И?
И всё
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
И?
И всё
И всё
Ну хоть что-то закончилось)
Ну хоть что-то закончилось)
Знание никогда не заканчивается
Знание никогда не заканчивается
Знание, в нашем его понимании не отличимо от веры.
А вера может менять даже законы физики.
Знание, в нашем его понимании не отличимо от веры.
Отличимо, хотя это понятия находятся в связке
Отличимо, хотя это понятия находятся в связке
В какой связке?
В какой связке?
Диалектической
Диалектической
ну ясно да, знание- это писикание о том, что ты якобы знаешь...
ну ясно да, знание- это писикание о том, что ты якобы знаешь...
Вера - есть вера во что-нибудь или не во что? Очевидно, что во что-то, так как вера ни во что вряд ли можно назвать верой. Верующий верит в нечто.
Это нечто определено или нет? Если объект веры не определен, то нет оснований отличить его от чего-то другого, и он ни чем не отличается от неверия. Очевидно, что вера всегда есть вера в нечто определенное. Но что значит определить предмет? Это значит наделить его четкими, однозначными признаками, с помощью которых тот предмет можно отличить от множества других предметов. Но знать четкие признаки, с помощью которых мы может отличить предмет от любого другого не означает ли знать предмет? Конечно.
Итак, вера - есть знание.
Вы скажите, что вера - фикция, но с точки зрения сознания верующего вера и есть знания, так как предмет веры для него не есть нечто ложное и, чтобы веровать, что логично, надо знать во что веруешь.
Теперь про знание. Знание - это знание чего-нибудь? Естественно, поскольку если мы не определим предмет знания, то не сможем отличить предмет знания от других предметов и, тем самым, не будем знать предмет.
Отлично ли знание от знающего? Если это не так, то знающий не имеет противостоящего себе внешнего предмета и говорить о знании как таковом вряд ли есть толк.
Но возникает вполне резонный вопрос: А как же знание отлично от знающего?
Предположим, что знание отлично от знающего смысловым и логическим аппаратом (средствами познания), но тогда знающий будет оперировать с предметом знания, как со своими понятиями, а не как с чем-то реальным.
Это приводит к выводу, что предмет знания отличается от знающего внелогическими признаками. Но что такое внелогически положенные вещи? К чему обращается знающий, когда он противопоставляет предметы без логического и смыслового аппарата? Он апеллирует к вере.
Итак, знание есть вера, так же как вера есть знание.
Вера - есть вера во что-нибудь или не во что?
Вы, эммм может ты?
Так вот слышал ли ты об эксперименте с фотонами света?
Когда они ведут себя как волны без наблюдателя, и как частицы, когда наблюдатель присутствовал?
Ученые трындят о многих загадках Вселенной, но есть простое объяснение происходящему - виртуальная реальность!
Объекты, находящиеся под непосредственным вниманием ведут себя так как было запрограммировано программистом, если наблюдателя нет, то объекты себя вообще никак не ведут или хаотично, экономя расчетные ресурсы.
простое объяснение происходящему - виртуальная реальность!
Простое не значит верное
Простое не значит верное
По крайней мере понятное и объяснимое по устройству, на сегодняшний день.
По крайней мере понятное и объяснимое по устройству, на сегодняшний день.
Да
Когда на вопрос:
- Почему яблоки падают с дерева?
Был простой ответ объяснимый по устройству на ту эпоху:
- Потому что боженька
У Иисуса была весьма обширная сеть последователей и поддерживающих. Что тут обрисовать?
да да весь мир идет за ним
пришли поели и довольны
исцелились и разбежались
вы серьезно?
да да весь мир идет за ним
Вы помните сцену, когда Иисус приказал своим ученикам взять осла?
Вы помните сцену, когда Иисус приказал своим ученикам взять осла?
у того кто был в секте?
Да
Когда на вопрос:
- Почему яблоки падают с дерева?
Был простой ответ объяснимый по устройству на ту эпоху:
- Потому что боженька
Они были правы. Брженька (программист) задал такой алгоритм поведения яблока)
у того кто был в секте?
Это единственное логичное объяснение
Этот человек - был части сети секты
Еще вопрос: Как Христу удалось захватить Храм?
Они были правы.
Но этот ответ настолько прост, что, по сути, ничего не объясняет
Это единственное логичное объяснение
Этот человек - был части сети сектыЕще вопрос: Как Христу удалось захватить Храм?
Это единственное логичное объяснение
Этот человек - был части сети сектыЕще вопрос: Как Христу удалось захватить Храм?
он его не захватывал
не первосвященник не левит
Но этот ответ настолько прост, что, по сути, ничего не объясняет
А что ты хотел бы, чтобы тебе объяснили? Взаимодействие пикселей или как устроены виртносители?
он его не захватывал
Как тогда он вошел в сокровищницу храма?
Взаимодействие пикселей или как устроены виртносители?
Я это и так знаю
В реальности
Я это и так знаю
В реальности
Предложи другой вариант вопроса.
Как тогда он вошел в сокровищницу храма?
единичный случай
не во святое святых
Предложи другой вариант вопроса.
?
единичный случай
Так как он туда вошел?
Вы можете войти в хранилище банка, например, не будучи схваченным?
Речь о силе Божией, а не о силе нефеш хая.
Для того, чтобы сила Божия действовала, человек должен нейтрализовать самого себя - отречься от своей самости, которая в его душе.
Вы правы, ибо написано:
(1Кор.2:5) чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
новые члены в любом ином государстве.
В ЦБ идут узким путём, который находят единицы.
“...тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.” (Мф 7:14, РСП)
У Вас в Вашем теократическом государстве численность населения какая ожидается ( примерно).
В ЦБ идут узким путём, который находят единицы.
"немногие" не значит единицы
У Вас в Вашем теократическом государстве численность населения какая ожидается ( примерно).
чуть меньше чем население Иудеи
"немногие" не значит единицы
чуть меньше чем население Иудеи
А царство антихриста чем отличается от Вашего теократического государства Машиаха?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?