#p226651,air написал(а):На какой практике?
По-вашему апостол Павел грешил, то есть доводил сатанинские прилоги до действия?
А как же его брань с духами злобы?
То, что вы назвали искушение "прилогом", разве что-то меняет?
Вы так и не поняли, что во Христе, любой грех становится заслугой, т.к. Бог творит зло, и борьба со злом во Христе закончилась победой. А праведность по вере вменяется по вере во Христа.
У верующего вся борьба против искушений заключается в вере, чтобы хранить себя неоскверненным от мира. Это духовная борьба, а не на уровне психики, где вы оперируете понятием "прилога". Выкиньте эту психологическую муть из головы.
Павел относит себя, как личность, к духу, а не к плоти. И праведность Христа вменяется верующему по духу (внутреннему человеку), а "внешний", как тлел раньше, так и продолжает тлеть.
Если Бог захочет, чтобы вы нарушили закон Божий, вы это сделаете в любом случае. Но все дело в том, как Бог к этому отнесется: как к греху, как к оплошности, как к заслуге. Он знает ваше сердце гораздо лучше вас. Он Законодатель и Судья, и Ему решать, к кому вас отнести: к нечестивому, или к праведнику. А вы пытаетесь сделать человека судьёй самому себе, определяя самостоятельно в уме, чего мысленно допустить, а чего не допустить. Не в этом борьба. Борьба в том, чтобы любое событие воспринимать как благое, оправдывая не только себя но и другого грешника, т.к. от Бога и добро, и зло.
А познание Бога происходит во внутреннем человеке ("лицом к лицу" в каббале), и приносит радость, которую мир не может дать. Это мыслимая радость от веры, которой и живет внутренний, духовный человек, который не грешит.
2 Кор 13гл.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны. 7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть. 8 Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину. 9 Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве."
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"