Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца


Любовь Отца

Сообщений 1 страница 30 из 364

1

#p210619,Ilia Krohmal написал(а):

Не имеют Духа Христова, от Которого возникает способность сойти в мир для его спасения. Это главное.
Каббала основана на методике движения человека к Богу, для спасения, в то время как христианство - на движении Бога к человеку, для его спасения.

Вот почему в Евангелии многократно подчёркивается: каждый ученик не может вырасти выше своего учителя. В этом - элемент учения, когда достигнув высот Духа, происходит разворот и движение вниз, в мир, для его спасения, по примеру Христову.
Расточил Себя, обнищал, раздал Себя нищим. Правда Его пребывает вовек.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 18:01)

А разве Христос спасает мир?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

2

#p210636,Ilia Krohmal написал(а):

Да, конечно.

А не только грешников?

1. Тимофею 1:15

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

ἁμαρτωλός
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (‎רָשָׁע‎), 02398 (‎חָטָא‎).

Он же Сам говорил, что Он не от мира, и спасаемые Им тоже не от мира:

От Иоанна 17:16

Они не от мира, как и Я не от мира.

И царство Его не от мира.

Зачем же Ему мир спасать?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

3

#p210639,air написал(а):

А не только грешников?

1. Тимофею 1:15

Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

ἁό
грешный, греховный;
как сущ. грешник;
LXX: 07563 (‎רָשָׁע‎), 02398 (‎חָטָא‎).

Он же Сам говорил, что Он не от мира, и спасаемые Им тоже не от мира:

От Иоанна 17:16

Они не от мира, как и Я не от мира.

И царство Его не от мира.

Зачем же Ему мир спасать?

Три цитаты:

Ибо так Бог возлюбил мир...
Ибо во Христе Бог примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их...
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир...

Чтобы спасти мир, нужно сначала снизойти к нему, присоединиться к нему, внедриться в него, при этом не оскверняясь от него.

Как это сделать - тот вопрос, который совершенно не освещён в номинальном христианстве.
Присоединение к миру происходит через плоть Иисуса Христа.
Я говорю, разумеется, не о физической плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (28.06.21 21:02)

+1

4

#p210643,Ilia Krohmal написал(а):

Три цитаты:

Ибо так Бог возлюбил мир...
Ибо во Христе Бог примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их...
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир...

Чтобы спасти мир, снизойти к нему, присоединиться к нему, внедриться в него, при этом не оскверняясь от него.

Как это сделать - тот вопрос, который совершенно не освещён в номинальном христианстве.
Присоединение к миру происходит через плоть Иисуса Христа.
Я говорю, разумется, не о физической плоти.

А что такое, по-вашему, "любовь Отчая"?

О ней, в частности, так сказано:

От Иоанна 17:25-26

25. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

5

#p210646,air написал(а):

А что такое, по-вашему, "любовь Отчая"?

О ней, в частности, так сказано:

От Иоанна 17:25-26

25. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Давайте так, Колоссянам 2:1-3 попробуйте разобрать в свете вашего вопроса и выложить сюда, что у вас получилось. А я завтра отвечу тоже на это место в разрезе вашего вопроса.

Отредактировано Ilia Krohmal (28.06.21 21:14)

+1

6

Что такое "любовь Отчая"?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

7

#p210648,Ilia Krohmal написал(а):

Давайте так, Колоссянам 2:1-3 попробуйте разобрать в свете вашего вопроса и выложить сюда, что у вас получилось. А я завтра отвечу тоже на это место в разрезе вашего вопроса.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 21:14)

К Колоссянам 2:1-3

1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти, 2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, 3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.

Если это связать с любовью Отчей, то характеристикой оной будет утешение сердец, соединенных в любви, с целью совершенного разумения и познания тайны Бога и Отца и Христа.

παρακαλέω
1. призывать, убеждать, увещевать, уговаривать, звать;
2. настойчиво просить, умолять, упрашивать;
3.
утешать, ободрять, давать надежду или моральную поддержку в час печали или скорби;
LXX: 05162 (‎נָחַם‎) B(ni), C(pi).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

О форме любви Бога к миру сказано так:

От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

δίδωμι
давать, отдавать, подавать, выдавать, раздавать, наделять, уступать, позволять.

С другой стороны, в Библии сказано о нелюбви к миру:

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Тот, в ком любовь Отца, не любит мир.
Тогда чья же любовь в Боге, который возлюбил мир, отдав Сына?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

9

#p210643,Ilia Krohmal написал(а):

Три цитаты:

Ибо так Бог возлюбил мир...

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 21:02)

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Здесь, скорее, говорится не о любви Бога к миру, а о Его любви к верующим в Сына.

А какая может быть любовь Отчая к тем, кто не принимает Христа и не познает Бога, предаваясь вместо этого своим страстным мыслям?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

10

#p210676,air написал(а):

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Здесь, скорее, говорится не о любви Бога к миру, а о Его любви к верующим в Сына.

А какая может быть любовь Отчая к тем, кто не принимает Христа и не познает Бога, предаваясь вместо этого своим страстным мыслям?

Ну вот такая:

"44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матфея 5:44-48)


Вот эти взаимно противоречивые заявления в Евангелиях, как например : не любите мир - возлюбил мир, осудил мир - примирил мир, оно описывает разные этапы реализации единого Замысла в работе с миром.
Мне кажется вы зря перенесли в отдельную тему разговор. Нас читают, и лучше чтоб читали там где больше читателей.
Поэтому оставлю ответы десь, но продублирую и там.

0

11

#p210683,Ilia Krohmal написал(а):

Ну вот такая:

Вот эти взаимно противоречивые заявления в Евангелиях, как например : не любите мир - возлюбил мир, осудил мир - примирил мир, оно описывает разные этапы реализации единого Замысла в работе с миром.
Мне кажется вы зря перенесли в отдельную тему разговор. Нас читают, и лучше чтоб читали там где больше читателей.
Поэтому оставлю ответы десь, но продублирую и там.

Т. е.,    по- вашему, содержанием любви Отца к миру является то, что Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных?

А это любовью именно Отчей на каких основаниях можно назвать?

Вы не проводите разницу между любовью Бога и любовью Отца?

Любовь же Отца обращена к Сыну, а любовь Бога к миру может быть рассмотрена, как любовь Творца к творению.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

12

#p210658,air написал(а):
#p210648,Ilia Krohmal написал(а):

Давайте так, Колоссянам 2:1-3 попробуйте разобрать в свете вашего вопроса и выложить сюда, что у вас получилось. А я завтра отвечу тоже на это место в разрезе вашего вопроса.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 21:14)

К Колоссянам 2:1-3

1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти, 2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, 3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.

Если это связать с любовью Отчей, то характеристикой оной будет утешение сердец, соединенных в любви, с целью совершенного разумения и познания тайны Бога и Отца и Христа.


1. призывать, убеждать, увещевать, уговаривать, звать;
2. настойчиво просить, умолять, упрашивать;
3.
утешать, ободрять, давать надежду или моральную поддержку в час печали или скорби;
LXX: 05162 (‎נָחַם‎) B(ni), C(pi).

Хорошо, спасибо.
Смотрим ещё раз:

1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.

Павел учит, чтобы "ваше слово было приправлено солью".
А что соль обозначает?

Она невидима, но ею пропитана вся пища, всё подаваемое Слово.
Соль обозначает сокрытое, тайное, невидимое - то есть скрытое духовное назидание в вере, на основании учения.

Например, в этой цитате Павел обращается к Лаодикийцам (Иераполь - приписка, в исходнике его нет).

Лаодикия - это один из элементов соли. На самом деле, Павел пишет не в адрес исторического города, а обращается к тем, кто пребывает на седьмой ступени Богопознания, - Лаодикийская ступень.

Она соответствует седьмому шагу в лестнице Петра - "любви", которой предшествует шестой шаг - братолюбие.
Братолюбие перерастает в любовь и это есть седьмой шаг, он же Лаодикия, он же покой Бога Отца.

Есть различие между братолюбием и любовью, о чём отдельный разговор, ибо братоюбие - это любовь Христова, как частный случай более обширного - любви Бога Отца.

А мы помним что понятие "'Христос", "Дух Христов" отвечает за жертвенность.
А данном случае, речь о любви зрелых братьев, к незрелым, пребывающим ещё в мирском разумении Иисуса Христа и Писания.

Возвращаясь к Колоссянам:

1. Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2. дабы утешились сердца их, [далее условие] соединенные в любви [далее цель] для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.

Условием познания Бога Отца является соединение сердец. Слово  (сюмбибастхЭнтэс) - очень необычное, специфичное  по употреблению.
Оно употребляется в Новом Завете не для описания процесса соединения, а итога соединения, выводящего на новый уровень понимания.

Павел учит, что Бога Отца можно познать и понять Его действия при условии, если вы подниметесь на уровень мышления Единством Множества.
Проще говоря - коллективное сознание, и соответствующее ему мышление, оперирующее интересами Множества, а не отдельной единицы.

На этом уровне всё прежнее восприятие действительности упраздняется и подчиняется Богу Отцу.
Здесь нет разделения на своих и чужих добрых и злых, и даже на братьев старших и братьев меньших свойственной шестой ступени.

Здесь открывается иная реальность, в рамках которой - все друг для друга инструменты в руках Бога Отца, которые по специальным действиям Свыше попеременно ожесточаются и милуются, чтобы обеспечивать движение в духовном росте.

Это отдельная большая тема. Главное - уразуметь принцип этой реальности, которая вообще никак никого не разделяет и не рассортировывает по коробочкам и уровням, а оперирует механизмами взаимного влияния в интересах всеобщего спасения.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 07:04)

+1

13

@Ilia Krohmal

Затруднение возникает в понимании
1Ин.2:15 Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Как Вы прокомментируете?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

14

#p210690,air написал(а):

@Ilia Krohmal

Затруднение возникает в понимании
1Ин.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Как Вы прокомментируете?

Я ждал этого вопроса. Значит вы вникаете. И это здорово.
Приеду с работы - отвечу.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 07:07)

+1

15

#p210692,Ilia Krohmal написал(а):

Я ждал этого вопроса. Значит вы вникаете. И это здорово.
Приеду с работы - отвечу.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:07)

У Лопухина есть такой комментарий. Не читали?

комментарий Лопухина

Указав в нарочитом двукратном воззвании к христианам разных возрастов на высокое благодатное состояние христиан, Апостол теперь решительнее высказывает предостережение против мира, лежащего во зле, и обманчивых благ мира. Что же такое мир, ό κόσμος, от привязанности к которому предостерегает Апостол с особенною настойчивостью? «Чтобы ты не разумел под миром совокупность неба и земли, Апостол объясняет, что такое мир и находящееся в мире. И, во-первых, под миром разумеет порочных людей, которые не имеют в себе любви Отчей. Во-вторых, под находящимся в мире разумеет то, что совершается по похоти плотской, что, действуя через чувства, возбуждает похоть… вообще все, враждебное Богу…» (блаж. Феофил.). Таким образом, это – мир, от которого, по увещанию Апостола Иакова, истинный христианин должен беречь себя неоскверненным (Иак 1:27); до гроба с ним есть вражда против Бога (Иак 4:4). Два основания указаны Апостолом в доказательство необходимости решительного и полного отделения от мира: во-первых, то, что любовь к Богу не совместима с любовью к миру (ст. 15) – несовместима по той причине, что сущность мира, внутреннюю, одушевляющую его, жизнь образует греховная, боговраждебная похоть извращенной грехом природы человеческой (ср. Рим 7сл.), разветвляющаяся на три главные страсти – похоть плоти или чувственность (ср. Рим 8:7–8), похоть очей и гордость житейская, – на которых, как на рычаге, вертится лежащий во зле мир и со стороны которых искушал Самого Господа диавол в пустыне (Мф 4:1–11 и др.); во-вторых, не нужно любить мира и потому, что он не может доставить нам того постоянного и неизменного блага, к которому мы стремимся, так как мир и его желания есть нечто текучее, преходящее, тогда как исполняющий волю Божию находит благо, навсегда пребывающее (ст. 17). «Мирские похотения непродолжительны и непостоянны, а что совершается по воле Божией, то продолжительно и вечно». (Феофил.).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

16

#p210690,air написал(а):

@Ilia Krohmal

Затруднение возникает в понимании
1Ин.2:15 Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Как Вы прокомментируете?

5 У материальной природы есть три качества -
Они называются тремя гунами:
Благость, страсть и невежество;
Саттва, раджас и тамас.
Когда бессмертная сущность
воплощается в теле,
Эти три гуны определяют её.
...
19 Когда человек замечает, что все действия
Совершаются исключительно гунами,
Когда он видит гуны и Того,
Кто за пределами гун,-
Тогда он приходит ко Мне.

20 Когда живущий в теле преодолевает
влияние гун,
Свойственных этому телу,-
Он освобождается от страданий
Рождения, старости и смерти
И уже в этой жизни вкушает нектар
бессмертия.


Короче речь о верно расставленных приоритетах.

0

17

#p210699,Блонди написал(а):

Когда живущий в теле преодолевает
влияние гун,
Свойственных этому телу,-
Он освобождается от страданий
Рождения, старости и смерти
И уже в этой жизни вкушает нектар
бессмертия.

Есть ли в мире души, достигшие этого (кроме меня)?

0

18

#p210699,Блонди написал(а):

5 У материальной природы есть три качества -
Они называются тремя гунами:
Благость, страсть и невежество;
Саттва, раджас и тамас.
Когда бессмертная сущность
воплощается в теле,
Эти три гуны определяют её.
...
19 Когда человек замечает, что все действия
Совершаются исключительно гунами,
Когда он видит гуны и Того,
Кто за пределами гун,-
Тогда он приходит ко Мне.

20 Когда живущий в теле преодолевает
влияние гун,
Свойственных этому телу,-
Он освобождается от страданий
Рождения, старости и смерти
И уже в этой жизни вкушает нектар
бессмертия.

Короче речь о верно расставленных приоритетах.

Тут у Вас всё зациклено на человеке.
А любовь Отчая предполагает уровень " Отец: Сын ".
Похоже, этих отношений в том, что Вы пооцитировали, нет.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p210702,Блонди написал(а):

Нищим опасно что-то раздавать, это может иметь печальные последствия. Когда нищета встречается с халявой, проявляется чистый сатанизм.

Имеются ввиду не просто нищие, а нищие духом. Им, правда, эти деньги не нужны, но это нужно для отдающего для того, чтобы избавиться от материальной основы удовлетворения своих страстей.

А нищим духа не повредит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

@Блонди

Когда человек замечает, что все действия
Совершаются исключительно гунами,
Когда он видит гуны и Того,
Кто за пределами гун,-
Тогда он приходит ко Мне

Блудный сын может придти только в то место, которое далеко от Отца.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

21

#p210703,air написал(а):

Имеются ввиду не просто нищие, а нищие духом. Им, правда, эти деньги не нужны, но это нужно для отдающего для того, чтобы избавиться от материальной основы удовлетворения своих страстей.

А нищим духа не повредит.

как Вы понимаете что такое нищие духом?.. это кто такие?...

0

22

#p210727,Артемида.. написал(а):

как Вы понимаете что такое нищие духом?.. это кто такие?...

НД - это те, которые ощущают свою духовную немощь и просят Бога, чтобы Он им послал Духа для очищения от всяких скверн.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

23

#p210690,air написал(а):

@Ilia Krohmal

Затруднение возникает в понимании
1Ин.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Как Вы прокомментируете?

Возлюбить - этот термин обозначает: соединиться в одно.
Как соединиться с миром, если это приведёт к осквернению?

Поэтому любить мир напрямую запрещено.

И существует единственный путь или метод соединения с миром - через плоть Иисуса Христа.
Повторю что это не физическая плоть, а совокупность приёмов изложения информации, создающая иллюзию дуальных рассуждений.

Поэтому сказано: пришёл не в плоти греховной, а в подобии плоти греховной.

Вопрос использования плоти Иисуса Христа для присоединения к миру ради его спасения - один из важнейших, центральных, в Писании.
Достаточно сказать, что плоти Иисуса Христа посвящено несколько заповедей закона Божия.

1. Не прелюбодействуй - не соединяйся с миром вне плоти Иисуса Христа.
Евангельские пояснения "не любите мира" и "дружба с миром есть вражда против Бога " - это развёрнутые изъяснения этой заповеди.

2. Не кради - не лишай мира плоти Иисуса Христа (как доступа ко спасению в надежде).

Здесь немного приоткрывается Евангельское понятие "вор" в отношении Иуды Симонова Искариота. Но это - другой разговор.

Поэтому, если Бог возлюбил мир, то технически это реализуется через плоть Иисуса Христа.
Никак иначе любить мир нельзя, это блуд и осквернение.

Вот таким путём разрешается упомянутое противоречие. Всё во всём - Христос. Он есть  ключ ко всему Писанию.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 12:24)

+1

24

#p210735,Ilia Krohmal написал(а):

Возлюбить - этот термин обозначает: соединиться в одно.
Как соединиться с миром, если это приведёт к осквернению?

Поэтому любить мир напрямую запрещено.

И существует единственный путь или метод соединения с миром - через плоть Иисуса Христа.
Повторю что это не физическая плоть, а совокупность приёмов изложения информации, создающая иллюзию дуальных рассуждений.

Поэтому сказано: пришёл не в плоти греховной, а в подобии плоти греховной.

Вопрос использования плоти Иисуса Христа для присоединения к миру ради его спасения - один из важнейших, центральных, в Писании.
Достаточно сказать, что плоти Иисуса Христа посвящено несколько заповедей закона Божия.

1. Не прелюбодействуй - не соединяйся с миром вне плоти Иисуса Христа.
Евангельские пояснения "не любите мира" и "дружба с миром есть вражда против Бога " - это развёрнутые изъяснения этой заповеди.

2. Не кради - не лишай мира плоти Иисуса Христа (как доступа ко спасению в надежде).

Здесь немного приоткрывается Евангельское понятие "вор" в отношении Иуды Симонова Искариота. Но это - другой разговор.

Поэтому, если Бог возлюбил мир, то технически это реализуется через плоть Иисуса Христа.
Никак иначе любить мир нельзя, это блуд и осквернение.

Вот таким путём разрешается упомянутое противоречие. Всё во всём - Христос. Он есть  ключ ко всему Писанию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:24)

Если любить мир через совокупность приёмов изложения информации, создающих иллюзию дуальных рассуждений, то это получается интеллектуальная любовь. Да?

И это, по-вашему, и есть содержание Отчей любви? Правильно я Вас понял?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

25

#p210748,air написал(а):

Если любить мир через совокупность приёмов изложения информации, создающих иллюзию дуальных рассуждений, то это получается интеллектуальная любовь. Да?

И это, по-вашему, и есть содержание Отчей любви? Правильно я Вас понял?

Нет, плоть Иисуса Христа - это лишь способ разговора с миом якобы на его языке.
Мир не понимает иного языка, кроме как языка разделения на своих и чужих, добрых и злых, благословенных и проклятых, праведников и грешников.
Это язык дуализма.

А я напомню, что Иисус Христос как Слово, исшёл от Отца, и выше мы говорили, как дела обстоят на уровне Отца.
Если с миром разговаривать на языке Отца. то он не вместит и это будет как жемчуг свиньям.

Поэтому-то информация маскируется через специальные приёмы изложения под язык разделения.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 14:44)

0

26

#p210752,Ilia Krohmal написал(а):

Нет, плоть Иисуса Христа - это лишь способ разговора с миом якобы на его языке
Мир не понимает иного языка, кроме как языка разделения на своих и чужих, добрых и злых, благословенных и проклятых, праведников и грешников.
Это язык дуализма..
А я напомню что Иисус Христос как Слово, сошёл от Отца, и выше мы говорили, как дела обстоят на уровне Отца.
Если с миром разговаривать на языке Отца. то он не вместит и это будет как жемчуг свиньям.

Поэтому-то информация маскируется через специальные приёмы изложения под язык разделения.

Можете привести  конкретный пример, где используется этот язык разделения?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

27

#p210755,air написал(а):

Можете привести  конкретный пример, где используется этот язык разделения?

Да их полно, и вы и так вспомните.

Везде где Иисус разделяет на овец и козлов, на наследников и проклятых идущих в ад/геенну огненную/печь огненную/ вечный суд - это примеры имитации разделения.

На самом деле, эти проклятые уходят в цикл исправления через измождение плоти*.
У Павла есть короткое резюме на этот счёт: спасётся, но из огня.

Это не загробные какие-то фантазии, а то что происходит здесь и сейчас.
Подробнее о том что происходит в рамках цикла наживания и изживания заблуждений, нужно говорить отдельно.

Отредактировано Ilia Krohmal (29.06.21 15:05)

0

28

#p210756,Ilia Krohmal написал(а):

Да их полно, и вы и так вспомните.

Везде где Иисус разделяет на овец и козлов, на наследников и проклятых идущих в ад/геенну огненную/печь огненную/ вечный суд - это примеры имитации разделения.

На самом деле, эти проклятые уходят в цикл исправления через измождение плоти*.
У Павла есть короткое резюме на этот счёт: спасётся, но из огня.

Это не загробные какие-то фантазии, а то что происходит здесь и сейчас.
Подробнее о том что происходит в рамках цикла наживания и изживания заблуждений, нужно поговорить отдельно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 14:57)

Ну, это, вообще характерно для человеческого языка. Любой тезис имеет скрытый или явный антитезис.

А язык Отца, о котором Вы упомянули?
Какие-то примеры существуют?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

29

#p210758,air написал(а):

Ну, это, вообще характерно для человеческого языка. Любой тезис имеет скрытый или явный аньитезис.

А язык Отца, о котором Вы упомянули?
Какие-то примеры существуют?

#p210758,air написал(а):

Ну, это, вообще характерно для человеческого языка. Любой тезис имеет скрытый или явный аньитезис.

А язык Отца, о котором Вы упомянули?
Какие-то примеры существуют?

Это называется иной язык. Примеры есть, да.
Иной язык - это когда Бог Отец рассуждает через Иисуса Христа.

0

30

#p210759,Ilia Krohmal написал(а):

Это называется иной язык. Примеры есть, да.
Иной язык - это когда Бог Отец рассуждает через Иисуса Христа.

Знаковая и грамматическая система иного языка, по-вашему, не отличается от той, которая используется в земных человеческих языках?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Любовь Отца