«Прилог – это лишенное конкретности и живости представление, которое не сопряжено с чувством удовольствия».
А Павел пишет, что "нахожу удовольствие".
Зачем вам эти выдумки с "прилогом"? Один и тот же факт Бог может расценивать по-разному: грех, опошность, заслуга. И в этом смысл слов Павла и Иоанна о том, что рожденный от Бога не грешит. Как плоть, человек грешит, как послушный сын - не грешит, а исполняет волю Божью.
Вы не понимаете, что такое:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился."
Суд Бога по делам происходит, и человек всегда будет осужден, как плоть. Христом человеческая плоть распинается на кресте. Это происходит по вере, где спасение - отложенный акт, но для верующего он уже произошел, он мыслится и переживается как "осуществление ожидаемого."
Поэтому Павел пишет: "вы спасены", хотя плотью своей мы служим закону греха.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"