Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?


Как рождённый от Бога хранит себя?

Сообщений 91 страница 120 из 144

91

#p226652,VladK написал(а):

"Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "

Здесь Павел как раз и говорит о тирании плоти, что даже апостолу не избежать этого. Поэтому и в другом месте сказано: Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор. 9:27)

В этом и заключается суть греховности, что она действует на уровне закона плоти и чтобы не довести эту греховность до делания греха и ведётся брань с духами злобы, которые через греховную плоть сатана проводит в виде лукавых стрел - помыслов.
Так рождённый от Бога и хранит себя, ставя щит между прилогом и возможным сочетанием помысла с умом и вхождением в сердце.
А не рождённый вообще об этом не знает, или не хочет принимать здравого учения об этом.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

92

#p226651,air написал(а):

На какой практике?
По-вашему апостол Павел грешил, то есть доводил сатанинские прилоги до действия?
А как же его брань с духами злобы?

То, что вы назвали искушение "прилогом", разве что-то меняет?
Вы так и не поняли, что во Христе, любой грех становится заслугой, т.к. Бог творит зло, и борьба со злом во Христе закончилась победой. А праведность по вере вменяется по вере во Христа.
У верующего вся борьба против искушений заключается в вере, чтобы хранить себя неоскверненным от мира. Это духовная борьба, а не на уровне психики, где вы оперируете понятием "прилога". Выкиньте эту психологическую муть из головы.
Павел относит себя, как личность, к духу, а не к плоти. И праведность Христа вменяется верующему по духу (внутреннему человеку), а "внешний", как тлел раньше, так и продолжает тлеть.

Если Бог захочет, чтобы вы нарушили закон Божий, вы это сделаете в любом случае. Но все дело в том, как Бог к этому отнесется: как к греху, как к оплошности, как к заслуге. Он знает ваше сердце гораздо лучше вас. Он Законодатель и Судья, и Ему решать, к кому вас отнести: к нечестивому, или к праведнику. А вы пытаетесь сделать человека судьёй самому себе, определяя самостоятельно в уме, чего мысленно допустить, а чего не допустить. Не в этом борьба. Борьба в том, чтобы любое событие воспринимать как благое, оправдывая не только себя но и другого грешника, т.к. от Бога и добро, и зло. 

А познание Бога происходит во внутреннем человеке ("лицом к лицу" в каббале), и приносит радость, которую мир не может дать. Это мыслимая радость от веры, которой и живет внутренний, духовный человек, который не грешит. 
2 Кор 13гл.

"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны. 7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть. 8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. 9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

93

#p226654,air написал(а):

Здесь Павел как раз и говорит о тирании плоти, что даже апостолу не избежать этого. Поэтому и в другом месте сказано: Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор. 9:27)

А тирания плоти для чего не думали? И разве Павел сам себе достоинство заслужил борьбой с плотью... если он сам пишет, что делает грех:
"не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. "

Какой тут "прилог"?  o.O
Вы слово "делаю" как понимаете?

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "

И как вы сможете этому противиться? Никакой тут ваш "прилог" не поможет!

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

94

#p226655,VladK написал(а):

То, что вы назвали искушение "прилогом", разве что-то меняет?

Слово искушение имеет несколько значений

Искуше́ние (с церковнославянского языка переводится как «испытание»):
1) соблазн;
2) действие Божье, направленное на испытание человеческого произволения, духовно-нравственного расположения (Быт.22:1);
3) внешний повод, провокация падших духов или людей, имеющее целью расположить человека ко греху;
4) действие человека, направленное против другого человека с целью выказать его в невыгодном свете (Мк.10:2);
5) внутренний помысл, мысль или желание, подталкивающие человека ко греху;
6) испытание долготерпения Божия со стороны человека (Исх.17:2).

https://azbyka.ru/iskushenie

Отождествлять искушение с прилогом можно только частично. Наиболее подходит пятое значение. Но если точнее, то о прилоге вот здесь:

прилог

Прило́г (греч. προσβολέ (просболе) — приближение к чему-либо, обращение взоров на что-либо) – повод ко греху, первая ступень возможного развития греховного помысла и дальнейшего проникновения греха в душу. Подвергающийся прилогу невиновен. Прилогам были подвержены все христианские подвижники.

Прилог действует извне на душу человека. Подобное действие христианские подвижники часто сравнивали с действием ветра, который опасен лишь тем, кто не защищен одеждой. Не достигнув бесстрастия, нельзя не подвергаться прилогам, но в воле человека не принять помысел прилога. Трезвение души постепенно научает подвижника не реагировать на случающиеся прилоги.

Прилоги бывают сродственные греховному состоянию души и чуждые ей. Первые особенно опасны, так как легко находят сочувствие в душе и перерастают в сочетание. Вторые относительно безопасны для души, как чуждые индивидуальным особенностям греховного поражения.

Многие из христианских подвижников до конца дней претерпевали прилоги. Некоторые достигали безстрастия, но на это уходили годы напряженной аскезы. Например, преподобная Мария Египетская 17 лет провела в борьбе с греховными помыслами.

Несмотря на то, что подвергающийся прилогу невиновен, но в самом прилоге усматривается «семя греха» – внешнее склонение ко греху, которое может принести вред душе.
https://azbyka.ru/prilog

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

95

#p226655,VladK написал(а):

У верующего вся борьба против искушений заключается в вере, чтобы хранить себя неоскверненным от мира.

Ну и как же ведётся в вере борьба с духами злобы ?

Как хранит себя рождённый свыше от осквернения миром? В чём суть злобной атаки мира на рождённого от Бога?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

96

#p226655,VladK написал(а):

Вы так и не поняли, что во Христе, любой грех становится заслугой, т.к. Бог творит зло, и борьба со злом во Христе закончилась победой.

В духовной брани речь идёт не о борьбе со злом, которое творит Бог, а о борьбе с духами злобы.
Их тоже Бог творит, по-вашему?

И опишите, как Вы понимаете, что во Христе борьба со злом закончилась победой. Он же учил не противиться злому, не так ли? ( только не путайте, пожалуйста, при объяснении злое и злобное)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

97

#p226655,VladK написал(а):

Это духовная борьба, а не на уровне психики, где вы оперируете понятием "прилога". Выкиньте эту психологическую муть из головы.

Борьба со страстными помыслами при их исповедании после прилога духовна, потому что синергична, а это значит, что то, что невозможно человеку, устраняется Богом.

От человека требуется только исповедание грехов, а очищение производит Бог.

1. Иоанна 1:9

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Как полагаете, VladK, почему очищение от всякой неправды происходит у рождённого свыше только при условии исповедания грехов?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

98

#p226655,VladK написал(а):

Павел относит себя, как личность, к духу, а не к плоти

Это ложный тезис, потому что Павел говорил, что живет не он, но в нём  живёт Христос.

К Галатам 2:20

и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

А Христос - это не дух, потому что в нём вся полнота Божества пребывает телесно.

И даже после Воскресения Христос свидетельствовал, что Он не дух.

От Луки 24:39

Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

99

#p226655,VladK написал(а):

И праведность Христа вменяется верующему по духу (внутреннему человеку), а "внешний", как тлел раньше, так и продолжает тлеть.

А что Вы понимаете под праведностью Христа?

Эта праведность излечивает от греховности? Она делает человека безгрешным?

Вот в 1Иоан. 1, 9 сказано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши

Как полагаете ув. VladK, почему праведность Христа имеет отношение к исповеданию грехов?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

100

#p226656,VladK написал(а):

А тирания плоти для чего не думали? И разве Павел сам себе достоинство заслужил борьбой с плотью... если он сам пишет, что делает грех:
"не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. "

Какой тут "прилог"?  
Вы слово "делаю" как понимаете?

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "

И как вы сможете этому противиться? Никакой тут ваш "прилог" не поможет!

VladK,
Помогает не прилог, а щит покаяния, который не даёт прилогу сосложиться с умом и проникнуть в сердце.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

101

#p226656,VladK написал(а):

понимаете?

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "

Почитайте, как блаженный Августин толкует:

Блаж. Августин
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать

Слова апостола «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» не потому сказаны, что Бог никого не осудит. Смысл их проясняется выше. Апостол говорил об иудеях, которые однажды поверят, и обращался к уже верующим язычникам в послании: Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы (Рим. 11:30-31).

О граде Божием.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

102

#p226656,VladK написал(а):

И разве Павел сам себе достоинство заслужил борьбой с плотью.

Что за заслуженное Павлом достоинство, ув. VladK, Вы имеете ввиду?

И борьба не с плотью ведётся. Вот смотрите внимательно:

К Ефесянам 6:12

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

103

#p226635,air написал(а):

Нет, не откроет, если их не наставят богопоставленные учителя.

Деяния 8:30-31

30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31. Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.

От искреннего гномовольного порыва может быть только душевный восторг.

Бог Своим Духом наставляет только тех, кто Его уже имеет.

А Дух, согласно Библии, передаётся через руки апостольские.

Деяния 8:14-19

14. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15. которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, 19. говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.

Апостолы могли доказать свое апостольство, к примеру, знанием языка другого народа, который не учили. Возможно, еще какие признаки есть, я сходу не вспомню. Православие вообще никакого отношения к христианству не имеет, не говоря уже об апостольстве. Нынешние православные христиане - это язычники с православным лоском (Задорнова слова, не мои).

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

104

#p226711,Savskaya написал(а):

Апостолы могли доказать свое апостольство, к примеру, знанием языка другого народа, который не учили. Возможно, еще какие признаки есть, я сходу не вспомню. Православие вообще никакого отношения к христианству не имеет, не говоря уже об апостольстве. Нынешние православные христиане - это язычники с православным лоском (Задорнова слова, не мои).

Отдельных православных можно легко критиковать, но учение у них сильное

Основная масса называющих себя православными его не знает.

Но у них есть возможность узнать - и кому надо, узнает.

В других деноминациях этой возможности, практически, нет. Очень сильное обмирщение именно доктринальное..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

105

#p226713,air написал(а):

Отдельных православных можно легко критиковать, но учение у них сильное

Основная масса называющих себя православными его не знает.

Но у них есть возможность узнать - и кому надо, узнает.

В других деноминациях этой возможности, практически, нет. Очень сильное обмирщение именно доктринальное..

Не так. Думаю, что и у православных, как и у всех других есть хорошие священники.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

106

#p226715,Savskaya написал(а):

Не так. Думаю, что и у православных, как и у всех других есть хорошие священники.

Церковь держится не на хороших священниках, а на Живом Христе, Который действует после Пятидесятницы через Параклета, и на Его учении, которое в Православии растолковано Святыми Отцами. Кроме того, есть догматы и таинства.

Без всего этого любая церковь рассыпается, как горох.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

107

#p226718,air написал(а):

Церковь держится не на хороших священниках, а на Живом Христе, Который действует после Пятидесятницы через Параклета, и на Его учении, которое в Православии растолковано Святыми Отцами. Кроме того, есть догматы и таинства.

Без всего этого любая церковь рассыпается, как горох.

Ой, да неужели?
Если бы это было правдой, то давно бы уже рассыпались все церкви и религии, основанные не на Христе.
Однако же, что мы видим?
И Мухамеды, и Кришны с Буддами... вполне себе конкурентноспособны)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

+1

108

#p226721,Savskaya написал(а):

Ой, да неужели?
Если бы это было правдой, то давно бы уже рассыпались все церкви и религии, основанные не на Христе.
Однако же, что мы видим?
И Мухамеды, и Кришны с Буддами... вполне себе конкурентноспособны)

То, что конкурентноспособно в лежащем во зле мире, всё поддерживается сатаной, а не Христом, потому что Его Царство не от мира сего.

От Иоанна 18:36

Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

109

#p226723,air написал(а):

То, что конкурентноспособно в лежащем во зле мире, всё поддерживается сатаной, а не Христом, потому что Его Царство не от мира сего.

Да пофик кто там хозяин)
Главное то, что стоит и не рассыпается. Так, что приведенные Вами цитаты не выдерживают проверки практикой.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

110

#p226726,Savskaya написал(а):

Да пофик кто там хозяин)
Главное то, что стоит и не рассыпается. Так, что приведенные Вами цитаты не выдерживают проверки практикой.

1. Коринфянам 10:12

Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

То, что утвердилось в мире - всё временно
1. Иоанна 2:16-17

16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

111

#p226727,air написал(а):

1. Коринфянам 10:12

Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

То, что утвердилось в мире - всё временно
1. Иоанна 2:16-17

16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 17. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

А это к чему?
Вы забыли, что я не отношу себя к избранным.
И не мню себя восседающей на небесах.
Так, что падать мне не откуда)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

112

#p226729,Savskaya написал(а):

А это к чему?
Вы забыли, что я не отношу себя к избранным.
И не мню себя восседающей на небесах.
Так, что падать мне не откуда)

А где у Вас объективный критерий проверки на истину об'ективируемого Вами вашего же собственного отношения к чему-либо?

Откуда Вы знаете, относите Вы себя к избранным или нет и мните ли восседающей на небесах?

Может быть, Ваши внешние тезисы об этом как раз и свидетельствует об обратном внутреннем состоянии...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

113

#p226504,air написал(а):

Пребывающий в Агаре не мыслит зла, и сердце его чисто..

Забавная описка  smalimg

0

114

#p226536,Savskaya написал(а):

Не ври, а просто читай.
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)

Собраны - страдательное причастие. Это говорит о том, что люди не сами собрались. Я думаю речь не о форме, а о сути, когда двое собраны в какой-то ситуации, например в ситуации побитого на дороги и самарянина, когда сердце человека должно с живостью откликнуться на чью-то боль. А не какой-то религиозный внешний ритуал или членство в какой-то секте.

0

115

#p227140,Блонди написал(а):
#p226504,air написал(а):

Пребывающий в Агаре не мыслит зла, и сердце его чисто..

Забавная описка  https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/81246.png

Представилось что тут что-то типа: Вы — загуститель земли. Если же загуститель потеряет силу, то чем сделаешь её вязкою? Он уже ни к чему не годен, как разве выбросить его вон на попрание людям. Мф 5:13 (что и просходит)

ну очень вязкая любовь любовь без ЭК какая-то выходит, просто желе (

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/53963/pub_5a38cdd97ddde8d1f13dd796_5a38ce318c8be3077af5fcb7/scale_1200

+1

116

#p227140,Блонди написал(а):

Забавная описка

Это телефон правит. Я там потом исправил сразу же..

Помню, на евре iоsef тоже вместо п написал р - я ему подколол, типа, что перенервничал.. Так он просто взбесился от этого.. Угрожал..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

117

#p227140,Блонди написал(а):

Забавная описка

В угаре было бы ещё забавнее.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

118

Как рождённый от Бога хранит себя?

Хранить себя может любой, даже без мысли о *мистическом* рождении

0

119

#p227809,Татьяна написал(а):

Хранить себя может любой, даже без мысли о *мистическом* рождении

Ну да. Атеисты тоже говорят, что Бога никакого не надо, человек сам может достойно жить - согласно морально-нравственным устоям общества.

Но тут всегда появляется  формат, типа, если Бога нет, то всё позволено..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

120

#p227814,air написал(а):

Ну да. Атеисты тоже говорят, что Бога никакого не надо, человек сам может достойно жить - согласно морально-нравственным устоям общества.

Но тут всегда появляется  формат, типа, если Бога нет, то всё позволено..

Я не разделяю людей на верующих и атеистов, у меня идет временное разделение на любящих и ещё спящих, которых непременно пробудят и Бог не религиозен, что бы смотреть только на тех кто под куполами стоит
У всех есть Бог в душе, когда страшно то обращаются любые люди к Богу. А *все можно* это зависит только от нравственности каждого в отдельности человека

Отредактировано Татьяна (14.09.21 22:09)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?