Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Кто настоящие иудеи?


Кто настоящие иудеи?

Сообщений 31 страница 60 из 140

1

Кто настоящие иудеи? (Осторожно: ересь!)

//Кто настоящие иудеи?//

Пытающиеся, что есть сил
исполнить первейшую
и неисполнимейшую
заповедь.
(Кто в ней преуспевает - спасается)

....
Точно так же мезуза
(как и цицит на талесе, как и тфилин/филактерии)
по мысли заповеди Торы
(и вторящей ей словам Иисуса)
должны напоминать о необходимости блюсти первейшую,
но никем из верующих, ни христианами, ни иудеями
(не говоря уж об евреях)
не исполненную заповедь
о качестве, степени и уровне любви к Богу:
всем(!) сердцем своим, всей(!) душою своею.
Всем и каждым помышлением своим,
всей сущностью, всем самым-самым
и всем достоянием своим.

Достаточно этого корневого требования Торы,
чтобы опровергнуть мои иронические наезды на Библию
как, по сравнению с прочими священными (Гита, Дхаммапада)
и несвященными (Миркина)
писаниями,
текст в духовном отношении настолько разреженный,
что хоть и является религиозным,
но лишь весьма в незначительной степени.

Действительно. В одной этой фразе указана царская, кратчайшая дорога
к цели всякого духовного устремления.
А именно: указан путь бхакти.

  https://c.radikal.ru/c21/2112/66/2a861fd98b18.jpg

Отредактировано Соня (05.12.21 23:21)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+2

31

#p252776,air написал(а):

верно

одно замечание: не Бог Бога будет любить, а бог - бога и Бога

Если все боги отрекутся себя, своего эго, то останется только Бог.. впрочем мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. (1Кор 8:4) - так что никаких богов никогда и не было на самом деле, а есть только Бог, который развлекает себя иллюзией и подвигами

0

32

#p253097,triatma написал(а):

Если все боги отрекутся себя, то останется только Бог..

отречься себя - это отречься от своего ветхого человека с его страстями и похотями

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

33

#p253102,air написал(а):

отречься себя - это отречься от своего ветхого человека с его страстями и похотями

И кто останется - уже не вы, но и не Христос в вас?

0

34

#p253114,triatma написал(а):

И кто останется - уже не вы, но и не Христос в вас?

внутренний человек без страстей остаётся - к нему и Христос приходит

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

35

#p253118,air написал(а):

внутренний человек без страстей остаётся - к нему и Христос приходит

Рад бы поверить, но у вас же этот внутренний человек не предвечный и забывший себя, а рождается из ниоткуда. Веды говорят что то что имеет начало, имеет конец - ну кому нужен конечный человек.

0

36

#p253372,triatma написал(а):

Рад бы поверить, но у вас же этот внутренний человек не предвечный и забывший себя, а рождается из ниоткуда. Веды говорят что то что имеет начало, имеет конец - ну кому нужен конечный человек.

под внутренним человеком вполне можно понимать того изначального, кого Бог сотворил

Бог сотворил человека правым ( יָשָׁ֑ר ), а люди пустились во многие помыслы (λογισμοὺς). (Ecc 7:29 RSO)

логос человека предвечен (Он избрал нас в Нем прежде создания мира  - см Eph 1:4 RSO)
...

В Ведах много глубоких мыслей.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

37

#p253118,air написал(а):
#p253114,triatma написал(а):

И кто останется - уже не вы, но и не Христос в вас?

внутренний человек без страстей остаётся - к нему и Христос приходит

А внешнего со страстями куда девать?
Они вообще искореняются, эти страсти?
Скорее всего да, но это очень серьёзные подвиги, на которые даются силы лишь единицам.

0

38

#p253382,air написал(а):

В Ведах много глубоких мыслей.

Много, но бывает и они не могут справиться:
------------

Царь Парикшит задал Шукадеве Госвами вопрос, очень важный для духовного самопознания.

- Поскольку Веды главным образом описывают то, что связано с тремя гунами материальной природы, - спросил он, - то как могут они описать духовную реальность, недосягаемую для трех материальных гун? Поскольку ум материален и звуки, из которых состоят слова, тоже материальны, то каким образом ведическое знание, выражающее материальными звуками мысли материального ума, может обратиться к духовной сфере? Описывая что-либо, необходимо назвать его источник, качества и возможности. Описать что-либо можно только с помощью материального ума и материальных слов. В Брахмане, Абсолютной Истине, нет материальных качеств, но наша речь целиком основана на них. Каким же образом твои слова могут объяснить Брахман, Абсолютную истину? Можно ли постичь трансцендентное, если описывать его словами, состоящими из материальных звуков?
......
Шукадева Госвами сказал Махарадже Парикшиту:

- Почтеннейший царь, я расскажу тебе одну замечательную историю. Эта история имеет особое значение, потому что связана с Нараяной, Верховной Личностью Бога. Я расскажу тебе о беседе между риши Нараяной и великим мудрецом Нарадой.

- Риши Нараяна, который считается воплощением Самого Нараяны, до сих пор живет в Бадарикашраме. Бадарикашрам находится в северной части Гималайских гор и всегда занесен снегом. Верующие индийцы посещают это место летом, когда там нет сильных снегопадов.

Однажды Нарада, великий преданный и подвижник среди полубогов, путешествуя по разным планетам, решил посетить Бадарикашрам, чтобы встретиться с подвижником Нараяной и выразить Ему свое почтение. С тех пор как существует материальный мир, великий мудрец - воплощение Бога - риши Нараяна совершает суровое подвижничество, чтобы научить обитателей Бхарата-варши, как достигнуть высшей ступени совершенства и вернуться к Богу. Его подвижничество может служить примером для всех людей. Когда Нарада Муни пришел в деревню Калапаграма, он увидел риши Нараяну, воплощение Бога, который сидел в окружении преданных. Разумеется, вместе с Ним сидели не обычные мудрецы. Подойдя к ним, великий мудрец Нарада почтительно приветствовал риши Нараяну, а затем задал Ему тот же самый вопрос, с которым царь Парикшит обратился к Шукадеве Госвами. Отвечая на его вопрос, риши поведал то, что узнал от своих предшественников. Он сказал, что этот вопрос ранее обсуждался на планете Джаналока, расположенной выше Луны, Венеры и других планет Сваргалоки. На планете Джаналока живут великие мудрецы и святые, и однажды они также говорили о том, что значит познать Брахман и Его природу.

- Досточтимый Нарада, - сказал великий мудрец Нараяна, - Я поведаю тебе об одном очень давнем событии. Когда-то обитатели райских планет собрались вместе и начали говорить о том, каким образом можно постичь Абсолютную Истину - Брахман. На этом великом собрании присутствовали почти все самые известные брахмачари: Санандана, Санака, Санатана, Санат-кумара и другие. Тебя в этом собрании не было, поскольку ты отправился на остров Шветадвипа, чтобы увидеться с Анируддхой, Моим всемогущим воплощением. В этом собрании великие мудрецы и брахмачари долго обсуждали то же самое, о чем ты спрашиваешь меня. Обсуждение было очень интересным. И таким сложным, что даже Веды не смогли ответить на затронутые там очень трудные вопросы....

0

39

#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?

Христиане думают,что Христос не обратит внимания на внешнего точно так же,как христиане не обращают внимания на невыполнимые заповеди Христа.

0

40

#p253405,Инакомыслящий написал(а):
#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?

Христиане думают,что Христос не обратит внимания на внешнего точно так же,как христиане не обращают внимания на невыполнимые заповеди Христа.

Осуждение это так же страсть.

0

41

#p253417,Надежда написал(а):

Осуждение это так же страсть.

Осуждение - когда не знают за грешника,покаялся или нет.А рассуждение это нечто другое,как узнать,принять или отвергнуть,если не рассуждаешь? Поэтому Бог прощает лишь те грехи,которые против Бога.

0

42

#p253428,Инакомыслящий написал(а):
#p253417,Надежда написал(а):

Осуждение это так же страсть.

Осуждение - когда не знают за грешника,покаялся или нет.А рассуждение это нечто другое,как узнать,принять или отвергнуть,если не рассуждаешь? Поэтому Бог прощает лишь те грехи,которые против Бога.

Как Вы различаете, когда осуждаете, а когда рассуждаете?

Да и вообще, возможно ли не осуждать?

Если внимательно следить за собой, изучать себя, свои мысли, то осознаешь, что это невозможно не осуждать.

+1

43

#p253432,Надежда написал(а):

Как Вы различаете, когда осуждаете, а когда рассуждаете?

Да и вообще, возможно ли не осуждать?

Если внимательно следить за собой, изучать себя, свои мысли, то осознаешь, что это невозможно не осуждать.

Нельзя осуждать людей.А вот дела их осуждать приходится.Иногда даже надо выдать животворящего пенделя,дабы рамки не переступали.Вы не делите людей на хороших и плохих,поэтому Вы права.

0

44

#p253435,Инакомыслящий написал(а):
#p253432,Надежда написал(а):

Как Вы различаете, когда осуждаете, а когда рассуждаете?

Да и вообще, возможно ли не осуждать?

Если внимательно следить за собой, изучать себя, свои мысли, то осознаешь, что это невозможно не осуждать.

Нельзя осуждать людей.А вот дела их осуждать приходится.Иногда даже надо выдать животворящего пенделя,дабы рамки не переступали.Вы не делите людей на хороших и плохих,поэтому Вы права.

Ну это можно ещё сравнить с маленьким ребёнком, который ходит под себя, которого кормить нужно и так далее. Он не способен позаботится сам о себе чтобы возростать. Так же и с духовным развитием нашим, чем мы менее развиты духовно, тем больше нужно выносить из под нас испражнений, которые суть грехи нами совершаемые.

0

45

#p253439,Надежда написал(а):

Так же и с духовным развитием нашим, чем мы менее развиты духовно, тем больше нужно выносить из под нас испражнений, которые суть грехи нами совершаемые.

Есть очень развитые духовно.Есть не очень.Разницы особой нет.А грехи наши перед Богом - что оно?Совсем ничего.

0

46

#p253441,Инакомыслящий написал(а):
#p253439,Надежда написал(а):

Так же и с духовным развитием нашим, чем мы менее развиты духовно, тем больше нужно выносить из под нас испражнений, которые суть грехи нами совершаемые.

Есть очень развитые духовно.Есть не очень.Разницы особой нет.А грехи наши перед Богом - что оно?Совсем ничего.

Почему же нет разницы?

0

47

#p253463,Надежда написал(а):

Почему же нет разницы?

Потому что дорога открыта всем.Но,как известно,врата узки.Много званых,но мало избранных.Вы соблюдаете христианские заповеди?

0

48

#p253472,Инакомыслящий написал(а):
#p253463,Надежда написал(а):

Почему же нет разницы?

Потому что дорога открыта всем.Но,как известно,врата узки.Много званых,но мало избранных.Вы соблюдаете христианские заповеди?

Так в том разница и есть, что кому-то легче, кому-то труднее одно и тоже бывает.
Силы не равны в силу возраста духовного.
То что для какого-то святого человека легкотня в преодолении, для младенца непосильная ноша.

Что получается соблюдаю, что не получается естественно нарушаю.
Желание есть исполнять, силы не всегда есть.

0

49

#p253473,Надежда написал(а):

То что для какого-то святого человека легкотня в преодолении

Какая же это легкотня?Вымучено долгими годами ошибок и заблуждений.

#p253473,Надежда написал(а):

Что получается соблюдаю, что не получается естественно нарушаю.

Если не секрет,что нарушаете?

0

50

#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?
Они вообще искореняются, эти страсти?
Скорее всего да, но это очень серьёзные подвиги, на которые даются силы лишь единицам.

ветхий человек упраздняется через  духовную брань (недопущение эмоционального контакта с приходящими  страстными помыслами)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

51

#p253372,triatma написал(а):

Рад бы поверить, но у вас же этот внутренний человек не предвечный и забывший себя, а рождается из ниоткуда. Веды говорят что то что имеет начало, имеет конец - ну кому нужен конечный человек.

Жизнь не имеет начало, вернее она имеет начало в вечном Боге.
Внутренний человек, который рождается от Бога, соответствует "просветленному" в буддизме, "праведнику" в каббале.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

52

#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?
Они вообще искореняются, эти страсти?
Скорее всего да, но это очень серьёзные подвиги, на которые даются силы лишь единицам.

Искоренятся, конечно. Иначе, зачем было огород городить?
Но человекам это невозможно, а только Богу.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

53

#p253505,VladK написал(а):
#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?
Они вообще искореняются, эти страсти?
Скорее всего да, но это очень серьёзные подвиги, на которые даются силы лишь единицам.

Искоренятся, конечно. Иначе, зачем было огород городить?
Но человекам это невозможно, а только Богу.

Да, только Богу.

0

54

#p253498,air написал(а):
#p253388,Надежда написал(а):

А внешнего со страстями куда девать?
Они вообще искореняются, эти страсти?
Скорее всего да, но это очень серьёзные подвиги, на которые даются силы лишь единицам.

ветхий человек упраздняется через  духовную брань (недопущение эмоционального контакта с приходящими  страстными помыслами)

Это огромный труд.

0

55

#p253508,Надежда написал(а):

Это огромный труд.

Не преувеличивайте и не нагоняйте страх и тоску на немощных. Дорогу осилит идущий.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

56

#p253508,Надежда написал(а):

Это огромный труд.

это образ жизни христианских подвижников

как таковой, это труд, но, делаемый с любовью, он лёгок и блажен

каждый момент духовной брани сопряжён с очищением от той или иной страсти -  в той или иной степени - а результатом является просветление человека и открытие в человеке возможностей не сравнимого ни с чем высшего наслаждения, которое недоступно получить через реализацию страстных помыслов

это восхождение к тому, что называется "Иисусом Сладчайшим"

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

57

#p253515,air написал(а):
#p253508,Надежда написал(а):

Это огромный труд.

это образ жизни христианских подвижников

как таковой, это труд, но, делаемый с любовью, он лёгок и блажен

каждый момент духовной брани сопряжён с очищением от той или иной страсти -  в той или иной степени - а результатом является просветление человека и открытие в человеке возможностей не сравнимого ни с чем высшего наслаждения, которое недоступно получить через реализацию страстных помыслов

это восхождение к тому, что называется "Иисусом Сладчайшим"

Да.
Но для человека в миру это очень трудно.
Можно наоборот себя погубить.
Надо выходить из мира, чтобы так жить.
Всему свое время и место.
Сейчас время растить детей, возможно и ещё родить и снова растить.

Духовное очищение в миру чревато очень, можно не выдержать и умом тронуться.

0

58

#p253509,VladK написал(а):
#p253508,Надежда написал(а):

Это огромный труд.

Не преувеличивайте и не нагоняйте страх и тоску на немощных. Дорогу осилит идущий.

У каждого своя дорога.

Ой, если от моих слов, что это огромный труд, у кого-то появился страх или тоска, то это точно не их дорога, пусть сразу сворачивают. Безхребетные они какие-то, это не воин значит, пусть сидит дома и никуда не ходит.

0

59

#p253500,VladK написал(а):

Жизнь не имеет начало, вернее она имеет начало в вечном Боге.
Внутренний человек, который рождается от Бога, соответствует "просветленному" в буддизме, "праведнику" в каббале.

Я так как бы с критическим замечаниям о разрозненной и противоречивой христианской теории "предсуществования души, реинкарнации, воскресения и вообще" - Если душа вечна, то она вечна в обоих направлениях - в будущее и прошлое (про вневременное измерение пока опустим), а значит говорить о "(втором) роджении" некорректно и путает читателя, логичней было бы назван самоосознанием, пробуждением, как-то так.

0

60

#p253580,triatma написал(а):

Я так как бы с критическим замечаниям о разрозненной и противоречивой христианской теории "предсуществования души, реинкарнации, воскресения и вообще" - Если душа вечна, то она вечна в обоих направлениях - в будущее и прошлое (про вневременное измерение пока опустим), а значит говорить о "(втором) рождении" некорректно и путает читателя, логичней было бы назван самоосознанием, пробуждением, как-то так.

Это у вас с непривычки. Самосознание самосознанию рознь и в буддизме. Душа вечна в обоих направлениях. Не вечно только тело из праха.
В буддизме реинкарнация в порядке вещей, это в христианстве с этим трудности.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Кто настоящие иудеи?