Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола


Опасность идола

Сообщений 1651 страница 1680 из 2000

1651

#p208789,NTLL написал(а):

Объясни мне сирому, что каббале понимают под пузырём?

Так это Аркадия надо спросить , где он там в пустоте пузырь увидел ..))

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1652

#p208761,triatma написал(а):

Вот именно. Надеюсь теперь вы перестанете предъявлять претензии к остальным, вынужденным как и вы довольствоваться режимом онлайн..

Нет уж, простите.
Я предъявлял, предъявляю и буду предъявлять.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

1653

#p208757,Ilia Krohmal написал(а):

Какую цитатку, если основа христианского учения в том, что во Христе нет ни Иудея, ни Еллина, ни мужского, ни женского. Единство и Целостность.
Вы ещё цитатку попросите, что Иисус есть Христос.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:17)

Цитатку для подкрепления Ваших эллинских мудрований. А то они как- то зависли в облаках мнения. А если подкрепить Словом, то будет уже какой-то намёк на субстанциальность.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1654

#p208756,Dima написал(а):

Ты чего тему про ходьбу забросил?
Философствуешь тут.

Философствование - это по ходу.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1655

#p208793,air написал(а):

Цитатку для подкрепления Ваших эллинских мудрований. А то они как- то зависли в облаках мнения. А если подкрепить Словом, то будет уже какой-то намёк на субстанциальность.

Обойдётесь. Если вы не в материале Писания - разговора не будет.

0

1656

#p208796,Ilia Krohmal написал(а):

Обойдётесь. Если вы не в материале Писания - разговора не будет.

Что значит быть "в материале Писания"?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1657

#p208710,Arkadiy K написал(а):

Не несите эзотерическую бесплодную околесицу и ещё раз вдумайтесь в смысл этого текста,который Вы сами и выкатили:

18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)

От какого образа преображается ум реципиента погружённый в текст Писания?

И да,ДЮНАМИС-это не энергия,в привычном нам восприятии,а СИЛА СМЫСЛА.Проверьте себя ещё раз.

Отредактировано Arkadiy K (Сегодня 11:05)

Динамис - это та сила, которая дается человеку, ведущему брань с духами злобы.

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Эту борьбу человек сам не может без Божьей помощи вести.

А смыслы достигаются и без божественной помощи - через эллинское мудрование на основе аристотелевской логики.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1658

#p208799,air написал(а):

Что значит быть "в материале Писания"?

Это значит думать как Крохмаль, я так разумею.

+1

1659

#p208799,air написал(а):

Что значит быть "в материале Писания"?

Быть в материале - значит помнить основные места Писания и соответствующие цитаты, по памяти.
Если человек не помнит - это свидетельство, что он не занимается с Писанием, и говорить с ним подробно нецелесообразно.

Отредактировано Ilia Krohmal (18.06.21 19:49)

0

1660

#p208809,Ilia Krohmal написал(а):

Быть в материале - значит помнить основные места Писания и соответствующие цитаты, по памяти.
Если человек не помнит - это свидетельство, что он не занимается с Писанием, и говорить с ним подробно нецелесообразно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:49)

А по каким признакам Вы делите места Писания на основные и не основные?
Разве не сказано в самом же Писании, что всё Писание богодухновенно?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1661

#p208806,Dima написал(а):

Это значит думать как Крохмаль, я так разумею.

Верно.
Крохмаль постоянно всех поучает. Значит и его нужно в ответ поучать.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1662

#p208809,Ilia Krohmal написал(а):
#p208799,air написал(а):

Что значит быть "в материале Писания"?

Быть в материале - значит помнить основные места Писания и соответствующие цитаты, по памяти.
Если человек не помнит - это свидетельство, что он не занимается с Писанием, и говорить с ним подробно нецелесообразно.

А почему не в духе писания , а только в материале?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1663

#p208811,air написал(а):

А по каким признакам Вы делите места Писания на основные и не основные?
Разве не сказано в самом же Писании, что всё Писание богодухновенно?

Глупенького из себя не стройте.

Отредактировано Ilia Krohmal (18.06.21 20:02)

0

1664

#p208813,~Татьяна~ написал(а):

А почему не в духе писания , а только в материале?

Не надо уподобляться Пироме, и задавать вопросы не по теме поста.

Отредактировано Ilia Krohmal (18.06.21 20:04)

0

1665

#p208812,air написал(а):

Верно.
Крохмаль постоянно всех поучает.

А сам Крохмаль это осознаёт?

Значит и его нужно в ответ поучать.

а Илья готов принять поучение, как разумеешь??

0

1666

#p208813,~Татьяна~ написал(а):

А почему не в духе писания , а только в материале?

Татьяна, по этому поводу могу сказать только следующее:
Послание к Римлянам 15:1 — Рим 15:1
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

Посему будем смотреть на материал в данном случае.

+1

1667

#p208818,Dima написал(а):

А сам Крохмаль это осознаёт?

а Илья готов принять поучение, как разумеешь??

Если сам пришёл сюда, то готов.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1668

#p208821,air написал(а):

Если сам пришёл сюда, то готов.

А осознаёт что готов? или будет ожесточать выю свою подобно противящимся истине иудеям и не будет принимать от нас наставлений и благословений??
Каково твоё мнение???

0

1669

#p208823,Dima написал(а):

А осознаёт что готов? или будет ожесточать выю свою подобно противящимся истине иудеям и не будет принимать от нас наставлений и благословений??
Каково твоё мнение???

Всё зависит от его терпения. Если смирится и примет наставления, то спасён будет.
Бог смиренным даёт благодать.

Нужно всем форумом помолиться о том, чтобы Господь открыл для него двери смирения, кротости и покаяния, наполнив духом целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+2

1670

#p208793,air написал(а):

А если подкрепить Словом, то будет уже какой-то намёк на субстанциальность.

Позвольте. Но зачем вам Слово, если буквы только убивают, да и вообще: Невидимое - это нетварные Божественные энергии (динамис), которые действуют в космосе только в людях благой воли. Они воспринимаются через созерцание фаворского света преображения, а не через рассуждение на основе библейских рем, как это имеет место у гностиков

0

1671

#p208833,triatma написал(а):

Позвольте. Но зачем вам Слово, если буквы только убивают, да и вообще: Невидимое - это нетварные Божественные энергии (динамис), которые действуют в космосе только в людях благой воли. Они воспринимаются через созерцание фаворского света преображения, а не через рассуждение на основе библейских рем, как это имеет место у гностиков

Ремы подводят к Слову. Сначала душевное, потом - духовное.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1672

#p208791,~Татьяна~ написал(а):

Так это Аркадия надо спросить , где он там в пустоте пузырь увидел ..))

Мудрец там видел мудреца, глупец - глупца, пузырь - пузЫря..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1673

#p208749,Dima написал(а):

в приведённом тексте стоит будущее время.
А о Дао говорится в настоящем, его  можно созерцать в настоящем, но без страстей: Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао].

А вот приведенный текст из павлова послания говорит о страстях, потому как "увидим его как он есть", то есть в конечной форме = "а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме."

Это не Павлово послание,а текст записанный через Апостола Иоанна.
И Дао и Бог,в этом тексте-одно и то же,а именно Свойства.
И Дао и Бога можно созерцать в настоящем времени,но в тексте говорится о подобии Бога,а значит о совпадении с Ним в этих Свойствах.
Речь идёт о сознании,мышлении,которое разворачивается до Порядка восприятия этой Действительности,как Одно Целое.

0

1674

#p208750,Dima написал(а):

42

    Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все
существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют
гармонию.
    Люди не любят [имена] "одинокий", "сирый", "несчастливый". Между тем
гуны и ваны (цари и князья) этими [именами] называют себя.  Поэтому вещи
возвышаются, когда их принижают, и принижаются, когда их возвышают.
    Чему люди учат, тому обучаю и я: сильные и жестокие не умирают своей
смертью. Этим я руководствуюсь в своем обучении.
    -------------
    (*) Одно, по нашему мнению, означает хаос, состоящий из мельчайших
        частиц ци, как первоначальной формы существования дао. Два - это
        легкие и тяжелые ци, из которых возникли три - небо, земля, человек.

Не понятно,Дмитрий,для чего Вы применили приём копирования одного и того же текста,вместо ответа на поставленный вопрос?
В этом есть какой-то смысл?

+1

1675

#p208753,air написал(а):

Умно.
Но всё это человеческое мудрование.
Да и вряд ли сколько-нибудь аргументированно это можно поддержать по Библии.
Вы хоть бы цитатку какую прикрепляли для подтверждения своих тезисов.

Да будет Вам по слову Вашему:

Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.(1Кор.15:28)

0

1676

#p208755,air написал(а):

Целесообразно от текста перейти к живому Христу через уподобление Ему. Об этом найдёте в Библии, когда Христос обличил исследователей Писания.

Живой Христос,чтоб Вы знали,происходит от греческого Хри=мазь.
Это Помазание ,Которое нас учит,что и есть Дух Святой,а Дух Святой,проявляется из Текста Писания,как Дух Писания.
Прочие же эзотерические,магические,оккультные пояснения меня не интересуют,ибо происходят от суетности ума и дуальной опоры.

Отредактировано Arkadiy K (18.06.21 21:38)

0

1677

#p208782,~Татьяна~ написал(а):

Странный вывод  
Интересно откуда пустота стала пузырём ?

И вот, тогда осталось:
Пустое Место, Воздух и незаполненная Полость
Вокруг Центральной Точки.

И это Сокращение произошло в единой равномерности
Вокруг Центральной Точки этой незаполненной,
И так, что Круглой Полость та была со всех её сторон,
И равномерной абсолютно....(с)

Вот он-иллюзионный пузырь*.

Теперь понятно?)

#p208782,~Татьяна~ написал(а):

Ты забыл , что есть Бог только для того, кто его ощущает .

Бога ощущают все.Другое дело,что присваивают эти ощущения-себе.
Восприятие на приём.Не мне пояснять эти вещи тебе,Татьяна.

#p208782,~Татьяна~ написал(а):

Иллюзия может познавать или создавать или творить Бога?

Нет,но иллюзия может искажать Свойства,что мы и видим на каждом шагу нашего Бытия.

0

1678

#p208787,NTLL написал(а):

Ну хоть что то в этом тексте имеет отношение к астрофизике? И к науке вообще?

Если я Вам выложу сюда пояснение по сути этого же,описанного момента-физика Дэвида Бома,Ваша прогнозированная реакция,вряд ли будет отличаться от предыдущей.
Впрочем,можем проверить,если Вы того захотите.

0

1679

#p208801,air написал(а):

Динамис - это та сила, которая дается человеку, ведущему брань с духами злобы.

потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Эту борьбу человек сам не может без Божьей помощи вести.

А смыслы достигаются и без божественной помощи - через эллинское мудрование на основе аристотелевской логики.

Подобного рода пустопорожние заявления очень скоро просто будут игнорировться мною,оставаясь без ответа.

А чтобы для других была информация-покажу некоторые места применения этого понятия:

Апостол Павел пишет, что желает познать её:
"10. чтобы познать Его, и силун [дЮнамин] воскресения Его..."(Филиппийцам 3:10)

В то же время, он признаёт, что она действует в нём:

"27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29. для чего я и тружусь и подвизаюсь силою [дюнАмэй] Его, действующею во мне могущественно"(Колоссянам 1:27-29)

Здесь придётся внести поправки по исходнику, поскольку (см. стих 1) Павел возвещает не свидетельство, а тайну Бога, которая, как поясняет Апостол, есть Христос в нас, упование славы:

"1. И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам тайну Бога не в превосходстве слова или мудрости,
2. ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3. и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы [дюнАмэос],
5. чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе [дюнАмэй] Божией"(1-е к Коринфянам 2:1-5)
Если мы посмотрим на слово αποδείξει (аподЭйксэй), которое перевели как "явление", то в первую очередь бросается в глаза, что во всём Новом Завете оно употребляется только здесь.
В то время как в остальных случаях, когда написанное переводят словом "явление", это базируется на αποκαλύψει (апокалЮпсэй) - знаменитое "открытие", "обнажение", "откровение".

Исходник содержит иной вариант - "в указании духа и силы".
Это несколько меняет вопрос, и чтобы не ходить вокруг да около, рассмотрим все варианты значения αποδείξει (аподЭйксэй):

1) показывание (των υπο γαίας Эврипид (480-405 гг. до н.э.));
2) изложение, повествование, рассказ (ιστορίης Геродот (484-424 гг. до н.э.); της αρχης της των ’Αθηναίων Фукидид (460-400 гг. до н.э.); περί τινος и περί τι Платон (427-347 гг. до н.э.));
3) доказательство, довод (απόδειξιν ποιειν и ποιεισθαι Лисий (445-378 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.), λέγειν Платон (427-347 гг. до н.э.), φέρειν Полибий (204-122 гг. до н.э.) и διδόναι Плутарх (40-120 гг. до н.э.)): απόδειξις εις το αδύνατον и δια τοũ αδυνάτου Аристотель (384-322 гг. до н.э.)доказательство от противного;
4) дедуктивное (силлогистическое) доказательство (μανθάνομεν η επαγωγη̣ η αποδείξει Аристотель (384-322 гг. до н.э.));
5) исполнение, свершение (μεγάλων έργων Геродот (484-424 гг. до н.э.); μεγάλης αρετης Плутарх (40-120 гг. до н.э.)).

Прежде чем анализировать эти значения, нужно принять во внимание тот факт, что Павел для объяснения механизма силы (дЮнамис) в его проповеди и слове, использует понятие, которое не встречается более нигде.

Из этого вытекает, что это понятие содержит особый смысл, который сложно или невозможно выразить иными словами.

Взглянув на пять вариантов употребления этого понятия, можно заметить общую черту: оно свидетельствует о некоем процессе работы с определённым материалом.
Причём этот процесс венчается результатом, а не просто существует сам по себе.

Стронг приводит такое пояснение: В греческой риторике это слово обозначает общий вывод, сделанный на основании предположений и предпосылок.

Но если Павел, противопоставляя свои слова и свою проповедь убедительным словам человеческой мудрости (которые подразумевают риторику и красноречие), использует для пояснения как раз-таки риторическое понятие, описывающее метод убеждения, то это невозможно объяснить иначе как использованием схемы этого метода для иллюстрации духовных вопросов.

Так в чём схема этого метода?
Обратимся снова к значениям понятия αποδείξει (аподЭйксэй), используя пояснения Стронга.

Мы видим что они описывают предположения и предпосылки как почву для выведения связей, подводящих слушателя к нужному выводу.

Фактически, именно процессом выведения или прокладывания связей к нужному выводу Павел описывает механизм силы.

Если ещё проще: сила - в смысловых связях. Можно сказать, смысловые связи и есть сила, сила воскресения.

Павел располагает или расставляет места Писания в должном порядке, чтобы слушатель
увидел и осознал смысловые связи между ними, через что и высвобождается сила воскресения.

Сила воскресения - сила связей между низом и верхом, между смысловой тенью и её оригиналом.

Этот важнейший вывод позволяет нам приступить к рассмотрению богатейшего материала примеров употребления понятия сила δύναμις (дЮнамис), коих в Новом Завете более ста двадцати.

0

1680

#p208841,Arkadiy K написал(а):

Если я Вам выложу сюда пояснение по сути этого же,описанного момента-физика Дэвида Бома,Ваша прогнозированная реакция, вряд ли будет отличаться от предыдущей.
Впрочем, можем проверить, если Вы того захотите.

Какое у вас образование? Вы физик?

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола