кто останется в сансаре - тех спасать уже не будут - они так и останутся вечно в пустыне (тварном космосе), где плач и скрежет зубов
спасение здесь и сейчас
голос вопиющего в сансаре
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » "Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?
кто останется в сансаре - тех спасать уже не будут - они так и останутся вечно в пустыне (тварном космосе), где плач и скрежет зубов
спасение здесь и сейчас
голос вопиющего в сансаре
"Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?
Сказано: Аз и Отец едино есма, а не Аз и Отец едино есмь. Посему словом: едино выражается единая сущность, а словом: есма (двойственное число) означаются две ипостаси.
Когда говорит Господь: Аз и Отец едино есма: то сим означает единство естества; когда же паки глаголет: Аз во Отце и Отец во Мне (Ин. 10:38), то показывает нераздельность ипостасей.
Аз и Отец едино есма - одно по силе; а если Они одно по силе, то значит и по Божеству, и по существу, и по природе.
https://bible.optina.ru/new:in:10:30
"Я - Мессия"
Христос Сам о Себе так не декларирует, потому что Его мессианство открывается не через вербальный тезис, а через Божественное откровение, которое получает человек при исследовании христологии, ставя перед собой вопрос о том, за кого почитают Христа:
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты— Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты— Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим
(Mat 16:13-21 RSO)
Исповедовать Сына Человеческого Христом может только блаженный - тот, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним.
..Посему словом:...
....
... открывается не через вербальный тезис, а через Бо..
....
Исповедовать Сына Человеческого Христом может только блаженный - тот, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним.
Забавно что вы постоянно доказываете не ликвидность слов, исключительно только с помощью слов же.. наверно это какой-то специальный признак блажи
голос вопиющего в сансаре
после воплощения Божественного Логоса во Христе реинкарнаций больше нет.
последняя реинкарнация - Иван Купала
Matthew 11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. (Mat 11:14 RSO)
Забавно что вы постоянно доказываете не ликвидность слов, исключительно только с помощью слов же.. наверно это какой-то специальный признак блажи
после воплощения Божественного Логоса во Христе реинкарнаций больше нет.
В Библии такого смешения нет. Следует различать векторы направления речи. Иначе произойдут непоправимые ошибки - с чего вы решили, что прекращение реинкарнации относится абсолютно ко всем?
Реинкарнация прекращается не по конфессионному признаку, а по состоянию сознания, которое перестает отождествлять (верить) себя с этим миром. И даже тут бывают частные случаи
В Библии такого смешения нет. Следует различать векторы направления речи. Иначе произойдут непоправимые ошибки - с чего вы решили, что прекращение реинкарнации относится абсолютно ко всем?
Реинкарнация прекращается не по конфессионному признаку, а по состоянию сознания, которое перестает отождествлять (верить) себя с этим миром. И даже тут бывают частные случаи
да, как-то так..
да, как-то так..
Но но, любейзнейший, а где антитезисы!? )
Никогда не соглашаться, вот на чем стоит антихристианство! - «Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»
* - а вот такая традиция есть (с)
#p302063,air написал(а):да, как-то так..
Но но, любейзнейший, а где антитезисы!? )
Никогда не соглашаться, вот на чем стоит антихристианство! - «Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»* - а вот такая традиция есть (с)
антитезис был дан на уровне Вашего желания - Вы ожидали антитезис, а его не последовало
«Потому узнают все, что вы ученики не Мои, ежели будете иметь срач* между собою»
верно, потому что СРАЧ = Сердечный Разговор Адекватных Человеков
не Мои
а почто Вы о Себе с прописной? мегаломания или действительно свершилось?
Конечно, слово "мессия" имеет много значений.
Называю тут "мессией осуществившего свое призвание: от образа Божия стать Его подобием, из зерна превратиться в цветущее дерево, от природного "ветхого Адама" родиться в "Богочеловечество".
"Мессия" же с большой буквы - тот, в ком это произошло не только для самого себя, но кто и все человечество ведет к этому преображению.
\\ А до Авраама где Ваш бох был?\\
Там же. В Вечности. В вертикальной Вечности. В единственно существующей Вечности. В бытии здесь-и-сейчас.
Не важно, что написано. Важно - как понято.
((Соня: Так что еще раз воскликну: Что же это за непостижимое состояние такое,))
Раздвоение. Пока в этом мире, мессия не завершена, но в частностях, выше результата не прыгнешь!
Это состояние "Я и Отец - Одно".
При том что это не "я", а неведомое для "я", для эго
- Я, Большое Я.
***
Что значит счастье?
Счастье - это не я. - Исчезновенье "я".
Совсем чиста душа моя,
совсем порожняя посуда,
в которую втекает чудо
из половодья бытия.
"Не я, не я", а только это
живое половодье света.,
наплыв проточного огня.
Есть только он, и нет меня!
Вопросы? Но к чему вопросы,
когда костер души разбросан
по всем мирам, и угольки
его то здесь, то в поднебесьи, -
то звездной россыпью, то смесью
лесов весенних и реки!..
О, этот ветер меж мирами,
раздувший маленькое пламя
души за страны, за края!
Великий ветер благодатный -
мой дух... Так этот необъятный
и вездесущий - это я?!
/Миркина/
Не важно, что написано. Важно - как понято.
антитезис был дан на уровне Вашего желания - Вы ожидали антитезис, а его не последовало
Как же не последовало, если вы доказываете что именно это он и был - антитезис..
Опять двойка - пробуйте еще
9, 99% людей к предельной радикальной устремленности, которой требовал Иисус, не готовы
и ни к какому преображению не стремятся.
Несозревшее яблоко накрепко приросло к ветке и готово оторваться разве что с ней самой.
Яблоко созревшее само готово упасть в руки.
Так и тут.
Люди, для которых их привычное "я", эго-сознание, - единственная известная им и вообще мыслимая реальность, понимают религию как нравственность и определенный образ жизни.
я любовно называю их "христианской пионерией", "православной комсомолией" и т.п.
Но на самом деле, они-то и есть важнейший базовый элемент любого (в т.ч. религиозного) общества.
Точно так же, как важнейшей частью общества социального является мещанство.
Именно из мещанских семей вышли самые атимещанские представители рода человеческого.
Бесстрашные же "яблоки созревшие".... говорят о Боге совсем по-другому.
Знаю я, что должна разбиться,
Подойдя к своему порогу.
Мне сверкнула моя граница,
Получившая имя Бога.
Бог есть там, где меня не стало
Бог есть то, что меня убило,
Мой конец и мое начало,
Я -- над собственною могилой.
========================
***
Я не знаю, что после смерти,
Я не знаю, что там, за гранью,
Но лишь небо предел мне чертит,
И как небо -- мое незнанье.
Я не знаю, что раньше было, --
Был ли мир до Земли, иль не был,
Но я знаю, что над могилой,
Над великою тьмою -- небо.
Я не знаю иного света,
Мне не мыслилась жизнь иная,
Но бездонное небо ЭТО
Я всем сердцем бездонным ЗНАЮ.
Вдруг ударившись лбом и грудью
О твердейший предел небесный,
Я забыла о том, что будет,
Но что ЕСТЬ, мне теперь известно.
Знаю я, что должна разбиться,
Подойдя к своему порогу.
Мне сверкнула моя граница,
Получившая имя Бога.
Бог есть там, где меня не стало
Бог есть то, что меня убило,
Мой конец и мое начало,
Я -- над собственною могилой.
/Миркина/
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Шри Шанкарачарья
(считается, что это было 2-е пришествие Будды в 6 веке н.э.),
имея в виду, что мы есть руки Божьи на Земле и что руки от Отца не отделимы,
просто говорил:
"Я есть Брахман (Всевышний), и без меня ничто не может существовать, как посуда без глины ..."
Есть прекрасная суфийская история, в которой идет речь об одном из суфиев, который выкрикивал публично: «Я – Бог!», и набожная толпа забросала его до смерти камнями.
В ту ночь одному из тех, кто бросал в него камни, приснился сон. В этом сне он увидел Бога, который с распростертыми объятиями встречал убитого суфия. И тот человек, бросавший камни, спросил Бога: «Ты отправил в ад фараона за то, что он сказал: «Я – Бог». Суфий сказал то же самое, а ты приветствуешь его в раю».
Бог ответил: «Когда фараон говорил «Я – Бог», он думал о себе. Когда же суфий говорил «Я – Бог», он думал обо Мне.
Конечно, слово "мессия" имеет много значений.
Называю тут "мессией осуществившего свое призвание: от образа Божия стать Его подобием, из зерна превратиться в цветущее дерево, от природного "ветхого Адама" родиться в "Богочеловечество".
"Мессия" же с большой буквы - тот, в ком это произошло не только для самого себя, но кто и все человечество ведет к этому преображению.Там же. В Вечности. В вертикальной Вечности. В единственно существующей Вечности. В бытии здесь-и-сейчас.
Мессия это социальная функция, а обожение это личное качество.
Мессия это социальная функция, а обожение это личное качество.
У Мессии нет социальных функций. Царство Его не от мира сего.
В ту ночь одному из тех, кто бросал в него камни, приснился сон. В этом сне он увидел Бога
Обычно таким камнеметателям во сне под видом Бога является сатана.
Я есть Брахман (Всевышний), и без меня ничто не может существовать, как посуда без глины ..."
Этот бесовский панентеизм не учитывает креативность существ, наделённых свободной волей.
У Мессии нет социальных функций. Царство Его не от мира сего.
Его функция - отвести людей в то царство. Или показать путь. Спасти народ израилев.
Ну а уж знает он сам этот путь или просто провидением ведётся, это другой вопрос.
Обычно таким камнеметателям во сне под видом Бога является сатана.
Это была притча, чтобы показать разницу. Один человек лишился эго и обожился, другой человек раздул своё эго до масштабов бога. Поэтому оба объявили себя богом, но один праведник, а другой просто зловредный глупец.
Если Иисус Христос действительно одно с Отцом, поскольку Он и есть, воплощённый в Сыне Человеческом, Отец; то нам, чтобы достигнуть подобного единения, обязательно нужно родиться свыше. В рождении же свыше человек не возносится, но умаляется в мире сем, от обретения таких величайших благодатей Божиих как смирение и кротость, дающих возможность обретения Божией любви.
Никто из людей не может объявить себя Мессией (Христом), кроме как Сам Отец, воплотившийся в Сыне Своём Иисусе Христе. Что и произошло 2000 лет назад. Остальные все, кто дерзнёт на подобное - суть лжехристы и лжемессии, уловленные в гордыне и исполняющие похоти отца своего - диавола.
Отредактировано Олег (20.07.24 13:17)
Если Иисус Христос действительно одно с Отцом, поскольку Он и есть, воплощённый в Сыне Человеческом, Отец. То нам, чтобы достигнуть подобного единения, обязательно нужно родиться свыше. В рождении же свыше человек не возносится, но умаляется в мире сем, от обретения таких величайших благодатей Божиих как смирение и кротость, дающих возможность обретения Божией любви.
Никто из людей не может объявить себя Мессией (Христом), кроме как Сам Отец, воплотившийся в Сыне Своём Иисусе Христе. Что и произошло 2000 лет назад. Остальные все, кто дерзнёт на подобное - суть лжехристы и лжемессии, уловленные в гордыне и исполняющие похоти отца своего - диавола.
А вот некоторые исповедуют Христа, пришедшего в их плоти.
Вы как к такому относитесь, почтеннейший Олег?
Это была притча, чтобы показать разницу. Один человек лишился эго и обожился, другой человек раздул своё эго до масштабов бога. Поэтому оба объявили себя богом, но один праведник, а другой просто зловредный глупец.
Обожения не через декларации типа " Я - Бог" происходят, а через синергическую брань с духами злобы. Кто об этом забывает, тот в прелести.
Его функция - отвести людей в то царство. Или показать путь. Спасти народ израилев.
Ну а уж знает он сам этот путь или просто провидением ведётся, это другой вопрос.
Христос никого никуда не ведёт. Он говорит, что царство - внутри каждого человека. И знаменательно то, что идущие за ним, надеющиеся что-то получить, в недоумении останавливаются у голгофского креста и оставляют Пастыря
Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
Евангелие от Матфея 26:31 — Мф 26:31: https://bible.by/verse/40/26/31/
А вот некоторые исповедуют Христа, пришедшего в их плоти.
Вы как к такому относитесь, почтеннейший Олег?
Да, Христос вселяется и ходит в тех, кто Свои Ему, возрождая их в чад Своих, чад Божиих, и избавляя их от грехов их. Но личность и индивидуальность каждого из нас при этом остаётся, а потому мы, рождаясь свыше, остаёмся собой, а не становимся Самим Иисусом Христом. И это очевидно. Поэтому чада Божии, исповедуя Иисуса Христа, не тычут на саомго себя, как на Мессию и Бога, что само по себе очевидное свидетельство глубочайшей прелести и гордыни, но во всех своих делах, поступках и во всей обновлённой жизни своей являют Того, к Кому приобщились своим духом. И хоть являют Его, но не являются Им, оставаясь самими собою.
Точно так же, как плотской человек в грехах своих являет диавола, но самим диаволом не является, так и чадо Божие в делах своих являет Христа (Бога), но Самим Христом (Богом) не является. К кому человек приобщается духом своим, подобием того и является.
Отредактировано Олег (20.07.24 14:20)
Ев. от Филиппа.
Единственное имя не произносится в мире имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
Реинкарнация прекращается не по конфессионному признаку
Христос космополитечен, сиречь вне конфессий.
Перевод Десницкого
В новом человечестве нет ни эллина, ни иудея, ни обрезанного или необрезанного, ни варвара или скифа, ни раба или свободного, но всё, что есть в каждом — Христос.
Послание к Колоссянам 3:11 — Кол 3:11: https://bible.by/verse/58/3/11/
Истина едина, она является множеством
Истина явилась через Христа при Его воплощении. Христос един, а не множественен.
Каверзный вопрос
Кто такой Христос
Правильный ответ
Бога просто нет
Рай без секса, чай без кекса!
чадо Божие в делах своих являет Христа (Бога)
В каких именно делах чадо Божие являет Христа?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » "Я и Отец – одно" или "Я - Мессия"?