Это что, по-вашему, Христос не о Своей, в том числе, плоти говорил?
О Своей, но ведь Он победил эту немощь плоти, т.е. не дал возможность проникнуть греху в Свою плоть.
"Наклонность ко греху" еще не означает согрешения, но борьба была и этосамо по себе - страдания.
Нет прямой связи между страданиями (в том числе от боли) и согрешением. Грех понятие духовное, оно не относится к плоти и переживается грешником, как наслаждение. А если для грешника его грех приносит страдания, то это уже "печаль ради Бога", которая ведет к покаянию.
Но боль физическая здесь совершенно иное. Любая боль есть страдания, но не всякое страдание ощущается как боль.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"