Грех не в исполнении воли Отца, а в сопротивлении плоти. Греховный позыв плоти, боящейся страдания и физической боли, был преодолен божественной волей, действующей во Христе.
чтобы это было возможно надо осудить грех в своей плоти
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Страдание, как путь к совершенству
Грех не в исполнении воли Отца, а в сопротивлении плоти. Греховный позыв плоти, боящейся страдания и физической боли, был преодолен божественной волей, действующей во Христе.
чтобы это было возможно надо осудить грех в своей плоти
Нет, в христианстве не так. Плоть у Христа была обыкновенная человеческая, и боль была такая же, как у любого грешного человека.
А вот страдал Он больше от духовной боли: от непонимания, от предательства, от невозможности чувствовать присутствие Отца рядом с Собой...
А при чем тут человек Иисус, я про прославленные духовные тела.
Насчет Христа я услышал ваше мнение, но увы, никаких доказательств, что он не владел всеми восемью , или хотя бы некоторыми сидхами, с помощью которых можно контролировать плоть, у нас нет. Зато есть мнение что гены он получил ну очень непростые от бурхардовцев и специально подготовленной девы
чтобы это было возможно надо осудить грех в своей плоти
Действие божественной воли в человеке может реализовываться только при отказе человека от собственной воли.
Но это возможно только во Христе, Который ничего не делает от себя.
she needs an unprecedented fuсk
А при чем тут человек Иисус, я про прославленные духовные тела.
Насчет Христа я услышал ваше мнение, но увы, никаких доказательств, что он не владел всеми восемью , или хотя бы некоторыми сидхами, с помощью которых можно контролировать плоть, у нас нет.
Прославление человеческого тела Христа произошло уже после Его страданий.
Божественное же тело Иисуса прославлено от начала.
she needs an unprecedented fuсk
Прославление человеческого тела Христа произошло уже после Его страданий.
Да, я в курсе что вам подсунули такую версию.
А при чем тут человек Иисус, я про прославленные духовные тела.
Насчет Христа я услышал ваше мнение, но увы, никаких доказательств, что он не владел всеми восемью , или хотя бы некоторыми сидхами, с помощью которых можно контролировать плоть, у нас нет. Зато есть мнение что гены он получил ну очень непростые от бурхардовцев и специально подготовленной девы
а как вы понимаете дух Святой?
Да, я в курсе что вам подсунули такую версию.
Это по Библии.
Последовательность такая
1. Тимофею 3:16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
А вообще, в реальности, ничего не было.
Но многие христиане не знают библейских концептов.
she needs an unprecedented fuсk
Действие божественной воли в человеке может реализовываться только при отказе человека от собственной воли.
Но это возможно только во Христе, Который ничего не делает от себя.
чтобы покориться кому то надо сломать свою
Это по Библии.
Последовательность такая1. Тимофею 3:16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
А вообще, в реальности, ничего не было.
Но многие христиане не знают библейских концептов.
что было в реальности?
чтобы покориться кому то надо сломать свою
Своей же волей не получится. Это будет только утверждение самоволия
she needs an unprecedented fuсk
что было в реальности?
В реальности были умные дяденьки, сочинившие легенды для того, чтобы достигнуть своих целей.
she needs an unprecedented fuсk
а как вы понимаете дух Святой?
Мне некуда деться, как считать его Брахманом, всепроникающим духовным светом Брахмаджьоти. Но на таких уровнях не исключены любые сюрпризы, как я представляю - возможно он может принимать и какие-то личностные формы, вплоть до голубя в некоторых умах.
"У Абсолютной Истины есть три аспекта: Брахман, Параматма и Бхагаван. Наименее продвинутые трансценденталисты осознают тот аспект Абсолютной Истины, который известен как Брахман. Достигнув осознания Брахмана, трансценденталист осознаёт аспект сат Господа. Более продвинутые трансценденталисты осознают аспект Господа, известный как Параматма. Параматма — это экспансия (вьюха) Верховной Личности, Она находится в сердцах всех живых существ. Осознав Параматму, трансценденталист осознаёт аспекты Господа сат и чит. Наиболее продвинутый трансценденталист знает Бхагавана, Верховную Личность Бога. Осознав Бхагавана, трансценденталист осознаёт аспекты Абсолютной Истины сат, чит и ананда. Поскольку такие аспекты Господа, как Брахман и Параматма, берут своё начало в Бхагаване — так как Бхагаван есть причина всех причин — то всякий, кто знает Его, неизбежно также знает и аспекты Абсолютной Истины, известные как Параматма и Брахман. Он полностью знает Абсолютную Истину. С другой стороны, осознание как Брахмана, так и Параматмы, — это лишь частичное осознание Абсолютной Истины. Четырнадцатая мантра Шри Ишопанишад служит дополнительным свидетельством истинности этого факта:
Человеку следует в совершенстве знать Личность Бога и Его трансцендентное имя, а также временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Тот, кто познал это, побеждает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Те, кто знает только аспект Господа, известный как сияние Брахмана (брахмаджьоти), считают Бога безличной силой, подобной океану, в который нужно погрузиться. Те, кто видит также и аспект Господа, известный как Параматма, понимают, что Бог — личность, но их представление о Нём связано лишь с этим материальным миром и живыми существами в этом мире. Они считают Господа управляющим, творцом, хранителем и разрушителем вселенной, свидетелем наших мыслей, чувств и поступков, верховным учётчиком наших кармических «долгов», а также любящим другом, дающим нам наставления изнутри.
Но те, кто знает Бхагавана, знают не только то, что сияние Брахмана исходит от личностной формы Верховного Господа, но также и то, что аспект Господа, известный как Параматма, — это лишь одна из Его побочных черт." (с)
Мне некуда деться, как считать его Брахманом, всепроникающим духовным светом Брахмаджьоти. Но на таких уровнях не исключены любые сюрпризы, как я представляю - возможно он может принимать и какие-то личностные формы, вплоть до голубя в некоторых умах.
"У Абсолютной Истины есть три аспекта: Брахман, Параматма и Бхагаван. Наименее продвинутые трансценденталисты осознают тот аспект Абсолютной Истины, который известен как Брахман. Достигнув осознания Брахмана, трансценденталист осознаёт аспект сат Господа. Более продвинутые трансценденталисты осознают аспект Господа, известный как Параматма. Параматма — это экспансия (вьюха) Верховной Личности, Она находится в сердцах всех живых существ. Осознав Параматму, трансценденталист осознаёт аспекты Господа сат и чит. Наиболее продвинутый трансценденталист знает Бхагавана, Верховную Личность Бога. Осознав Бхагавана, трансценденталист осознаёт аспекты Абсолютной Истины сат, чит и ананда. Поскольку такие аспекты Господа, как Брахман и Параматма, берут своё начало в Бхагаване — так как Бхагаван есть причина всех причин — то всякий, кто знает Его, неизбежно также знает и аспекты Абсолютной Истины, известные как Параматма и Брахман. Он полностью знает Абсолютную Истину. С другой стороны, осознание как Брахмана, так и Параматмы, — это лишь частичное осознание Абсолютной Истины. Четырнадцатая мантра Шри Ишопанишад служит дополнительным свидетельством истинности этого факта:
Человеку следует в совершенстве знать Личность Бога и Его трансцендентное имя, а также временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Тот, кто познал это, побеждает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Те, кто знает только аспект Господа, известный как сияние Брахмана (брахмаджьоти), считают Бога безличной силой, подобной океану, в который нужно погрузиться. Те, кто видит также и аспект Господа, известный как Параматма, понимают, что Бог — личность, но их представление о Нём связано лишь с этим материальным миром и живыми существами в этом мире. Они считают Господа управляющим, творцом, хранителем и разрушителем вселенной, свидетелем наших мыслей, чувств и поступков, верховным учётчиком наших кармических «долгов», а также любящим другом, дающим нам наставления изнутри.
Но те, кто знает Бхагавана, знают не только то, что сияние Брахмана исходит от личностной формы Верховного Господа, но также и то, что аспект Господа, известный как Параматма, — это лишь одна из Его побочных черт." (с)
Совершенная - синоним Абсолютная или это разные понятия?
Просто я - Совершенная Истина Господь Барбело.
А Кришна - Верховная Абсолютная Истина.
Кришна круче?
Отредактировано Айя (26.06.21 00:25)
Если утверждается, что на кресте Христос не страдал физически, то это ересь докетизма.
Христ Ос страдал. Его тело было несовершенно.
Отредактировано Айя (26.06.21 01:03)
Так дело в том, что Он и не грешил от слова "совсем". Он вообще-то в Христианстве и есть Бог с самого рождения во плоти.
Не грешил и я написал почему - потому что страдающий плотью не грешит-с. А он, взяв на себя все чужие грехи, страдал по полной.
Христ Ос страдал. Его тело было несовершенно.
Отредактировано Айя (Сегодня 01:03)
Следует различать два тела Христа - Божественное, в котором пребывает вся полнота Бога телесно, и человеческое, с его греховной природой, унаследованной от Ветхого Адама.
Преображенное тело Христа, показанное на Фаворе, совершенно. А человеческое стало совершенным через проведение его Богом через страдание, смерть, воскресенье, вознесение и прославление.
she needs an unprecedented fuсk
При чем тут телесная боль на кресте? Для этого этого было бы достаточно любого язычника. Есть даже такая болезнь, когда человек боли не чувствует. Какое отношение это имеет к духовности?
Плоть защищает своё господство над сердцем человека через боль. Голос боли - это голос плоти. Плоть через боль стимулирует человека, который начинает служить плоти через попытки избавиться от боли. Сознание человека погружается в мысли о земном: где и какие лекарства достать, к какому врачу обратиться, в какой санаторий поехать на лечение... Человек начинает заботиться о продление временного существования того, что всё равно рано или поздно умрёт. Духовный же человек не заботится об этих земных вопросах, принимая от Бога с благодарностью всё, что с ним происходит,
благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
К Ефесянам 5:20
εὐχαριστέω
благодарить, воздать благодарение, возблагодарить.
Душевный же человек, не понимая значения боли, никогда не сможет воздать Богу благодарность за неё, но будет самовольно под влиянием противящейся Богу плоти, просить Бога освободить его от боли и дать возможность наслаждаться похотями плоти.
she needs an unprecedented fuсk
Плоть защищает своё господство над сердцем человека через боль. Голос боли - это голос плоти. Плоть через боль стимулирует человека, который начинает служить плоти через попытки избавиться от боли. Сознание человека погружается в мысли о земном: где и какие лекарства достать, к какому врачу обратиться, в какой санаторий поехать на лечение... Человек начинает заботиться о продление временного существования того, что всё равно рано или поздно умрёт. Духовный же человек не заботится об этих земных вопросах, принимая от Бога с благодарностью всё, что с ним происходит,
благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
К Ефесянам 5:20
εὐχαριστέω
благодарить, воздать благодарение, возблагодарить.Душевный же человек, не понимая значения боли, никогда не сможет воздать Богу благодарность за неё, но будет самовольно под влиянием противящейся Богу плоти, просить Бога освободить его от боли и дать возможность наслаждаться похотями плоти.
По-вашему сын Божий не грешит только потому что в наручниках?
По-вашему сын Божий не грешит только потому что в наручниках?
Не грешить можно только на основе добровольного действия. Христос не грешит, потому что в нём, собственно, не может быть действия от себя, т. к. вся отсебячина подавляется Его божественной волей.
А при Гефсимании и человеческая воля Христа делает выбор, отказываясь от самой себя добровольно. И этот выбор страдания и боли. Поэтому и душа у Него скорбила именно смертельно.
От Матфея 26:38
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
περίλυπος
сильно скорбящий, крайне печальный.
she needs an unprecedented fuсk
Не грешил и я написал почему - потому что страдающий плотью не грешит-с. А он, взяв на себя все чужие грехи, страдал по полной.
Он вообще не грешил(т) от начала, грещащий не может творить ту Миссию, которая была возложена на Него..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
К духу. Жизнь в Боге существовала всегда.
Ответ который вы мне прислали выглядит правдоподобно, хороший пост. Но при беглом просмотре заметил несколько ошибок. Могу конечно ошибаться, но неплохо бы проверить.
Исаия в 6 главе
Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
Т.О. не было у них лица, не было ног, не было тела
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь
Эти слова относят существ описанных Исаия к духовным и вечным
а слова вся земля полна славы Его! отсылают к словам Иисуса (что на Земле свяжешь то и на небе...) Явственно звучит Дух рождается на Земле
(вся земля полна славы Его!)
И далее Исаия пишет
И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
И конечно выводы тело (прах) не может быть вечным и тем более духовным, но именно от материального духовное, и жизнь в Боге невозможна везде и всегда.
Как здорово!
Как здорово!!
Что все мы здесь в себе разобрались!!!
И к тому и другому, но духовный человек содержит плоть в строгих ограничениях, а душевный никаких ограничений не допускает.
К Римлянам 13:14
но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
πρόνοια
1. предвидение, предусмотрительность;
2. забота, попечение.
Это просто призыв к духовному. Например встали вы утром и сказали окружающим: ПОЙДЕМ в лес по грибы или за ягодой ...
Сказано в духе но является временным ниспадает до материального, (то есть не вечное)
Как здорово!
Как здорово!!
Что все мы здесь в себе разобрались!!!
Это просто призыв к духовному. Например встали вы утром и сказали окружающим: ПОЙДЕМ в лес по грибы или за ягодой ...
Сказано в духе но является временным ниспадает до материального, (то есть не вечное)
В духе сказ - через иной язык.
А приглашение по грибы - не в духе, а в системе человеческого языка.
she needs an unprecedented fuсk
В реальности были умные дяденьки, сочинившие легенды для того, чтобы достигнуть своих целей.
2-е послание Петра 1:21 — 2Пет 1:21 - БИБЛИЯ онлайн
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым
Своей же волей не получится. Это будет только утверждение самоволия
воля своя в действии пока душа не отвержена
после отвержения души воля покоряется воле Божией
иначе надо узда сломать волю -шоковая терапия от Бога -не волей своей верно
потом распятие плоти и воли греха в ней живущей
есть душевные плотские и духовные
душевные противники Духа Святого
плотские верующие нет но еще живущие по плоти
когда распнут плоть тогда духовные станут -в духе
и потом рождение свыше и облечение во Христа начнется
Отредактировано piroma (26.06.21 12:04)
Мне некуда деться, как считать его Брахманом, всепроникающим духовным светом Брахмаджьоти. Но на таких уровнях не исключены любые сюрпризы, как я представляю - возможно он может принимать и какие-то личностные формы, вплоть до голубя в некоторых умах.
"У Абсолютной Истины есть три аспекта: Брахман, Параматма и Бхагаван. Наименее продвинутые трансценденталисты осознают тот аспект Абсолютной Истины, который известен как Брахман. Достигнув осознания Брахмана, трансценденталист осознаёт аспект сат Господа. Более продвинутые трансценденталисты осознают аспект Господа, известный как Параматма. Параматма — это экспансия (вьюха) Верховной Личности, Она находится в сердцах всех живых существ. Осознав Параматму, трансценденталист осознаёт аспекты Господа сат и чит. Наиболее продвинутый трансценденталист знает Бхагавана, Верховную Личность Бога. Осознав Бхагавана, трансценденталист осознаёт аспекты Абсолютной Истины сат, чит и ананда. Поскольку такие аспекты Господа, как Брахман и Параматма, берут своё начало в Бхагаване — так как Бхагаван есть причина всех причин — то всякий, кто знает Его, неизбежно также знает и аспекты Абсолютной Истины, известные как Параматма и Брахман. Он полностью знает Абсолютную Истину. С другой стороны, осознание как Брахмана, так и Параматмы, — это лишь частичное осознание Абсолютной Истины. Четырнадцатая мантра Шри Ишопанишад служит дополнительным свидетельством истинности этого факта:
Человеку следует в совершенстве знать Личность Бога и Его трансцендентное имя, а также временное материальное творение с его временными полубогами, людьми и животными. Тот, кто познал это, побеждает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания.
Те, кто знает только аспект Господа, известный как сияние Брахмана (брахмаджьоти), считают Бога безличной силой, подобной океану, в который нужно погрузиться. Те, кто видит также и аспект Господа, известный как Параматма, понимают, что Бог — личность, но их представление о Нём связано лишь с этим материальным миром и живыми существами в этом мире. Они считают Господа управляющим, творцом, хранителем и разрушителем вселенной, свидетелем наших мыслей, чувств и поступков, верховным учётчиком наших кармических «долгов», а также любящим другом, дающим нам наставления изнутри.
Но те, кто знает Бхагавана, знают не только то, что сияние Брахмана исходит от личностной формы Верховного Господа, но также и то, что аспект Господа, известный как Параматма, — это лишь одна из Его побочных черт." (с)
Брахман может изгонять бесов исц елять слепых и воскрешать мертвых при случае?
и дары духовные раздавать какие ?
и Брахман имеет доступ ко Христу взять от Него Его и возвестить избранным ?
Отредактировано piroma (26.06.21 12:09)
воля своя в действии пока душа не отвержена
после отвержения души воля покоряется воле Божией
иначе надо узда сломать волю -шоковая терапия от Бога -не волей своей верно
потом распятие плоти и воли греха в ней живущей
есть душевные плотские и духовные
душевные противники Духа Святого
плотские верующие нет но еще живущие по плоти
когда распнут плоть тогда духовные станут -в духе
и потом рождение свыше и облечение во Христа начнется
Отредактировано piroma (Сегодня 12:04)
По чьей воле воля человека покоряется воле Божией?
Если по своей, то это своеволие. Тут нужно уже действие Божественной воли, как во Христе.
she needs an unprecedented fuсk
По чьей воле воля человека покоряется воле Божией?
Если по своей, то это своеволие. Тут нужно уже действие Божественной воли, как во Христе.
чтобы воля человека покорилась внутри есть метод внутренний и внешний
узда есть внешний
внутренний духом Святым если приняли Его и живет в сердце -означает действует внутри -проявляется
чтобы воля человека покорилась внутри есть метод внутренний и внешний
узда есть внешний
внутренний духом Святым если приняли Его и живет в сердце -означает действует внутри -проявляется
Вопрос, как я понимаю, в христианстве стоит иначе. Покорение воли должно пройти не уздой, а добровольно.
she needs an unprecedented fuсk
В духе сказ - через иной язык.
А приглашение по грибы - не в духе, а в системе человеческого языка.
иной язык это тарабарщина
Как здорово!
Как здорово!!
Что все мы здесь в себе разобрались!!!
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Страдание, как путь к совершенству