Знаковая и грамматическая система иного языка, по-вашему, не отличается от той, которая используется в земных человеческих языках?
Нет. Это особая, нестандартная для прежнего ветхозаветного Писания форма притчи, не более того.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца
Знаковая и грамматическая система иного языка, по-вашему, не отличается от той, которая используется в земных человеческих языках?
Нет. Это особая, нестандартная для прежнего ветхозаветного Писания форма притчи, не более того.
НД - это те, которые ощущают свою духовную немощь и просят Бога, чтобы Он им послал Духа для очищения от всяких скверн.
И что, много скверн, что приходится гномовольно просить свое, вместо только чтоб предоставить Богу делать что он считает полезно-душеспасительным?
Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1 - БИБЛИЯ онлайн
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их
Послание к Ефесянам 5:25 — Еф 5:25 - БИБЛИЯ онлайн
Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё
Христос умер за Своих не за мир
но взять надо грех мира
Бог примирил мир во Христе значит и возлюбил мир в Нем -то есть своих в мире
чтобы всякий верующий не погиб
и уверовали все кто был предуставлен ко спасению
Бог возлюбил мир чтобы взять из него Своих и остальное нет
потому мир есть разделенный на два -на своих и не своих внутренних и внешних
Свои спасаются по разному кто крещением огненным необгоревши а кто из огня обгоревши
не свои не могут спастись -закрыто благовествование и не могут креститься во Христа
Отредактировано piroma (29.06.21 18:17)
И что, много скверн, что приходится гномовольно просить свое, вместо только чтоб предоставить Богу делать что он считает полезно-душеспасительным?
Скверн - как песок морской у каждого.
Первым признаком оздоровления души является видение их человеком. А потом - либо оставаться в болоте, либо исповедовать грехи Богу с просьбой о помощи в очищении.
В Вашей Адвайте не так?
Нет. Это особая, нестандартная для прежнего ветхозаветного Писания форма притчи, не более того.
Т. е., после того, как Павел наложил руки и нисшел Дух, стали говорить притчами?
Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Евангелие от Иоанна 13:1 — Ин 13:1 - БИБЛИЯ онлайн
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил ихПослание к Ефесянам 5:25 — Еф 5:25 - БИБЛИЯ онлайн
Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неёХристос умер за Своих не за мир
но взять надо грех мира
Бог примирил мир во Христе значит и возлюбил мир в Нем -то есть своих в мире
чтобы всякий верующий не погиб
и уверовали все кто был предуставлен ко спасениюБог возлюбил мир чтобы взять из него Своих и остальное нет
потому мир есть разделенный на два -на своих и не своих внутренних и внешних
Свои спасаются по разному кто крещением огненным необгоревши а кто из огня обгоревши
не свои не могут спастись -закрыто благовествование и не могут креститься во Христа
Отредактировано piroma (Сегодня 18:17)
Бог берёт из мира своих, а мир в погибель?
Т. е., после того, как Павел наложил руки и нисшел Дух, стали говорить притчами?
Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.
Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.
Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 18:51)
Скверн - как песок морской у каждого.
Первым признаком оздоровления души является видение их человеком. А потом - либо оставаться в болоте, либо исповедовать грехи Богу с просьбой о помощи в очищении.В Вашей Адвайте не так?
Не так. Йог познает Истину, что всего этого не существует, и становится свободным.
Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:51)
Спасибо. В принципе, Ваша точка зрения понятна и в ней есть своя логика.
Но многие с Вами не согласятся.
Не так. Йог познает Истину, что всего этого не существует, и становится свободным.
Вряд ли.
Свобода при таком раскладе тоже не существует. Она иллюзорна.
Вряд ли.
Свобода при таком раскладе тоже не существует. Она иллюзорна.
Свобода естественна и есть единой реальностью.
Но что может сказать раб - что свобода не существует. : (
Свобода естественна и есть единой реальностью.
Но что может сказать раб - что свобода не существует. : (
От того, что кто-то что-то скажет, ничего не изменится.
Есть рабы Бога и рабы диавола. Третьего не дано.
От того, что кто-то что-то скажет, ничего не изменится.
Есть рабы Бога и рабы диавола. Третьего не дано.
Третьего, четвертого, пятого полно. Устал вам повторять что кроме рабов есть дети, родители, друзья, супруги, любовники и пр.
Третьего, четвертого, пятого полно. Устал вам повторять что кроме рабов есть дети, родители, друзья, супруги, любовники и пр.
Это не на метафизическом уровне.
А там - либо отец - Бог, либо диавол.
Рабство же в том, что везде человек волю своего господина исполняет.
Это не на метафизическом уровне.
И на нем самом тоже.
А вы не знаете так и молчите!
А там - либо отец - Бог, либо диавол.
Рабство же в том, что везде человек волю своего господина исполняет.
Опять вы со своей майской дуальностью..
Да, рабство в том, что человек везде видит не Бога, а то чего нет.
Мантра четвертая: Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
Мантра пятая: Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего.
Мантра шестая: Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.
И на нем самом тоже.
А вы не знаете так и молчите!Опять вы со своей майской дуальностью..
Да, рабство в том, что человек везде видит не Бога, а то чего нет.Мантра четвертая: Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных.
Мантра пятая: Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего.
Мантра шестая: Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.
Верховный Господь, Личность Бога,
Иллюзия это всё, тов. triatma
Иллюзия это всё, тов. triatma
Майавада все что вы выдумываете
Бог берёт из мира своих, а мир в погибель?
вторая смерть
первая собирает всех от судов Божиих по всей земле и отдает в конце на проход в жизнь вторую или смерть вторую которые вечные - будущего века
небо и земля изменятся после восстановления всего -как одежды переменишь
это похоже на смену одежды в крещении во Христа ветхого на нового
то есть в погибель попадают враги -те кто не прошли изменения
то есть не получается сделать драгоценность из них и не планировалось даже
они были только полирующий инструмент в рамках воли Божией
инструменты не нужны после процесса полировки
Вы только не читайте так, будто это произошло в течение нескольких секунд.
Возложить руки - означает "заниматься с учеником". На это уходят годы.Но для Писания физическое время не применяется. Только духовные времена. Это и диктует соответствующее построение изложения, где достаточно фразы "возложил руки", чтобы обозначить времена духовного шестоднева, то есть труда.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 17:51)
заниматься с учеником другое
когда он сидит у ног учителя
Павел был у ног Гамалиила
потом у ног Христа
возлагать руки это для передачи духовного дарования
это ученик получает одну из способностей учителя и потом не нуждается в учителе на какое то время до получения другого дара
пребывание в даре показывает успех ученика
Майавада все что вы выдумываете
Спасибо, и Вам того же.
заниматься с учеником другое
когда он сидит у ног учителя
Павел был у ног Гамалиила
потом у ног Христавозлагать руки это для передачи духовного дарования
это ученик получает одну из способностей учителя и потом не нуждается в учителе на какое то время до получения другого дара
пребывание в даре показывает успех ученика
Через передачу духовного дарования происходит т. н. "утверждение"
К Римлянам 1:11
ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
στηρίζω
утверждать, укреплять, устанавливать;
син. 950 (βεβαιόω), 2311 (θεμελιόω), 4492 (ῥιζόω).
@Ilia Krohmal
Как полагаете, почему это утверждение происходит именно при непосредственном контакте, а, скажем, не через письменный текст послания?
@Ilia Krohmal
Как полагаете, почему это утверждение происходит именно при непосредственном контакте, а, скажем, не через письменный текст послания?
Это один из вариантов. Можно и без участия человеков.
Это один из вариантов. Можно и без участия человеков.
Можете привести библейский пример утверждения без непосредственного участия человека, передающего духовное дарование через возложение рук?
Можете привести библейский пример утверждения без непосредственного участия человека, передающего духовное дарование через возложение рук?
История Павла. Он не советовался с плотью и кровью, а уразумел и научился Евангелию из текстов прежнего Писания.
Павел здесь выступает не как историческая личность, а как принцип познания, пользуясь которым, человек идёт соответствующим путём обслуживающим данный принцип.
Отредактировано Ilia Krohmal (30.06.21 06:27)
А разве Христос спасает мир?
Христ спасает мир
Он теперь кумир
Он теперь герой
Но один порой
Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо.
Вы можете представить себе что Бога, Абсолюта, Творца нет? Что всё вечно и взаимозависимо?
Христ спасает мир
Он теперь кумир
Он теперь герой
Но один порой
Если точнее, Христос приходит в мир для спасения грешников.
1. Тимофею 1:15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
ἁμαρτωλός
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (רָשָׁע), 02398 (חָטָא).
@piroma
но взять надо грех мира
Потому что грех мира до Христа пребывает и в тех, кто Его?
К Ефесянам 2:1-3
1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
А кто такие эти " прочие"?
λοιποί
оставшиеся, остальные.
Те, кто не Христовы, и которых Он не спасает? На них любовь Отчая не распространяется?
Если точнее, Христос приходит в мир для спасения грешников.
1. Тимофею 1:15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
ἁμαρτωλός
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (רָשָׁע), 02398 (חָטָא).
К грешникам вы относите злодеев и блудников?
К грешникам вы относите злодеев и блудников?
Грешники - все, но некоторые не хотят это признать и не каются.
Христос спасает только тех, кто кается.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца