Догматы веры не выводятся логическим путём.
Специально для Вас,Сергей - перечень свойств подобия плоти греховной, на бумажку перед компьютером:
1. Подобие плоти греховной способно ходить и обращаться во тьме, взаимодействуя (!) с нею.
2. Оно способно приковать внимание плотского ума к тексту Писания, имеющему вид плоти греховной, так что он прилепляется к нему и становится зависимым от него.
Так оно "обмануло" и пленило пленяющего умы (сатану, дьявола), подчинив его скрытому в тексте регламенту спасения.
3. Тем самым подобие плоти греховной получает возможность водить плотской ум путями текста, который обладает силой восходящих смысловых связей - то есть силой воскресения, которая подводит его ко кресту, для осуждения греха законом.
4. Закон не отличает подобия плоти греховной от плоти греховной, если не исполнен до конца.
5. Подобие плоти греховной предназначено для спасения мира в надежде, и задумано и создано по причине неспособности закона спасти мир.
6. Подобие плоти греховной, принадлежа Иисусу Христу, вызывает к жизни беззаконие и беззаконника.
7. Подобие плоти греховной не раскрывает своего замысла, до времени наполнения водимых им адептов познаниями неправедными (богатствами неправедными), за счёт чего выступает как удерживающая тайну беззакония.
8. Обозначив позитивные последствия написания Евангелия, связанные с присоединением Слова к миру через подобие плоти греховной, для его спасения в надежде, следует оговорить и негативные последствия.
После передачи Иисуса (Евангелия) в руки грешников, Он оказался совершенно беспомощным, как Агнец ведомый на заклание.
Мало того, теперь нечистые руки могут творить с Ним и лепить из Него всё что вздумается, всё, что только можно вообразить.
С позиции сегодняшнего дня плоды попадания Иисуса в руки грешников, интерпретирующих и пользующих Евангелие под себя, весьма очевидны: страшные и кровавые религиозные войны, вражда, мракобесие, жульничество, манипуляции сознанием. Наконец, воцарение АНТИ - Христа, вызванного к жизни подобием плоти греховной.
И отдельной строкой - разделение между Иудаизмом и христианством.
Но другое дело - найти это в Писании, не как историческое предсказание, не как прогноз, а как учение, как набор принципов, описывающих универсальную Причину и универсальное Следствие.
В нашем случае Причина - написание Евангелия и передача его в мир. А по сути смыслов - явление Иисуса Христа в подобии плоти греховной.
Именно такое Его явление и является Причиной, принципом, вызывающим указанные Следствия.
Поэтому неудивительно, когда негативная сторона явления Иисуса Христа в подобии плоти греховной, оговаривается для авторов Евангелия так:
"24. Впрочем, Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться" (Матфея 26:24)
Так что авторы Евангелий разделяют ответственность в предании крови невинной.
Но это - отдельный разговор.
Оговариваются и конкретные негативные последствия.
Причём заметим, что пророчествуется от имени Господа Саваофа, что свидетельствует о Причине последствий - тексте Евангелий:
"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
16. «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих" (Исайя 8:13-16)
Иудаизм, которому вверено Слово написанное, по словам Иисуса исследует графос - буквы, начертания (Иоанна 5:39), дабы найти жизнь вечную.
Поэтому конфликт Иудаизма с образом Божиим фигурирующим на видимой стороне Слова в лице Сына Человеческого, возник вокруг буквы, текста Евангелия, который оформлен иначе, нежели чем текст прежнего Писания.