Писал,я.
спросил Вас:а кто придумал эти постоянные-на что получил замысловатый ответ от Вас: "Постоянные-объективны и их открыли учёные."(с)Ну и пусть себе проявляется,Вы же как раз в это ЧТО-ТО и верите:
Я не против уверования в пантеизм.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола
Писал,я.
спросил Вас:а кто придумал эти постоянные-на что получил замысловатый ответ от Вас: "Постоянные-объективны и их открыли учёные."(с)Ну и пусть себе проявляется,Вы же как раз в это ЧТО-ТО и верите:
Я не против уверования в пантеизм.
Иного пути к Богу нет. Только через уподобление в слиянии со Христом. Для этого, кстати, существует установленный Самим Господом обряд причащения.
А как же быть с обрядами причащения в культах других богов до рождения Христа? У Митры, Адониса, Аттиса, Диониса и Осириса? Или ты их не уважаешь?
Отредактировано NTLL (21.06.21 16:31)
Можешь привести наглядный пример того,о чём пишешь?
Аркаша, некогда сегодня расписывать.
Берёшь иерархию истинных смыслов Писания, начиная от идеи целостного Бога и далее проводка вниз целостного Бога вплоть до заповедей повседневности.
А напротив них располагаешь дуальные смыслы, также по иерархии, начиная с идеи разделённого Бога.
Если шибко надо, потом напомни, подробней распишу.
А что есть "духовный план" в Вашем восприятии,можете раскрыть?
Духовный план - это когда отсутствуют земные мысли.
Захария 2:13
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
she needs an unprecedented fuсk
Я не против уверования в пантеизм.
Я собственно-тоже.
Духовный план - это когда отсутствуют земные мысли.
Захария 2:13Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
А какие присутствуют?
Надеюсь,Вы понимаете,что ответ-небесные,потребует пояснения приложения.
Отредактировано Arkadiy K (21.06.21 16:58)
Я собственно-тоже.
Только вот непонятно, как с просьбами к Христу обращаться? По имени не называть? Я так не могу...
Иисусова молитва: «Господи Иисусе Христе сыне божий помилуй мя грешнаго»
Источник: https://bogiisus.com/molitvy/iisusova-molitva
А как же быть с обрядами причащения в культах других богов до рождения Христа? У Митры, Адониса, Аттиса, Диониса и Осириса? Или ты их не уважаешь?
Отредактировано NTLL (Сегодня 16:31)
Сэр,
Вы забыли упомянуть грозного ацтекского бога Вицлипуцли.
she needs an unprecedented fuсk
Только вот непонятно, как с просьбами к Христу обращаться? По имени не называть? Я так не могу...
Это дело частное.
Например, имеет место такая призма:
Когда происходит упразднения представления Бога как персоналии, как индивидуума, и вы понимаете, что у Бога нет как физических габаритов, так и личности в её человеческом понимании, это вызывает перестройку самой молитвы и обращения к Богу.
Во-первых, вы перестаёте концентрироваться на Боге как объекте обитающем в определённом месте, и вообще перестаёте чувствовать физическую дистанцию с Ним.
Во-вторых,, это влечёт за собой новое ощущение прямого контакта: расстояний нет, времени нет, готовиться к встрече не надо.
В-третьих, ты начинаешь понимать, что Благая Система Высшего Порядка устроена так, что выражает свойства Божеского естества: любовь, премудрость, благость, милость, вездесущность, всеведение, вседержительность, совершенство, точность, полноту, верность, целеустремлённость, долготерпеливость и т.д.
Всё это заложено в самих механизмах отклика Благой Системы Высшего Порядка.
И в-четвёртых. Самое главное.
Ты должен понять, прямо видеть, что всё что вовне, вынесено изнутри тебя самого.
Молитва вовне - это по сути, молитва временному дублёру твоего собственного внутреннего мира, Божественного мира.
А поскольку твой внутренний мир - ты сам, то обращение вовне к Богу - это обращение к своему внутреннему миру, к тем свойствам твоего Божеского естества, которые не проявились внутри как должно, но пребывают ещё вовне, и ты в них нуждаешься.
Это странное и удивительное чувство, когда ты обращаешься к Богу и понимаешь, что обращаешься к тому, что принадлежит тебе, это твоё наследие. Нет совершенно никакого разделения. Тебе сейчас удобно обращаться к твоему внутреннему миру, обращаясь вовне, просто потому что вовне - твоя страховка, твой дублёр, в помощи которого ты ещё нуждаешься.
Ну как? Попробуй теперь в тишине, в полудрёме ночи, представить, погрузиться в это.
Быть может, у тебя возникнет отпечаток от этого впечатления, ты запомнишь его и будешь им водиться, потому что он станет твоим духом.
Молитва настолько перестроится. что ты будешь разговаривать со своим Дублёром, рассуждать, с пониманием, что это не что иное как твой внутренний мир, вынесенный вовне, и представленный в идеальном, совершенном порядке свойств Божеского естества.
И он постепенно, шаг за шагом, воспроизводится в тебе.
Придёт время и ты почти совсем не будешь молиться вслух, ограничиваясь короткими фразами, резюмирующими твой внутренний настрой, и объявляющими твоё состояние от текущего внимания.
Внимание, постоянное внимание на связь внешнего и внутреннего станет твоей молитвой. Ты просто смотришь иными очами, очами духа и видишь движения и дела этого великого Благого Порядка Жизни, работающего на тебя, и на Благо всех человеков.
А какие присутствуют?
Надеюсь,Вы понимаете,что ответ-небесные,потребует пояснения приложения.Отредактировано Arkadiy K (Сегодня 16:58)
Для того, чтобы узрить Бога, нужно чистое сердце и голова без мыслей. Любая мысль уводит от Бога.
Исаия 55:8-9
8. Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
she needs an unprecedented fuсk
Для того, чтобы узнать Бога, нужно чистое сердце и голова без мыслей. Любая мысль уводит от Бога.
Исаия 55:8-98. Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Вы провели на этом форуме 2 месяца 23 дня.
Сумлеваюсь я однако,Устин Акимыч,что своё времяпровождение Вы сопровождали безмыслием.
А если верить вашей задекларируемой парадигме,то Вы о чём угодно пишите и говорите,но только не о Боге.)
Отредактировано Arkadiy K (21.06.21 17:09)
Только вот непонятно, как с просьбами к Христу обращаться? По имени не называть? Я так не могу...
Иисусова молитва: «Господи Иисусе Христе сыне божий помилуй мя грешнаго»
Источник: https://bogiisus.com/molitvy/iisusova-molitva
Ко Христу обращаются только через духовное стенание. Употребление слова "Христос" или " Иисус" направит молитву не к Нему, а к тому образу, который есть в сознании молящегося.
Собственно говоря, имя Иисуса, которое выше всякого имени, не произносится человеческими словами.
1. Коринфянам 12:3
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
she needs an unprecedented fuсk
Вы провели на этом форуме 2 месяца 23 дня.
Сумлеваюсь я однако,Устин Акимыч,что своё времяпровождение Вы сопровождали безмыслием.
А если верить вашей задекларируемой парадигме,то Вы о чём угодно пишите и говорите,но только не о Боге.)Отредактировано Arkadiy K (Сегодня 17:09)
Мы обсуждаем библейский концепт, а не состояние тех, кто принимает участие в форуме.
Но в целом можно сказать, что практика общения онлайн не имеет отношения к духовной жизни человека. Всё то, что здесь высказывается - это производное досужего суетного ума, далёкого от духовности.
she needs an unprecedented fuсk
@Arkadiy K
Вы о чём угодно пишите и говорите,но только не о Боге.
Все говорят не о Боге, а о том образе, который возникает в сознании при осмысливании слова "Бог".
Т. е., идоломаны обсуждают своих идолов.
she needs an unprecedented fuсk
Бери теперь один мешок на двоих
Я ей предлагал уже такой расклад. Но она отказалась всю ночь не спать и дежурить у костра, охраняя мой блаженный сон.
she needs an unprecedented fuсk
Это дело частное.
Например, имеет место такая призма:Когда происходит упразднения представления Бога как персоналии, как индивидуума, и вы понимаете, что у Бога нет как физических габаритов, так и личности в её человеческом понимании, это вызывает перестройку самой молитвы и обращения к Богу.
Во-первых, вы перестаёте концентрироваться на Боге как объекте обитающем в определённом месте, и вообще перестаёте чувствовать физическую дистанцию с Ним.
Во-вторых,, это влечёт за собой новое ощущение прямого контакта: расстояний нет, времени нет, готовиться к встрече не надо.В-третьих, ты начинаешь понимать, что Благая Система Высшего Порядка устроена так, что выражает свойства Божеского естества: любовь, премудрость, благость, милость, вездесущность, всеведение, вседержительность, совершенство, точность, полноту, верность, целеустремлённость, долготерпеливость и т.д.
Всё это заложено в самих механизмах отклика Благой Системы Высшего Порядка.И в-четвёртых. Самое главное.
Ты должен понять, прямо видеть, что всё что вовне, вынесено изнутри тебя самого.
Молитва вовне - это по сути, молитва временному дублёру твоего собственного внутреннего мира, Божественного мира.А поскольку твой внутренний мир - ты сам, то обращение вовне к Богу - это обращение к своему внутреннему миру, к тем свойствам твоего Божеского естества, которые не проявились внутри как должно, но пребывают ещё вовне, и ты в них нуждаешься.
Это странное и удивительное чувство, когда ты обращаешься к Богу и понимаешь, что обращаешься к тому, что принадлежит тебе, это твоё наследие. Нет совершенно никакого разделения. Тебе сейчас удобно обращаться к твоему внутреннему миру, обращаясь вовне, просто потому что вовне - твоя страховка, твой дублёр, в помощи которого ты ещё нуждаешься.
Ну как? Попробуй теперь в тишине, в полудрёме ночи, представить, погрузиться в это.
Быть может, у тебя возникнет отпечаток от этого впечатления, ты запомнишь его и будешь им водиться, потому что он станет твоим духом.Молитва настолько перестроится. что ты будешь разговаривать со своим Дублёром, рассуждать, с пониманием, что это не что иное как твой внутренний мир, вынесенный вовне, и представленный в идеальном, совершенном порядке свойств Божеского естества.
И он постепенно, шаг за шагом, воспроизводится в тебе.Придёт время и ты почти совсем не будешь молиться вслух, ограничиваясь короткими фразами, резюмирующими твой внутренний настрой, и объявляющими твоё состояние от текущего внимания.
Внимание, постоянное внимание на связь внешнего и внутреннего станет твоей молитвой. Ты просто смотришь иными очами, очами духа и видишь движения и дела этого великого Благого Порядка Жизни, работающего на тебя, и на Благо всех человеков.
Рассуждения еретика. В средние века вас Святая римская инквизиция сожгла бы на костре, а протестанты отрубили бы вам голову.
Рассуждения еретика. В средние века вас Святая римская инквизиция сожгла бы на костре, а протестанты отрубили бы вам голову.
Протестанты не тронули бы. Берклианство в их духе.
А вот Робеспьер отрубил бы. И не только у @Arkadiy K
Отредактировано air (21.06.21 20:51)
she needs an unprecedented fuсk
Сэр,
Вы забыли упомянуть грозного ацтекского бога Вицлипуцли.
Так каких богов на причастии ешь плоть и пьёшь кровь? Колись н е х р и с т ь !
Так каких богов на причастии ешь плоть и пьёшь кровь? Колись н е х р и с т ь !
Я молюсь на алы зори,
Причащаюсь у ручья.
she needs an unprecedented fuсk
Вопрос в тему
Кто сможет прокомментировать.
Что означает разрыв и упразднение завесы между святое и святое святых.
Напомню, что она обозначает плоть Иисуса Христа (Евр.10:20)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола