Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца


Любовь Отца

Сообщений 31 страница 60 из 364

31

#p210760,air написал(а):

Знаковая и грамматическая система иного языка, по-вашему, не отличается от той, которая используется в земных человеческих языках?

Нет. Это особая, нестандартная для прежнего ветхозаветного Писания форма притчи, не более того.

0

32

#p210730,air написал(а):

НД - это те, которые ощущают свою духовную немощь и просят Бога, чтобы Он им послал Духа для очищения от всяких скверн.

И что, много скверн, что приходится гномовольно просить свое, вместо только чтоб предоставить Богу делать что он считает полезно-душеспасительным?

0

33

Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1 - БИБЛИЯ онлайн
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их

Послание к Ефесянам 5:25 — Еф 5:25 - БИБЛИЯ онлайн
Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё

Христос умер за Своих не за мир

но взять надо грех мира

Бог примирил мир во Христе значит и возлюбил  мир в Нем -то есть своих в мире

чтобы всякий верующий не погиб
и уверовали все кто был предуставлен ко спасению

Бог возлюбил мир чтобы взять из него Своих и остальное нет

потому мир есть разделенный на два  -на своих и не своих внутренних и внешних

Свои спасаются по разному кто  крещением огненным необгоревши  а кто из огня обгоревши

не свои не могут спастись -закрыто благовествование и не могут креститься во Христа

Отредактировано piroma (29.06.21 18:17)

+1

34

#p210772,triatma написал(а):

И что, много скверн, что приходится гномовольно просить свое, вместо только чтоб предоставить Богу делать что он считает полезно-душеспасительным?

Скверн - как песок морской у каждого.
Первым признаком оздоровления души является видение их человеком. А потом - либо оставаться в болоте, либо исповедовать грехи Богу с просьбой о помощи в очищении.

В Вашей Адвайте не так?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

35

#p210768,Ilia Krohmal написал(а):

Нет. Это особая, нестандартная для прежнего ветхозаветного Писания форма притчи, не более того.

Т. е., после того, как Павел наложил руки и нисшел Дух, стали говорить притчами?

Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

36

#p210773,piroma написал(а):

Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1 - БИБЛИЯ онлайн
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их

Послание к Ефесянам 5:25 — Еф 5:25 - БИБЛИЯ онлайн
Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё

Христос умер за Своих не за мир

но взять надо грех мира

Бог примирил мир во Христе значит и возлюбил  мир в Нем -то есть своих в мире

чтобы всякий верующий не погиб
и уверовали все кто был предуставлен ко спасению

Бог возлюбил мир чтобы взять из него Своих и остальное нет

потому мир есть разделенный на два  -на своих и не своих внутренних и внешних

Свои спасаются по разному кто  крещением огненным необгоревши  а кто из огня обгоревши

не свои не могут спастись -закрыто благовествование и не могут креститься во Христа

Отредактировано piroma (Сегодня 18:17)

Бог берёт из мира своих, а мир в погибель?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

37

#p210777,air написал(а):

Т. е., после того, как Павел наложил руки и нисшел Дух, стали говорить притчами?

Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.

Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 18:51)

0

38

#p210774,air написал(а):

Скверн - как песок морской у каждого.
Первым признаком оздоровления души является видение их человеком. А потом - либо оставаться в болоте, либо исповедовать грехи Богу с просьбой о помощи в очищении.

В Вашей Адвайте не так?

Не так. Йог познает Истину, что всего этого не существует, и становится свободным.

0

39

#p210779,Ilia Krohmal написал(а):

Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.

Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:51)

Спасибо. В принципе, Ваша точка зрения понятна и в ней есть своя логика.
Но многие с Вами не согласятся.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

40

#p210781,triatma написал(а):

Не так. Йог познает Истину, что всего этого не существует, и становится свободным.

Вряд ли.
Свобода при таком раскладе тоже не существует. Она иллюзорна.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

41

#p210783,air написал(а):

Вряд ли.
Свобода при таком раскладе тоже не существует. Она иллюзорна.

Свобода естественна и есть единой реальностью.
Но что может сказать раб - что свобода не существует. : (

0

42

#p210785,triatma написал(а):

Свобода естественна и есть единой реальностью.
Но что может сказать раб - что свобода не существует. : (

От того, что кто-то что-то скажет, ничего не изменится.
Есть рабы Бога и рабы диавола. Третьего не дано.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

43

#p210792,air написал(а):

От того, что кто-то что-то скажет, ничего не изменится.
Есть рабы Бога и рабы диавола. Третьего не дано.

Третьего, четвертого, пятого полно. Устал вам повторять что кроме рабов есть дети, родители, друзья, супруги, любовники и пр.

0

44

#p210794,triatma написал(а):

Третьего, четвертого, пятого полно. Устал вам повторять что кроме рабов есть дети, родители, друзья, супруги, любовники и пр.

Это не на метафизическом уровне.

А там - либо отец - Бог, либо диавол.
Рабство же в том, что везде человек волю своего господина исполняет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

45

#p210796,air написал(а):

Это не на метафизическом уровне.

И на нем самом тоже.
А вы не знаете так и молчите!

А там - либо отец - Бог, либо диавол.
Рабство же в том, что везде человек волю своего господина исполняет.

Опять вы со своей майской дуальностью..
Да, рабство в том, что человек везде видит не Бога, а то чего нет.

Мантра четвертая: Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
Мантра пятая: Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего.
Мантра шестая: Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.

0

46

#p210798,triatma написал(а):

И на нем самом тоже.
А вы не знаете так и молчите!

Опять вы со своей майской дуальностью..
Да, рабство в том, что человек везде видит не Бога, а то чего нет.

Мантра четвертая: Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
Мантра пятая: Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего.
Мантра шестая: Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.


Верховный Господь, Личность Бога,

Иллюзия это всё, тов. triatma

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

47

#p210802,air написал(а):

Иллюзия это всё, тов. triatma

Майавада все что вы выдумываете

0

48

#p210778,air написал(а):

Бог берёт из мира своих, а мир в погибель?

вторая смерть

первая собирает всех от судов Божиих по всей земле и отдает в конце на проход в жизнь вторую  или смерть вторую которые вечные - будущего века

небо и земля изменятся после восстановления всего -как одежды переменишь
это похоже на смену одежды в крещении во Христа ветхого на нового

то есть в погибель попадают враги -те кто не прошли  изменения
то есть не получается сделать драгоценность из них и не планировалось даже

они были только полирующий инструмент в рамках воли Божией
инструменты не нужны после процесса полировки

0

49

#p210779,Ilia Krohmal написал(а):

Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.

Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 17:51)

заниматься с учеником другое

когда он сидит у ног учителя
Павел был у ног Гамалиила
потом у ног Христа

возлагать руки это для передачи духовного дарования

это ученик получает одну из способностей учителя и потом не нуждается в учителе на какое то время до получения другого дара

пребывание в даре показывает успех ученика

0

50

#p210805,triatma написал(а):

Майавада все что вы выдумываете

Спасибо, и Вам того же.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

51

#p210813,piroma написал(а):

заниматься с учеником другое

когда он сидит у ног учителя
Павел был у ног Гамалиила
потом у ног Христа

возлагать руки это для передачи духовного дарования

это ученик получает одну из способностей учителя и потом не нуждается в учителе на какое то время до получения другого дара

пребывание в даре показывает успех ученика

Через передачу духовного дарования происходит т. н. "утверждение"

К Римлянам 1:11

ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,

στηρίζω
утверждать, укреплять, устанавливать;
син. 950 (βεβαιόω), 2311 (θεμελιόω), 4492 (ῥιζόω).

@Ilia Krohmal

Как полагаете, почему это утверждение происходит именно при непосредственном контакте, а, скажем, не через письменный текст послания?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

52

#p210827,air написал(а):

@Ilia Krohmal

Как полагаете, почему это утверждение происходит именно при непосредственном контакте, а, скажем, не через письменный текст послания?

Это один из вариантов. Можно и без участия человеков.

0

53

#p210829,Ilia Krohmal написал(а):

Это один из вариантов. Можно и без участия человеков.

Можете привести библейский пример утверждения без непосредственного участия человека, передающего духовное дарование через возложение рук?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

54

#p210830,air написал(а):

Можете привести библейский пример утверждения без непосредственного участия человека, передающего духовное дарование через возложение рук?

История Павла. Он не советовался с плотью и кровью, а уразумел и научился Евангелию из текстов прежнего Писания.
Павел здесь выступает не как историческая личность, а как принцип познания, пользуясь которым, человек идёт соответствующим путём обслуживающим данный принцип.

Отредактировано Ilia Krohmal (30.06.21 06:27)

0

55

#p210635,air написал(а):

А разве Христос спасает мир?

Христ спасает мир
Он теперь кумир
Он теперь герой
Но один порой

0

56

#p210798,triatma написал(а):

Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.

Вы можете представить себе что Бога, Абсолюта, Творца нет? Что всё вечно и взаимозависимо?

0

57

#p210839,Айя написал(а):

Христ спасает мир
Он теперь кумир
Он теперь герой
Но один порой

Если точнее, Христос приходит в мир для спасения грешников.

1. Тимофею 1:15

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

ἁμαρτωλός
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (‎רָשָׁע‎), 02398 (‎חָטָא‎).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

58

@piroma

но взять надо грех мира

Потому что грех мира до Христа пребывает и в тех, кто Его?

К Ефесянам 2:1-3

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

А кто такие эти "  прочие"?

λοιποί
оставшиеся, остальные.

Те, кто не Христовы, и которых Он не спасает? На них любовь Отчая не распространяется?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

59

#p210852,air написал(а):

Если точнее, Христос приходит в мир для спасения грешников.

1. Тимофею 1:15

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

ἁμαρτωλός
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (‎רָשָׁע‎), 02398 (‎חָטָא‎).

К грешникам вы относите злодеев и блудников?

0

60

#p210866,Айя написал(а):

К грешникам вы относите злодеев и блудников?

Грешники - все, но некоторые не хотят это признать и не каются.
Христос спасает только тех, кто кается.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца