Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца


Любовь Отца

Сообщений 121 страница 150 из 364

121

@Фея

Творите, дети, всякий труд во славу божию

Во славу Божию могут творить только дети Божии. А ими являются не все, что видно из построенного в сослагательном наклонении тезиса Христа

От Иоанна 8:42

Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

И любовь Отца распространяется только на тех, кто любит Христа, имеет Его заповеди и исполняет их.

От Иоанна 14:21

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

122

#p211076,triatma написал(а):

Я про "блудного сына" там, не про Сына. Хотя если есть мнения что это одно лицо, то с удовольствием послушаю - Если Иисус первый из воплощенных духов в нашей вселенной, то как бы он первый из павших с небес духовных. Впрочем как и первый вернувшийся

До Христа уже были падшие с небес духи детей Божьих, но они находились в душевных телах людей и жили среди людей, сообразуясь с человеческими похотями по воле космического архона.
Потребовалось воплощение Логоса Бога для того, чтобы произвести усыновление их в той падшей форме, в которой они находились до Христа.

К Ефесянам 2:1-5

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4. Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -

Усыновление их было предопределено до начала творения мира, когда ещё не был создан человек.

К Ефесянам 1:4-5

4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

123

#p211098,air написал(а):

До Христа уже были падшие с небес духи детей Божьих, но они находились в душевных телах людей и жили среди людей, сообразуясь с человеческими похотями по воле космического архона.
Потребовалось воплощение Логоса Бога для того, чтобы произвести усыновление их в той падшей форме, в которой они находились до Христа.

К Ефесянам 2:1-5

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4. Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -

Усыновление их было предопределено до начала творения мира, когда ещё не был создан человек.

К Ефесянам 1:4-5

4. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5. предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

Вы наверно говорите о его воплощении в Иисусе, две тысячи лет назад. Я же прорабатываю версию что та джива, которая воплотилась в Иисусе, есть Первородный сын в нашей материальной вселенной, ее основной творец, и который и воплотился для того, чтоб попытаться истправить свои зашквары.

0

124

#p210844,Айя написал(а):

Вы можете представить себе что Бога, Абсолюта, Творца нет?

Представить можно всё, что угодно, и даже логически доказать, основываясь на неадекватности образа, возникаемого в сознании при осмыслении слова, и его объективным референтом.

Другими словами, нет Бога, Абсолюта, Творца такими, как их представляют. А за рамки своего представления человек обычно не выходит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

125

#p211086,Веста написал(а):

Я? )
Это у вас, мой дорогой друг, каша в голове. Почему вы не ответили на мой вопрос? Я предполагаю, что Библию вы не читали, а просто что - то, где - то читали у христиан: отдельные цитаты, да просто их диалоги.

Как я могу ответить на вопрос, который вы придумали основываясь на своих выдуманных представлениях?
Откуда вы решили что у меня в голове каша? Вы не понимаете что я пишу, а каша почему-то у меня, а не у вас и вы безапеляционно заявляете что виноват я, а не ваша неспособность понять. Это все равно что любой невежа почитает Теорию Относительности, Достоевского, Упанишады, ничего не поймет и заявит что виноваты авторы, что у них в голове каша.

Давайте с вами начнем с простого - Иисус воплотился на этой планете, вы согласны? Где он пребывал до этого и какое у него было имя?

0

126

#p211101,triatma написал(а):

Вы наверно говорите о его воплощении в Иисусе, две тысячи лет назад. Я же прорабатываю версию что та джива, которая воплотилась в Иисусе, есть Первородный сын в нашей материальной вселенной, ее основной творец, и который и воплотился для того, чтоб попытаться истправить свои зашквары.

В теме разбирается библейский вопрос о любви Отца, а ваш тезис содержит информацию, которая не поддерживается Библией. В частности, Вы используете термин "джива", эквивалент которого в библейском лексиконе найти затруднительно.
Впрочем, если Вы назовете эквивалент этого слова в Библии, то дискурс может быть развит в намеченном вашим тезисом направлении.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

127

#p211105,air написал(а):

В теме разбирается библейский вопрос о любви Отца, а ваш тезис содержит информацию, которая не поддерживается Библией. В частности, Вы используете термин "джива", эквивалент которого в библейском лексиконе найти затруднительно.
Впрочем, если Вы назовете эквивалент этого слова в Библии, то дискурс может быть развит в намеченном вашим тезисом направлении.

Я бы назвал "душа", но вашей Библией не поддерживается здравое учение о душе тоже, поэтому приходится брать за основу стабильные понятия из серьезных учений.
Что до Отца, то как раз это мы в тему и разбираем - кого и почему христиане считают неким Отцом  и кого Творцом

0

128

#p211101,triatma написал(а):

Вы наверно говорите о его воплощении в Иисусе, две тысячи лет назад. Я же прорабатываю версию что та джива, которая воплотилась в Иисусе, есть Первородный сын в нашей материальной вселенной, ее основной творец, и который и воплотился для того, чтоб попытаться истправить свои зашквары.

ДЖИВА (санскр. jīva, букв. – живое [существо]) – в индийской религиозно-философской традиции отдельная, индивидуальная душа. Уже в Ригведе (I.164.30) складывается представление о душе, которая вступает в сансарную цепь перерождений и вместе с тем способна достигать освобождения.

Исходя из определения, джива - это душа. К Христу не подходит, потому что Он не душа, а дух.

1. Коринфянам 15:45

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

πνεῦμα
1. ветер, дуновение, веяние;
2. дыхание, дух жизни, душа;
3. дух;
син. 2588 (καρδία), 3563 (νοῦς), 5590 (ψυχή);
4. вдохновение, расположение, настроение;
LXX: 07307 (‎רוּחַ‎).

ψυχή
душа (1. дыхание, жизнь;
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
3. сущность человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
5. живое существо;
6. человек, мн.ч. люди);
LXX: 05315 (‎נֶפֶשׁ‎);
син. 2588 (καρδία), 3563 (νοῦς), 4151 (πνεῦμα).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

129

#p211106,triatma написал(а):

Я бы назвал "душа", но вашей Библией не поддерживается здравое учение о душе тоже, поэтому приходится брать за основу стабильные понятия из серьезных учений.
Что до Отца, то как раз это мы в тему и разбираем - кого и почему христиане считают неким Отцом  и кого Творцом

Вопрос темы достаточно узкий, и экстраполировать понятия из других учений при его разборе нецелесообразно. Проблема возникнет при согласовании терминологии.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

130

#p211106,triatma написал(а):

Что до Отца, то как раз это мы в тему и разбираем - кого и почему христиане считают неким Отцом  и кого Творцом

Эти термины перепутаны даже в самих текстах Библии. Например, Павел говорит о новой твари во Христе.

2. Коринфянам 5:17

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

κτίσις
1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение;
2. творение, тварь;
3. начальство, власть.

И о творении

К Ефесянам 2:10

Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

ποίημα
творение, произведение, изделие

Но я бы в контексте темы определил бы Отца только при наличии связи через рождение, где присутствует отношение формата Отец:Сын

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

131

#p211108,air написал(а):

Вопрос темы достаточно узкий, и экстраполировать понятия из других учений при его разборе нецелесообразно. Проблема возникнет при согласовании терминологии.

Все с точностью, но наоборот - чтоб раскрыть ваш узенький вопрос, надо подняться над ним и посмотреть шире, а не вариться в одном болоте тысячелетиями.

0

132

#p211107,air написал(а):

способна достигать освобождения.

Исходя из определения, джива - это душа. К Христу не подходит, потому что Он не душа, а дух.

Даже если вы поклонник безликой имперсональной пустоты и стремитесь к саюджия мукти, ничего принципиально не меняется и для вас - вы прекрасненько можете прекратить существовать во всех смыслах, перестав быть дживой-душой в этом варианте освобождении и стать безликим духом нирвано-брахманом. (мы только порадуемся на планетах Вайкунтхи)

0

133

#p211113,triatma написал(а):

Даже если вы поклонник безликой имперсональной пустоты и стремитесь к саюджия мукти, ничего принципиально не меняется и для вас - вы прекрасненько можете прекратить существовать во всех смыслах, перестав быть дживой-душой в этом варианте освобождении и стать безликим духом нирвано-брахманом. (мы только порадуемся на планетах Вайкунтхи)

Вернёмся к Кришне. Что бы заслужить его любовь и попасть в рай что ты должен делать? Петь Харе Кришна, харе Рама?

0

134

#p211112,triatma написал(а):

Все с точностью, но наоборот - чтоб раскрыть ваш узенький вопрос, надо подняться над ним и посмотреть шире, а не вариться в одном болоте тысячелетиями.

Это уже вопрос другой темы.

Но, в принципе, я готов выслушать Ваше мнение относительно того, как отношение Отец : Сын представлены в Вашей системе, и как реализуется отеческая любовь Отца к Сыну.

Только определите сначала то, что является авторитетным первоисточником для подтверждения Ваших возможных тезисов.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

135

#p211114,NTLL написал(а):

Вернёмся к Кришне. Что бы заслужить его любовь и попасть в рай что ты должен делать? Петь Харе Кришна, харе Рама?

А где сказано, что Кришна - отец?

Вопрос и к Вам, @triatma

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

136

#p211113,triatma написал(а):

Даже если вы поклонник безликой имперсональной пустоты и стремитесь к саюджия мукти, ничего принципиально не меняется и для вас - вы прекрасненько можете прекратить существовать во всех смыслах, перестав быть дживой-душой в этом варианте освобождении и стать безликим духом нирвано-брахманом. (мы только порадуемся на планетах Вайкунтхи)

Во Христе - божественная личность.
Поэтому оснований для имперсональной пустоты нет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

137

#p211120,air написал(а):

А где сказано, что Кришна - отец?

Вопрос и к Вам, @triatma

Насчёт Кришны не знаю, но часто боги рожают богов становясь отцами. У греков в мифологии так и не только.

Отредактировано NTLL (01.07.21 08:07)

0

138

#p210664,air написал(а):

О форме любви Бога к миру сказано так:

От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

δίδωμι
давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять.

С другой стороны, в Библии сказано о нелюбви к миру:

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Тот, в ком любовь Отца, не любит мир.
Тогда чья же любовь в Боге, который возлюбил мир, отдав Сына?

Библия является сокровищницей мудрости. Но надо уметь отделить зерна от плевел.

0

139

#p211123,NTLL написал(а):

Насчёт Кришны не знаю, но часто боги рожают богов становясь отцами. У греков в мифологии так и не только.

Отредактировано NTLL (Сегодня 08:07)

Надо конкретно: какой бог кого родился и как проявилась любовь отеческая к рождённым.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

140

#p211124,nelson написал(а):

Библия является сокровищницей мудрости. Но надо уметь отделить зерна от плевел.

Верно.
Любовь Отца может быть направлена только к зернам, но не к плевелам.
Но Он позволяет плевелам расти вместе с зёрнами и со стороны некоторым наблюдателям кажется, что и плевелы Отец любит. Допущение не есть любовь.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

141

#p211118,air написал(а):

Это уже вопрос другой темы.

Нету никаких других отдельно взятых тем и истин. Либо мы познаем Бога, находим ЦБ и все остальное прилаживается, либо это бесконечное блуждание в иллюзорных творениях Брахмы и Майи.

0

142

#p211126,air написал(а):

Верно.
Любовь Отца может быть направлена только к зернам, но не к плевелам.
Но Он позволяет плевелам расти вместе с зёрнами и со стороны некоторым наблюдателям кажется, что и плевелы Отец любит. Допущение не есть любовь.

А почему Бог любит человека?

0

143

#p211129,nelson написал(а):

А почему Бог любит человека?

А в чём Вы видите любовь Бога к человеку?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

144

#p211120,air написал(а):

А где сказано, что Кришна - отец?

Вопрос и к Вам, @triatma

Кришна есть все, summum bonum. Поэтому он и "отец" тоже

Знай же, о сын Кунти, что все виды жизни порождены материальной природой, а Я - отец, дающий семя. БГ 14:4
Я отец этой вселенной и мать, ее опора и прародитель. Я объект познания, очистительная сила и слог ом. Я Риг, Сама и Яджур Веда. БГ 9.17
О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить. БГ 7:7
Я есть всё, и в то же время Я стою в стороне от всего. БГ 7:12
Все люди, о сын Притхи, всегда /во всем/ следуют по указанному Мной пути. БГ 4:11

ТЕКСТ 4 : Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго — эти восемь элементов составляют Мою отделенную материальную энергию.
ТЕКСТ 5 : Помимо нее, о могучерукий Арджуна, есть другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной, низшей энергией.
ТЕКСТ 6 : В этих двух природах берут начало все сотворенные существа. Знай же, что Я начало и конец всего в этом мире, который представляет собой соединение материи и духа.
TEXT 7: О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
ТЕКСТ 8 : О сын Кунти, Я вкус воды, свет солнца и луны, и Я слог ом в ведическихмантрах. Я звук в эфире и талант в человеке.
ТЕКСТ 9 : Я изначальный аромат земли, и Я жар огня. Я жизнь всего живого и аскетизм всех аскетов.
ТЕКСТ 10 : О сын Притхи, знай же, что Я изначальное семя всех существ, разум разумных и мощь могучих.
ТЕКСТ 11 : Я сила сильных, свободная от страсти и желания. Я половая жизнь, не противоречащая законам религии, о предводитель Бхарат.
ТЕКСТ 12 : Знай же, что все состояния бытия, будь то в благости, страсти или невежестве, созданы Моей энергией. Я есть всё, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы — это они подвластны Мне.
ТЕКСТ 13 : Ввергнутый в иллюзию тремя гунами природы [благостью, страстью и невежеством], весь мир не знает Меня, стоящего над гунами и неисчерпаемого.
ТЕКСТ 14 : Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гунматериальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти.
ТЕКСТ 15 : Невежественные глупцы, низшие из людей, те, чье знание украдено иллюзией и кому присуща безбожная природа демонов, — все эти грешники не предаются Мне.
ТЕКСТ 16 : О лучший из Бхарат, четыре вида праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Абсолютную Истину.
ТЕКСТ 17 : Лучший из них тот, кто обладает совершенным знанием и всегда занят чистым преданным служением Мне. Я очень дорог такому преданному, и он очень дорог Мне.
ТЕКСТ 18 : Все эти преданные, без сомнения, возвышенные души, но того из них, кто постиг Меня, Я считаю во всем подобным Мне. Служа Мне с трансцендентной любовью, он непременно придет ко Мне, высшей и самой заветной цели.
ТЕКСТ 19 : Тот, кто, пройдя через множество рождений и смертей, обрел совершенное знание, вручает себя Мне, ибо он понял, что Я причина всех причин и все сущее. Такая великая душа встречается очень редко.
ТЕКСТ 20 : Те же, кого материальные желания лишили разума, принимают покровительство полубогов и поклоняются им, следуя предписаниям Вед, соответствующим природе этих людей.
ТЕКСТ 21 : Я пребываю в сердце каждого как Сверхдуша, и, когда человек хочет поклоняться тому или иному полубогу, Я укрепляю его веру в этого полубога, чтобы он мог вручить себя ему.
ТЕКСТ 22 : С такой верой человек поклоняется этому полубогу и добивается желаемого. Но на самом деле все блага, которые он получает, дарую Я один.
ТЕКСТ 23 : Недалекие люди поклоняются полубогам, однако обретаемые ими плоды скудны и преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, попадают на планеты полубогов, но те, кто предан Мне, достигают Моей высочайшей обители.
ТЕКСТ 24 : Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
ТЕКСТ 25 : Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия, и потому они не знают, что Я нерожденный и неисчерпаемый.
ТЕКСТ 26 : О Арджуна, как Верховная Личность Бога, Я знаю все, что происходило в прошлом, происходит сейчас и произойдет в будущем. Я также знаю всех живых существ, Меня же не знает никто.
ТЕКСТ 27 : О потомок Бхараты, о покоритель врагов, все живые существа, появляясь на свет, оказываются во власти иллюзорной двойственности, возникающей из желания и ненависти.
ТЕКСТ 28 : Кто совершал благочестивые поступки в этой и в прошлых жизнях и полностью отрекся от греха, тот выходит из-под власти иллюзорной двойственности и с решимостью посвящает себя служению Мне.
ТЕКСТ 29 : Такие разумные люди, стремящиеся освободиться из плена старости и смерти, находят прибежище во Мне и служат Мне с любовью. Они уже, по сути, Брахман, ибо в совершенстве познали законы духовной деятельности.
ТЕКСТ 30 : Те, кто всегда думает обо Мне и кто понял, что Я, Верховный Господь, — повелитель материального космоса, владыка всех полубогов и жертвоприношений, будут сознавать Меня, Верховную Личность Бога, даже на смертном одре.

0

145

#p211130,air написал(а):

А в чём Вы видите любовь Бога к человеку?

Вряд ли, ненавидя человека,  Бог сотворил бы его.

0

146

#p211114,NTLL написал(а):

Вернёмся к Кришне. Что бы заслужить его любовь и попасть в рай что ты должен делать? Петь Харе Кришна, харе Рама?

Есть 9 основных методов преданного служения*, для обусловленных джив и воспевание святых имен один из них, особо рекомендуемый именно в наш век. Особенно если вы хотите попасть именно к Кришне в форме Кришны, на его планету Голоку Вриндавана. Так же у него есть множество других имен, форм, планет, на которых он находится в своих других бесконечных формах.

*Духовное развитие является научным процессом, требующим знаний, опыта и терпения. Девять основных методов этой древней практики являются краеугольным камнем этой науки.

Итак, чем же занимаются кришнаиты?
1. Шраванам. Слушание повествований о Боге.
Такое слушание включает в себя:

Шраванам
слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа в духовном мире;
слушание повествований о деяниях Всевышнего Господа, когда Он нисходит в материальный мир в Своей изначальной форме (Шри Кришны);
слушание повествований о деяниях первичных экспансий Господа, связанных с процессом творения материальных вселенных;
слушание повествований о различных воплощениях Самого Господа, Его разнообразных качествах и Его энергиях;
слушание повествований о прославленных преданных Господа; е) слушание святого имени Господа.
2. Киртанам. Прославление Господа.
Прославление Господа бывает следующих видов:
Киртан. Ведущий Аиндра прабху
рассказы о Господе, как это услышано от духовных учителей и святых;
громкое воспевание святого имени Господа;
совместное воспевание святого имени Господа;
тихое шептание святого имени Господа (на четках).
В наше время жизнь людей полна беспокойств. Это затрудняет следование сложным методам духовной практики. Поэтому в священных писаниях сказано:

харер нама харер нама

харер намаива кевалам

калау настй эва настй эва

настй эва гатир анйатха

«В нынешний век вражды и лицемерия единственный путь к освобождению - это повторение святого имени Бога. Нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути».

Просто повторяя святое имя, человек сможет достичь высочайшего духовного совершенства. Это лучший способ обрести в жизни настоящую удачу.

Киртанам (прославление Господа) – второй из девяти методов духовной практики кришнаитов, следующий после шраванам (слушания). Его суть в том, чтобы петь и повторять имена Бога.

Лучше всего для этого подходит мантра “Харе Кришна”, но и любые другие молитвы и имена из истинных духовных традиций тоже подойдут.

Ежедневная практика кришнаитов - индивидуальное повторение святого имени Господа на четках (джапа). Мы также совместно поем мантру в храмах и на улицах - это называется киртан.

Также к киртану относится обсуждение деяний Бога и Его славы, философии, практики и т.д.  Услышав духовное послание, благоприятно пытаться пересказывать его другим. Все это позволяет погрузиться в постоянную медитацию на духовную реальность.

3. Вишнох смаранам. Памятование о Господе.
Вишнох смаранам, или памятование о Господе, позволяет углубить свою духовную практику тому, кто очистил сердце с помощью шраванам (слушания) и киртанам (повторения). Смаранам – это практика сосредоточения своего ума на Верховном Господе, размышления о Нём и желания больше понять Его личность.
К видам смаранам относится:

памятование о святом имени Господа (это самый доступный вид для тех, кто только начал заниматься духовной практикой);

памятование о форме (облике) Господа;

памятование о качествах Господа;

памятование о деяниях Господа.

Качество памятования зависит от интенсивности чувств и глубины взаимоотношений между Господом и Его преданным.

4. Арчанам. Поклонение Господу.
Сюда включается поклонение в храме, принесение поклонов, изучение «Бхагавад-гиты» и другое.

5. Ванданам. Вознесение молитв.
Молитвы можно возносить как:

те, что приводятся в священных писаниях
молитвы собственного сочинения. Вознесение молитв тесно связано с другими методами преданного служения, хотя, в особых случаях, его можно практиковать отдельно (например, в беде).
6. Пада-севанам. Служение лотосным стопам Всевышнего.
Служение лотосным стопам Господа
Это особый вид преданного служения, позволяющий практикующему еще теснее связаться с Господом, а также обрести защиту от врагов и всего того, что тревожит сердце. Служение другим вайшнавам также входит в этот вид преданного служения, поскольку вайшнавы всегда пребывают в сени лотосных стоп Господа. Лотосные стопы Господа отмечены многочисленными благоприятными знаками, такими как стрекало погонщика слона, лотос, арена для жертвоприношений, рыба, стрела, зерно, сосуд для воды и других.

7. Дасьям. Выполнение поручений.
Выполнять поручения можно двумя способами:

выполнять поручения Самого Господа (например, следовать Его наставлениям, данным в «Бхагавад-гите»);
выполнять поручения духовного учителя. Духовный учитель – представитель Господа, поэтому выполнение его поручений равносильно выполнению поручений самого Господа.
Поручения выполняют с помощью трех составляющих:

тела;
ума;
разума.
То есть все поручения должны быть поняты разумом, их осуществление должно быть сопряжено с желанием (функция ума), а также должны быть усилия, направленные на осуществление задуманного (телесная деятельность).

8. Сакхьям. Развитие дружеских чувств к Господу.
Господь Шри Чайтанья Махапрабу со спутниками проводят киртан.
Эту разновидность преданного служения можно совершать, находясь на высоком уровне духовного развития. Господь всегда остается нашим другом, даже когда душа отворачивается от Него и пытается обрести счастье в мире мертвой материи. Развитие дружеских чувств к Господу – одна из неотъемлемых частей духовного становления.

9. Атма-ниведанам. Пожертвовать всем ради Господа.
Поклонение
Это самая сложная разновидность преданного служения, которая так же, как и предыдущая (сакхьям), практикуется на высших уровнях духовного развития. Имитировать ее нет необходимости. Продавать имущество и уходить из семьи тоже. В первую очередь подразумевается, что все чтобы мы не делали служило Его интересам. При правильном и постепенном следовании вышеупомянутым методам, такое желание разовьется само собой. При этом это внешне, в вашей жизни может ничего не поменяться.

0

147

@triatma

Знай же, о сын Кунти, что все виды жизни порождены материальной природой, а Я - отец, дающий семя. БГ 14:4
Я отец этой вселенной и мать, ее опора и прародитель

Ну и как любовь Кришны, как Отца, проявляется, скажем, к коммунистам?
Или к глистам, от которых страдающие ими пытаются избавиться разными химикатами?
Расскажите, как Кришна, Отец, в том числе, фашистов, извращенцев, воров, прелюбодеев, богохульников и тп, любит их.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

148

#p211136,air написал(а):

к глистам, от которых страдающие ими пытаются избавиться разными химикатами?

вы от их имени интересуетесь, или из праздного любопытства?

Заботится так, как не заботится ваш иудейский полубог

0

149

#p211122,air написал(а):

Во Христе - божественная личность.
Поэтому оснований для имперсональной пустоты нет.

Так дух это таки личность?

0

150

#p211132,nelson написал(а):

Вряд ли, ненавидя человека,  Бог сотворил бы его.

Тварного человека Бог любит, как Творец, а не как Отец.

Форма любви Творца к творению выражена так:

От Матфея 5:45

Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца