Отец родил
А он родил? Уточни место где сие отмечено?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Творец.
Отец родил
А он родил? Уточни место где сие отмечено?
А он родил? Уточни место где сие отмечено?
BGT Hebrews 5:5 οὕτως καὶ ὁ Χριστὸς οὐχ ἑαυτὸν ἐδόξασεν γενηθῆναι ἀρχιερέα ἀλλ᾽ ὁ λαλήσας πρὸς αὐτόν· υἱός μου εἶ σύ, ἐγὼ σήμερον γεγέννηκά σε·
RSO Hebrews 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя";
γεγέννηκα perf. ind. act. от γεννάω (G1080) зачинать, становиться отцом.
начало - понятие относительное
бывает и так, что конец становится началом
Так я же ясно обозначил относительность - иудаизм(-христианства-и то "чаво на свете нет").
Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя";
Это уже Мелхиседек однако, а не Отец!
под грехом имеете ввиду действие? или греховность, которая в ветхой плоти?
ветхий человек -грех и беззакония греха
грех есть дух и беззакония члены его
грех зачинает похоть похотью делается грех и рождается смерть
закон греха и смерти в действии в членах
ветхий человек -грех и беззакония греха
грех есть дух и беззакония члены его
грех зачинает похоть похотью делается грех и рождается смерть
закон греха и смерти в действии в членах
где в ветхом грех? в теле ?
τὸ σῶμα τῆς ἁμαρτίας
Стронг для Римлянам 6:6 — Рим 6:6 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/6/6/
где в ветхом грех? в теле ?
ὸ ῶ ῆ ἁ
Стронг для Римлянам 6:6 — Рим 6:6 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/6/6/
мы есть внутренний человек
ветхий есть духовная одежда в которую мы одеты
она находится в теле душевном как и мы сами
одежда духовная состоит из греха который проявляется в беззакониях
тело греха есть тело духа нечистого называемый грех и члены этого тела есть беззакония
то есть грех и тело греха есть духовная структура называемая ветхим человеком и в действии во внутреннем человеке чтобы руководить душевным телом
ветхий человек обманывает внутреннего и держит его в смерти духовной законом греха
ветхий заставляет внутреннего делать что он хочет
закон рабовладения в действии потому внутренний подчинен ветхому и не может раздеться -избавиться от него
----
это все так потому что тело греха должно быть разрушено распятием ветхого человека
одежда должна быть снята и останется свободный внутренний -голый
тогда только возможно будет начинать облекаться в нового
то есть тело греха находится в теле нашем и не есть тело наше
Отредактировано piroma (06.10.21 21:57)
BGT Hebrews 5:5 οὕτως καὶ ὁ Χριστὸς οὐχ ἑαυτὸν ἐδόξασεν γενηθῆναι ἀρχιερέα ἀλλ᾽ ὁ λαλήσας πρὸς αὐτόν· υἱός μου εἶ σύ, ἐγὼ σήμερον γεγέννηκά σε·
RSO Hebrews 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя";
γεγέννηκα perf. ind. act. от γεννάω (G1080) зачинать, становиться отцом.
А синодальный перевод можно?
#p234837,air написал(а):BGT Hebrews 5:5 οὕτως καὶ ὁ Χριστὸς οὐχ ἑαυτὸν ἐδόξασεν γενηθῆναι ἀρχιερέα ἀλλ᾽ ὁ λαλήσας πρὸς αὐτόν· υἱός μου εἶ σύ, ἐγὼ σήμερον γεγέννηκά σε·
RSO Hebrews 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя";
γεγέννηκα perf. ind. act. от γεννάω (G1080) зачинать, становиться отцом.
А синодальный перевод можно?
RSO = Russian Synodal Orthodox
RSO = Russian Synodal Orthodox
Я просил ссылку дать на синодальный перевод библии.
#p234873,air написал(а):RSO = Russian Synodal Orthodox
Я просил ссылку дать на синодальный перевод библии.
RSO Hebrews 5:5
RSO Hebrews 5:5
Можно по русски дать ссылку на синодальный перевод?
#p234878,air написал(а):RSO Hebrews 5:5
Можно по русски дать ссылку на синодальный перевод?
Евр.5:5 РСО
Евр.5:5
И как эта фраза «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;» /К Евреям 5:5/ объясняет время и место рождения Иеговой своего Сына?
И как эта фраза «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;» /К Евреям 5:5/ объясняет время и место рождения Иеговой своего Сына?
ныне - это понятие метафизическое
оно связано с экзистенциальным АЗ ЕСМЬ
точка НЫНЕ - это проекция вечности во время, в котором мы существуем
кроме того, перфект в γεγέννηκα обозначает состояние или условие.
см.
Стронг для Евреям 5:5 — Евр 5:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/65/5/5/
рождения Иеговой
с чего Вы взяли, что Иеговой?
ныне - это понятие метафизическое
оно связано с экзистенциальным АЗ ЕСМЬточка НЫНЕ - это проекция вечности во время, в котором мы существуем
кроме того, перфект в γεγέννηκα обозначает состояние или условие.
см.
Стронг для Евреям 5:5 — Евр 5:5 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/65/5/5/
Это не достаточно для определения времени и места рождения Христа.
с чего Вы взяли, что Иеговой?
По синодальному переводу это имя Бога.
#p234348,air написал(а):существование человека полностью зависит от его воли, потому что в воле человека в любой момент прекратить это существование через самоубийство
Самоубийство ни к чему прекращающемуся не приведет, наоборот потом придется разгребать последствия.
человек- звено в цепи рождений и смертей .конечно выпадение звена нарушает связь поколений , но не обрывает их полностью , а только отягощает через родственные связи.
любовь не ищет своего
а что может достичь сверчок? знания того, ЧТО есть его шесток?
Ну..это тоже знание того, что есть твоя задача , а есть и не твоя . И относись к этому с пониманием .
как же Вы свой исправленный эгоизм будете передавать, ну, скажем, вот им? -
начнёте впаривать им свои концепты Творца?
А зачем?
не, не так
любовь Бога - это Его свободное излияние Божественной воли
у Него нет желаний ни любить, ни не любить, потому что Он не может не любить, будучи Сам Любовью
это человек антропоморфно приписывает Богу какие-то желания - по образу и подобию своей психики
Бог - это не девка на выданье, которая "хоцу вскоцу, хоцу не вскоцу"
Творец тоже творит без желания творить
Он просто не может не творить в силу того, что он ЕСТЬ Творец
Вы прочитайте, например, описание творения в Библии
Там в словах Бога нигде не содержится модальности желания.
например
В НАЧАЛЕ сотворил Бог небо и землю. (Gen 1:1 RSO)
здесь же не сказано, что Бог хотел сотворить небо и землю
или вот здесь:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Gen 1:3 RSO)
не сказано, что Бог хотел сказать
Приписывать Богу желание там, где о нём ничего не сказано, - это вносить существенное искажение в Слово Божие, не так ли?
Нет насилия в духовном. Кто заставляет Бога давать свет? Он это делает из любви .
Творец творит потому что в нем развилось желание отдачи , желание подобия источнику , желание полного слияния с источником света , желание подняться внутренней сутью до Ацмуто, желание познать источник .
Источник даёт свет .
Творец использует свет источника для творения того, кто примет свет от Творца и этим познает источник и поднимается на уровень источника.
Отредактировано ~Татьяна~ (07.10.21 04:10)
ну и как же, скажем, табуретка может ответить взаимностью на любовь Бога?
Если у неё есть душа и она сможет выйти на человеческий уровень, то сможет.
Отредактировано ~Татьяна~ (07.10.21 04:20)
#p234360,~Татьяна~ написал(а):в мире бесконечности эта форма оживает и становится Творцом своей любви.
с чего Вы взяли, что любовь тварна?
где-то, вообще, сказано, что Бог или Творец именно творят любовь?
Да , я написала неправильно. Творец творит объект своей любви .
в мире бесконечности эта форма оживает
в мире бесконечности одна форма постоянно сменяет другую и все они благополучно бесследно и навсегда исчезают, уходят в небытие
Они оставляют решимо - след .
Творит Творец. Творец - это Христос.
у нас что рожается , а что творится в каббале ?
Ацмуто творит мир бесконечности . Он его не рождает .А вот здесь как раз не так. Ацмуто ничего не творит и не рождает. Он - источник всего. Больще о Нем ничего сказать нельзя.
Хорошо, Ацмуто - источник .
А кто же творит мир бесконечности ? Или создаёт?
В мире бесконечности развивается под действием света замысел Творца .
Значит творит мысль ииз источника замысел Творца.
Мысль источника творит Творца .
Творец -сын или отец ?
В любом случает, сама мысль предполагает единство света и формы , которая его примет.
Сам источник если дает свет , в котором два начала , значит, сам источник тоже из двух начал?
Лайтман советует никому не верить и действовать по модели "иди и проверяй"
Хаббард в саенте использует этот же девиз.
может, наоборот? отражение духовного в событиях?
можно и так сказать.
Поэтому , чтобы что-то изменить в материальном , надо действовать в духовном.
В Торе нет "прежде" и "после". А значит, нет и истории. И ты это знаешь.
Доколе будешь согласно кивать идеологам превосходства одного мяса над другим?
Давай уж тогда по-нашенски, по-антисемитски.
Ну как нет истории ?
Связь же прослеживается .
Это же ветви.
Обрубить?
пока никто
но, может быть, @~Татьяна~ или @VladK попробуют объяснить, любит ли Творец творение
Конечно . Он видит себя в нем.
Вспомнилось:
Может для этого и дана Адаму женщина , что
" то . что Богу с чертом не под силу
вполне под силу женщине любой..."
спасибо .
Там не было духовности никогда! Его нет и в христианстве. Вот отстроят третий храм, там может быть появиться возможность сказать о духовности, но никак не иудейской Уже.
Отредактировано Александр2312 (Вчера 23:11)
Почему не иудейской ?
А чьей?
мне ихий сленг понять? нет времени искать те словари, что те слова бы поясняли каким пишут мысль свою они.
Неправда.
Нет желания .
Ещё не выросло.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Творец.