Логично будет сказать, что Бог любит возлюбленных
“Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.” (1Ин 4:11, РСП)
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Кого, все таки, Бог любит?
Логично будет сказать, что Бог любит возлюбленных
“Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.” (1Ин 4:11, РСП)
she needs an unprecedented fuсk
Ни чего подобного, раньше я Вам кино *Заплати другому* подсунула, на что Вы мне сказали *это не работает*…
ну да это не работает и то что piroma написал то же не работает.
неважно Работает или нет. Дело принципа.
"nothing lose"
неважно Работает или нет. Дело принципа.
Что за принцип при котором не важно работает или нет?
Что за принцип при котором не важно работает или нет?
вот как раз такой принцип: работает или нет - неважно.
"nothing lose"
а какой критерий проверки того, что соответствует, а что нет?
здравое учение в писании
Кому должен? Совесть, а "весть" это что? Невесть что? "Совесть" в общепринятом смысле - чушь! А истинный смысл нам сейчас пояснит пирома! И мы уверуем ему?
совесть и сознание -синэйдесис
дух сердца -дух человека
дух ума должен подчиняться духу человека
слушать что скажет сердце -из солнечного сплетения -из чрева
не то что извне не то что обсуждаешь в уме
но в процессе рассуждений надо получить ответ изнутри себя
потому практикуется исихазм -услышать дух свой из сердца
но на самом деле надо не исихазм а мир по Христу
следует сразу видеть различие -чувства обычно обманчивы вначале и идут от греха живущего
*д-э чувство* научен должен различать чувствами добро и зло
здравое учение в писании
Кто будет определять " здравость"?
Сам невежда и неутвержденный?
she needs an unprecedented fuсk
совесть и сознание -синэйдесис
дух сердца -дух человека
Дурная привычка мат применять. Я из натыканного по клаве вижу: совесть инструмент разума, сознание инструмент ума. Но это не совсем так. 1. Сознание воспринимает информацию и осознаёт. И только потом, из осознанного приходит понимание (весть из опыта, "Привнесённый интеллект"). Ум с вестью ничего произвести не может, она его скорее вымораживает доводя до "признания своего не знания", что уже есть Величайшее Ведение разума. 2. Совесть(ю), как с источником информации из далёких времён опыта психики пользуются и примитивные чувства (интуиция), так и "Светильник разума". Но воспринимается информация не "совестью", а "соображением" всех вестей опыта в ОДИН Образ ИСТИНЫ.
Вывод мой таков, что совесть и сознание не одного порядка вещи. И это не дух сердца или человека, а дух из глубин опыта психики (жизни). И не коим образом не Дух - по времени не подходит. И главное, совестью может хвастаться лишь "язычник" или "Святые". Остальное - панты.
дух ума должен подчиняться духу человека
слушать что скажет сердце -из солнечного сплетения -из чрева
не то что извне не то что обсуждаешь в уме
Перевожу на русский с еврейского: информация ума должна опираться на информацию рассудка (знания), не на объекты окружающей реальности, а их подобие в психике.
Для справки. Есть рассудок, как отсутствие суждений ума, а есть разум, как сознательный отказ от суждений ума, некое рассуждение разума. рассудок не судит, хоть и зависим от знаний, а разум не судит независимо ни от чего!
но в процессе рассуждений надо получить ответ изнутри себя
потому практикуется исихазм -услышать дух свой из сердца
Это уже о разуме и его соображении посредством "совести".
но на самом деле надо не исихазм а мир по Христу
Важна практика, так что хоть исихазм, хоть по Христу распни в себе Иисуса, но вести без опыта неБЫВАЕТ.
*д-э чувство* научен должен различать чувствами добро и зло
"Чувства навыком научены к распознанию добра и зла"(с)
С Уважением Александр.
по Христу распни в себе Иисуса
согласно Помазаннику, распинается в себе ветхий человек с его страстями и похотями, а не Спаситель
а тот, кто Спасителя распинает, тот, наоборот, утверждает Ветхого
распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (Heb 6:6 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
согласно Помазаннику,
Так раз у него масла хватает, он "говорит языками", и говорит верно. Вопрос, "Как вы читали!", что не Христос Спаситель а Иисус?
С Уважением Александр.
Кто будет определять " здравость"?
Сам невежда и неутвержденный?
да сам
что не нравится в писании это здравость
а что нравится и лепит к себе тут же по принципу и я такой как они -святые это обольщение
согласно Помазаннику, распинается в себе ветхий человек с его страстями и похотями, а не Спаситель
а тот, кто Спасителя распинает, тот, наоборот, утверждает Ветхого
распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (Heb 6:6 RSO)
распинать можно в себе только того кто есть в тебе
если Христос не открылся как Его можно распинать в себе?
распинают в других в ком открылся обычно -апостолов и Самого Христа в писаниях явленных
но есть кто достиг чтобы Христос открылся в них и распинать начали -не понравился
возлюбили нынешний век
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Пофилософствуем » Кого, все таки, Бог любит?