Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?


Как рождённый от Бога хранит себя?

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

#p226415,VladK написал(а):

Складно написано. Даже чересчур, поэтому оставляет ощущения примитивности и надуманности.
В христианстве есть трихотомия человека: дух, душа, тело. То, что Щедровицкий, прилепил сюда 4 составляющую - "нешаму", не значит, что теперь стало похоже на каббалу. Это и не христианство, и не каббала.
Для христианства не раскрыто такое важное понятие как "рождение от Бога" (рождение свыше). Ведь именно рожденный от Бога не грешит.

В каббале, на мой взгляд, душа и тело относится к внешнему человеку и только дух - к внутреннему. Рождение духовного человека и есть рождение от Бога, и это - руах, а не нешама.

Напомню, что "возвращение (покаяние) из трепета" в каббале и есть рождение свыше духовного младенца, когда он уже не грешит, с грехом покончено. Но это еще не значит, что Дух Святой теперь будет все за него решать. И сама проблема греха у Щедровицкого описана, как личная проблема человека, но в каббале не так. В каббале градация "дети", "юноши", "отцы", описанная Иоанном относится к рожденному свыше. Теперь его грехи называются "оплошности", и их необходимо превратить в "заслуги".

Проблема греха в каббале - это проблема не только каждого человека, но и человечества в целом. И Бог способен грех человека превратить в заслугу. Примеры в библии найдете сами. Достаточно просто прочитать родословную Христа. Конечная цель исправления - "возвращение из любви"  когда человек познает независимую Любовь, которая изливается на добрых и злых.

Отредактировано VladK (Сегодня 08:45)

рождение свыше на пороге смерти и воскресения

когда умрете законом для закона- оживете и рождение начнется -новый человек

так что рождение свыше в крещении в тело Духом святым во второй его части

пока есть грехи убивающие родиться невозможно

0

2

#p226415,VladK написал(а):

Для христианства не раскрыто такое важное понятие как "рождение от Бога" (рождение свыше). Ведь именно рожденный от Бога не грешит.

Почему не раскрыто?
Есть же толкования:

https://azbyka.ru/biblia/in/?1Jn.3:9&am … hail-luzin

Что Вас не устраивает? Какие моменты не раскрыты?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

3

#p226397,piroma написал(а):

гностически?

Вычерпать мысли и заменить полезными

0

4

#p226420,air написал(а):

Почему не раскрыто?
Есть же толкования:

https://azbyka.ru/biblia/in/?1Jn.3:9&am … hail-luzin

Что Вас не устраивает? Какие моменты не раскрыты?

"и потому он не делает греха, а если грешит, то имеет Ходатая о себе Христа" - не делает греха, но грешит. Забавно. Если у Щедровицкого все логично, то здесь "верую, ибо абсурдно" - полное отсутствие логики. Дальше даже читать не стал.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

5

#p226431,VladK написал(а):

"и потому он не делает греха, а если грешит, то имеет Ходатая о себе Христа" - не делает греха, но грешит. Забавно. Если у Щедровицкого все логично, то здесь "верую, ибо абсурдно" - полное отсутствие логики. Дальше даже читать не стал.

Православные проводят разницу между деланием греха и греховностью.

Грешить  = делать грех
Но это не освобождает от прилога греха.
Если бы греховность отсутствовала бы и прилога не было бы, то тогда Иоанн не написал бы о том, что тот, кто думает, что не имеет греха ( = греховности), обманывает себя.

1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Там по ссылке этот момент различия делания греха и греховности указан:

Выражения — не согрешает и не делает греха (ст. 6 и 9) означают одно и то же и в одном и том же смысле употребляются, в смысле не безгрешности возрожденного, а решительного противодействия греху и очищения себя от греха при исповедании (ст. 1Ин. 3:3; 1Ин. 1:9)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

6

#p226434,air написал(а):

Православные проводят разницу между деланием греха и греховностью.

Грешить  = делать грех
Но это не освобождает от прилога греха.

Сказка про "белого бычка" пошла опять. Нет никакого "прилога" в библии и в учении апостолов.

Если бы греховность отсутствовала бы и прилога не было бы, то тогда Иоанн не написал бы о том, что тот, кто думает, что не имеет греха  = греховности), обманывает себя.

1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. quote]

Сколько можно уже! Павел не говорит, что не имеет в себе греха! Я же приводил слова Павла о том, что

"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "

Не о каком "прилоге" Павел не говорит. Он говорит, что во плоти его есть грех, плоть делает его пленником закона греховного. Не я грешу, а плоть моя. Что здесь вам непонятно? Почему в вашем уме не вмещается?

Для Бога мы уже все спасены и пребываем на небесах.

Отредактировано VladK (08.09.21 11:45)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

7

#p226486,NTLL написал(а):

Оскотинились ты с Гришей совсем...

Кстати, @Григорий Р косит под православного. Типичный клоун, который своим поведением имеет цель скомпрометировать тех, к которым он себя причисляет..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+2

8

#p226487,air написал(а):

Кстати, @Григорий Р косит под православного. Типичный клоун, который своим поведением имеет цель скомпрометировать тех, к которым он себя причисляет..

Райский давно не получал по щам?))
Серёжа, Вы такой скучный, что Вас даже тролить не интересно.
То ли дело Савская.

+1

9

#p226495,Григорий Р написал(а):

Ты не поняла меня.
Мы все творим зло.  И не можем просто так исчезнуть. Раствориться в ничто.
Я об этом.
Все согрешили и все зло творим.

Ересь несёте, мил человек, косящий под православного.
Рождённый от Бога хранит себя и зла не делает. Зло останавливается им после прилога и не допускается в ум для сосложения с ним. Пребывающий в агапе не мыслит зла, и сердце его чисто..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

10

#p226504,air написал(а):

Ересь несёте, мил человек, косящий под православного.
Рождённый от Бога хранит себя и зла не делает. Зло останавливается им после прилога и не допускается в ум для сосложения с ним. Пребывающий в агаре не мыслит зла, и сердце его чисто..

Кто говорит, что не грешит тот лжец!

0

11

#p226505,Григорий Р написал(а):

Кто говорит, что не грешит тот лжец!

Не так. Кто говорит, что не имеет греха, тот лжец. Вы путаете действие с состоянием греховности.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

12

#p226440,VladK написал(а):

Нет никакого "прилога" в библии и в учении апостолов.

«Прилог – это лишенное конкретности и живости представление, которое не сопряжено с чувством удовольствия».

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

13

#p226440,VladK написал(а):

Сказка про "белого бычка" пошла опять. Нет никакого "прилога" в библии и в учении апостолов.

Сколько можно уже! Павел не говорит, что не имеет в себе греха! Я же приводил слова Павла о том, что

"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "

Не о каком "прилоге" Павел не говорит. Он говорит, что во плоти его есть грех, плоть делает его пленником закона греховного. Не я грешу, а плоть моя. Что здесь вам непонятно? Почему в вашем уме не вмещается?

Отредактировано VladK (Сегодня 11:45)

Здесь Павел как раз и говорит, что имеет в себе грех, действующий на уровне закона плоти.
Это вполне согласуется с Иоанном.
1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

14

#p226506,air написал(а):

Не так. Кто говорит, что не имеет греха, тот лжец. Вы путаете действие с состоянием греховности.

Находиться в состоянии греха это не добродетель, а стало быть злодеяние.

0

15

#p226512,Григорий Р написал(а):

Находиться в состоянии греха это не добродетель, а стало быть злодеяние.

А это не зависит от воли человека, так как действует на уровне закона плоти.

Добродетель начинается только после прилога, когда плотской помысл исповедуется и ум не разворачивается к греху.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

16

#p226512,Григорий Р написал(а):

Находиться в состоянии греха это не добродетель, а стало быть злодеяние.

Вы хоть с православными толкованиями сначала познакомились бы, прежде чем нести свою ересь, тов косящий под православного.

Вот здесь почитайте о различии понятий грешить и быть безгрешным:

Выражения — не согрешает и не делает греха (ст. 6 и 9) означают одно и то же и в одном и том же смысле употребляются, в смысле не безгрешности возрожденного, а решительного противодействия греху и очищения себя от греха при исповедании (ст. 1Ин. 3:3; 1Ин. 1:9).

https://azbyka.ru/biblia/in/?1Jn.3:9&am … hail-luzin

Вас, вообще, как псевдо православного легко опознать: Вы же никогда, практически, на Отцов Церкви не ссылаетесь. А у настоящих православных не так. Они постоянно ссылаются на Отцов.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

17

#p226510,air написал(а):

Здесь Павел как раз и говорит, что имеет в себе грех, действующий на уровне закона плоти.
Это вполне согласуется с Иоанном.
1. Иоанна 1:8

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

если человек омыт кровью Христа то он должен говорить тоже имею грех?

или это будеть ложь?

кроме седьмой главы есть восьмая к римлянам -там нет закона греха более   в живущих по духу

духом умерщвляются дела плоти в крещении в смерть

когда плоть с грехами распята процесс смерти  закончен и мертвы для греха -мертвость Христа носят в себе

0

18

#p226516,air написал(а):

Да если чел не утверждён в Церкви, где имеется апостольская традиция, он любое здравое учение, которое в Библии найдёт, превратит к собственной погибели.

помазание на то есть учить

помазанником надо стать и активным не пассивным

-----

Отец на небесах открыл Петру например словами Духа Святого из уст Христа

нужно внимательно слушать что говорит дух Святой церквям

искажает обычно заквашенный дух закваской со стороны

0

19

#p226517,piroma написал(а):

если человек омыт кровью Христа то он должен говорить тоже имею грех?

или это будеть ложь?

кроме седьмой главы есть восьмая к римлянам -там нет закона греха более   в живущих по духу

духом умерщвляются дела плоти в крещении в смерть

когда плоть с грехами распята процесс смерти  закончен и мертвы для греха -мертвость Христа носят в себе

А по духу жить - это значит постоянно исповедоваться. Живущий по духу не освобождён от прилога. От закона в плоти и освобождаются через постоянное бдение и духовную брань против духов злобы, о которой Павел же и говорит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

#p226517,piroma написал(а):

если человек омыт кровью Христа то он должен говорить тоже имею грех?

Где сказано, что омыт?
Очищает - указывает на процесс.

номеров:
Синодальный текст / 1 Иоанна 1:7

если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἐὰν δὲ ἐν τῷ φωτὶ περιπατῶμεν ὡς αὐτός ἐστιν ἐν τῷ φωτί κοινωνίαν ἔχομεν μετ' ἀλλήλων καὶ τὸ αἷμα Ἰησοῦ Χριστοῦ τοῦ υἱοῦ αὐτοῦ καθαρίζει ἡμᾶς ἀπὸ πάσης ἁμαρτίας

Стронг для 1 Иоанна 1:7 — 1Ин 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/7/

καθαρίζω (G2511) очищать. Эти гл. предполагают, что Бог не только прощает. Он очищает нас от клейма греха. Praes. указывает на длительный процесс (Stott).
Стронг для 1 Иоанна 1:7 — 1Ин 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/7/

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

21

#p226521,air написал(а):

А по духу жить - это значит постоянно исповедоваться. Живущий по духу не освобождён от прилога. От закона в плоти и освобождаются через постоянное бдение и духовную брань против духов злобы, о которой Павел же и говорит.

брань против духов злобы не против плоти и крови

означает изгнание бесов исцеление больных и утверждение истины вокруг себя

в себе все побеждено
победа ваша вера ваша
победившая мир

мир распят для меня и я для мира -в крещении во Христа в смерть

диявола и греха не может быть в ком открылась тайна Божия -Христос в вас

что  общего у Христа с Велиаром?

в одном сердце не может жить Христос и диявол

Христос-идет князь мира и не имеет ничего во Мне

а вот до крещения в смерть есть еще грех пока смерть не уничтожит все грехи

Отредактировано piroma (08.09.21 19:48)

0

22

#p226516,air написал(а):

Да если чел не утверждён в Церкви, где имеется апостольская традиция, он любое здравое учение, которое в Библии найдёт, превратит к собственной погибели.

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
Надеюсь, ты не православие хочешь примазать к апостольским традициям?

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

23

#p226524,piroma написал(а):

брань против духов злобы не оритив плоти и крови

означает изгнание бесов исцеление больных и утверждение истины вокруг себя
в себе все побеждено

победа ваша вера ваша

победившая мир

мир распят для меня и я для мира -в крещении во Христа в смерть

диявола и греха не может быть в ком открылась тайна Божия -Христос в вас

что  общего у Христа с Велиаром?

в одном сердце не может жить Христос и диявол

Христос-идет князь мира и не имеет ничего во Мне

Только при условии, если не позволите диаволу мысль в ум и сердце вложить. А для этого и существует в христианстве брань с помыслами.

Притч 20:5
Помыслы в сердце человека — глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.

ПОМЫСЛЫ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/3209/

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

24

#p226525,Savskaya написал(а):

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
Надеюсь, ты не православие хочешь примазать к апостольским традициям?

Кому через рукоположение Дух передан, у того и АТ.

А собраться во имя без Духа невозможно.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p226522,air написал(а):

Где сказано, что омыт?
Очищает - указывает на процесс.

номеров:
Синодальный текст / 1 Иоанна 1:7

если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Textus Receptus / Stephanus 1550, Общепринятый текст

ἐὰ ὲ ἐ ῷ ὶ ῶ ὡ ὐ ἐ ἐ ῷ   ἔ ' ἀ ὶ ὸ ἷ Ἰῦ ῦ ῦ ἱῦ ὐῦ  ἡᾶ ἀὸ  ἁ

Стронг для 1 Иоанна 1:7 — 1Ин 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/7/

(G2511) очищать. Эти гл. предполагают, что Бог не только прощает. Он очищает нас от клейма греха. Praes. указывает на длительный процесс (Stott).
Стронг для 1 Иоанна 1:7 — 1Ин 1:7 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/1/7/

верно пока омыты все грехи

убелили одежды свои кровию Агнца и убеленные хранить надо

когда прощаются все грехи тогда оживляется человек -в крещении во Христа на переходе из смерти в жизнь

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи

Послание к Колоссянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/58/2/

период крещения во Христа в смерть содержит ещё много грехов которые и надо омывать

Отредактировано piroma (08.09.21 19:53)

0

26

#p226529,piroma написал(а):

верно пока омыты все грехи

убелили одежды свои кровию Агнца и убеленные хранить надо

когда прощаются все грехи тогда оживляется человек -в крещении во Христа на переходе из смерти в жизнь

11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи

Послание к Колоссянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/58/2/

За прощением грехов что следует?

Иди и больше не греши.

А не грешить можно только поставив щит борьбы с помыслами.

Если бы Павел безгрешен был, не сказал бы, что он - первый грешник..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

27

@piroma

Это для кого сказано? -

1. Петра 5:8

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

νήφω
быть трезвым; перен. бодрствовать, быть бдительным, рассудительным, сдержанным;
син. 69 (ἀγρυπνέω), 1127 (γρηγορεύω).

Как понимаете это действие нифо?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

28

#p226528,air написал(а):

Кому через рукоположение Дух передан, у того и АТ.

А собраться во имя без Духа невозможно.

Да неужели?)
Т.е. Бог переложил свои обязанности на кого то?
И если этот кто-то не возложил лапки на башку, то и Духа им не видать?
А не охриненли ли вы, православные?
Пытаетесь лишить людей присутствия Духа без посредников?
Хорошо, что Духу плевать на таких эм... даже не знаю как назвать эту свору)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

+1

29

#p226530,air написал(а):

За прощением грехов что следует?

Иди и больше не греши.

А не грешить можно только поставив щит борьбы с помыслами.

Если бы Павел безгрешен был, не сказал бы, что он - первый грешник..

он не первый грешник а первый грешник в котором открылся Христос в пример всем последующим грешникам имеющим веру

----

давайте так

есть человек в котором нет греха

когда Адам согрешил в нем не было греха но грех пришел извне и вселился в него и в весь род людской

когда человек растет грех в плоти открывается и начинает действовать

когда плоть греховная распята грех выселяется

это показывает образ ветхого человека

если его распять дух  его уходит  а это грех у него

иначе некуда вселиться Христу

0

30

#p226533,Savskaya написал(а):

Да неужели?)
Т.е. Бог переложил свои обязанности на кого то?
И если этот кто-то не возложил лапки на башку, то и Духа им не видать?
А не охриненли ли вы, православные?
Пытаетесь лишить людей присутствия Духа без посредников?
Хорошо, что Духу плевать на таких эм... даже не знаю как назвать эту свору)

Переложил. Есть посредники  - апостолы, и те, которым они Дух передали.

Это всё по Библии.
Без посредников Дух не идёт. Один только душевный восторг..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как рождённый от Бога хранит себя?