Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Страдание, как путь к совершенству


Страдание, как путь к совершенству

Сообщений 61 страница 90 из 283

61

#p209857,VladK написал(а):

Как вы понимаете слова Петра:
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь той же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить."

Не кажется ли вам, что в переводе перепутана причина и следствие?

Отредактировано VladK (Сегодня 14:26)

Речь идёт о подражании Христу в Его страданиях на кресте ( огненное искушение)

1. Петра 4:12-13

12. Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 13. но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

πύρωσις
1. испытание огнем, огненное испытание;
2. пожар, огонь (сжигающий что­либо).

К Галатам 5:24

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

При сораспятии плоть страдает и человек перестаёт грешить.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

62

#p209863,air написал(а):

Речь идёт о подражании Христу в Его страданиях на кресте ( огненное искушение)

1. Петра 4:12-13

12. Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 13. но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

Это так. Но разве можно радоваться в страданиях? Что это за "радость"?

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

При сораспятии плоть страдает и человек перестаёт грешить.

Тогда1 Петр 4:1
Следует читать как:
Даже перставший грешить, страдает плотью.

Ведь Христос не грешил, но страдал.

Отредактировано VladK (25.06.21 15:21)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

63

#p209816,air написал(а):

После преодоления боли духом проблема боли снимается в наследовании вечной славы.

1. Петра 5:10

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
2. Коринфянам 4:17-18

17. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18. когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

παραυτίκα
кратковременно, на один момент, сиюминутно.

А кто на земле через боль не прошёл, тот и ЦБ не наследует.

И где христиане рассчитывают на это состояние и попадание в цб, которое внутрь вас есть - по воскресении после смерти? Но ведь ее все умрут, но все изменятся?

0

64

#p209842,Сан Саныч написал(а):

Про дела духа и плоти всем ведомо, а  жизнь, жить к духу или к плоти относятся?

И к тому и другому, но духовный человек содержит плоть в строгих ограничениях, а душевный никаких ограничений не допускает.

К Римлянам 13:14

но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.

πρόνοια
1. предвидение, предусмотрительность;
2. забота, попечение.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

65

#p209824,Айя написал(а):

Реинкарнация. А если ты вечна, то все это сон. Одни сновидения сменяют другие.

Но когда болит зуб, но как тотне получается убедить себя, что это сон, потерпи, может обойдется..

0

66

#p209867,triatma написал(а):

И где христиане рассчитывают на это состояние и попадание в цб, которое внутрь вас есть - по воскресении после смерти? Но ведь ее все умрут, но все изменятся?

Там слово " все" относится к ограниченной субкультуре, потому что сказано " все мы ". Т. е. те, к кому обращается автор послания, включая себя в их группу.

1. Коринфянам 15:51-52

51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

ἡμεῖς
мы;
и.п. мн.ч. от 1473 (ἐγώ).

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

67

#p209870,triatma написал(а):

Но когда болит зуб, но как тотне получается убедить себя, что это сон, потерпи, может обойдется..

Зуб болит по причине греха. За грехи полагается платить.

Не заплатишь в земной жизни - будешь всю вечность потом в долгу.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

68

#p209870,triatma написал(а):

Но когда болит зуб, но как тотне получается убедить себя, что это сон, потерпи, может обойдется..

Да, не важно, что болит. Сложно убедить себя что это сон. И вдруг на самом деле это всё не сновидения? А такая смешная жизнь? То ты одно, то другое. Возникает вопрос, кто на самом деле спит? Душа? Бог? Создатель? Или проще принимать поток событий просто как он происходит?

0

69

#p209872,air написал(а):

Зуб болит по причине греха. За грехи полагается платить.

Не заплатишь в земной жизни - будешь всю вечность потом в долгу.

Нет. Боль не имеет прямой связи с грехом. Иначе бы Христос не страдал. Но Он не только  чувствовал боль, но и болел.
Если не чувствовать грех, или  боль сделать наслаждением, то это будет крайне грешным.

Отредактировано VladK (25.06.21 15:38)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

70

#p209872,air написал(а):

Зуб болит по причине греха. За грехи полагается платить.

Не заплатишь в земной жизни - будешь всю вечность потом в долгу.

Грех, Зло, Блуд... Кто положил за них платить?

0

71

#p209864,VladK написал(а):

Это так. Но разве можно радоваться в страданиях? Что это за "радость"?

Тогда1 Петр 4:1
Следует читать как:
Даже перставший грешить, страдает плотью.

Ведь Христос не грешил, но страдал.

Отредактировано VladK (Сегодня 15:21)

Для человека перестать грешить невозможно.

Слово " перестаёт " , скорее всего, указывает на процесс.
Христос Сам не грешил, но взял на себя грехи мира - поэтому и страдал. Но через страдание Христа, как раз, и произошло прекращение возможного действия греха во Христе. Если бы не крест, то Христос непременно согрешил бы.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

72

#p209874,Айя написал(а):

Да, не важно, что болит. Сложно убедить себя что это сон.

Это невозможно. Наоборот, говорят "ущипни меня", чтобы убедиться в РЕАЛЬНОСТИ происходящего.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

73

#p209875,VladK написал(а):

Нет. Боль не имеет прямой связи с грехом. Иначе бы Христос не страдал. Но Он не только  чувствовал боль, но и болел.
Если не чувствовать грех, или  боль сделать наслаждением, то это будет крайне грешным.

Отредактировано VladK (Сегодня 22:38)

Сделать боль наслаждением крайне грешно? Почему?

0

74

#p209876,Айя написал(а):

Грех, Зло, Блуд... Кто положил за них платить?

Это основано на принципе справедливости.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

75

#p209877,air написал(а):

Для человека перестать грешить невозможно.

Слово " перестаёт " , скорее всего, указывает на процесс.
Христос Сам не грешил, но взял на себя грехи мира - поэтому и страдал. Но через страдание Христа, как раз, и произошло прекращение возможного действия греха во Христе. Если бы не крест, то Христос непременно согрешил бы.

Я говорю о Том, Кто во плоти человека никогда не грешил, но СТРАДАЛ.
Т.е. страдание есть свойство любой плоти, даже безгрешной. Грех здесь совершенно не при чем. Поэтому Будда и говорил, что "все есть страдание". Правда в буддизме и разум относится к чувству.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

76

#p209879,Айя написал(а):

Сделать боль наслаждением крайне грешно? Почему?

Потому, что Бог создал человека для радости, а не для страдания. И Павел говорит: "Всегда радуйтесь!".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

77

#p209878,VladK написал(а):

Это невозможно. Наоборот, говорят "ущипни меня", чтобы убедиться в РЕАЛЬНОСТИ происходящего.

С какой-то точки зрения это всё реально. Однако, если помнишь, что уснула и спишь, то всё становится неоднозначным...

0

78

#p209882,VladK написал(а):

Потому, что Бог создал человека для радости, а не для страдания. И Павел говорит: "Всегда радуйтесь!".

К этому можно привыкнуть. Радоваться. Любить. Наслаждаться...

0

79

#p209880,air написал(а):

Это основано на принципе справедливости.

То есть например за убийство положено заплатить?

0

80

#p209883,Айя написал(а):

С какой-то точки зрения это всё реально. Однако, если помнишь, что уснула и спишь, то всё становится неоднозначным...

Не помню, чтобы я испытывал боль во сне. Обычно, когда больно, то сразу же просыпаешься. Например, лег неудобно и передавил артерию. Обязательно проснешься. Боль необходима.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

81

#p209881,VladK написал(а):

Я говорю о Том, Кто во плоти человека никогда не грешил, но СТРАДАЛ.
Т.е. страдание есть свойство любой плоти, даже безгрешной. Грех здесь совершенно не при чем. Поэтому Будда и говорил, что "все есть страдание". Правда в буддизме и разум относится к чувству.

У Христа плоть была не безгрешной. Он по человечеству унаследовал её через Марию от Ветхого Адама.

Плоть Христа, как и плоть любого человека, противится Богу. Через неё возможно проникновение греха до  уровня дел, если не нейтрализовать голос плоти духовной бранью.
А полнота духовной брани неизбежно ведёт на реальный физический крест с его страданиями и муками, что и имеет место в действии Христа.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

82

#p209887,VladK написал(а):

Не помню, чтобы я испытывал боль во сне. Обычно, когда больно, то сразу же просыпаешься. Например, лег неудобно и передавил артерию. Обязательно проснешься. Боль необходима.

По идее во сне чувства притуплены. Мозг ведь отдыхает.

0

83

#p209885,Айя написал(а):

К этому можно привыкнуть. Радоваться. Любить. Наслаждаться...

К чему можно привыкнуть? Когда болит зуб невозможно даже помыслить о духовном.
А "всегда радуйтесь" - не относится к чувственной радости, а только к мыслимой.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

84

А в чем разница между чувственной радостью и мыслимой?

0

85

#p209888,air написал(а):

У Христа плоть была не безгрешной. Он по человечеству унаследовал её через Марию от Ветхого Адама.

Плоть Христа, как и плоть любого человека, противится Богу. Через неё возможно проникновение греха до  уровня дел, если не нейтрализовать голос плоти духовной бранью.
А полнота духовной брани неизбежно ведёт на реальный физический крест с его страданиями и муками, что и имеет место в действии Христа.

Она была безгрешной, т.е. в ней была наклонность ко греху, которую Христос всегда побеждал. Написано же:
Евр 4:15
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."

Не было греха во плоти Христа, а то, что называется "первородный грех", толкуется как "наклонность ко греху".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

86

#p209886,Айя написал(а):

То есть например за убийство положено заплатить?

За любой грех оплачивается достойным плодом покаяния. В противном случае - гнев Божий.

От Матфея 3:7-8

7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8. сотворите же достойный плод покаяния

ὀργή
гнев, негодование, ярость;
син. 2372 (θυμός), 3950 (παροργισμός);
LXX: 0639 (‎אַף‎), 02534 (‎חֵמָה‎), 07110 (‎קֶצֶף‎).

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

87

#p209888,air написал(а):

У Христа плоть была не безгрешной. Он по человечеству унаследовал её через Марию от Ветхого Адама.

Плоть Христа, как и плоть любого человека, противится Богу. Через неё возможно проникновение греха до  уровня дел, если не нейтрализовать голос плоти духовной бранью.
А полнота духовной брани неизбежно ведёт на реальный физический крест с его страданиями и муками, что и имеет место в действии Христа.

Полнота духовной брани ведёт и на пытки, не только на крест. Или нет?

0

88

#p209892,Айя написал(а):

А в чем разница между чувственной радостью и мыслимой?

Мыслимая радость может относиться к тому, как должно. А чувственная всегда относится к тому, что есть, что чувствуется.
"Мыслимая радость"  - это осознанные чувства и способность к наблюдению своего "внешнего человека", который живет чувствами.
Для "внутреннего человека" чувства - идут вслед за разумом. Для "внешнего" - его рассудок только обслуживает чувства.

Отредактировано VladK (25.06.21 16:02)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

89

#p209893,VladK написал(а):

Она была безгрешной, т.е. в ней была наклонность ко греху, которую Христос всегда побеждал. Написано же:
Евр 4:15
"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха."

Не было греха во плоти Христа, а то, что называется "первородный грех", толкуется как "наклонность ко греху".

А откуда шёл позыв сопротивления воли Отца при Гефсимании, если не из немощной греховной плоти Христа?

От Матфея 26:39

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Не как я хочу = не так, как хочет моя плоть.

От Матфея 26:41

бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

ἀσθενής
1. немощный, слабый;
2. больной, нездоровый.

Это что, по-вашему, Христос не о Своей, в том числе, плоти говорил?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

90

#p209892,Айя написал(а):

А в чем разница между чувственной радостью и мыслимой?

Триггеры разные.
У первой триггер то, что воспринимается органами чувств, У второй - то, что обьективируется умом.

Но есть ещё и духовная радость, основой которой является невидимая ни чувствами ни умом духовная субстанция.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Страдание, как путь к совершенству