А зачем Вам куда-то скатываться?Я ЕСТЬ-это по сути самое краткое обетование жизни вечной.
я о кротости.. мне думается, что без неё невозможно осуществить - сие обетование.. почему? потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать...
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола
А зачем Вам куда-то скатываться?Я ЕСТЬ-это по сути самое краткое обетование жизни вечной.
я о кротости.. мне думается, что без неё невозможно осуществить - сие обетование.. почему? потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать...
я о кротости.. мне думается, что без неё невозможно осуществить - сие обетование.. почему? потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать...
Кротость-безусловно важное свойство.
Но нам через Слово объявлено о высочайшей планке нашего достояния:
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.(1Петра.1:16)
Это качество(кротость) невозможно в себе развить самостоятельно в полной мере в отношениях с людьми.
А как тогда быть?
Писание-универсальный Практикум для развития любого качества и свойства,в том числе и кротости.
Смотрите пример:
Сегодня на синем открылась тема:
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)В классическом зачатие участвуют двое. Мужчина и женщина.
Вопрос.
От кого похоть зачинает грех?
Я написал своё видение:
Сергей Божий;6839332 написал(а):15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:15)В классическом зачатие участвуют двое. Мужчина и женщина.
Вопрос.
От кого похоть зачинает грех?
От читаемого Текста.
Вот пример аллегорического языка написания:"11. и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12. и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13. И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15. и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16. вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору [Ваал - Фегору], за что и поражение было в обществе Господнем;
17. итак, убейте [хараг] всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте [хараг];
18. а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числа 31:11-18)Прочтение текста в "лоб",буквально-и есть похоть,рождающая от "лобового" чтения.
Поскольку рождаемое-идолопоклонство,так как приписывает Богу геноцид=истребление языческих народов.
На что получил ответ:
Аркадий Котов;6839381 написал(а):От читаемого Текста.
Вот пример аллегорического языка написания:"11. и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12. и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13. И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15. и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16. вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору [Ваал - Фегору], за что и поражение было в обществе Господнем;
17. итак, убейте [хараг] всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте [хараг];
18. а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числа 31:11-18)Прочтение текста в "лоб",буквально-и есть похоть,рождающая от "лобового" чтения.
Поскольку рождаемое-идолопоклонство,так как приписывает Богу геноцид=истребление языческих народов.Да, истребление народов. Им созданных народов. И?
Не ожидали? Печалька.
Или вы решили что творение в праве диктовать условие Творцу ?!
Видимо вас накормили " демократией", в которую вы уверовали.
Вот теперь рассудите Диана,будьте добры.
Мой оппонент опирается на "ТАК НАПИСАНО",и согласен с судом в тексте.
Я смотрю на невидимое=на Свойства Бога,Который есть Любовь и Верность.
Который Бог человеколюбивый,и не может пойти против своих Свойств и заповедей.
Какова Ваша позиция,Диана?
Кротость-безусловно важное свойство.
Но нам через Слово объявлено о высочайшей планке нашего достояния:Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего.(1Петра.1:16)Это качество(кротость) невозможно в себе развить самостоятельно в полной мере в отношениях с людьми.
А как тогда быть?
Писание-универсальный Практикум для развития любого качества и свойства,в том числе и кротости.Смотрите пример:
Сегодня на синем открылась тема:Я написал своё видение:
На что получил ответ:
Вот теперь рассудите Диана,будьте добры.
Мой оппонент опирается на "ТАК НАПИСАНО",и согласен с судом в тексте.Я смотрю на невидимое=на Свойства Бога,Который есть Любовь и Верность.
Который Бог человеколюбивый,и не может пойти против своих Свойств и заповедей.Какова Ваша позиция,Диана?
я хочу спросить, - а для чего текст Писания так написан, чтобы его надо было неоднозначно воспринимать? например - в лоб, в то время когда оказывается, его надо воспринимать аллегорически?... где-либо в Писании есть намёк на то, что его надо воспринимать исключительно в духовных смыслах?... почему в Писании не сказано в аннотации: воспринимайте написанное только в духовном смысле?..
И если Бог есть Любовь, то что страшного в том, чтобы воспринимать Его и не только как Любовь, но а также как наказание, гнев, немилость и т.д?..
я хочу спросить, - а для чего текст Писания так написан, чтобы его надо было неоднозначно воспринимать? например - в лоб, в то время когда оказывается, его надо воспринимать аллегорически?... где-либо в Писании есть намёк на то, что его надо воспринимать исключительно в духовных смыслах?... почему в Писании не сказано в аннотации: воспринимайте написанное только в духовном смысле?..
И если Бог есть Любовь, то что страшного в том, чтобы воспринимать Его и не только как Любовь, но а также как наказание, гнев, немилость и т.д?..
Я научу тебя Артемида как отличать в библии аллегорический текст и буквальное толкование. В тексте Нового завета если написано что Христос рассказывает притчу, то это язык аллегорий и есть. Если таких указаний нет, то как написано так и понимать надо. А иначе всё извращение это.
@Наблюдатель, напиши своё мнение. Вот то, что воскресение Христа не первое в религиях древнего мира, про это Крохмель и Котов забывают почему то... зато пургу нести про иллюзии вместе с Татьяной горазды. А вот вспомнить религию древнего Египта с воскресшим богом Осирисом (за тысячу лет до Христа) стоило бы.
Отредактировано NTLL (08.06.21 02:15)
по Вашему получается что зло - Бог, т.к оно неизменная вечная реальсность?... как тогда зло могло нас создать, если зло имеет разрушительную природу?.. или зло имеет и созидательную тоже?..
Зло - Неведение. Создать что-то не ведая можно только случайно.
если Бог есть Любовь, то что страшного в том, чтобы воспринимать Его и не только как Любовь, но а также как наказание, гнев, немилость и т.д?..
А что такое любовь? Это чувство которое возникает когда бьешь Лю. Кто такой Лю? Это Люцифер,который стал Злом. То есть любить - это сражаться со Злом. Можно ли гневаться когда сражаешься со Злом? Можно.
Имеются в виду не физические плоть и кровь, а учения содержащие дуальные рассуждения (плоть) и откровения (кровь).
А дуальные - добро или зло?
Провоцирую помочь мне развеяться как нибудь. Какой-то вы тоже кстати напряженный, имхо.
А пусть Люси вами поменяются
Беспричинно?
Так ты без- нечаянно написал? Я думала, специально.
Это вопрос ко всему, что наблюдаемо. И у меня на него нет ответа. Гадать сейчас неохота, это все равно будет игра, а я хочу (ага, почему?) как есть.
А что такое любовь? Это чувство которое возникает когда бьешь Лю. Кто такой Лю? Это Люцифер,который стал Злом. То есть любить - это сражаться со Злом. Можно ли гневаться когда сражаешься со Злом? Можно.
И правда на тскр похожа
А что такое любовь? Это чувство которое возникает когда бьешь Лю. Кто такой Лю? Это Люцифер,который стал Злом. То есть любить - это сражаться со Злом. Можно ли гневаться когда сражаешься со Злом? Можно.
какое интересное объяснение..))
Я научу тебя Артемида как отличать в библии аллегорический текст и буквальное толкование. В тексте Нового завета если написано что Христос рассказывает притчу, то это язык аллегорий и есть. Если таких указаний нет, то как написано так и понимать надо. А иначе всё извращение это.
Отредактировано NTLL (Сегодня 19:50)
Спасибо, действительно просто получается, там же сказано где притча, а где не сказано, значит не притча..
#p207795,Ilia Krohmal написал(а):Имеются в виду не физические плоть и кровь, а учения содержащие дуальные рассуждения (плоть) и откровения (кровь).
А дуальные - добро или зло?
Да, о них речь.
Привет! Ничего в этом мире не уничтожимо, поскольку всё есть Бог и в Боге, но окончательно будет исправлено Им Самим при втором пришествии Слова на землю.
Ни через какое Писание, ни через бесконечное углубление в буквы этого Писания, представления его в виде иллюзий, духовных коллизий, заумных аллегорий познать ничего не возможно, о чём и Павел нас предупредил глядя на своих соплеменников фарисеев и книжников, кстати, не в пример продвинутых в понимании Торы.
Я могу иметь дар пророчества, постичь все тайны, всё познать, иметь всю веру, способную передвинуть горы; но если мне недостаёт любви, я ничто.
Я могу раздать всё, что у меня есть, и даже тело своё отдать на сожжение; но если мне недостаёт любви, нет мне в этом пользы.Здесь говорится о приоритетах жизни. Так о чём в первую очередь нужно заботиться о том, чтобы получить от Бога эту любовь, без которой всё остальное бессмысленно. Вот со пониманием слова любовь оказалась большая проблема поскольку греческое слово "харис" совсем не отражает того понятия любви, которое даётся в Торе.
Так о какой любви можно говорить когда некоторые позволяют себе говорить такие вещи, которые из головы-то нужно выкидывать как грязь, а не бравировать на публике, показывая неприглядность своего нутра.
В Фильме секрет Зоар вскользь говорится о пространстве , в которое попадает человек , когда попадает в другой мир , Пространство наполнено любовью и вызывает желание ответной любви .У Филиппа так написано: 111. Любовь духовная - это вино и миро. Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим. Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан. Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Самаритянин ничего не дал раненому, кроме вина и масла. Это - не что иное, как помазание. Он излечил раны, ибо любовь покрывает множество грехов.
Любящий создаёт пространство , в котором возникает желание ответить.
Искала фрагмент о пространстве , а нашла другой . Тоже важный :
Актер , который играет главную роль в Секрете Зоар , рассказывает о работе над другой ролью.
Да, о них речь.
То была ирония, требующая однако, ответа. Не заметили?? бедненькие
Был обещан небольшой практикум, иллюстрирующий пошлость и богохульство "исторических традиций", якобы ежащих в основе учения Писания.
Выкатываю несколько заповедей. создающих в невежественных умах подобные иллюзии:
"9. Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,
10. и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш" (Левит 19:9,10)
Когда будете подводить итог ваших размышлений и откровений , оставьте немного необработанной инфы для размышления , желающих помыслить о вашем поле , области вашего труда.
[b]
"8. Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадёт с него" (Втор.22:8)
Если будешь создавать строение нового видения , то не доходи до края твоей крыши , чтобы следуемый не упал с края и не навел своего откровения . ( Не знаю точно.. )
"6. Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова, ибо таковой берёт в залог душу" (Втор.24:6)
Жернова - средства для приведения пищи в удобоперевариваемое состояние .
Душа в зависимости от приёма этой пищи занимает определенное положение на лестнице уровней восхождения .
Залог - не знаю..
Никто не должен брать средство преобразования информации для постигающей души , иначе душа идёт в ваше рабство .
Втор 23:13
кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое;
Кроме духовного языка в битве бывает и русский матерный .Зарой это испражнение в ямку вне обсуждения .
Что скажут участники? О чём здесь написано?
И как?
Я хочу спросить, - а для чего текст Писания так написан, чтобы его надо было неоднозначно воспринимать? например - в лоб, в то время когда оказывается, его надо воспринимать аллегорически?...
Хороший вопрос.
Сказано:
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Мтф.7:6)
Понятно,что под "псами" и "свиньями" Спаситель подразумевает некие низкие уровни разумения Писания,а под жемчугом-небесные истины,которые для этих представителей кажутся безумными,нелогичными,не вмещаемые в их текущий кругозор.
А как теперь быть?Что делать,если этим "псом" и "свиньёй" был/есть сегодня я/он/она?!
И здесь Премудрость Божия облекает Свой Свет в Плоть,в дуальное изложение,имеющую вид греховной плоти,то есть дуальных,тленных приёмов используя для этого исторические аспекты,вводя персонажей,наделяя их теми или иными качествами и свойствами.
Приступающий к Писанию воспринимает такие приёмы изложения за чистую монету,но прочитав всё Писания он встречает многие места,которые противоречат одно другому.
И их невозможно примирить,прежде не отринув их буквальный смысл изложения.
Если нужны примеры этих смысловых несостыковок-могу привести.
И через эти кажущиеся противоречия-пытливый исследователь постепенно приходит к осознанию того,что всё Писание от первой до последней книги изложено метафорами,притчами,аллегориями.
где-либо в Писании есть намёк на то, что его надо воспринимать исключительно в духовных смыслах?... почему в Писании не сказано в аннотации: воспринимайте написанное только в духовном смысле?..
Таких мест маркеров-достаточно.
Например:
Не произноси имени Господа, Бога твоего,напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.(Исх.20:7)
"И как голодному СНИТСЯ, БУДТО ОН ЕСТ, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему СНИТСЯ, БУДТО ОН ПЬЕТ, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина,– шатаются, но не от сикеры;
ибо навел на вас Господь ДУХ УСЫПЛЕНИЯ и СОМКНУЛ ГЛАЗА ВАШИ, пророки, и ЗАКРЫЛ ВАШИ ГОЛОВЫ, прозорливцы.
И ВСЯКОЕ ПРОРОЧЕСТВО для вас то же, что СЛОВА В ЗАПЕЧАТАННОЙ КНИГЕ, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "НЕ МОГУ, потому что ОНА ЗАПЕЧАТАНА".
И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать".
И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами СВОИМИ, и языком СВОИМ чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть ИЗУЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ;
то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет."
Исаия 29:8-14
9 Не засевай виноградника своего ДВУМЯ родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
10 Не паши на воле и осле ВМЕСТЕ.
11 Не надевай одежды, сделанной из РАЗНЫХ веществ, из шерсти и льна ВМЕСТЕ.
Второзаконие 22
"МУДРОСТЬ же мы проповедуем МЕЖДУ СОВЕРШЕННЫМИ, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
но проповедуем ПРЕМУДРОСТЬ Божию, ТАЙНУЮ, СОКРОВЕННУЮ, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой НИКТО из властей века сего НЕ ПОЗНАЛ; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы."
1Коринфянам 2:6-8
"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, ЗАПЕЧАТАННУЮ семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин РАСКРЫТЬ сию КНИГУ и СНЯТЬ ПЕЧАТИ ее?
И НИКТО НЕ МОГ, ни на небе, ни на земле, ни под землею, РАСКРЫТЬ сию КНИГУ, ни посмотреть в нее."
Откровение 5:1-3
"Он дал нам способность быть служителями НОВОГО Завета, НЕ БУКВЫ, но ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ."
2Коринфянам 3:6
"Праведность бессмертна, а НЕПРАВДА причиняет СМЕРТЬ:
нечестивые привлекли ее и руками и СЛОВАМИ, сочли ее ДРУГОМ и ИСЧАХЛИ, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием."
Премудрости Соломона 1:15-16
"И, приступив, ученики сказали Ему: для чего ПРИТЧАМИ ГОВОРИШЬ ИМ?
Он сказал им в ответ: для того, что ВАМ ДАНО ЗНАТЬ ТАЙНЫ Царствия Небесного, а ИМ НЕ ДАНО,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
ПОТОМУ говорю им ПРИТЧАМИ, что они ВИДЯ НЕ ВИДЯТ, и слыша не слышат, и НЕ РАЗУМЕЮТ;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и НЕ УРАЗУМЕЕТЕ, и глазами смотреть будете – и НЕ УВИДИТЕ,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да НЕ УВИДЯТ ГЛАЗАМИ и не услышат ушами, и НЕ УРАЗУМЕЮТ сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их."
Матфея 13:10-15
И если Бог есть Любовь, то что страшного в том, чтобы воспринимать Его и не только как Любовь, но а также как наказание, гнев, немилость и т.д?..
Верно,ибо написано:
Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс 117:18), ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч 3:12).
Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло (Иов 5:17-19).
Разве Вы не видите разницы,Диана,между этими приведёнными текстами и тем геноцидом языческих народов=полного истребления как взрослого населения,так и детей?
Разве Вы не видите разницы,Диана,между этими приведёнными текстами и тем геноцидом языческих народов=полного истребления как взрослого населения,так и детей?
Очень красивое понимание у вас, прямо как волшебство открывает неприметную дверцу за которой светлый, удивительный мир, такой огромный, но как будто в маленько зёрнышке..)) Кто же написал эти Писания таким волшебным образом??....
Сообщение от Arkadiy K [Перейти к сообщению]
Разве Вы не видите разницы,Диана,между этими приведёнными текстами и тем геноцидом языческих народов=полного истребления как взрослого населения,так и детей?
Очень красивое понимание у вас, прямо как волшебство открывает неприметную дверцу за которой светлый, удивительный мир, такой огромный, но как будто в маленько зёрнышке..))
Вы прозорливо подметили,Диана, о маленьком зёрнышке,ибо это истинно так:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.(Мтф.13:31)
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело...
.... Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; ⁴і сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; ⁴⁴ сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. ⁴⁵ Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. ⁴⁶ Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. ⁴⁷ Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. ⁴⁸ Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. ⁴⁹ И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1 Коринфянам 15:36-49)
Зерно(голое)-это буквальный,душевный смысл,оно сеется в умы читающих Писание.Таков Замысел премудрости.
И по мере созревания происходит воскресение мёртвого прежде,духовного смысла,заменяя и вытесняя прежний-"лобовой",как и при смерти природного семени,дающего жизнь множеству зёрен.
Кто же написал эти Писания таким волшебным образом??....
Помните, в диалоге с triatmой я упоминал наш сегодняшний уровень как +5,в том смысле что органов восприятий этой Действительности=Бытия у нас пять(шестое-интуицию пока в расчёт не берём).
Так вот Писание написано Единством Множества,которые уже моделируют планы Бытия=миры,сознания.
Для нас эта ступень-Творец.
А по сути-Мы же совершенные протягиваем руку помощи себе же,только идущим к совершенству.
Отредактировано Arkadiy K (08.06.21 11:29)
"9. Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай,
10. и виноградника твоего не обирай дочиста, и попадавших ягод в винограднике не подбирай; оставь это бедному и пришельцу. Я Господь, Бог ваш" (Левит 19:9,10)
Когда показываешь чего ты достиг в познании Писания (плоды познания), не будь монополистом, не накрывай всё выбранное место объяснениями, даже если ты знаешь. Оставь другим возможность подключиться и дополнить тебя.
Сравниваем с физическим смыслом: у всех ли есть пшеничные поля и виноградники? Смешной и глупый вопрос. А что делать с обитателями севера, где вообще нет полей?
И вот так заповедь становится заповедью не для всех. В то время как Иисус сказал: ни одна черта и йота не пропадёт, и не прейдёт. пока не исполнится ВСЁ (!!!)
А сказал он так, имея в виду духовный смысл, обустраивающий мышление.
"8. Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадёт с него" (Втор.22:8)
В Писании дом - притча о мировоззрении. Мировоззрение - обиталище ума.
Ещё один смысловой дублёр мировоззрения - понятие "тело". Везде, где встречаете понятие "тело" - имейте в виду что это не физическое тело, а мировоззрение, в рамках которого разум обращается в мире, и реализует себя.
О чём говорит заповедь?
Когда пребываешь в процессе познания и строишь дом своего мировоззрения, то проложи удобоваримые объяснения к тому, чего достиг, чтобы никто не растерялся и не потерял опоры, пытаясь тебя понять.
Физический смысл этой заповеди - совершенно глупый, выставляющий народ полными дегенератами.
Но если учесть, что физического смысла не существует, то и претензий нет.
Другое дело, что один из текстовых приёмов Писания - сформулировать наставления так, чтобы их, якобы, физический смысл, выглядел как абсурд или непроходимая тупость.
Это делается специально, чтобы замотивировать искать духовных объяснений.
"6. Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова, ибо таковой берёт в залог душу" (Втор.24:6)
В Писании жернов - притча о рассуждении.
Взять в залог жернов - означает: лишить человека возможности рассуждать, вменив ему в обязанности готовое исповедание, рассуждение, объяснение.
Физический смысл: у кого и вас есть жернова? Нету?! Значит заповедь прошла мимо вас, и значит Иисус солгал о законе.
Но духовный смысл обойти никто не может - он актуален здесь и сейчас.
И именно духовный смысл является реальностью, а не аллегорическая форма его изложения.
Мало того, заповедь говорит о верхних и нижних жерновах.
Обыкновенно, нижний жернов был статичен, а верхний - крутился, перемалывая зерно.
Нижний жернов - текст; верхний - его объяснения.
Втор 23:13
кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое;
Вот ещё один пример заповеди, составленной намеренно как [якобы] адресованная непроходимым тупицам и дегенератам, если читать её физически.
Но давайте сначала обратимся к Евангельским изъяснениям:
"18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19. Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Марка 7:18,19)
Неужели не разумеете, что никакое знание входящее извне в человека имеющего ум Христов, не может осквернить его?
Ибо входит не в сердце, а в чрево ума, где перерабатывается так, что полезное оставляет себе, а бесполезное извергает вон, чем и очищается всякая духовная пища.
Возвращаемся к заповеди:
Втор 23:13
кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое;
Твоя работа с входящей информацией - твой личный удел. То, что ты отсеял в процессе познания, пускай останется сокрытым от чужих глаз, дабы ни в чём не подавать повод к нареканию.
Вот так, заповедь на должном уровне разумения превращается из посмешища - в универсальные практические советы, актуальные для всех, здесь и сейчас.
И наша задача - упразднять аллегории и иносказания, являя изнутри их истинный смысл, практичный и потребный для всех.
Отредактировано Ilia Krohmal (08.06.21 13:22)
За что Иоанну Крестителю отрубили голову?
За что Иоанну Крестителю отрубили голову?
Обезглавить - значит лишить смысла, лишить источника идей и объяснений.
Человеческий пример: когда "обезглавливают" партийную верхушку, то партия лишается головы - то есть идей, наставлений, советов. Движущих смыслов, наконец.
Обезглавить - значит лишить смысла, лишить источника идей и объяснений.
Человеческий пример: когда "обезглавливают" партийную верхушку, то партия лишается головы - то есть идей, наставлений, советов. Движущих смыслов, наконец.
Ну..так за что лишили источника идей ?
И наша задача - упразднять аллегории и иносказания, являя изнутри их истинный смысл, практичный и потребный для всех.
А в этом ли задача?
Задача научить , показать, но не упразднять...
Ну..так за что лишили источника идей ?
Для этого неплохо бы вспомнить,в чём была сама Идея предтечи.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;и узрит всякая плоть спасение Божие.(Лк.3:5)
Это что означает в двух словах?-Означает отрешиться от прежнего мировоззрения-сделав сознание как чистый лист,пустым сосудом для принятия нового Учения.
Для этого неплохо бы вспомнить,в чём была сама Идея предтечи.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;и узрит всякая плоть спасение Божие.(Лк.3:5)Это что означает в двух словах?-Означает отрешиться от прежнего мировоззрения-сделав сознание как чистый лист,пустым сосудом для принятия нового Учения.
Да , но меня когда-то потрясла версия нашей секты ...Не важно всё...
Прости Илья , я наверно перешла грань.
Мне надо в своей теме продолжить шаг.
Мне надо в своей теме продолжить шаг.
Надо или надоело?
Отредактировано NTLL (08.06.21 14:29)
#p207853,Ilia Krohmal написал(а):Обезглавить - значит лишить смысла, лишить источника идей и объяснений.
Человеческий пример: когда "обезглавливают" партийную верхушку, то партия лишается головы - то есть идей, наставлений, советов. Движущих смыслов, наконец.Ну..так за что лишили источника идей ?
Иоанн отвечает за молчание рассудка. Отрубить Иоанну голову - значит отвергнуть это учение.
Кто это сдал? Жена Ирода.
Ирод отвечает за дух мира сего, а его жена - за оформление этого духа в учение.
Дух мира сего держится и питается за счёт процесса познания, как такового. Это дух разделения вещей.
Молчание рассудка - враг мира сего и века сего, в том смысле что лишает его возможностей проявить себя, раскинуть соблазны.
Иоанн как сегмент Евангельского учения, отвечает за подготовку ума к принятию покоя во Христе Иисусе, в котором нет разделения на добро и зло, нет дуального рассуждения обеспечивающего познание.
На Иоанне завершается испытание ученика Писания законом.
Именно поэтому учение Иоанна отвергается миром как смертельно опасное.
Здесь нужно знать что такое понятие мир*: мир - это система дуальных отношений, возникающая при поверхностном, первоначальном, чтении Писания.
Отредактировано Ilia Krohmal (08.06.21 15:04)
Надо или надоело?
Отредактировано NTLL (Сегодня 16:29)
НАДО.
Давно там не писала . А инфа сложная .
Вся система стоит на желании человека. Она живая .И приводится в движение молитвой .
Ты сам-то какие молитвы читаешь?
Отредактировано ~Татьяна~ (08.06.21 17:14)
Иоанн отвечает за молчание рассудка. Отрубить Иоанну голову - значит отвергнуть это учение.
Кто это сдал? Жена Ирода.Ирод отвечает за дух мира сего, а его жена - за оформление этого духа в учение.
Дух мира сего держится и питается за счёт процесса познания, как такового. Это дух разделения вещей.Молчание рассудка - враг мира сего и века сего, в том смысле что лишает его возможностей проявить себя, раскинуть соблазны.
Иоанн как сегмент Евангельского учения, отвечает за подготовку ума к принятию покоя во Христе Иисусе, в котором нет разделения на добро и зло, нет дуального рассуждения обеспечивающего познание.
На Иоанне завершается испытание ученика Писания законом.
Именно поэтому учение Иоанна отвергается миром как смертельно опасное.Здесь нужно знать что такое понятие мир*: мир - это система дуальных отношений, возникающая при поверхностном, первоначальном, чтении Писания.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 17:04)
Иоанн проповедовал покаяние . Неужели это стало не нужным с приходом Спасителя ?
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола