Это не означает, что Павел пророчествует, когда говорит языками.
Да, конечно.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца
Это не означает, что Павел пророчествует, когда говорит языками.
Да, конечно.
То есть, это вполне реальный вариант наличия двух даров.
Да в одном человеке может быть много даров духа.
Что, по вашему, в Павле не было слова мудрости, слова знания, веры, дара исцелений?
Но это же не говорит о том, что если есть один дар, то обязательно должен быть и другой.
Избранный вполне может иметь дар языков, но не пророчествовать.
Избранный вполне может иметь дар языков, но не пророчествовать.
Да, может иметь один дар а может множество.
Выше я написал, что пророкам Ветхого Завета запрещено говорить иными языками (имеется в виду излагать в Писании говорение иными языками).
Тем самым подчеркнул, что пророк может иметь дар иных языков.
Но в определённых условиях его применение запрещено.
Отредактировано Ilia Krohmal (15.07.21 06:12)
Да, может иметь один дар а может множество.
Выше я написал, что пророкам Ветхого Завета запрещено говорить иными языками (имеется в виду излагать в Писании говорение иными языками).
Тем самым подчеркнул, что пророк может иметь дар иных языков.
Но в определённых условиях его применение запрещено.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:12)
Вы можете привести пример изложения в Писании говорения иными языками?
Не свидетельства о том, что говорят языками, но само говорение.
#p213673,Ilia Krohmal написал(а):Да, может иметь один дар а может множество.
Выше я написал, что пророкам Ветхого Завета запрещено говорить иными языками (имеется в виду излагать в Писании говорение иными языками).
Тем самым подчеркнул, что пророк может иметь дар иных языков.
Но в определённых условиях его применение запрещено.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:12)
Вы можете привести пример изложения в Писании говорения иными языками?
Не свидетельства о том, что говорят языками, но само говорение.
Да, вполне.
Здесь почти полностью - говорение языками:
12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я — свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его.
21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрёте во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете прийти»?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы — семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы — семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Моё, тот не увидит смерти вовек.
52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Моё, тот не вкусит смерти вовек».
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя — ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет ещё пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошёл далее.
Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/
Отредактировано Ilia Krohmal (15.07.21 06:27)
Да, вполне.
Здесь почти полностью - говорение языками:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я — свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что ещё не пришёл час Его.
21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрёте во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете прийти»?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы — семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы — семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем, Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Моё, тот не увидит смерти вовек.
52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Моё, тот не вкусит смерти вовек».
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя — ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет ещё пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошёл далее.Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:27)
Это человеческий язык. Любой человек может их пересказать.
Иной язык основан на словах, которых человеку принести невозможно. О нём вот здесь:
2. Коринфянам 12:4
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать
ἄῤῥητος
1. неописуемый, невыразимый;
2. неизреченный
В возлюбленных детях Божьих иной язык берёт начало в молитвенном стенании, исходящим из данного им Богом начатка Духа. Оно подхватывается Духом и устрояет молящегося в на небесах.
Поэтому сказано, что говорящий на ином языке строит себя.
А человеческие слова Христа даны для назидания.
Это человеческий язык.
Иной язык основан на словах, которых человеку принести невозможно.
В возлюбленных детях Божьих иной язык берёт начало в стенании, исходящим из данного им Богом начатка Духа.
Не согласен.
Иной язык - это язык, а не стенания. Зачем уклоняетесь от определения?
И есть разница, когда Бог или Божий человек говорит Словом пророческим, и когда через образ Сына.
Выше я сказал, что эти вещи разумеются только на соответствующем уровне познания, где нет никаких физических смыслов.
Поэтому отвечаю вам так, чтобы вы соотносили своё положение в вере с условиями разумения.
Отредактировано Ilia Krohmal (15.07.21 08:21)
Не согласен.
Иной язык - это язык, а не стенания. Зачем уклоняетесь от определения?
И есть разница, когда Бог или Божий человек говорит Словом пророческим, и когда через образ Сына.Выше я сказал, что эти вещи разумеются только на соответствующем уровне познания, где нет никаких физических смыслов.
Поэтому отвечаю вам так, чтобы вы соотносили своё положение в вере с условиями разумения.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:21)
НЗ есть свидетельство, что Христос разговаривал на ином языке именно через стенание. А то, что выражалось в человеческих словах при этом - это уже расшифровка того, что он сказал.
Вы сами найдёте этот момент или Вам подсказать?
По синодальному там немного затерто, смотрите в поисковике в исходнике на койне.
НЗ есть свидетельство, что Христос разговаривал на ином языке именно через стенание. А то, что выражалось в человеческих словах при этом - это уже расшифровка того, что он сказал.
Вы сами найдёте этот момент или Вам подсказать?
По синодальному там немного затерто, смотрите в поисковике в исходнике на койне.
Выкладывайте ваши соображения, коли взялись за тему.
Но я повторю, что постижение сущности иных языков предполагает соответствующее восприятие Иисуса Христа как Слова, построенного определённым образом.
Говорить иными языками - это говорить чрез определённую конструкцию, форму, шаблон преподнесения информации.
Выкладывайте ваши соображения, коли взялись за тему.
Но я повторю, что постижение сущности иных языков предполагает соответствующее восприятие Иисуса Христа как Слова, построенного определённым образом.
Говорить иными языками - это говорить чрез определённую конструкцию, форму, шаблон преподнесения информации.
Христос говорил притчами.
Может, Вы спутали форму притчи с иным языком?
Так ведь притчами и до Христа говорили..
Что касается стенания, то синонимом этого слова в Синодальном является воздыхание. Не припомнили когда Христос вздохнул и отверзлись небеса?
Там ещё слово такое употреблено арамейское, в переводе - отверзись.
Только не перепутайте духовное стенание со стонами, которые иногда издаёт душевный человек. Стенание идёт от начатка Духа Святого, а душевные его не имеют. У них только дух человеческий, унаследованный от основателя их лукавого и прелюбодейного рода, которого Христос терпеть не мог.
постижение сущности иных языков предполагает соответствующее восприятие Иисуса Христа как Слова, построенного определённым образом.
Согласно Библии, никакой сущности постичь невозможно. Да и диалектика эллинская тоже об этом говорит.
Если же Вы имеете ввиду толкование языков, то это дар Божий. Кому дано - растолкует. Научиться самому невозможно. Если бы овладеть тем, что входит в содержание даров Духа, можно было бы своими силами, то и Духа никакого не надо было бы с Его дарами.
Христос говорил притчами.
Может, Вы спутали форму притчи с иным языком?
Так ведь притчами и до Христа говорили..
Оставим в покое стенания.
Вот ваша цитата:
#p213657,Ilia Krohmal написал(а):На каком уровне читаете?
Я могу на разных уровнях читать и сделать параллель на духовную борьбу с духами злобы.
Но там о народе говорится, с которым идёт сражение.
עַם
народ, люди, племя.
Син. 0523 (אֻמָּה), 0524 (אֻמָּה), 01471 (גּוֹי), 03816 (לְאֹם).
Что это за народ, по вашему?
Давайте вы истолкуете на должном уровне то место Писания, которое привели о народах. Раз подписались, что можете.
И если у вас всё получится, я растолкую об иных языках и покажу.
Отредактировано Ilia Krohmal (15.07.21 13:57)
Оставим в покое стенания.
Вот ваша цитата:
Давайте вы истолкуете на должном уровне то место Писания, которое привели о народах. Раз подписались, что можете.
И если у вас всё получится, я растолкую об иных языках и покажу.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:57)
Я имел ввиду параллель того места с описанием в НЗ духовной брани
К Ефесянам 6:12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
У Вас, кстати, в Вашей системе что под этой бранью подразумевается? Опять борьба с неграмотностью?
Я имел ввиду параллель того места с описанием в НЗ духовной брани
К Ефесянам 6:12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
У Вас, кстати, в Вашей системе что под этой бранью подразумевается? Опять борьба с неграмотностью?
Если понятие "небо" в Писании обозначает само Писание, то подумайте и ответьте, что в этой системе представляют собой духи злобы поднебесной, мироправители тьмы века сего.
Отредактировано Ilia Krohmal (16.07.21 04:23)
Если понятие "небо" в Писании обозначает само Писание, то подумайте и ответьте, что в этой системе представляют собой духи злобы поднебесной, мироправители тьмы века сего.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 04:23)
С чего Вы взяли, что
Небо в Писании обозначает само Писание?
что в этой системе представляют собой духи злобы поднебесной, мироправители тьмы века сего.
Если небо у Вас - Писание, то духи злобы не поднебесные, а подписанные.
Если понятие "небо" в Писании обозначает само Писание, то подумайте и ответьте, что в этой системе представляют собой духи злобы поднебесной, мироправители тьмы века сего.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 04:23)
И, кстати, у Вас запутаны термины небо и небеса.
Поднебесье - это тварный космос, куда сброшен диавол со своими ангелами. Он здесь до Христа и правил со своими космократами, а сам в Библии называется князем (архоном)космоса.
От Иоанна 12:31
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
ἄρχων
начальник, вождь, предводитель, правитель, князь, владыка.
А небеса - вне тварного. В них Бог сущий.
Небо же - это часть космоса.
С чего Вы взяли, что
Небо в Писании обозначает само Писание?
С того, что в Писании есть такое определение неба, и соответствующих ему солнца луны, звёзд.
Если небо у Вас - Писание, то духи злобы не поднебесные, а подписанные.
Видимо тяму вам не хватает уразуметь, что духи злобы поднебесной - ложные идеи, принципы и подходы в толковании написанного, владеющие умами.
Вот с этими вещам в головах, борется Павел, а не с туманчиками и облачками тонких субстанций, воображаемых как "духи".
Отредактировано Ilia Krohmal (17.07.21 03:40)
И, кстати, у Вас запутаны термины небо и небеса.
Поднебесье - это тварный космос, куда сброшен диавол со своими ангелами. Он здесь до Христа и правил со своими космократами, а сам в Библии называется князем (архоном)космоса.От Иоанна 12:31
Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
ἄ
начальник, вождь, предводитель, правитель, князь, владыка.А небеса - вне тварного. В них Бог сущий.
Небо же - это часть космоса.
С нетерпением жду пояснений, где нам искать "дьявола": в стратосфере Земли, на поверхности Марса, или будем регистрировать рога в межзвёздном пространстве?
Иначе как средневековым мракобесием такие представления не назовёшь. Без обид.
Я уж не говорю о том, что понятие "мир сей", имеет такое же отношение к физическому миру, как окорочка Буша к постоянной Планка.
По Писанию, мир сей - система восприятия, отношения и служения Богу, осноанная на дуализме.
Отредактировано Ilia Krohmal (17.07.21 03:39)
С нетерпением жду пояснений, где нам искать "дьявола":
Я - Диабло. Зачем меня искать?
Впрочем я - обычная дьяволица...
С нетерпением жду пояснений, где нам искать "дьявола": в стратосфере Земли, на поверхности Марса, или будем регистрировать рога в межзвёздном пространстве?
Иначе как средневековым мракобесием такие представления не назовёшь. Без обид.Я уж не говорю о том, что понятие "мир сей", имеет такое же отношение к физическому миру, как окорочка Буша к постоянной Планка.
По Писанию, мир сей - система восприятия, отношения и служения Богу, осноанная на дуализме.
Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 03:39)
После грехопадения диавол обнаруживается в его плодах, которые связаны с реализацией человеком его страстных желаний, направленных на тварные структуры бытия.
От Иоанна 8:44
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Как видно из текста, диавол является духовным отцом тех, кто исполняет его похоти.
Телеграфируйте, как понимаете, что такое "похоти диавола"?
ἐπιθυμία
желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
син. 1939 (ἐπιθυμία), 3715 (ὄρεξις), 3730 (ὁρμή), 3806 (πάθος);
LXX: 08378 (תַּאֲוָה), 0185 (אַוָּה).
Присутствует ли похоть диавола в Вашей деятельности? Если нет, то каким образом Вы сумели избавиться от неё?
По Писанию, мир сей - система восприятия, отношения и служения Богу, осноанная на дуализме.
А мир Христов тогда что?
От Иоанна 14:27
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Телеграфируйте, как понимаете, что такое "похоти диавола"?
Секс, пиво, рокнролл.
Видимо тяму вам не хватает уразуметь, что духи злобы поднебесной - ложные идеи, принципы и подходы в толковании написанного, владеющие умами.
Вот с этими вещам в головах, борется Павел, а не с туманчиками и облачками тонких субстанций, воображаемых как "духи".Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 03:40)
Вряд ли. То, что Волга впадает в Чёрное море, или, скажем, что дважды два не четыре,а пять, - это тоже ложные идеи. Павел же не это же имеет ввиду, когда говорит о борьбе с духами злобы.
πονηρία
испорченность, негодность, греховность, злоба, лукавство;
LXX: 07451 (רַע).
А мир Христов тогда что?
От Иоанна 14:27
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
есть космос а есть эйрене
кстати космос тоже дает эйрене
но у Бога так -делом правды будет мир
а у диябола мир построен на неправде
точнее покой-успокою вас
все ищут покой но у Бога в покое блаженство вечное у диявола временное ибо и он сам временный -бог века сего только
здесь вопрос в доступности
от бога века сего быстрее получить -все разложено открыто
истинное же скрыто и недоступно грешнику
только через узкие врата
Отредактировано piroma (18.07.21 12:16)
После грехопадения диавол обнаруживается в его плодах, которые связаны с реализацией человеком его страстных желаний, направленных на тварные структуры бытия.
Прежде нужно ввести изъяснение понятия "дьявол", чтобы не перескочить в своих рассуждениях на оккультный средневековый бред.
Дьявол, или диа - булос, этим понятием описывали линию, разделяющую окружность надвое.
Окружность - целое, а дьявол - тот кто целое дробит и разделяет.
Это понятие - смысловой дублёр сатаны, пришедшего из ветхозаветных книг.
Сатана - ивр. противник; а введение в Новый завет понятия дьявола изъясняет и показывает, в чём состоит суть противника, как он противится.
Отсюда видно, что дьявол - такое свойство ума, когда он стремится разделять и противопоставлять в силу своего мышления, неспособного анализировать процессы, вещи и явления в рамках целостного подхода, ищущего место каждой вещи на шкале единого Благого Замысла.
Дьявол вынесен на страницы Писания как персонаж, в соответствии с единым иносказательным принципом оформления повествования Писания.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Как видно из текста, диавол является духовным отцом тех, кто исполняет его похоти.
Телеграфируйте, как понимаете, что такое "похоти диавола"?
То есть он им говорит: вы водитесь идеей или концепцией разделения при анализе действительности.
Никакой эзотерики, никакого оккультизма.
Никаких "злых" облачков и туманчиков, которым приписывают имя дьявол.
Похоти разделённого ума - это постоянные шарахания и смена оценок в суждениях о Боге и Его делах в отношении человека, когда разделённый ум ходит по кругу, меняя точку зрения на противоположную, пытаясь найти удобную позицию в текущем моменте познания.
Он не способен найти целостных объяснений, неспособен подвести выводы под единый знаменатель.
"37. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого"(Матфея 5:37)
Присутствует ли похоть диавола в Вашей деятельности? Если нет, то каким образом Вы сумели избавиться от неё?
Конечно, бывают моменты когда присутствует, от недостатка ведения и опыта познания.
Но я знаю его в лицо, знаю как мыслит разделённый ум. Поэтому стремлюсь проводить работу над ошибками там, где это возможно; а где невозможно по причине полного непонимания ситуации, полагаюсь на верность Бога, Который даст ответы в свой час, и направит искание в нужном направлении.
Отредактировано Ilia Krohmal (19.07.21 05:42)
И, кстати, у Вас запутаны термины небо и небеса.
Поднебесье - это тварный космос, куда сброшен диавол со своими ангелами. Он здесь до Христа и правил со своими космократами, а сам в Библии называется князем (архоном)космоса.
Важно избавиться от языческого представления о дьяволе. Это просто позор думать, что некое существо живёт на земле или в околоземном пространстве, и творит зло.
Из той же оперы - представлять, что под понятием "космос" Писание имеет в виду физическую вселенную.
Под тварью в Писании понимаются слова, буквы, чёрточки, фразы, различного рода текстовые приёмы и промежуточные смыслы написанного, обслуживающие процесс познания истины и путь к ней.
Космос формируется не в Писании, а в головах, как универсальная картина написанного, воспроизведённая дуальным чтением, и в целом свойственная дуальному чтению как единый принцип восприятия написанного.
То есть, проще говоря, разделённые умы/ум создаёт свой космос, свою реальность из интерпретации прочитанного , и, разумеется, господствует в ней.
Этого-то князя мира сего и требуется изгнать.
Не ум изгнать, а ложный образ мышления, восприятия, рассуждения.
И один из способов его изгнания - введение на страницы Писания прямого персонажа Иисуса Христа, о чём сказано так: потрясу не только землю (сердца), но и небо (то есть Писание).
Но это - отдельный разговор.
Отредактировано Ilia Krohmal (19.07.21 05:41)
Важно избавиться от языческого представления о дьяволе. Это просто позор думать, что некое существо живёт на земле или в околоземном пространстве, и творит зло.
Из той же оперы - представлять, что под понятием "космос" Писание имеет в виду физическую вселенную.Под тварью в Писании понимаются слова, буквы, чёрточки, фразы, различного рода текстовые приёмы и промежуточные смыслы написанного, обслуживающие процесс познания истины и путь к ней.
Космос формируется не в Писании, а в головах, как универсальная картина написанного, воспроизведённая дуальным чтением.
То есть, проще говоря, разделённый ум создаёт свой космос, свою реальность из интерпретации прочитанного , и, разумеется, господствует в ней.
Этого-то князя мира сего и требуется изгнать.И один из способов его изгнания - введение на страницы Писания прямого персонажа Иисуса Христа, о чём сказано так: потрясу не только землю (сердца), но и небо (то есть Писание).
Но это - отдельный разговор.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:38)
Это можно понять в Вашей системе.
Но со стороны кажется, что Вы подменяете понятия и уводите от решения основных проблем, которые поставлены в христианстве.
Вы, кстати, как бы определили эти проблемы? Вкратце..
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца