Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола


Опасность идола

Сообщений 1681 страница 1710 из 2000

1681

#p208835,air написал(а):

Мудрец там видел мудреца, глупец - глупца, пузырь - пузЫря..

....Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого.(с)
Да,Сергей?)

0

1682

#p208843,NTLL написал(а):

Какое у вас образование? Вы физик?

Высшее.Техническое.
По специальности-инженер-электрометаллург.

0

1683

#p208845,Arkadiy K написал(а):

Высшее.Техническое.
По специальности-инженер-электрометаллург.

Популяризация значит. Грош этому цена.

0

1684

#p208846,NTLL написал(а):

Популяризация значит. Грош этому цена.

Не совсем понял Вашу рефлексию.Популяризация чего?

Отредактировано Arkadiy K (18.06.21 22:09)

0

1685

#p208847,Arkadiy K написал(а):

Не совсем понял Вашу рефлексию.Популяризация чего?

Значит вы, как и я, в уравнении Шредингера не разбираетесь... И опускаться до статей популярной физики не стоит.

0

1686

#p208848,NTLL написал(а):

Значит вы, как и я, в уравнении Шредингера не разбираетесь... И опускаться до статей популярной физики не стоит.

Вообще-то обещая Вам запостить статью Д.Бома,я был намерян выкатить авторскую версию.
Впрочем дело Ваше-нет,так нет.Я не настаиваю.

Спрошу лишь,Вы что-нибудь слышали о теории голографической вселенной Д.Бома?

0

1687

#p208849,Arkadiy K написал(а):

Вообще-то обещая Вам запостить статью Д.Бома,я был намерян выкатить авторскую версию.
Впрочем дело Ваше-нет,так нет.Я не настаиваю.

Спрошу лишь,Вы что-нибудь слышали о теории голографической вселенной Д.Бома?

Я не физик по образованию и не люблю популяризованное изложение. Ну а курса общей физики технического вуза недостаточно понимать квантовую механику и общую теорию относительности.

0

1688

#p208850,NTLL написал(а):

Я не физик по образованию и не люблю популяризованное изложение. Ну а курса общей физики технического вуза недостаточно понимать квантовую механику и общую теорию относительности.

Согласен,что "курса общей физики технического вуза недостаточно понимать квантовую механику и общую теорию относительности.".
Однако Д.Бом-известный авторитетный физик мирового уровня.
И его доказательная база потрясла устои существующей парадигмы А.Эйнштейна и  Н.Бора.
О модели Д.Бома можно прочитать в его книге «Целостность и подразумеваемый порядок» (1983).

0

1689

#p208851,Arkadiy K написал(а):

Согласен,что "курса общей физики технического вуза недостаточно понимать квантовую механику и общую теорию относительности.".
Однако Д.Бом-известный авторитетный физик мирового уровня.
И его доказательная база потрясла устои существующей парадигмы А.Эйнштейна и  Н.Бора.
О модели Д.Бома можно прочитать в его книге «Целостность и подразумеваемый порядок» (1983).

Я ничего не имею против ваших увлечений, как и увлечение Татьяны каббалой, хотя она не еврейка и иврит не знает и Тору не читала. И к вам такое же отношение.
Каждый имеет право сходить с ума по своему. :crazy:

Отредактировано NTLL (18.06.21 23:35)

0

1690

#p208842,Arkadiy K написал(а):

Подобного рода пустопорожние заявления очень скоро просто будут игнорировться мною,оставаясь без ответа.

А чтобы для других была информация-покажу некоторые места применения этого понятия:

Апостол Павел пишет, что желает познать её:
"10. чтобы познать Его, и силун [дЮнамин] воскресения Его..."(Филиппийцам 3:10)

В то же время, он признаёт, что она действует в нём:

"27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29. для чего я и тружусь и подвизаюсь силою [дюнАмэй] Его, действующею во мне могущественно"(Колоссянам 1:27-29)

Здесь придётся внести поправки по исходнику, поскольку (см. стих 1) Павел возвещает не свидетельство, а тайну Бога, которая, как поясняет Апостол, есть Христос в нас, упование славы:

"1. И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам тайну Бога не в превосходстве слова или мудрости,
2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы [дюнАмэос],
5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе [дюнАмэй] Божией"(1-е к Коринфянам 2:1-5)
Если мы посмотрим на слово αποδείξει (аподЭйксэй), которое перевели как "явление", то в первую очередь бросается в глаза, что во всём Новом Завете оно употребляется только здесь.
В то время как в остальных случаях, когда написанное переводят словом "явление", это базируется на αποκαλύψει (апокалЮпсэй) - знаменитое "открытие", "обнажение", "откровение".

Исходник содержит иной вариант - "в указании духа и силы".
Это несколько меняет вопрос, и чтобы не ходить вокруг да около, рассмотрим все варианты значения αποδείξει (аподЭйксэй):

1) показывание (των υπο γαίας Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
2) изложение, повествование, рассказ (ιστορίης Геродот (484-424 гг. до н.э.); της αρχης της των ’Αθηναίων Фукидид (460-400 гг. до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 гг. до н.э.));
3) доказательство, довод (απόδειξιν ποιειν и ποιεισθαι Лисий (445-378 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.), λέγειν Платон (427-347 гг. до н.э.), φέρειν Полибий (204-122 гг. до н.э.) и διδόναι Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): απόδειξις εις το αδύνατον и δια τοũ αδυνάτου Аристотель (384-322 гг. до н.э.)доказательство от противного;
4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство (μανθάνομεν η επαγωγη̣ η αποδείξει Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
5) исполнение, свершение (μεγάλων έργων Геродот (484-424 гг. до н.э.); μεγάλης αρετης Плутарх (40-120 гг. до н.э.)).

Прежде чем анализировать эти значения, нужно принять во внимание тот факт, что Павел для объяснения механизма силы (дЮнамис) в его проповеди и слове, использует понятие, которое не встречается более нигде.

Из этого вытекает, что это понятие содержит особый смысл, который сложно или невозможно выразить иными словами.

Взглянув на пять вариантов употребления этого понятия, можно заметить общую черту: оно свидетельствует о некоем процессе работы с определённым материалом.
Причём этот процесс венчается результатом, а не просто существует сам по себе.

Стронг приводит такое пояснение: В греческой риторике это слово обозначает общий вывод, сделанный на основании предположений и предпосылок.

Но если Павел, противопоставляя свои слова и свою проповедь убедительным словам человеческой мудрости (которые подразумевают риторику и красноречие), использует для пояснения как раз-таки риторическое понятие, описывающее метод убеждения, то это невозможно объяснить иначе как использованием схемы этого метода для иллюстрации духовных вопросов.

Так в чём схема этого метода?
Обратимся снова к значениям понятия αποδείξει (аподЭйксэй), используя пояснения Стронга.

Мы видим что они описывают предположения и предпосылки как почву для выведения связей, подводящих слушателя к нужному выводу.

Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу Павел описывает механизм силы.

Если ещё проще: сила - в смысловых связях. Можно сказать, смысловые связи и есть сила, сила воскресения.

Павел располагает или расставляет места Писания в должном порядке, чтобы слушатель
увидел и осознал смысловые связи между ними, через что и высвобождается сила воскресения.

Сила воскресения - сила связей между низом и верхом, между смысловой тенью и её оригиналом.

Этот важнейший вывод позволяет нам приступить к рассмотрению богатейшего материала примеров употребления понятия сила δύναμις (дЮнамис), коих в Новом Завете более ста двадцати.

Познание - это соединение. То, что дюнамис действует в Павле - это и есть познание Павлом силы Всевышнего.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1691

#p208844,Arkadiy K написал(а):

....Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого.(с)
Да,Сергей?)

По памяти процитировали или в гугле посмотрели?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1692

#p208840,Arkadiy K написал(а):
#p208782,~Татьяна~ написал(а):

Странный вывод  
Интересно откуда пустота стала пузырём ?

И вот, тогда осталось:
Пустое Место, Воздух и незаполненная Полость
Вокруг Центральной Точки.

И это Сокращение произошло в единой равномерности
Вокруг Центральной Точки этой незаполненной,
И так, что Круглой Полость та была со всех её сторон,
И равномерной абсолютно....(с)

Вот он-иллюзионный пузырь*.

Теперь понятно?)

Скажи мне пожалуйста , вот это определение : иллюзионный пузырь - твоё личное или заимствованное откуда-то? Мне очень нравится , но это не о том .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1693

#p208855,~Татьяна~ написал(а):

Скажи мне пожалуйста , вот это определение : иллюзионный пузырь - твоё личное или заимствованное откуда-то? Мне очень нравится , но это не о том .

Самое фундаментальное в том, что в слове пузырь звучит наиболее глубокий звук, который доступен человеку. В своём роде, стенание.
Из глубины души взываю к тебе, Господи.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1694

@Arkadiy K

Вы пишете:
Но если Павел, противопоставляя свои слова и свою проповедь убедительным словам человеческой мудрости (которые подразумевают риторику и красноречие), использует для пояснения как раз-таки риторическое понятие, описывающее метод убеждения, то это невозможно объяснить иначе как использованием схемы этого метода для иллюстрации духовных вопросов.

Уточните.
По- вашему, аподикси - это действие, использующее метод убеждения?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1695

@Arkadiy K

рассмотрим все варианты значения αποδείξει (аподЭйксэй)

Вы используете словарь Дворецкого, а он не годится для определения слов новозаветных текстов, которые написаны не на классическом древнегреческом языке, а на койне.
Слова по форме могут совпадать, но в койне НЗ у них очень часто другое значение.

И перевод слова аподикси, как явление вполне уместен. Святой Дух является, но не объясняется.
И обратите внимание, что происходит это в страхе, трепете и ощущении своей немощи ( т. е., в глубоком покаянии, когда всё земное оставлено и сознание сконцентрировано на распятом Христе).

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1696

#p208853,air написал(а):

Познание - это соединение.

Соглашусь.Было бы продуктивней детализировать:соединение-чего с чем?

#p208853,air написал(а):

То, что дюнамис действует в Павле - это и есть познание Павлом силы Всевышнего.

Вновь призываю Вас к конкретике:познание КАКОЙ силы Всевышнего.
В чём основа этой силы=дЮнамис?

0

1697

#p208854,air написал(а):

По памяти процитировали или в гугле посмотрели?

Я знал эту загадку про зеркало К.И.Чуковского.
Запамятовал фамилию Феди,поэтому пришлось обратиться к справочному источнику.)

0

1698

#p208855,~Татьяна~ написал(а):

Скажи мне пожалуйста , вот это определение : иллюзионный пузырь - твоё личное или заимствованное откуда-то?

Запатентованное Ильёй.)

#p208855,~Татьяна~ написал(а):

Мне очень нравится , но это не о том .

О чём же?Раскрой своё видение,пожалуйста.

0

1699

#p208863,air написал(а):

@Arkadiy K

Вы пишете:
Но если Павел, противопоставляя свои слова и свою проповедь убедительным словам человеческой мудрости (которые подразумевают риторику и красноречие), использует для пояснения как раз-таки риторическое понятие, описывающее метод убеждения, то это невозможно объяснить иначе как использованием схемы этого метода для иллюстрации духовных вопросов.

Уточните.
По- вашему, аподикси - это действие, использующее метод убеждения?

Я дал чёткий и конкретный ответ.Сейчас подсвечу ещё и цветом для наглядности:

Так в чём схема этого метода?
Обратимся снова к значениям понятия  (аподЭйксэй), используя пояснения Стронга.

Мы видим что они описывают предположения и предпосылки как почву для выведения связей, подводящих слушателя к нужному выводу.

Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу Павел описывает механизм силы.

Если ещё проще:сила - в смысловых связях. Можно сказать, смысловые связи и есть сила, сила воскресения.

Читатель понимает о чём речь?
Павел располагает или расставляет места Писания в должном порядке, чтобы слушатель
увидел и осознал смысловые связи между ними, через что и высвобождается сила воскресения.

Сила воскресения - сила связей между низом и верхом, между смысловой тенью и её оригиналом.

Отредактировано Arkadiy K (19.06.21 16:26)

0

1700

#p208886,Arkadiy K написал(а):

Я дал чёткий и конкретный ответ.Сейчас подсечу ещё и цветом для наглядности:

Так в чём схема этого метода?
Обратимся снова к значениям понятия αποδείξει (аподЭйксэй), используя пояснения Стронга.

Мы видим что они описывают предположения и предпосылки как почву для выведения связей, подводящих слушателя к нужному выводу.

Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу Павел описывает механизм силы.

Если ещё проще:сила - в смысловых связях. Можно сказать, смысловые связи и есть сила, сила воскресения.

Читатель понимает о чём речь?
Павел располагает или расставляет места Писания в должном порядке, чтобы слушатель
увидел и осознал смысловые связи между ними, через что и высвобождается сила воскресения.

Сила воскресения - сила связей между низом и верхом, между смысловой тенью и её оригиналом.

Ну а чем это, собственно, отличается от эллинской мудрости?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1701

#p208864,air написал(а):

@Arkadiy K

Вы используете словарь Дворецкого, а он не годится для определения слов новозаветных текстов, которые написаны не на классическом древнегреческом языке, а на койне.
Слова по форме могут совпадать, но в койне НЗ у них очень часто другое значение.

Мы говорим о двух понятиях:дЮнамис и  (аподЭйксэй).
Докажите,что в койне-эти термины-имеют иное значение.

#p208864,air написал(а):

И перевод слова аподикси, как явление вполне уместен. Святой Дух является, но не объясняется.
И обратите внимание, что происходит это в страхе, трепете и ощущении своей немощи ( т. е., в глубоком покаянии, когда всё земное оставлено и сознание сконцентрировано на распятом Христе).

Вы на сей момент, понятия не имеете, что означает смысловое сочетание фразы Христос распятый.Опровергните моё подозрение-раскройте смысловое наполнение этого понятия.

Отредактировано Arkadiy K (19.06.21 16:23)

0

1702

#p208887,air написал(а):

Ну а чем это, собственно, отличается от эллинской мудрости?

Эллины*=язычники" смотрят на видимое,на физические образы,отождествляя с ними духовные приёмы Премудрости Писания.
Собственно,Вы-Сергей и есть яркий представитель такого метода восприятия Текста.

0

1703

#p208883,Arkadiy K написал(а):

Соглашусь.Было бы продуктивней детализировать:соединение-чего с чем?

Вновь призываю Вас к конкретике:познание КАКОЙ силы Всевышнего.
В чём основа этой силы=дЮнамис?

Основа дюнамис - Дух Святой.
При познании Дух соединяется с материей, образуя богоматерию, в которой пребывает вся полнота Божества телесно, как это имеет место во Христе.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1704

#p208890,air написал(а):

Основа дюнамис - Дух Святой.
При познании Дух соединяется с материей, образуя богоматерию, в которой пребывает вся полнота Божества телесно, как это имеет место во Христе.

Опять понеслось неприкрытое язычество:магия,оккультизм и прочее камлание вокруг эзотерики.
Да не будет!

0

1705

#p208889,Arkadiy K написал(а):

Эллины*=язычники" смотрят на видимое,на физические образы,отождествляя с ними духовные приёмы Премудрости Писания.
Собственно,Вы-Сергей и есть яркий представитель такого метода восприятия Текста.

Эллины не только на физические образы смотрят. Платон, например, созерцает идеи.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1706

#p208892,air написал(а):

Эллины не только на физические образы смотрят. Платон, например, созерцает идеи.

Да,только Платонов*-на пальцах одной руки.
Писание таковых называет-Иудеи*.

Отредактировано Arkadiy K (19.06.21 16:31)

0

1707

#p208891,Arkadiy K написал(а):

Опять понеслось неприкрытое язычество:магия,оккультизм и прочее камлание вокруг эзотерики.
Да не будет!

О божественной телесной плероме засвидетельствовано в Библии.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1708

#p208894,air написал(а):

О божественной телесной плероме засвидетельствовано в Библии.

Вы уверены что именно в такой интерпретации,в какой выводите Вы?
Перед Вами,Сергей,довольно необычный оппонент,развитый и осведомлённый во многих областях,в том числе и физике.
Такая Ваша интепретация,сродни махровому слепому иудаизму,которые на голобум глазу,исповедуют ритуальную чистоту/нечистоту, ссылаясь на подобные Вам аргументы,итог которых-якобы существование нечистого атома.Невежество и средневековое мракобесие.Да не будет!

0

1709

#p208893,Arkadiy K написал(а):

Да,только Платонов*-на пальцах одной руки.
Писание таковых называет-Иудеи*.

Отредактировано Arkadiy K (Сегодня 16:31)

Платон пользуется методами эллинских мудрецов. Он же рассуждает, а не свидетельствует о каком-то божественном откровении.

Кроме Платона есть и другие, например, неоплатоники. Они же тоже эллины, но смотрят, в том числе, и на невидимое. Плотин, скажем, с его учением о едином.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1710

#p208895,Arkadiy K написал(а):

Вы уверены что именно в такой интерпретации,в какой выводите Вы?
Перед Вами,Сергей,довольно необычный оппонент,развитый и осведомлённый во многих областях,в том числе и физике.
Такая Ваша интепретация,сродни махровому слепому иудаизму,которые на голобум глазу,исповедуют ритуальную чистоту/нечистоту, ссылаясь на подобные Вам аргументы,итог которых-якобы существование нечистого атома.Невежество и средневековое мракобесие.Да не будет!

Физика - это наука о законах тварного мира. Её нельзя использовать при попытке понять то, о чем засвидетельствовано в Библии.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола