кто останется в сансаре - тех спасать уже не будут - они так и останутся вечно в пустыне (тварном космосе), где плач и скрежет зубов
спасение здесь и сейчас
голос вопиющего в сансаре
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » "Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?
кто останется в сансаре - тех спасать уже не будут - они так и останутся вечно в пустыне (тварном космосе), где плач и скрежет зубов
спасение здесь и сейчас
голос вопиющего в сансаре
"Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?
Сказано: Аз и Отец едино есма, а не Аз и Отец едино есмь. Посему словом: едино выражается единая сущность, а словом: есма (двойственное число) означаются две ипостаси.
Когда говорит Господь: Аз и Отец едино есма: то сим означает единство естества; когда же паки глаголет: Аз во Отце и Отец во Мне (Ин. 10:38), то показывает нераздельность ипостасей.
Аз и Отец едино есма - одно по силе; а если Они одно по силе, то значит и по Божеству, и по существу, и по природе.
https://bible.optina.ru/new:in:10:30
"Я - Мессия"
Христос Сам о Себе так не декларирует, потому что Его мессианство открывается не через вербальный тезис, а через Божественное откровение, которое получает человек при исследовании христологии, ставя перед собой вопрос о том, за кого почитают Христа:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты— Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты— Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим
(Mat 16:13-21 RSO)
Исповедовать Сына Человеческого Христом может только блаженный - тот, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним.
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
..Посему словом:...
....
... открывается не через вербальный тезис, а через Бо..
....
Исповедовать Сына Человеческого Христом может только блаженный - тот, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним.
Забавно что вы постоянно доказываете не ликвидность слов, исключительно только с помощью слов же.. наверно это какой-то специальный признак блажи
голос вопиющего в сансаре
после воплощения Божественного Логоса во Христе реинкарнаций больше нет.
последняя реинкарнация - Иван Купала
Matthew 11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. (Mat 11:14 RSO)
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Забавно что вы постоянно доказываете не ликвидность слов, исключительно только с помощью слов же.. наверно это какой-то специальный признак блажи
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
после воплощения Божественного Логоса во Христе реинкарнаций больше нет.
В Библии такого смешения нет. Следует различать векторы направления речи. Иначе произойдут непоправимые ошибки - с чего вы решили, что прекращение реинкарнации относится абсолютно ко всем?
Реинкарнация прекращается не по конфессионному признаку, а по состоянию сознания, которое перестает отождествлять (верить) себя с этим миром. И даже тут бывают частные случаи
В Библии такого смешения нет. Следует различать векторы направления речи. Иначе произойдут непоправимые ошибки - с чего вы решили, что прекращение реинкарнации относится абсолютно ко всем?
Реинкарнация прекращается не по конфессионному признаку, а по состоянию сознания, которое перестает отождествлять (верить) себя с этим миром. И даже тут бывают частные случаи
да, как-то так..
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
да, как-то так..
Но но, любейзнейший, а где антитезисы!? )
Никогда не соглашаться, вот на чем стоит антихристианство! - «Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»
* - а вот такая традиция есть (с)
#p302063,air написал(а):да, как-то так..
Но но, любейзнейший, а где антитезисы!? )
Никогда не соглашаться, вот на чем стоит антихристианство! - «Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»* - а вот такая традиция есть (с)
антитезис был дан на уровне Вашего желания - Вы ожидали антитезис, а его не последовало
«Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»
верно, потому что СРАЧ = Сердечный Разговор Адекватных Человеков
не Мои
а почто Вы о Себе с прописной? мегаломания или действительно свершилось?
עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי
Конечно, слово "мессия" имеет много значений.
Называю тут "мессией осуществившего свое призвание: от образа Божия стать Его подобием, из зерна превратиться в цветущее дерево, от природного "ветхого Адама" родиться в "Богочеловечество".
"Мессия" же с большой буквы - тот, в ком это произошло не только для самого себя, но кто и все человечество ведет к этому преображению.
\\ А до Авраама где Ваш бох был?\\
Там же. В Вечности. В вертикальной Вечности. В единственно существующей Вечности. В бытии здесь-и-сейчас.
Не важно, что написано. Важно - как понято.
((Соня: Так что еще раз воскликну: Что же это за непостижимое состояние такое,))
Раздвоение. Пока в этом мире, мессия не завершена, но в частностях, выше результата не прыгнешь!
Это состояние "Я и Отец - Одно".
При том что это не "я", а неведомое для "я", для эго
- Я, Большое Я.
***
Что значит счастье?
Счастье - это не я. - Исчезновенье "я".
Совсем чиста душа моя,
совсем порожняя посуда,
в которую втекает чудо
из половодья бытия.
"Не я, не я", а только это
живое половодье света.,
наплыв проточного огня.
Есть только он, и нет меня!
Вопросы? Но к чему вопросы,
когда костер души разбросан
по всем мирам, и угольки
его то здесь, то в поднебесьи, -
то звездной россыпью, то смесью
лесов весенних и реки!..
О, этот ветер меж мирами,
раздувший маленькое пламя
души за страны, за края!
Великий ветер благодатный -
мой дух... Так этот необъятный
и вездесущий - это я?!
/Миркина/
Не важно, что написано. Важно - как понято.
антитезис был дан на уровне Вашего желания - Вы ожидали антитезис, а его не последовало
Как же не последовало, если вы доказываете что именно это он и был - антитезис..
Опять двойка - пробуйте еще
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » "Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?