахинь и прихожан, но возможность свидетельствовать о своей вере. При этом помните, что не все прихожане (тем более не все, кто пишет об этом в интернете) правильно осведомлены о том, что нужно для того, чтобы принять крещение в Католической Церкви или вступить в полное общение с ней. Поэтому в конечном итоге следует обратиться к настоятелю прихода или к тому, кто уполномочен заниматься вопросами катехизации.

Католиком нельзя стать, просто решив для себя быть им, купив «католический крест», молитвенник, и посещая иногда, пусть даже часто, католический храм. Стать католиком — это всегда определенный и достаточно долгий путь вхождения в конкретную общину, который проходит не только сам кандидат, но вместе с ним и принимающая его община.

Существует три группы людей, которым нужно пройти такой путь вхождения в общину Церкви.

Первая группа — это люди, которые никогда не были крещены. Тем, кто достиг возраста 14 лет, Церковь предлагает путь христианского посвящения взрослых, который в своей полной форме длится около полутора лет и включает в себя несколько стадий: прекатехуменат продолжительностью четыре месяца; катехуменат — 12 месяцев; период очищения и просвещения — шесть недель; совершение Таинств христианского посвящения: Крещения, Миропомазания и Евхаристии как Первого Причастия; мистагогия — семь недель. Всего — 65 встреч.

Этот достаточно долгий путь посвящения восходит к первым векам истории Церкви и имеет целью, конечно, не столько интеллектуальное знакомство с учением Церкви (что можно было бы сделать и читая книги), но переживание и углубление личной встречи с воскресшим Христом, вхождение в опыт христианской общины, христианской молитвы, чтения Священного Писания и христианской жизни как служения ближнему, освобождение от иллюзий, связанных с незрелым восприятием Церкви. Это также время серьёзного и глубокого исследования — и изменения! — своей жизни, чтобы она соответствовала той вере, которую кандидат к Крещению намерен исповедовать.
Вершиной (но не завершением) этого пути является принятие таинств христианского посвящения — Крещения, Миропомазания и Евхаристии — в святую ночь Пасхи.

Вторая группа — это те, кто уже был крещен в другой христианской Церкви или церковной общине, и, следовательно, в силу своего Крещения уже пребывает в общении, хотя и неполном, с Католической Церковью. Важно знать, что если крещение уже состоялось, оно не может быть повторено, за исключением тех редких случаев, когда есть веские основания сомневаться в его действительности. Католическая Церковь безусловно признаёт таинства восточных Церквей, и, в частности, Русской Православной Церкви, а также Крещение, совершаемое большинством протестантских и евангельских деноминаций. Тем, кто уже крещен, адресована программа принятия в полное общение с Католической Церковью, которая рассчитана на один пастырский год (с сентября по июнь) и включает в себя 30 занятий. Завершением этого пути становится торжественное исповедание веры, совершаемое во время Обряда принятия в полное общения с Церковью, после чего можно будет приступить к первому Святому Причастию в Католической Церкви.

Важно понимать, что спрашивая о католичестве или даже начиная процесс христианского посвящения в Католической Церкви, вы еще не принимаете на себя никаких обязательств. У вас будет столько времени, сколько вы сочтете нужным, чтобы принять свободное и взвешенное решение, и вы в любой момент можете сказать “нет” или “не сейчас”. В таком случае мы будем рады тому, что вы получили возможность больше узнать о вере и жизни Католической Церкви.

Наконец, есть те, кто уже был крещен в Католической Церкви, обычно в раннем детстве, но после Крещения не получил религиозного воспитания и практики христианской жизни (в частности, не принял таинство Миропомазания, и никогда не приступал к таинствам Евхаристии и Покаяния). Благодаря Крещению они уже принадлежат Церкви и являются детьми Божиими, но зачастую не сознают этого и не понимают самых простых истин веры. Необходимо время, чтобы вера, обретенная ими в крещении, возросла, окрепла и глубже укоренилась благодаря соответствующей подготовке. Программа их воцерковления в основном соответствует той, которая предлагается для катехуменов или готовящихся к принятию в полное общение, и по решению настоятеля прихода и катехизаторов они могут присоединиться к той или другой группе.

Познание веры и утверждение в ней продолжается всю жизнь. Все верующие — от новообращенного до Папы Римского — призваны к тому, чтобы через изучение Писания и Предания Церкви и воплощение в своей жизни того, чему они учат, возрастать в познании того, что значит быть католиком.

0

297

#p313923,Романчук написал(а):

Христос воскрес во плоти, как воскреснут во плоти и мертвые во второе пришествие Христа.

заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

0

298

#p313923,Романчук написал(а):

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни». (Ин. 6:53)

И вы решили именно это аллегорические высказывание Христа, возвести в идолы?
А почему например не это: "Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает"?
Почему вы выбрали именно причастие, поедание плоти и крови Бога, сделать основой своего культа, а не например Сострадание, Прощение, Любовь.. или вот "обращение" в детей - бегали бы себе по травке, в песочнице пасочки лепили

0

299

#p313928,Романчук написал(а):

Тело Христа состоит из плоти и крови, как и у любого человека. Бог ради нашего спасения сошел с небес, и воплотился от Духа Святого и Марии Девы, став Человеком. Воплощение Сына Божия - не означает, что Иисус Христос есть частично Бог, а частично человек или же результат неясного смешения Божественного с человеческим. Он действительно стал Человеком, воистину оставаясь Богом. Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек. Эту истину веры Церковь вынуждена была защищать и разъяснять на протяжении первых веков перед лицом ересей, которые ее извращали. Христос воскрес в той же плоти, что при земной жизни, но преображенной. При земной же Его жизни, Он ничем по плоти не отличался от обычного человека.

Плоть и кровь не наследуют царства божьего. Вы что-то перепутали давно и идете не в ту сторону. Чему свидетельством злые дела католической церкви - от дел своих осудитесь

0

300

#p313899,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

а что делать потом с теми, от которых защищаешь?

В огонь на переплавку для отделения зла от злого

Гнев Божй грядет на беззаконие

Если беззаконник держится за беззакониие она имеет власть над ним

Над праведниками она не имеет власти -нет что жечь в них

Она-смерть вторая

Отредактировано piroma (12.04.23 11:20)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира