любая
любовь алогична
тоже тезис?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь не ищет своего.
любая
любовь алогична
тоже тезис?
тоже тезис?
из наблюдений
для логики трезвый ум нужен
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
из наблюдений
для логики трезвый ум нужен
из наблюдений - любить чужое интересней
из наблюдений - любить чужое интересней
а в чём интерес-то?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
а в чём интерес-то?
Потому что оно ещё от тебя ни чего не требует и не истерит
🦋
а в чём интерес-то?
В новизне
В новизне
когда старое исследуешь, тоже находишь что-то новое
а новое - это забытое старое
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
не ищет своего (οὐ ζητεῖ τὰ ἑαυτῆς)
@air, В каких Ваших действиях это выражается не искать своего?
🦋
@air, В каких Ваших действиях это выражается не искать своего?
не искать своего выражается в излиянии любви на всё
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
не искать своего выражается в излиянии любви на всё
Ну какое конкретное одно действие без обобщения?
Отредактировано k0an (10.12.21 10:11)
🦋
Ну какое конкретное одно действие без общения?
Без общения с кем или чем?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Без общения с кем или чем?
Обобщения, не успеваю за автокорректором
🦋
Обобщения, не успеваю за автокорректором
тогда божественный дождь
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
тогда божественный дождь
@air, ну хоть одно человеческое действие, *я принёс воду соседке* из обычной примитивной жизни без мистики божественной. Там где можно увидеть не искать своего, почему у нас так сложно с примерами повседневными? Нет связи прочитанного с происходящим? Или потому что вообще не может быть связи?
🦋
тогда божественный дождь
Почему Вы избегаете примеров? Чтобы не принять надуманное к написанному?
🦋
Совершенно согласен. Любовь ищет чужого, потому что запретный плод слаще.
Можно и так сказать, если в Боге видеть чуждое для себя. Только для Бога нет "запретного". Ибо кто может запретить что-то Богу? Тогда Он подобен горшечнику, который делает один сосуд для высокого употребления, а другой - для низкого. Тут все по вере.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
когда старое исследуешь, тоже находишь что-то новое
а новое - это забытое старое
Ну вот и подумайте, кого нового можно любить, если все они хорошо забытые (с помощью Майи) старые. И как можно говорить о прелюбодействе, если только не под влиянием божественной силы забвения и плотского ума..
Можно и так сказать, если в Боге видеть чуждое для себя.
А вот это интересно.. наверно некоторых он этим и привлекает некоторых и поэтому прячется..
Только для Бога нет "запретного". Ибо кто может запретить что-то Богу? Тогда Он подобен горшечнику, который делает один сосуд для высокого употребления, а другой - для низкого. Тут все по вере.
И мы знаем, что он так и делает.. и запретить некому.
Ну вот и подумайте, кого нового можно любить, если все они хорошо забытые (с помощью Майи) старые. И как можно говорить о прелюбодействе, если только не под влиянием божественной силы забвения и плотского ума..
прелюбодей, по-моему, ищет своего
а Богу что искать? если всё - в нём
у него нет объекта поиска
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
#p254973,air написал(а):тогда божественный дождь
Почему Вы избегаете примеров? Чтобы не принять надуманное к написанному?
а божественный дождь - это разве не пример?
тогда примером может служить солнце, которое восходит над всеми и своего не ищет
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
@air, ну хоть одно человеческое действие, *я принёс воду соседке* из обычной примитивной жизни без мистики божественной. Там где можно увидеть не искать своего, почему у нас так сложно с примерами повседневными? Нет связи прочитанного с происходящим? Или потому что вообще не может быть связи?
уподобляясь Богу, человек обретает мир - и тогда любое его действие благодатно для окружающих - даже если он ничего не делает внешним образом...
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
прелюбодей, по-моему, ищет своего
а Богу что искать? если всё - в нём
у него нет объекта поиска
Богу не нужны мы и наша любовь?
Прелюбодей, это хорошо забывший Бог - вы же сами говорите что все в Нем - а значит Бог решил насладиться старым "новым", с помощью своей энергии забвения...
Богу не нужны мы и наша любовь?
А что за любовь имеется здесь ввиду?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
#p254267,Артемида.. написал(а):а как тогда надо было сформулировать корректно чтобы и понятно сразу было что такое настоящая любовь, а что - фейк?..
Корректнее было бы так: человек, в котором есть любовь, не ищет удовлетворения своих эгоистических потребностей.
Все потребности человека "эгоистичны", т.е. все непосредственно связаны с его "я". Человека вообще не интересует то, что так или иначе не связано с его "я" и не обнаруживается в потребностях его "я".
А состояние любви как минимум рождает потребность заботы о любимом, потребность контактировать с ним всеми возможными способами, это естественно. Любовь это притяжение, связь, образующая структуру из хаоса.
Хороший пример любви даёт семья. А именно семейные отношения. При нормальных отношениях, в большинстве случаях всё происходит без корыстно и по любви.
О таких отношениях говорил Павел:
Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. (2Кор.6:11,12)
Павел писал, что хорошо человеку оставаться как он.
А брак - это прежде всего выгода и потребность в безопасности, побег от одиночества, повышение шансов выживания в социуме. В браке выгод всегда больше, чем бескорыстной любви, особенно с годами, когда люди уже устали друг от друга. В браке среднестатистического чела слишком много "надо", чтобы там оставалась любовь.
Отредактировано Блонди (10.12.21 18:43)
#p255170,triatma написал(а):Богу не нужны мы и наша любовь?
А что за любовь имеется здесь ввиду?
Я не христианин, это вы должны знать что он от вас хочет в первой заповеди
Все потребности человека "эгоистичны", т.е. все непосредственно связаны с его "я". Человека вообще не интересует то, что так или иначе не связано с его "я" и не обнаруживается в потребностях его "я".
А состояние любви как минимум рождает потребность заботы о любимом, потребность контактировать с ним всеми возможными способами, это естественно. Любовь это притяжение, связь, образующая структуру из хаоса.
аха
любовь заботится, контактирует, притягивает, связует, образует структуры и утверждает своё Я
евангелие от Блонди
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
#p255226,Блонди написал(а):Все потребности человека "эгоистичны", т.е. все непосредственно связаны с его "я". Человека вообще не интересует то, что так или иначе не связано с его "я" и не обнаруживается в потребностях его "я".
А состояние любви как минимум рождает потребность заботы о любимом, потребность контактировать с ним всеми возможными способами, это естественно. Любовь это притяжение, связь, образующая структуру из хаоса.аха
любовь заботится, контактирует, притягивает, связует, образует структуры и утверждает своё Я
Совершенно верно.
Этим Бог и занимается.
Я не христианин, это вы должны знать что он от вас хочет в первой заповеди
христиане ничего никому не должны, кроме любви
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. (Rom 13:8 RSO)
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Занятия любовью в браке без цели зачатия это похоть? | Семья и отношения | 07.04.24 |
Знаете ли вы своего отца ? | Хотел обсудить, но забанен! | 11.01.24 |
Любовь и ненависть | Пофилософствуем | 01.04.24 |
Любовь к Богу | Разное | 27.01.23 |
Любовь | Разное | 21.12.19 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь не ищет своего.