Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола


Опасность идола

Сообщений 1621 страница 1650 из 2000

1621

#p208723,Dima написал(а):

Поведай же своё видение, друг!

Хорошо.)
Смотри в корень(с):

Всё создал Бог по своему образу и подобию. Создал Сам из Себя.
Из Себя=из ничего*.

Что такое ничего*?-то,чего в Нём нет,и быть не может,ибо противоречит основополагающим Свойствам.
Это ничего*=иллюзия.Для творения-управляемая иллюзия.

Знай,
Что прежде, чем Изъявленные были изъявлены
И Сотворённые сотворены,
Простой Свет Высший наполнял Собою всю Реальность.
И никакого не было Пустого Места –
Ни в Состояньи незаполненного Воздуха, ни Полости,
Но наполнялось всё из этого Простого Света Бесконечности,

Эйн Соф.

И не было в нём Состояний «Начало» и «Конец»,
Но было всё лишь Светом,
Простым и равномерным в равномерности единой,
И называлось Светом Бесконечности,

Эйн Соф.

Когда же сотворить Миры и изъявить изъявленные сущности
Возвысилось в Желании Его Простом,
Чтоб вывести посредством Света Совершенство
Своих Деяний и Имён и Атрибутов,
Что, собственно, и было причиной сотворения Миров,
Вот, сократил тогда Себя Эйн Соф
В Центральной Точке, в самом Своём Центре.

И сократился этот Свет,
И удалился к Сторонам вокруг Центральной Точки.
И вот, тогда осталось:
Пустое Место, Воздух и незаполненная Полость
Вокруг Центральной Точки.
И это Сокращение произошло в единой равномерности
Вокруг Центральной Точки этой незаполненной,
И так, что Круглой Полость та была со всех её сторон,
И равномерной абсолютно....(с)

Вот он-иллюзионный пузырь*.

Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка. О чём речь?

Когда мы говорим что есть только единый Бог, а остальное - иллюзии, то, развивая дальше этот тезис, мы должны признать, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.

То есть определённым, неведомым нам способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.

Другими словами, создаёт то самое разрежение, заполняя его различными степенями неведения.

Таким образом, сознание каждой единицы - степень неведения Бога о Самом Себе.

Понятно,что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.

Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.

Тем не менее, технический аспект создания этого пузыря Высших иллюзий остаётся пока за скобками.
Другое дело, что, реализуя по рассуждению свойства Единого, мы подходим к понятию реинкарнации с тем пониманием, что это не более чем искусственные объяснения, адаптированная модель, призванная заполнить объяснениями ту часть пути духовного роста, когда человек пытается найти ответы о невидимом, о вечной жизни и смерти, но ещё не оторвался от материализма и не способен вместить ментальный уровень Писания.

Поднявшись же на ментальный уровень Писания, мы можем только улыбнуться теории о реинкарнациях.
Ибо каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.

То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.

С этих позиций говорить о временной жизни и смерти и посмертном существовании - не более чем игра детоводительских смыслов.

Это просто не соответствует действительности Бытия Единого Бога.

В Его действительности, мы имеем комплекс технических приёмов Творца, создающих со стороны впечатление существования реинкарнаций, но которые на самом деле обслуживают совершенно иную систему реализации духовной Задачи.

То есть, по сути, этот тот же стиль подачи информации, как и в случае с подобием плоти греховной.
И если с подобием плоти греховной происходит маскировка под дуализм, то здесь - под реинкарнационную (возобновляемую) модель существования души или духа.

Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.

Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.

Вывод:Реинкарнационная модель развития - приём (в том числ и текстовый, учитывая священные Писания Востока), выдержанный в том же стиле сокрытия, как и подобие плоти греховной (дуализма) в Библейском Писании.

Эта модель заполняет временными, детоводительскими связями, пробелы в познании.

Хотя эта модель характерна для восточных религий, но в связи с распространением эзотерики, принята к рассуждению частью христиан и даже неверующими, ищущими околонаучных или альтернативных объяснений Бытия.

В действительности, как говорилось выше, есть только Бог, создавший множество степеней неведения о Самом Себе, придавший им сознание и по определённому алгоритму дающий резонансные импульсы (желания) к урокам "вспоминания" Себя.

Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.

И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.

В этой точке пересечения, именуемом Сейчас, присутствует не какой-то момент времени, а слияние с Богом.

Это слияние открывает единое Сознание, а оно даёт срез, Видение текущей реализации единого Бога с позиции Наблюдателя и наблюдаемого, одновременно.

То есть: каков я сейчас в Боге как единое сознание, и каков Бог сейчас во мне как частное сознание.

В этом срезе прославления, нет разделения на общее и частное, хотя для удобства изложения приходится разделять.

Вот этот срез Славы Божией, её переживание с обеих позиций одновременно, и есть великое Сейчас.

Отредактировано Arkadiy K (18.06.21 12:22)

+1

1622

#p208728,Arkadiy K написал(а):

Хорошо.)

Спасибо!
ничего не понял, но очень интересно))

+4

1623

#p208731,Dima написал(а):

Сообщение от Arkadiy K  [Перейти к сообщению]

    Хорошо.)

Спасибо!
ничего не понял, но очень интересно))

Благодарю за честный ответ.)
Если возникнут вопросы-постараюсь ответить по мере возможности.)

0

1624

#p208731,Dima написал(а):

Спасибо!
ничего не понял

Главное,что нужно понять,или хотя бы принять,что разделение на "Творца" и "творение"-условное,граница этого разделения проходит в уме.

0

1625

#p208734,Arkadiy K написал(а):

Благодарю за честный ответ.)
Если возникнут вопросы-постараюсь ответить по мере возможности.)

А вот даосский взгляд!
42

    Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все
существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют
гармонию.
    Люди не любят [имена] "одинокий", "сирый", "несчастливый". Между тем
гуны и ваны (цари и князья) этими [именами] называют себя.  Поэтому вещи
возвышаются, когда их принижают, и принижаются, когда их возвышают.
    Чему люди учат, тому обучаю и я: сильные и жестокие не умирают своей
смертью. Этим я руководствуюсь в своем обучении.
    -------------
    (*) Одно, по нашему мнению, означает хаос, состоящий из мельчайших
        частиц ци, как первоначальной формы существования дао. Два - это
        легкие и тяжелые ци, из которых возникли три - небо, земля, человек.

0

1626

#p208741,Dima написал(а):

А вот даосский взгляд!

    Дао рождает...

Не могли бы Вы дать определение понятию "Дао"?

0

1627

#p208743,Arkadiy K написал(а):

Не могли бы Вы дать определение понятию "Дао"?

Ну ты, брат Аркадий, и задаёшь вопросы!
Это же Дао!!

Как сказано? Дао, что может быть познано\определено - не есть истинное Дао! Путь что можно пройти не есть истинный путь. имя которым можно поименовать не является истинным именем!

1

    ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя.
Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.
    Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао],
а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме.

0

1628

#p208744,Dima написал(а):

Сообщение от Arkadiy K  [Перейти к сообщению]

    Не могли бы Вы дать определение понятию "Дао"?

Ну ты, брат Аркадий, и задаёшь вопросы!
Это же Дао!!

Как сказано? Дао, что может быть познано\определено - не есть истинное Дао! Путь что можно пройти не есть истинный путь. имя которым можно поименовать не является истинным именем!

1

    ДАО, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя.
Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.
    Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао],
а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме.

Значит чудесную тайну [дао]-можно всё-таки видеть,то есть созерцать,не физическими глазами,разумеется,а духовными*.
Это согласуется с этим библейским стихом:

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Ин.3:2)

0

1629

#p208713,Dima написал(а):

Сообщение от Ilia Krohmal  [Перейти к сообщению]

    Так написано в законе Божием, и так нужно исполнять.

Это позиция аврамических учений.
А как быть с Учением буддизма.

Как это согласовать с даосизмом??

Для начала-ознакомьтесь с этой цепочкой тезисов.
Вы согласны с ней?:

Дао — это все Сущее. В начале была бесконечная пустота, а затем из нее родились инь и ян.

По сути, в исходном состоянии во Вселенной все было едино. Все Сущее обладало общим сознанием и духовным единением — а затем БАХ! Произошла поляризация.

С этого момента у всего в мире появились противоположные элементы, а также восприятие своей отдельности, которое является отличительным признаком поляризации. Очень важно помнить, что, говоря о полярной противоположности, мы имеем в виду кажущиеся противоположными характеристики одного и того же объекта или явления.

Полярность делает наш взгляд на одно и то же явление двойственным. Инь и ян — составные части или зеркальные отражения одного и того же объекта, расщепившегося на две части, как расщепляется луч света, проходя через призму.

Все началось с единого Дао и им же закончится. Полярность — это всего лишь игра.

Важно понять, что для достижения равновесия во внешнем мире нам сначала нужно обрести внутренний баланс.
Внешний мир — лишь отражение нашего внутреннего состояния.

Поэтому любое равновесие в нашей жизни должно возникать благодаря истинному внутреннему балансу.
Мы не что иное, как голографические проекторы, и та «реальность», которую мы видим вокруг себя, есть лишь отражение того, что у нас внутри.

Как утверждает древняя алхимическая аксиома, которую приписывают Гермесу Трисмегисту, «как вверху, так и внизу».

0

1630

#p208688,air написал(а):

Сообщение от Arkadiy K  [Перейти к сообщению]

    На что именно смотрит вера?

Ипостасная вера смотрит на невидимое Бога, вечную силу Его и Божество (ἀό, ἀΐ ὐῦ ύ ὶ ό  см Rom 1:20 BGT)

А вера от слышания, которая у Вас, смотрит в тезисы Библии, в результате чего у Вас создаётся мнение, не имеющее связи с Божественной субстанцией. И у Вас нет критериев доказательства истинности Вашего мнения.

Вот на что смотрит истинная вера:

Всё познаётся в сравнении – всё, кроме высшей Реальности.
Разум не в силах охватить это понятие, потому что его не с чем сравнить.

Парадокс заключается в том, что какая-либо часть реальности может быть правильно понята только через отношение этой части к Целому, а о Целом очень сложно сказать что-нибудь вразумительное.

Разум в принципе не способен вместить Целостную Реальность, потому что наш аппарат постижения сам по себе является лишь ограниченной частью Целого.
Оставаясь этой отдельно взятой частью, постичь Целостность невозможно, поэтому все великие учения древности говорили о расширении индивидуального сознания до космического и об отождествлении частного бытия с всеобщим.

Только таким путём можно прикоснуться к истинной Реальности и выйти за рамки ограниченных умственных представлений о ней.

Понятие объективной реальности подразумевает, что реальность рассматривается в качестве объекта. Но кем? Для кого реальность может быть объектом?
Только для некоторого субъекта, который от неё отделён, в противном случае само понятие объективности и субъективности теряет всякий смысл.

А что может знать о Целом часть, которая от него отделена? Только то, что следует из факта её отделённости, не более.
Поэтому любое мнение о реальности всегда останется субъективным.

Самое интересное, что субъективность восприятия реальности проистекает из попытки воспринять её объективно!
До тех пор, пока реальность понимается как некий объект, будет существовать и субъект, безуспешно пытающийся её постичь.

Но Истинная Реальность не может быть субъективной, так как она не зависит от представлений о ней какого-либо субъекта.
Истинная Реальность не может быть и объективной, потому что она не является каким бы то ни было объектом.

Она является Всем, Целостностью, кроме которой ничего не было, нет и не будет.

Отредактировано Arkadiy K (18.06.21 13:58)

0

1631

#p208746,Arkadiy K написал(а):

Значит чудесную тайну [дао]-можно всё-таки видеть,то есть созерцать,не физическими глазами,разумеется,а духовными*.
Это согласуется с этим библейским стихом:

Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Ин.3:2)

в приведённом тексте стоит будущее время.
А о Дао говорится в настоящем, его  можно созерцать в настоящем, но без страстей: Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао].

А вот приведенный текст из павлова послания говорит о страстях, потому как "увидим его как он есть", то есть в конечной форме = "а кто имеет страсти, видит только его в конечной форме."

0

1632

#p208747,Arkadiy K написал(а):

Лао Цзы Дао дэ Цзин.
42

    Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все
существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют
гармонию.
    Люди не любят [имена] "одинокий", "сирый", "несчастливый". Между тем
гуны и ваны (цари и князья) этими [именами] называют себя.  Поэтому вещи
возвышаются, когда их принижают, и принижаются, когда их возвышают.
    Чему люди учат, тому обучаю и я: сильные и жестокие не умирают своей
смертью. Этим я руководствуюсь в своем обучении.
    -------------
    (*) Одно, по нашему мнению, означает хаос, состоящий из мельчайших
        частиц ци, как первоначальной формы существования дао. Два - это
        легкие и тяжелые ци, из которых возникли три - небо, земля, человек.

#p208747,Arkadiy K написал(а):

Для начала-ознакомьтесь с этой цепочкой тезисов.
Вы согласны с ней?:

Дао — это все Сущее. В начале была бесконечная пустота, а затем из нее родились инь и ян.

По сути, в исходном состоянии во Вселенной все было едино. Все Сущее обладало общим сознанием и духовным единением — а затем БАХ! Произошла поляризация.

С этого момента у всего в мире появились противоположные элементы, а также восприятие своей отдельности, которое является отличительным признаком поляризации. Очень важно помнить, что, говоря о полярной противоположности, мы имеем в виду кажущиеся противоположными характеристики одного и того же объекта или явления.

Полярность делает наш взгляд на одно и то же явление двойственным. Инь и ян — составные части или зеркальные отражения одного и того же объекта, расщепившегося на две части, как расщепляется луч света, проходя через призму.

Все началось с единого Дао и им же закончится. Полярность — это всего лишь игра.

Важно понять, что для достижения равновесия во внешнем мире нам сначала нужно обрести внутренний баланс.
Внешний мир — лишь отражение нашего внутреннего состояния.

Поэтому любое равновесие в нашей жизни должно возникать благодаря истинному внутреннему балансу.
Мы не что иное, как голографические проекторы, и та «реальность», которую мы видим вокруг себя, есть лишь отражение того, что у нас внутри.

Как утверждает древняя алхимическая аксиома, которую приписывают Гермесу Трисмегисту, «как вверху, так и внизу».

42

    Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все
существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют
гармонию.
    Люди не любят [имена] "одинокий", "сирый", "несчастливый". Между тем
гуны и ваны (цари и князья) этими [именами] называют себя.  Поэтому вещи
возвышаются, когда их принижают, и принижаются, когда их возвышают.
    Чему люди учат, тому обучаю и я: сильные и жестокие не умирают своей
смертью. Этим я руководствуюсь в своем обучении.
    -------------
    (*) Одно, по нашему мнению, означает хаос, состоящий из мельчайших
        частиц ци, как первоначальной формы существования дао. Два - это
        легкие и тяжелые ци, из которых возникли три - небо, земля, человек.

0

1633

#p208748,Arkadiy K написал(а):

Вот на что смотрит истинная вера:

Всё познаётся в сравнении – всё, кроме высшей Реальности.
Разум не в силах охватить это понятие, потому что его не с чем сравнить.

Парадокс заключается в том, что какая-либо часть реальности может быть правильно понята только через отношение этой части к Целому, а о Целом очень сложно сказать что-нибудь вразумительное.

Разум в принципе не способен вместить Целостную Реальность, потому что наш аппарат постижения сам по себе является лишь ограниченной частью Целого.
Оставаясь этой отдельно взятой частью, постичь Целостность невозможно, поэтому все великие учения древности говорили о расширении индивидуального сознания до космического и об отождествлении частного бытия с всеобщим.

Только таким путём можно прикоснуться к истинной Реальности и выйти за рамки ограниченных умственных представлений о ней.

Понятие объективной реальности подразумевает, что реальность рассматривается в качестве объекта. Но кем? Для кого реальность может быть объектом?
Только для некоторого субъекта, который от неё отделён, в противном случае само понятие объективности и субъективности теряет всякий смысл.

А что может знать о Целом часть, которая от него отделена? Только то, что следует из факта её отделённости, не более.
Поэтому любое мнение о реальности всегда останется субъективным.

Самое интересное, что субъективность восприятия реальности проистекает из попытки воспринять её объективно!
До тех пор, пока реальность понимается как некий объект, будет существовать и субъект, безуспешно пытающийся её постичь.

Но Истинная Реальность не может быть субъективной, так как она не зависит от представлений о ней какого-либо субъекта.
Истинная Реальность не может быть и объективной, потому что она не является каким бы то ни было объектом.

Она является Всем, Целостностью, кроме которой ничего не было, нет и не будет.

Отредактировано Arkadiy K (Сегодня 13:58)

Умно.
Но всё это человеческое мудрование.
Да и вряд ли сколько-нибудь аргументированно это можно поддержать по Библии.
Вы хоть бы цитатку какую прикрепляли для подтверждения своих тезисов.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1634

#p208711,triatma написал(а):

Вы не находите парадоксальным тот явный факт, что несмотря на то что вы как бы рекламируете первое, сами занимаетесь вторым?
Мир

В режиме онлайн в формате человеческого языка возможно только рассуждение, но не духовное суждение. Последнее невыразимо ремами. На него только можно сделать намёк.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1635

#p208708,Arkadiy K написал(а):

Текст-его внутренний смысл и есть образ.Не буквально-исторический смысл,какой Вы вкладываете,а именно духовный.

Целесообразно от текста перейти к живому Христу через уподобление Ему. Об этом найдёте в Библии, когда Христос обличил исследователей Писания.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

1636

#p208754,air написал(а):

В режиме онлайн в формате человеческого языка возможно только рассуждение, но не духовное суждение. Последнее невыразимо ремами. На него только можно сделать намёк.

Ты чего тему про ходьбу забросил?
Философствуешь тут.

+1

1637

#p208753,air написал(а):

Умно.
Но всё это человеческое мудрование.
Да и вряд ли сколько-нибудь аргументированно это можно поддержать по Библии.
Вы хоть бы цитатку какую прикрепляли для подтверждения своих тезисов.

Какую цитатку, если основа христианского учения в том, что во Христе нет ни Иудея, ни Еллина, ни мужского, ни женского. Единство и Целостность.
Вы ещё цитатку попросите, что Иисус есть Христос.

Отредактировано Ilia Krohmal (18.06.21 15:17)

+1

1638

#p208757,Ilia Krohmal написал(а):

Какую цитатку, если основа христианского учения в том, что во Христе нет ни Иудея, ни Еллина, ни мужского, ни женского.

Но ведь это теоретически. Просто так написано и всё. И сам Павел писал, что жене следует молчать и дома у мужа спрашивать. Значит было ясное разделение.

0

1639

#p208754,air написал(а):

В режиме онлайн в формате человеческого языка возможно только рассуждение, но не духовное суждение. Последнее невыразимо ремами. На него только можно сделать намёк.

Вот именно. Надеюсь теперь вы перестанете предъявлять претензии к остальным, вынужденным как и вы довольствоваться режимом онлайн..

0

1640

#p208755,air написал(а):

Целесообразно от текста перейти к живому Христу через уподобление Ему. Об этом найдёте в Библии, когда Христос обличил исследователей Писания.

)))))
Опять 25 - переход к живому Христу вы предлагаете делать путем исследования Писаний, которое Иисус осудил??

Знаете, я кажется перестаю понимать ваши аллюзии )))

+1

1641

#p208763,triatma написал(а):

)))))
Опять 25 - переход к живому Христу вы предлагаете делать путем исследования Писаний, которое Иисус осудил??

Знаете, я кажется перестаю понимать ваши аллюзии )))

Да с палками ему скандинавить надо и фоточки постить! А Аир чего удумал?? МУДРСТВОВАТЬ!!!

+1

1642

#p208758,Dima написал(а):

Но ведь это теоретически. Просто так написано и всё. И сам Павел писал, что жене следует молчать и дома у мужа спрашивать. Значит было ясное разделение.

Ну тут у будддистов просто понимания недостает - во первых эти рекомендации относятся к определенному месту, времени и уровню слушателя, если жена еще не во Христе, то должна следовать дхарме для очищение и полного просветления. Если уже во Христе и осознала себя вечной духовной личностью все телесного самоотеждествления с нацией и полом., то все равно пока остается в теле (а не в Нирване без остатка), то лучше ей следовать дхарме, но уже во имя лилы.

0

1643

#p208765,triatma написал(а):

Ну тут у будддистов просто понимания недостает - во первых эти рекомендации относятся к определенному месту, времени и уровню слушателя, если жена еще не во Христе, то должна следовать дхарме для очищение и полного просветления. Если уже во Христе и осознала себя вечной духовной личностью все телесного самоотеждествления с нацией и полом., то все равно пока остается в теле (а не в Нирване без остатка), то лучше ей следовать дхарме, но уже во имя лилы.

Всё смешал и буддистов и христиан и лилы.
Смотри, а то переродишься миксером в будущем! В лучшем случае китайским, пару лет поработаешь и на переработку. А ну как немецким? И будешь лет 20 миксовать у рачительных хозяев!!

+1

1644

#p208766,Dima написал(а):

Всё смешал и буддистов и христиан и лилы.

Не смешал, а соединил в духовном понимании!
Я же не Аир, все разделять*

*Иль вот: живой предмет желая изучить,
Чтоб ясное о нём познанье получить,
Учёный прежде душу изгоняет,
Затем предмет на части расчленяет
И видит их, да жаль: духовная их связь
Тем временем исчезла, унеслась!
Encheiresin naturae именует
Всё это химия; сама того не чует,
Что над собой смеётся.

0

1645

#p208767,triatma написал(а):

Не смешал, а соединил в духовном понимании!

Ага. Значит ты тот бармен , который сможет ВЗБОЛТАТЬ НО НЕ СМЕШИВАТЬ)))

0

1646

#p208768,Dima написал(а):

Ага. Значит ты тот бармен , который сможет ВЗБОЛТАТЬ НО НЕ СМЕШИВАТЬ)))

Нет.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

0

1647

#p208728,Arkadiy K написал(а):

И вот, тогда осталось:
Пустое Место, Воздух и незаполненная Полость
Вокруг Центральной Точки.
И это Сокращение произошло в единой равномерности
Вокруг Центральной Точки этой незаполненной,
И так, что Круглой Полость та была со всех её сторон,
И равномерной абсолютно....(с)

Вот он-иллюзионный пузырь*.

Странный вывод  :)
Интересно откуда пустота стала пузырём ?

Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка. О чём речь?

Ты забыл , что есть Бог только для того, кто его ощущает .
Иллюзия может познавать или создавать или творить Бога?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1648

#p208728,Arkadiy K написал(а):

Хорошо.)
Смотри в корень(с):

Всё создал Бог по своему образу и подобию. Создал Сам из Себя.
Из Себя=из ничего*.

Что такое ничего*?-то,чего в Нём нет,и быть не может,ибо противоречит основополагающим Свойствам.
Это ничего*=иллюзия.Для творения-управляемая иллюзия.

Знай,
Что прежде, чем Изъявленные были изъявлены
И Сотворённые сотворены,
Простой Свет Высший наполнял Собою всю Реальность.
И никакого не было Пустого Места –
Ни в Состояньи незаполненного Воздуха, ни Полости,
Но наполнялось всё из этого Простого Света Бесконечности,

Эйн Соф.

И не было в нём Состояний «Начало» и «Конец»,
Но было всё лишь Светом,
Простым и равномерным в равномерности единой,
И называлось Светом Бесконечности,

Эйн Соф.

Когда же сотворить Миры и изъявить изъявленные сущности
Возвысилось в Желании Его Простом,
Чтоб вывести посредством Света Совершенство
Своих Деяний и Имён и Атрибутов,
Что, собственно, и было причиной сотворения Миров,
Вот, сократил тогда Себя Эйн Соф
В Центральной Точке, в самом Своём Центре.

И сократился этот Свет,
И удалился к Сторонам вокруг Центральной Точки.
И вот, тогда осталось:
Пустое Место, Воздух и незаполненная Полость
Вокруг Центральной Точки.
И это Сокращение произошло в единой равномерности
Вокруг Центральной Точки этой незаполненной,
И так, что Круглой Полость та была со всех её сторон,
И равномерной абсолютно....(с)

Вот он-иллюзионный пузырь*.

Первая заповедь показывает, что есть только Бог, Его бытие. А всё остальное - иллюзии, где есть иллюзии низкого плана и иллюзии Высшего порядка. О чём речь?

Когда мы говорим что есть только единый Бог, а остальное - иллюзии, то, развивая дальше этот тезис, мы должны признать, что наличие индивидуального, единичного сознания - иллюзия Высшего порядка.

То есть определённым, неведомым нам способом, Единый Бог создаёт множество сознаний и соответственно - множественное Бытие каждого из них.

Другими словами, создаёт то самое разрежение, заполняя его различными степенями неведения.

Таким образом, сознание каждой единицы - степень неведения Бога о Самом Себе.

Понятно,что неведение Бога о Самом Себе - искусственное образование, пузырь иллюзорного Бытия, в котором обращается множество частных степеней неведения.

Ведь понятно, что у Бога нет неведения о Самом Себе.

Тем не менее, технический аспект создания этого пузыря Высших иллюзий остаётся пока за скобками.
Другое дело, что, реализуя по рассуждению свойства Единого, мы подходим к понятию реинкарнации с тем пониманием, что это не более чем искусственные объяснения, адаптированная модель, призванная заполнить объяснениями ту часть пути духовного роста, когда человек пытается найти ответы о невидимом, о вечной жизни и смерти, но ещё не оторвался от материализма и не способен вместить ментальный уровень Писания.

Поднявшись же на ментальный уровень Писания, мы можем только улыбнуться теории о реинкарнациях.
Ибо каждый из нас представляет собой степени неведения Бога о Самом Себе, созданные искусственно Богом.

То есть по сути, есть только Бог, и осознание себя Единым Богом является истинным, не иллюзорным Бытием, намеренно прикрытым завесой неведения для прохождения определённых задач, которые Бог поставил для Себя в Своей воле.

С этих позиций говорить о временной жизни и смерти и посмертном существовании - не более чем игра детоводительских смыслов.

Это просто не соответствует действительности Бытия Единого Бога.

В Его действительности, мы имеем комплекс технических приёмов Творца, создающих со стороны впечатление существования реинкарнаций, но которые на самом деле обслуживают совершенно иную систему реализации духовной Задачи.

То есть, по сути, этот тот же стиль подачи информации, как и в случае с подобием плоти греховной.
И если с подобием плоти греховной происходит маскировка под дуализм, то здесь - под реинкарнационную (возобновляемую) модель существования души или духа.

Так что истинная картина много сложнее и тоньше и премудрее, и наша задача - не столько постичь её технические моменты, которые невозможно раскрыть до конца на нынешнем этапе развития науки, - сколько постичь реализацию свойств единого Бога через анализ различных форм их маскировки.

Ибо, что в Писании, что в физическом Бытии, действует один и тот же стиль Творца в реализации приёмов сокрытия, создающих при поверхностном снятии информации вполне определённые, предусмотренные заранее, иллюзии.

Вывод:Реинкарнационная модель развития - приём (в том числ и текстовый, учитывая священные Писания Востока), выдержанный в том же стиле сокрытия, как и подобие плоти греховной (дуализма) в Библейском Писании.

Эта модель заполняет временными, детоводительскими связями, пробелы в познании.

Хотя эта модель характерна для восточных религий, но в связи с распространением эзотерики, принята к рассуждению частью христиан и даже неверующими, ищущими околонаучных или альтернативных объяснений Бытия.

В действительности, как говорилось выше, есть только Бог, создавший множество степеней неведения о Самом Себе, придавший им сознание и по определённому алгоритму дающий резонансные импульсы (желания) к урокам "вспоминания" Себя.

Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит. Никто не появляется и не исчезает. Есть только Бог, реализующий Себя через единицы неведения о Самом Себе, по определённому алгоритму и взаимосвязи единиц между собой, имеющих взаимосвязанные траектории взаимодействия и наработки свойств, что в совокупности выглядит как система реинкарнаций, но таковой не является по определению.

И это должно сформировать в нас совершенно другое отношение к себе, когда мы должны учиться смотреть на себя одновременно как наблюдатель и наблюдаемое.

В этой точке пересечения, именуемом Сейчас, присутствует не какой-то момент времени, а слияние с Богом.

Это слияние открывает единое Сознание, а оно даёт срез, Видение текущей реализации единого Бога с позиции Наблюдателя и наблюдаемого, одновременно.

То есть: каков я сейчас в Боге как единое сознание, и каков Бог сейчас во мне как частное сознание.

В этом срезе прославления, нет разделения на общее и частное, хотя для удобства изложения приходится разделять.

Вот этот срез Славы Божией, её переживание с обеих позиций одновременно, и есть великое Сейчас.

Ну хоть что то в этом тексте имеет отношение к астрофизике? И к науке вообще?

0

1649

#p208782,~Татьяна~ написал(а):

Странный вывод  
Интересно откуда пустота стала пузырём ?

Объясни мне сирому, что каббале понимают под пузырём?

0

1650

#p208763,triatma написал(а):

)))))
Опять 25 - переход к живому Христу вы предлагаете делать путем исследования Писаний, которое Иисус осудил??

Знаете, я кажется перестаю понимать ваши аллюзии )))

Писания исследуются до того момента, когда через них осознается необходимость прекратить исследование и обратиться непосредственно ко Христу.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола