Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?


Как рождённый от Бога хранит себя?

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

#p226508,air написал(а):

«Прилог – это лишенное конкретности и живости представление, которое не сопряжено с чувством удовольствия».

А Павел пишет, что "нахожу удовольствие".
Зачем вам эти выдумки с "прилогом"? Один и тот же факт Бог может расценивать по-разному: грех, опошность, заслуга. И в этом смысл слов Павла и Иоанна о том, что рожденный от Бога не грешит. Как плоть, человек грешит, как послушный сын - не грешит, а исполняет волю Божью.
Вы не понимаете, что такое:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился."

Суд Бога по делам происходит, и человек всегда будет осужден, как плоть. Христом человеческая плоть распинается на кресте. Это происходит по вере, где спасение - отложенный акт, но для верующего он уже произошел, он мыслится и переживается как "осуществление ожидаемого."

Поэтому Павел пишет: "вы спасены", хотя плотью своей мы служим закону греха.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

62

#p226434,air написал(а):

Православные проводят разницу между деланием греха и греховностью.

Грешить  = делать грех
Но это не освобождает от прилога греха.
Если бы греховность отсутствовала бы и прилога не было бы, то тогда Иоанн не написал бы о том, что тот, кто думает, что не имеет греха ( = греховности), обманывает себя.

1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Павел определил грех как неведение (1-е Тим.1:13 - ср. Числа 15:22).
Поэтому иметь грех - то же, что отсутствие опыта, возможность ошибок.

0

63

#p226582,air написал(а):

Греховная природа человека остаётся до креста, где и происходит уподобление Христу.
Поэтому и рождённый свыше до того, как совершится, подвержен прилогу страстной мысли. Действие же греховное действительно уничтожается Христом, но только при условии покаянного исповедания.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

Послание к Евреям 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/5/#9


Часть речи: Глагол
Этимология: от G5046
Значение:
1. совершать, исполнять;
2. заканчивать, завершать, доводить до конца;
3. делать совершенным; страд. совершенствоваться, достигать совершенства.

Стронг для Евреям 5:9 — Евр 5:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/65/5/9/

Именно на кресте Христос преодолел в себе ту испорченную грехом природу человека, которую он унаследовал от Ветхого Адама.

Подробнее о том, что такое безгрешность можно послушать вот здесь..

https://youtu.be/qpsL7xoGbpw

я предпочитаю вот здесь -

Послание к Евреям 10 стих 2 - БИБЛИЯ онлайн
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов

ἐὶ ὐ ἂ ἐ , ὰ ὸ  ἔ ἔ ἁῶ ὺ  ἅ

ἐπεὶ οὐκ ἂν ἐπαύσαντο προσφερόμεναι, διὰ τὸ μηδεμίαν ἔχειν ἔτι συνείδησιν ἁμαρτιῶν τοὺς λατρεύοντας ἅπαξ κεκαθαρισμένους

есть два тела -тело греха и тело смерти

в теле смерти да не господствует грех -тело греха разрушено и не грешить легко -выбрать надо и все что не делать
потому им сказано просто -отложить -раб не может отложить

они-
не раб более-удаляется дух рабства
пока дух рабства закон действует рабства -порабощает закону греха и противоборствует закону ума

Отредактировано piroma (09.09.21 08:59)

0

64

#p226584,air написал(а):

Грех в рожденном свыше не живёт, потому что изгоняется после прилога.
Начинается жизнь греха у тех, кто допускает его в со сложение с умом и далее в сердце.

как где когда что происходит какое знамение этого?

0

65

#p226589,Ilia Krohmal написал(а):

Павел определил грех как неведение (1-е Тим.1:13 - ср. Числа 15:22).
Поэтому иметь грех - то же, что отсутствие опыта, возможность ошибок.

номеров:
Синодальный текст / 1 Тимофею 1:13

меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

τὸν πρότερον ὄντα βλάσφημον καὶ διώκτην καὶ ὑβριστήν ἀλλ' ἠλεήθην ὅτι ἀγνοῶν ἐποίησα ἐν ἀπιστίᾳ

Стронг для 1 Тимофею 1:13 — 1Тим 1:13 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/61/1/13/

Дословно: ... потому что незнаюший я сделал в неверии

Греховное деяние связано с неведением, неведение - с отсутствием веры и любви.

А вера и любовь пробудились в Павле именно как результат могущественного действия божественной благодати.

Каким же образом, по-вашему, ув. Ilia Krohmal, Павел получил эту благодать?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

66

#p226585,air написал(а):

аха
Но Христос в человеке не стабилен, так же, как и Дух Святой.

От Иоанна 3:8

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Для того, чтобы Он в нём был, нужно быть постоянно бдительным, находиться в трезвении, следить за сатанинскими атаками, не допускать диаволу вкладывать страстные прилоги в ум и сердце. Иными словами, вести духовную брань, а не летку енку вытанцовывать...

Типа,
Прямо в рай, прямо в рай,
Только ножки задирай

Сказано же: Духа не угашайте.

Это кому сказано, ув @piroma ?

Как, по-вашему, можно угасить духа? Как рождённый свыше хранит себя от прикосновения диавола?

Духа не угашайте в других когда Он пророчествует или действует
мы  все такие угашаем дух Божий в пророках и апостолах

Духом Его утвердиться во внутреннем человеке чтобы Христос жил -очень стабилен точно также ка грех стабилен если живет

на то есть процедура искоренения греха либо Хрисра -зависит кто живет в вас

рожденный не может согрешить прежде чем не распнет Христа в себе

наша задача распять тело греха в себе чтобы дух беззакония то есть грех вышел от нас

а место дух дышит читайте в греческом

дух дышит где хочет -это есть рожденный дух

а ты не рожденный не знаешь где он ходит

0

67

#p226594,piroma написал(а):

Духом Его утвердиться во внутреннем человеке чтобы Христос жил -очень стабилен точно также ка грех стабилен если живет

Утверждение духом во внутреннем человеке - это как раз и достигается в процессе покаяния, когда Утешитель при исповедании грехов призывается для очищения.
Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше И́стины, и́же везде́ сый, и вся исполня́яй, сокро́вище Благи́х и жи́зни пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

68

#p226594,piroma написал(а):

наша задача распять тело греха в себе чтобы дух беззакония то есть грех вышел от нас

Это распятие тела греха тоже содеевается через покаяние. Похоти тела греха ( то есть грешной природы человека) нейтрализуются через постановку барьера между прилогом и умом.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

69

#p226597,air написал(а):

Это распятие тела греха тоже содеевается через покаяние. Похоти тела греха ( то есть грешной природы человека) нейтрализуются через постановку барьера между прилогом и умом.

тело греха не есть наше тело наше тело тело смерти

тело греха есть атрибут ветхого человека подлежащее разрушению при жизни

0

70

#p226595,air написал(а):

Утверждение духом во внутреннем человеке - это как раз и достигается в процессе покаяния, когда Утешитель при исповедании грехов призывается для очищения.
Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше И́стины, и́же везде́ сый, и вся исполня́яй, сокро́вище Благи́х и жи́зни пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

это вторая часть крещения во Христа -обкечение в нового где все во всем Христос

насчёт духа Святого в рожденном он всегда живет а не приходитдит и уходит

будет с вами и  в вас в  б удет

пребудет во век

0

71

#p226594,piroma написал(а):

Духа не угашайте в других когда Он пророчествует или действует
мы  все такие угашаем дух Божий в пророках и апостолах

Это вопрос открытый. Мнения расходятся. Кузнец поставил вопрос об этом на Азбуке для патролога..

https://azbyka.ru/forum/threads/chto-zn … ost-434972

Подождем, как отреагируют..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

72

#p226581,air написал(а):

Смотря каких человека.

Два не утверждённых и невежественных человека, собравшись для того чтобы понять Писание, превратят его к собственной погибели, потому что они не смогут преодолеть дисноитос

Вот именно смотря каких человека. Если искренне захотят узнать, то им откроет Бог своим Духом.

но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. (1-е Коринфянам 1:27-29)

Аир, почему ты постоянно пишешь что-то, что противоречит библейским учениям?

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

73

#p226593,air написал(а):

Греховное деяние связано с неведением, неведение - с отсутствием веры и любви.

А вера и любовь пробудились в Павле именно как результат могущественного действия божественной благодати.

Каким же образом, по-вашему, ув. Ilia Krohmal, Павел получил эту благодать?

Неведение связано с отсутствием опыта познания, а отсутствие опыта - с отсутствием учения, которое следует изведать на опыте.
Что касается Благодати, то для таких как Павел, Благодать проявляется как поток откровений, приводящих к ликвидации неведения и наработке опыта познания этих откровений.

0

74

#p226615,Ilia Krohmal написал(а):

Неведение связано с отсутствием опыта познания, а отсутствие опыта - с отсутствием учения, которое следует изведать на опыте.
Что касается Благодати, то для таких как Павел, Благодать проявляется как поток откровений, приводящих к ликвидации неведения и наработке опыта познания этих откровений.

А какую роль Вы отводите крещению Савла при его обращении? - в аспекте получении им благодати, учитывая, что перед крещением на него возложил руки Анания?

Деяния 9:17-18

17. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

75

#p226611,Savskaya написал(а):

Если искренне захотят узнать, то им откроет Бог своим Духом.

Нет, не откроет, если их не наставят богопоставленные учителя.

Деяния 8:30-31

30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31. Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.

От искреннего гномовольного порыва может быть только душевный восторг.

Бог Своим Духом наставляет только тех, кто Его уже имеет.

А Дух, согласно Библии, передаётся через руки апостольские.

Деяния 8:14-19

14. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15. которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, 19. говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

76

#p226633,air написал(а):
#p226615,Ilia Krohmal написал(а):

Неведение связано с отсутствием опыта познания, а отсутствие опыта - с отсутствием учения, которое следует изведать на опыте.
Что касается Благодати, то для таких как Павел, Благодать проявляется как поток откровений, приводящих к ликвидации неведения и наработке опыта познания этих откровений.

А какую роль Вы отводите крещению Савла при его обращении? - в аспекте получении им благодати, учитывая, что перед крещением на него возложил руки Анания?

Деяния 9:17-18

17. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,

Ну вы же не думаете что на Павла возложил руки (то есть трудился над ним) человек?
Значение имени Анания обо всём скажет.

0

77

#p226533,Savskaya написал(а):

Да неужели?)
Т.е. Бог переложил свои обязанности на кого то?
И если этот кто-то не возложил лапки на башку, то и Духа им не видать?
А не охриненли ли вы, православные?
Пытаетесь лишить людей присутствия Духа без посредников?
Хорошо, что Духу плевать на таких эм... даже не знаю как назвать эту свору)

православные руки на головешку не кладут это пятидесятники или харизматы

0

78

#p226611,Savskaya написал(а):

но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. (1-е Коринфянам 1:27-29)

Savskaya, этот стих означает, что мудрые по гордости и высокомерию уклонились от уче­ния Духа, и совершенно предались своим умствованиям..
А са­мые бедные и презренные люди, лишенные всякого мирского образования, узнали с совершенною точностью, – потому что дове­рились небесному наставлению.

Речь, в первую очередь, идёт о 12- ти апостолах. Им то и дал Христос власть быть детьми Божьими, и силу через возложение рук передавать Дух Святой, а также прощать грехи..

Это дарование передается только через последовательный ряд возложения рук от одного поколения апостолов к другому.
Поэтому и сказано Тимофею:

1. Тимофею 4:14

Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

И на этом, в том числе, держится Церковь Христова, которую на одолеют врата ада..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

79

#p226639,Татьяна написал(а):

православные руки на головешку не кладут это пятидесятники или харизматы

(Рукоположение)
В православном катехизисе дается следующее определение этого Таинства:

Священство есть Таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать Таинства и пасти стадо Христово.

https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki … -tserkvi/6

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

80

#p226638,Ilia Krohmal написал(а):

Ну вы же не думаете что на Павла возложил руки (то есть трудился над ним) человек?
Значение имени Анания обо всём скажет.

Анания в Деян. XXII, 12– ученик первенствующей христианской церкви, который жил в Дамаске и был послан Господом в Дамаск посетить ап. Павла вскоре после его обращения в христианство, для возвращения ему телесного зрения. Ап. Павел передает, что произошло при этом случае, и свидетельствует об Анании как о муже благочестивом, одобряемом всеми иудеями, живущими в Дамаске. Многие думают, что он был одним из 70 учеников Господа и скончался мученически. Память его празднуется 1 октября и 4 января;

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

81

#p226642,air написал(а):
#p226638,Ilia Krohmal написал(а):

Ну вы же не думаете что на Павла возложил руки (то есть трудился над ним) человек?
Значение имени Анания обо всём скажет.

Анания в Деян. XXII, 12– ученик первенствующей христианской церкви, который жил в Дамаске и был послан Господом в Дамаск посетить ап. Павла вскоре после его обращения в христианство, для возвращения ему телесного зрения. Ап. Павел передает, что произошло при этом случае, и свидетельствует об Анании как о муже благочестивом, одобряемом всеми иудеями, живущими в Дамаске. Многие думают, что он был одним из 70 учеников Господа и скончался мученически. Память его празднуется 1 октября и 4 января;

Сергей, значение имени Анания. Самого имени.
Вот моё имя означает: Бог мой - Яхве.
Что имя Анания означает? Ответьте, и я поясню дальше.

0

82

#p226643,Ilia Krohmal написал(а):

Сергей, значение имени Анания. Самого имени.
Вот моё имя означает: Бог мой - Яхве.
Что имя Анания означает? Ответьте, и я поясню дальше.

Анания (ивр. ‏חנניה‏‎ — «милость Господня») — мужское имя еврейского происхождения. Со временем имя трансформировалось и образовались ещё две формы: Ананий и Анон.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

83

#p226588,VladK написал(а):

А Павел пишет, что "нахожу удовольствие".

В чём он находил удовольствие? В тех мыслях, которые у него в любой момент могли возникнуть, как прилог от духов злобы?
Или Вы думаете, что Павел не вёл борьбу с духами злобы, о которой он же и свидетельствовал?

К Ефесянам 6:11-12

11. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, 12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Хранение себя от лукавого предусматривает то, что сначала нужно определить его раскаленную стрелу, которая имеет место в сатанинском прилоге, а потом уже молиться и просить Бога, чтобы помог справиться с лукавым прилогом и не допустить его в ум и далее в сердце..

Как понимаете,  VladK, что такое раскаленные стрелы лукавого?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

84

#p226588,VladK написал(а):

Зачем вам эти выдумки с "прилогом"?

Это не выдумка. Прилог сатанинский - это то, что при отсутствия хранения себя допускается человеком до сердца, и потом исходит оттуда в виде всякой мерзости:

От Марка 7:21-23

21. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - 23. все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

А как всё это попало в сердце, ув. VladK?

Взгляните ещё раз на схему развития греха:

https://i.imgur.com/oJDac6L.png

Где и как должен хранить себя рождённый свыше, чтобы не грешить ( то есть не делать греха)?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

85

#p226644,air написал(а):

Анания (ивр. ‏חנניה‏‎ — «милость Господня») — мужское имя еврейского происхождения. Со временем имя трансформировалось и образовались ещё две формы: Ананий и Анон.

Ну вот.
То есть Анания -- прообраз самого Писания: это Писание, Слово Божие,  является источником милости и Благодати, и возложило на него руки и научило Евангелию, о чём он и свидетельствует:

"11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Галатам 1:11,12)

"1. Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей..." (2-е Кор.12:1-9)

Мало того, в книге Деяний использован редкий текстовый приём - имя Анания употребляется три раза в отношении трёх разных персонажей, два из которых пошли по негативному пути, а один - по позитивному.

Число три в Писании - число Иисуса. Вот отсюда и можно увидеть, как Иисус по разному познан, исходя из действий трёх соответствующих персонажей.

Исходный же текстовый приём находится в Торе, когда заповедь хуким "не вари козлёнка в молоке его матери", посвящённая познанию Иисуса, повторяется три раза.

И вот так вот в книге Деяний эта заповедь представлена тремя примерами, тремя персонажами, два из которых варят, а один - нет.

Отредактировано Ilia Krohmal (09.09.21 12:41)

0

86

#p226588,VladK написал(а):

Зачем вам эти выдумки с "прилогом"? Один и тот же факт Бог может расценивать по-разному: грех, опошность, заслуга. И в этом смысл слов Павла и Иоанна о том, что рожденный от Бога не грешит. Как плоть, человек грешит, как послушный сын - не грешит, а исполняет волю Божью.

VladK, смысл слов о том что рождённый от Бога не грешит связан с тем, что рождённый от Бога хранит себя.

τηρέω
охранять, оберегать, стеречь, блюсти, содержать под стражею;
перен. соблюдать, хранить, исполнять;
LXX: 08104 (‎שָׁמַר‎), 05341 (‎נָצַר‎);
син. 5432 (φρουρέω), 5442 (φυλάσσω).

Об этом и тема.
Как понимаете, что значит хранить себя?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

87

#p226645,air написал(а):

В чём он находил удовольствие? В тех мыслях, которые у него в любой момент могли возникнуть, как прилог от духов злобы?
Или Вы думаете, что Павел не вёл борьбу с духами злобы, о которой он же и свидетельствовал?

Находил удовольствие в соблюдении закона Божьего, а на практике не мог соблюсти его полностью и служил "закону греха".
Вся борьба верующего в Бога идет в вере выше знания.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

88

#p226588,VladK написал(а):

Как плоть, человек грешит

Вы противоречите Библии, VladK.

Ведь сказано, что рождённый от Бога не грешит.

По всей видимости, Вы не понимаете различие греховного действия от греховности, в которой погрязла падшая природа человека.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

89

#p226649,VladK написал(а):

Находил удовольствие в соблюдении закона Божьего, а на практике не мог соблюсти его полностью и служил "закону греха".

На какой практике?
По-вашему апостол Павел грешил, то есть доводил сатанинские прилоги до действия?
А как же его брань с духами злобы?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

90

#p226650,air написал(а):

Вы противоречите Библии, VladK.

Ведь сказано, что рождённый от Бога не грешит.

По всей видимости, Вы не понимаете различие греховного действия от греховности, в которой погрязла падшая природа человека.

"Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?