Начала Евангельского учения о плоти и духе.
В вопросе плоти - впрочем как и иных понятий Писания - самое трудное наступает, когда дано новое определение, и его нужно встроить в осознание, в понимание, в рассуждение.
Понятия плоти и духа противопоставляются по нескольким моментам.
Первое. Плоть подразумевает нечто видимое, а дух - нечто невидимое.
В нашем случае, имея в виду что под плотью понимается мера дуализма, дуальных рассуждений, - то под видимостью плотских рассуждений понимается кажущаяся очевидность того, что все процессы и отношения основаны на разделении на своих и чужих, достойных и недостойных, врагов и друзей, святых и грешников.
Такое восприятие вещей ассоциируется в Писании с животным отношением к вещам, потому что звери соединяются в стаи или стада и защищаются по принципу "свой - чужой'.
Поэтому плотское, дуальное отношение к вещам, ассоциируется с животным образом жизни.
Плоть - видима, и иллюзия того, что всё вокруг построено по принципу вражды и разделения, есть плотское восприятие вещей.
Оно потому и названо видимым, - что считывается при поверхностном анализе действительности, при снятии ближайших, видимых смыслов.
Но плоти противопоставляется Дух. А Дух руководствуется совершенно иным восприятием вещей и действительности.
Дух говорит что все вещи в движении, и все процессы исполняют свою роль в общем Замысле спасения. И что все люди - взаимные инструменты от Бога, и находятся на разных ступенях роста сознания.
По Духу, не делятся на добрых и злых, а соотносятся с уровнями сознания, где каждому уровню присущи свои природные свойства, за которые человека бесполезно судить, ибо он не может переступить себя.
Дух как мера целостных рассуждений, именуется невидимым не потому что это какая-то оккультная тонкая субстанция, - а потому что это мера рассуждений, оперирующих невидимыми, то есть не очевидными, на первый взгляд, вещами.
Обратите внимание, что понятие плоть и дух в этом случае - сугубо ментальны, отвечая за два принципа анализа информации, и лишены какой либо примеси оккультизма и эзотерики.
Таково Писание и таковы все понятия Писания - сугубо ментальные.
Таким образом, плотской человек смотрит на мир как животное, а духовный - как Бог Отец, солнце Которого светит всем одинаково.
Поэтому всякая плоть греховная, поскольку рассуждает примитивно, не учитывая скрытые механизмы духовного роста, и волю Бога Отца.
Поэтому, когда Слово приходит во плоти, то Павел поясняет что в этом - тайна: оно пришло в подобии плоти греховной. А греховна - вся плоть.
То есть Слово в лице Иисуса Христа пришло под видом, под впечатлением что оно рассуждает дуально.
На самом деле, этот "дуализм рассуждений Иисуса Христа" - только текстовые приёмы изложения информации, когда у плотских умов создается впечатление что Говорящий делит всё и всех на доброе и злое.
Проще говоря, Целостные рассуждения за счёт особых текстовых приёмов приходят под видом дуальных, и это именуется Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной.
Поэтому нужно понимать, что понятие "плоть Иисуса Христа" - само это понятие, является текстовым приёмом, который подразумевает иллюзию плоти Иисуса Христа.
Это крайне важный момент, поскольку Бог Сам в Себе не разделился и всегда есть Дух, Целостность.
Делается так намеренно, чтобы присоединиться к дуально мыслящему миру для его спасения, потому что мир другого языка не понимает.
Поэтому Иоанн говорит, что только дух может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, поскольку он разумеет эту подачу Слова правильно.
Если же плоть исповедует Иисуса Христа пришедшим во плоти, то скатывается на беззаконное Его восприятие, и фактически исповедует разделённого Бога.
Но так или иначе, при присоединении к миру через иллюзию плотских рассуждений, Слово Целостности, Иисус Христос, вовлекает мир в процесс спасения, хотя мир и беззаконно воспринимает Слово. Это допускается до времени переосмысления. именуемого второе пришествие Иисуса Христа.
То есть переосмысление Иисуса Христа от ложного дуализма - в Целостность.
Таковы одни из тайн Царствия и основ Евангельского учения.
И пусть некоторые подумают, что такое в действительности "тайны Писания", а не та оккультная чепуха, которую в нём ищут.
Отредактировано Ilia Krohmal (03.06.21 13:42)