Иеговой. И что?
Вообще-то Иегова и есть Иисус Христос.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола
Иеговой. И что?
Вообще-то Иегова и есть Иисус Христос.
Вообще-то Иегова и есть Иисус Христос.
Верь в Троицу, никто не мешает.
Все зависит в этом доме оном
От тебя от самого:
Хочешь — можешь стать Буденным,
Хочешь — лошадью его!(с)
Вообще-то Иегова и есть Иисус Христос.
Апофеоз учёности! Вы только больше об этом никому не говорите, а то к психиатру отведут.
#p208057,Ilia Krohmal написал(а):Вообще-то Иегова и есть Иисус Христос.
Апофеоз учёности! Вы только больше об этом никому не говорите, а то к психиатру отведут.
Не поведут.
Потому что об этом прямо сказано в Писании. Потрудитесь открыть Евангелие от Иоанна 20:28.
Господь и Бог - разные понятия, описывающие разные функции единого Бога.
Отредактировано Ilia Krohmal (11.06.21 20:20)
Господь и Бог - разные понятия, описывающие разные функции единого Бога.
Вы меня отправляете читать Евангелие, которое Вы сами не изучали, поскольку писали своё собственное.
Слова «Господин мой» были адресованы Христу, а «Бог мой» к Богу, Отцу, который совершил чудо воскресения. Эта точка зрения согласуется со словами апостола Павла из 1 Кор. 8:6 -
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им".
Для самого же Фомы было обычным обращаться к Христу в вокативной форме «Господин» [греч. “Kurie”] (Ин 14:5).
Так называемое «исповедание Фомы» часто приводится ортодоксальными апологетами в доказательство того, что Фома считал Христа Богом на основании того, что в греческом тексте написано «ho teos mou», то есть используется выражение «HO TEOS», относящееся в Новом Завете только к Отцу (за исключением Деян. 7:43, где речь идет о языческом боге Ремфане). Однако вряд ли Фома мог думать, что перед ним стоит прежде умерший и воскресший Бог Иегова. Сомнительно так же, что Фома мог считать Христа Богом Всемогущим, учитывая слова самого Иисуса в этой же главе Евангелия Иоанна (20:17) «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
Для апостолов и Иисуса существовал только один единственный истинный Бог Иегова, Отец Христа (см. так же Ин. 17:3)...
Может ли как-то помочь грамматика греческого текста?
Наличие определенного артикля «ho» перед “teos mou” грамматически необходимо и обусловлено наличием притяжательного местоимения «мой»... Иоанн просто не мог написать по-другому, не употребив артикль. Следовательно, этот аргумент, так часто выдвигаемый ортодоксальными апологетами, не может приводиться в качестве доказательства.
В греческом тексте определенный артикль [ho] стоит и перед словом «Бог», и перед словом «Господин»: «ho kurios mou kai ho theos mou». О чем это говорит? Согласно правилу Гранвиля Шарпа, если одиночный артикль связывает два и более существительных, то второе и последующие существительные являются описанием первого.
Применительно к Ин. 20:28 это означает, что наличие двух артиклей перед каждым из существительных, связанных союзом «и», говорит об обращении к двум разным личностям.
Конечно, правило Шарпа не является абсолютным и имеет массу исключений. Однако в этой же главе мы находим подтверждение возможности такого применения правила Шарпа.
В стихе Иоанна 20:17 мы читаем: «ton patera mou kai patera humwn kai theon mou kai theon humwn» («к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему»). В соответствии с правилом Шарпа определенный артикль «ton» стоит только перед первым существительным «patera». Перед остальными существительными (Отец, Бог) артикль уже не стоит, хотя они имеют притяжательные местоимения («моему», «вашему»). Таким образом, очевидно, что Отец Христа и есть их Отец, и он же является его Богом и их Богом, то есть речь идет об одной личности.
Если применить правило Шарпа к стиху 28, [то для тринитарной версии] он выглядел бы следующим образом: «ho kurios mou kai theos mou», то есть, перед словом «teos» артикль уже не стоял бы и тогда [становилось бы] совершенно ясно, что этот «teos» и есть «kurios».
Однако в случае Ин. 20:28 мы видим иную конструкцию, которая позволяет заключить, что упомянутые «Господь» и «Бог» это не одна и та же личность.
#p208060,Ilia Krohmal написал(а):Господь и Бог - разные понятия, описывающие разные функции единого Бога.
Вы меня отправляете читать Евангелие, которое Вы сами не изучали, поскольку писали своё собственное.
Слова «Господин мой» были адресованы Христу, а «Бог мой» к Богу, Отцу, который совершил чудо воскресения. Эта точка зрения согласуется со словами апостола Павла из 1 Кор. 8:6 -
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им".Для самого же Фомы было обычным обращаться к Христу в вокативной форме «Господин» [греч. “Kurie”] (Ин 14:5).
Так называемое «исповедание Фомы» часто приводится ортодоксальными апологетами в доказательство того, что Фома считал Христа Богом на основании того, что в греческом тексте написано «ho teos mou», то есть используется выражение «HO TEOS», относящееся в Новом Завете только к Отцу (за исключением Деян. 7:43, где речь идет о языческом боге Ремфане). Однако вряд ли Фома мог думать, что перед ним стоит прежде умерший и воскресший Бог Иегова. Сомнительно так же, что Фома мог считать Христа Богом Всемогущим, учитывая слова самого Иисуса в этой же главе Евангелия Иоанна (20:17) «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».Для апостолов и Иисуса существовал только один единственный истинный Бог Иегова, Отец Христа (см. так же Ин. 17:3)...
Может ли как-то помочь грамматика греческого текста?
Наличие определенного артикля «ho» перед “teos mou” грамматически необходимо и обусловлено наличием притяжательного местоимения «мой»... Иоанн просто не мог написать по-другому, не употребив артикль. Следовательно, этот аргумент, так часто выдвигаемый ортодоксальными апологетами, не может приводиться в качестве доказательства.
В греческом тексте определенный артикль [ho] стоит и перед словом «Бог», и перед словом «Господин»: «ho kurios mou kai ho theos mou». О чем это говорит? Согласно правилу Гранвиля Шарпа, если одиночный артикль связывает два и более существительных, то второе и последующие существительные являются описанием первого.
Применительно к Ин. 20:28 это означает, что наличие двух артиклей перед каждым из существительных, связанных союзом «и», говорит об обращении к двум разным личностям.
Конечно, правило Шарпа не является абсолютным и имеет массу исключений. Однако в этой же главе мы находим подтверждение возможности такого применения правила Шарпа.
В стихе Иоанна 20:17 мы читаем: «ton patera mou kai patera humwn kai theon mou kai theon humwn» («к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему»). В соответствии с правилом Шарпа определенный артикль «ton» стоит только перед первым существительным «patera». Перед остальными существительными (Отец, Бог) артикль уже не стоит, хотя они имеют притяжательные местоимения («моему», «вашему»). Таким образом, очевидно, что Отец Христа и есть их Отец, и он же является его Богом и их Богом, то есть речь идет об одной личности.Если применить правило Шарпа к стиху 28, [то для тринитарной версии] он выглядел бы следующим образом: «ho kurios mou kai theos mou», то есть, перед словом «teos» артикль уже не стоял бы и тогда [становилось бы] совершенно ясно, что этот «teos» и есть «kurios».
Однако в случае Ин. 20:28 мы видим иную конструкцию, которая позволяет заключить, что упомянутые «Господь» и «Бог» это не одна и та же личность.
Вот эти, с позволения сказать, богословские изъяснения, принадлежат людям, читающим Писание как язычники и думающим, что в Евангелиях описан физический человек Иисус Христос.
А потом под эту концепцию подгоняются изъяснения. Ложь на лжи. И вы имеете совесть выкатывать сюда эту пошлость.
Когда я стал заниматься именно Писанием а не толкованиями Писания третьими лицами - с тех пор я не притронулся ни к одному труду этих третьих лиц.
Полностью освободил голову от всего прежнего, по заповеди Иоанна Крестителя о приготовлении пути Господу.
А вы не только не исполняете Евангельскую заповедь, но накачиваете себя тленной информацией, которая приближает вас к аду и геенне огненной.
Я конечно говорю не о физическом аде, а о мучительных противоречиях, которым в Писании дано имя "ад", и "геенна огненная", и которые будут доведены в вас силами исправления до такого состояния, что разорвут вас и вы превратитесь в духовный труп.
Только после этого вы естественным образом опустошитесь, и будете спасены из огня (1-е Кор.3:15).
Четырёхбуквенное имя ЙХВХ по значению числа четыре отсылает нас к видимой стороне Писания - к тексту.
Есть Бог невидимый, представленный в видимом как Господь - в виде текста, написанного Слова.
Господь есть тот кто изъясняет Бога, перекладывает Его в познаваемый вид.
Ни один фарисей, книжник, первосвященник, начальник, не называет в Евангелиях Иисуса Господом. Называют учителем, на человеческий манер.
Этот факт можете проверить сами. Библия под рукой.
Иисуса называли "Господом" только верующие в Него.
А я напомню, что мы имеем дело не с физическим человеком, а со Словом Божиим, представленным на страницах Евангелия в схеме собственных свойств, слагающих фигуру человека.
На страницах Евангелия - то есть в тексте.
А задача стоит для учеников - уразуметь, что Иисус как Господь, есть образ Божий, - то есть тот же Бог, только изъяснённый Словом написанным.
"25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Иоанна 20:25-28)
Ученики называют Его лишь Господом, потому что не видят что он есть Бог, не видят связи, посредством которой Бог был переложен в Господа.
Фома - единственный, кто решил разобраться и найти связь.
Для этого он хочет проникнуть руками* (то есть через труд постижения) - проникнуть внутрь Слова, там где Бог, и убедиться что воскресла не только форма - Господь - но и содержание: Бог.
Воскресение Слова - ключевой момент доказательства, что Иисус Христос есть тот Господь, который есть изъяснённый Бог.
Потому что воскресает только та конструкция смыслов (Господь), что способна явить Бога без разрывов, ущерба и в полноте свойств Божеского естества.
"9 ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9)
Всё прочее не пройдёт через смерть.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 06:13)
Вы меня отправляете читать Евангелие, которое Вы сами не изучали, поскольку писали своё собственное.
Слова «Господин мой» были адресованы Христу, а «Бог мой» к Богу, Отцу, который совершил чудо воскресения. Эта точка зрения согласуется со словами апостола Павла из 1 Кор. 8:6 -
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им".
Вы Бога отделяете от Христа? Он же говорил что одно с отцом.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Ещё загадка : Иисус рождён от Духа Свята и Марии Девы .
К какому Отцу Он идёт? если
Дух Святой - женская ипостась.
Я думаю Наблюдатель ни хрена не понял из того, что я ему сказал.
А поймёт, быть может, тогда, когда уразумеет что в основе переводов, грамматики и словообразования стоит учение.
Учение определяет, какой вариант значения слова, употребления слова и интерпретации грамматических приёмов, выбрать.
А когда толкователи пребывают в заблуждениях, в язычестве, то что от них можно ожидать, и какую помощь окажут им специалисты по греческому языку?
Максимум - использовать их выводы для подгонки под ответ, который изначально есть ересь и ложь.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 05:30)
Ещё загадка : Иисус рождён от Духа Свята и Марии Девы .
К какому Отцу Он идёт? если
Дух Святой - женская ипостась.
Иисус Христос тоже сочетает в себе женскую и мужскую стороны Писания. И что?
В этих вопросах без понимания первой, главнейшей заповеди закона, всё будет двоиться. А где двоение там дьявол.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 05:32)
Иисус Христос тоже сочетает в себе женскую и мужскую стороны Писания. И что?
В этих вопросах без понимания первой, главнейшей заповеди закона, всё будет двоиться. А где двоение там дьявол.
Илья, тебе открылся Бог или нет? Вот форумчанину @Лука Бог открывался и не раз!
Я думаю Наблюдатель ни хрена не понял из того, что я ему сказал.
А поймёт, быть может, тогда, когда уразумеет что в основе переводов, грамматики и словообразования стоит учение.
Учение определяет, какой вариант значения слова, употребления слова и интерпретации грамматических приёмов, выбрать.А когда толкователи пребывают в заблуждениях, в язычестве, то что о них можно ожидать, и какую помощь окажут им специалисты по греческому языку?
Максимум - использовать их выводы для подгонки под ответ, который изначально есть ересь и ложь.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:29)
Вот поэтому провидение нас здесь и собрало .- Свои ложные представления нарушить , лодку на водах покачать , а то успокоились лишнего .
Илья , у меня к тебе замечания есть. Разговор не пойдет если не будет ответных вопросов .
Своя инфа важна , но вопросы то собеседникам задавай , если их мнение для тебя важно и ты хочешь проверить, укрепить или опровергнуть свои взгляды .
Мы сами далеко ли от язычества ушли ?
Учение не должно быть оторвано от мира , чтобы мир его видел.Всё таки мир - это продолжение духовного, выражение духовного в мире действия .
Илья, тебе открылся Бог или нет? Вот форумчанину @Лука Бог открывался и не раз!
Бог открылся, да.
А Лука и сам мог бы засвидетельствовать. Прекрасно знает меня.
Иисус Христос тоже сочетает в себе женскую и мужскую стороны Писания. И что?
В этих вопросах без понимания первой, главнейшей заповеди закона, всё будет двоиться. А где двоение там дьявол.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:32)
Дьявол - это хорошо. Как без него-то ?
Странные люди...Особенно верующие с евры ..Отрицая дьявола , избирают одну сторону .
Какую? Где гарантия что избирают Христа , а не антихриста .
Должен быть выбор и
третий путь.
Вот поэтому провидение нас здесь и собрало .- Свои ложные представления нарушить , лодку на водах покачать , а то успокоились лишнего .
Илья , у меня к тебе замечания есть. Разговор не пойдет если не будет ответных вопросов .
Своя инфа важна , но вопросы то собеседникам задавай , если их мнение для тебя важно и ты хочешь проверить, укрепить или опровергнуть свои взгляды .
На мои вопросы не отвечают. В итоге, я сам на них отвечаю.
Даже тебе написал, что нужно знать что такое мужское и женское в Писании. Скрытый вопрос, как его можно не видеть?
Но ноль реакции. Поэтому я сам на него и отвечу.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 05:49)
Поясню, что такое женское и мужское в Писании.
Женское связано с дуальной подачей информации. Весь текст Писания, лицо Писания, организован по дуальному принципу подачи информации.
Мужское в Писании - это целостные рассуждения, из которых исключены оппозиционные, дуальные смыслы и понятия, и включены иные смыслы и понятия, боле высокого уровня, обслуживающие Евангельское учение о целостном восприятии вещей и духовных процессов.
Теперь по поводу сочетания в Иисусе или в Духе Святом мужского и женского.
Само это сочетание - иллюзорное, когда объект только имеет вид, иллюзорное сходство с дуальными свойствами.
Так, всё Слово написанное, которое ЕСТЬ ГОСПОДЬ, представляет собой совокупность текстовых приёмов, создающий в невежественных умах иллюзию дуальных рассуждений.
ТО есть, говоря о сочетании мужского и женского, следует знать, что в реальности имеется только мужское, которое посредством текстовых приёмов, облекается в иллюзию женского.
И это касается не только женской стороны Слова, но и плоти Иисуса Христа, плоти Слова, которая представляет собой иллюзорный вид плотских то есть дуальных рассуждений.
Бог есть дух. Рождённое от Духа есть дух.
Если Бог родил плоть - то Он разделился в Самом Себе.
Такова духовная задача в разрешении парадокса Иисуса Христа пришедшего во плоти - задача, которую многие вообще не видят и не подозревают о её существовании, потому что сидят во тьме, под гипнозом догм не растворённых рассуждением, и не занимаются Словом Божиим.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 14:52)
На мои вопросы не отвечают.
Значит так сформулирован вопрос , что ответ нельзя дать.
Люди же реагируют только на знакомое .Измени термин на понятный и зацепятся .
я придерусь по Ковчегу :
Ноев ковчег.
Ковчег - прообраз Евангельского учения.
В Ветхом Завете у иудеев?
Он имеет три этажа*, где тройка - одно из важнейших чисел Писания, которое, если говорить на пальцах, обозначает Иисуса.
вот это уже особенность нашей секты : везде Иисус.
Ну понятно у Полякова тройка - свойство любви , почему это не оставить?
А иначе получается , что в ковчеге Иисус спасает себя ..????
Все твари, вошедшие в ковчег, обозначают в Писании плотские методы познания.
Все они, согласно учению, необходимы как стартовые в познании Бога, и входят во спасение:
Согласна .
Но ...эти "плотские методы "у самого престола Божьего ..
И ещё : Не замечал , что в иконе Рождества Христова эти методы находятся в самом горнем пространстве? А Иосиф там не всегда изображен.Только за пределами пещеры ...
В Ветхом Завете у иудеев?
Ветхий Завет это не книга, а способ чтения книги, заключённый как соглашение, союз, завет.
Павел научился Евангелию из книги Ветхого Завета (Галатам 1:12). Потому что он читал эту книгу не по Ветхому завету чтения, а по Новому.
Ну понятно у Полякова тройка - свойство любви , почему это не оставить?
А иначе получается , что в ковчеге Иисус спасает себя ..????
Не ковчег спасает себя, а спасается то что в Нём, во Христе. Все спасённые пребывают в Слове. Пребудьте в Моём Слове, то есть во Христе Иисусе.
Число три - число Иисуса, оно же число любви. Это одно и то же.
Потому что у тройки есть структура: согласие переднего и заднего (мужского и женского) через завет, именуется любовью. Три начала.
Иисус как Слово, пребывающее на лице Писания, сочетает в себе женскую и мужскую стороны через завет толкования. Согласие трёх начал.
Таким образом любовь и Иисус - одно и то же свойство Слова.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 06:33)
Ещё загадка : Иисус рождён от Духа Свята и Марии Девы .
К какому Отцу Он идёт? если
Дух Святой - женская ипостась.
Наверно в эти моменты христиане забывают свое же положение о том, что как духовная личность Иисус рожден прежде всех век, до Авраама.. вот тоже иллюстрация сотворения идола - из духа сделали плоть и поклоняются ей. А всех несогласных на костер.
Но ...эти "плотские методы "у самого престола Божьего ..
Что Бог очистил - то не почитай нечистым.
Самостоятельно найди, откуда взята эта цитата, изъясняющая указанный вопрос.
С Писанием надо работать, Татьяна, а не с разговорами о Писании.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 06:31)
Дьявол - это хорошо. Как без него-то ?
Странные люди...Особенно верующие с евры ..Отрицая дьявола , избирают одну сторону .
Какую? Где гарантия что избирают Христа , а не антихриста .
Должен быть выбор и
третий путь.
Как иногда говорят - "дьявол" предлагает две крайности (противности) и обе от него. Например добро и зло...... последствия злых поступков надо отрабатывать в этом мире, последствия добрых тоже получать здесь, в итоге духовный человек остается тут в обоих случаях, вместо того чтоб предаться и соединиться с "Богом" - как-то так, хоть и мутно все равно
Как иногда говорят - "дьявол" предлагает две крайности (противности) и обе от него. Например добро и зло...... последствия злых поступков надо отрабатывать в этом мире, последствия добрых тоже получать здесь, в итоге духовный человек остается тут в обоих случаях, вместо того чтоб предаться и соединиться с "Богом" - как-то так, хоть и мутно все равно
А как относишься к ангелам смерти?
На мои вопросы не отвечают. В итоге, я сам на них отвечаю.
Даже тебе написал, что нужно знать что такое мужское и женское в Писании. Скрытый вопрос, как его можно не видеть?
Но ноль реакции. Поэтому я сам на него и отвечу.
А зачем нужно знать что такое мужское и женское в писании?
Поэтому ноль реакции..
Поясню, что такое женское и мужское в Писании.
Женское связано с дуальной подачей информации. Весь текст Писания. лицо Писания, организован по дуальному принципу подачи информации.Мужское в Писании - это целостные рассуждения, из которых исключены оппозиционные, дуальные смыслы и понятия, и включены иные смыслы и понятия, боле высокого уровня, обслуживающие Евангельское учение о целостном восприятии вещей и духовных процессов.
А что такое их дети?
Как-то у Полякова проще было: Мужское -более высокое , женское - рассужденческое ...
Теперь по поводу сочетания в Иисусе или в Духе Святом мужского и женского.
Само это сочетание - иллюзорное, когда объект только имеет вид, иллюзорное сходство с дуальными свойствами.
Так, всё Слово написанное, которое ЕСТЬ ГОСПОДЬ, представляет собой совокупность текстовых приёмов, создающий в невежественных умах иллюзию дуальных рассуждений.
ТО есть, говоря о сочетании мужского и женского, следует знать, что в реальности имеется только мужское, которое посредством текстовых приёмов, облекается в иллюзию женского.
И это касается не только женской стороны Слова, но и плоти Иисуса Христа, плоти Слова, которая представляет собой иллюзорный вид плотских то есть дуальных рассуждений.
Прям..как у меня в теме: непосвященный не войдёт.
Но про Иисуса -то все знают : Родился , крестился , искушался , учил , исцелял , взошел на крест , умер и воскрес , обещал прислать утешителя , наверно который Машиах .
А причем здесь дуальные рассуждения , совокупности текстовых приёмов и тд?
Бог есть дух. Рождённое от Духа есть дух.
Аминь. Слава Господу .
Если Бог родил плоть - то Он разделился в Самом Себе.
Тогда не Бог родил плоть , а кто?
Такова духовная задача в разрешении парадокса Иисуса Христа пришедшего во плоти - задача, которую многие вообще не видят и не подозревают о её существовании, потому что сидят во тьме, под гипнозом догм не растворённых рассуждением, и не занимаются Словом Божиим.
:
Согласна.
Надо задачку показать,чтобы видели...
А как относишься к ангелам смерти?
Положительно надо относиться .
Они переводят в другую форму существования жизни.
Придёт время - все там будем.
Что Бог очистил - то не почитай нечистым.
Самостоятельно найди, откуда взята эта цитата, изъясняющая указанный вопрос.
С Писанием надо работать, Татьяна, а не с разговорами о Писании.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:31)
Мне надо лестницу построить, а потом с нею и в Писание.
Чтобы ступени видеть.
А зачем нужно знать что такое мужское и женское в писании?
Глупый вопрос. Если оно есть - то обязан знать что оно собой представляет, или не лезь в Писание.
А что такое их дети?
Плоды познания - проповеди, суждения, наставления, книги, практикумы, и так далее.
Как-то у Полякова проще было
Я уже не Поляков, и сравнивать с ним становится всё труднее, потому что ушёл дальше, глубже, точнее.
Но он дал толчок своим примером. Слава Богу за него.
Но про Иисуса -то все знают : Родился , крестился , искушался , учил , исцелял , взошел на крест , умер и воскрес , обещал прислать утешителя , наверно который Машиах.
А причем здесь дуальные рассуждения , совокупности текстовых приёмов и тд?
Угу. Объяснять вторую неделю кряду - и получить такой ответ. В одно ухо залетело - в другую вылетело.
Типичная Татьяна, пытающаяся усидеть на нескольких стульях - а в итоге один ветер в плодах познания.
Тогда не Бог родил плоть , а кто?
Та же самая картина: выше ей написали что плоть есть иллюзия, и она тут же на голубом глазу спрашивает: а кто родил плоть?
Ты уж определись Татьяна к какому берегу прибиться. Потому что я не вижу смысла общаться с тобой, и тратить время на ветер.
Отредактировано Ilia Krohmal (12.06.21 14:48)
Они же там все в единстве ...
У меня вопрос возник...из изучения своего...Ну..тебе же можно сказать...
Вот мир Некудим -это уже исток нашей души или корень , ещё самой души нет , только предпосылки...
Вот интересно: Некудим вышел до сиюма ( до низа ) и там смешался с решимо четвертой стадии.
И это приводит к исправлению экрана...
Вот вроде всё было духовно и хорошо...Что исправлять-то?
Мышление.
Почему смешение приводит к исправлению?
Но...
Экран-то ставила четвертая стадия . Экран был несовершенен?
В чем совершенство и несовершенство?
Разве экран исправляет или обучает человека , а не человек исправляет экран?
Экран - посредник ?
В Писании-посредник человек Иисус Христос,а если практически,топогружения ума в Текст.
А как относишься к ангелам смерти?
Смерти плотской? Это ямадуты по нашему наверно - хорошо отношусь, они то люди подневольные, делают работу свою.
Давай, дуй отсюда.
О как!
На евре нас гнобили-гнобили, гнали и остракизму подвергали.
Так и здесь тот же коленкор?
О как!
На евре нас гнобили-гнобили, гнали и остракизму подвергали.
Так и здесь тот же коленкор?
Дима, за что тебя не любит Крохмель? Нахамил ему раньше?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола