Крестный ход это церковное шествие с крестом. Чего выдумываешь-то??
Похоже Вам просто хочется поболтать?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола
Крестный ход это церковное шествие с крестом. Чего выдумываешь-то??
Похоже Вам просто хочется поболтать?
Похоже Вам просто хочется поболтать?
Похоже именно Вам хочется просто поболтать.
То есть потроллить. Будь ласка.
Первое что сделал Ной, так это посадил виноград! Понятно зачем.
Зачем? Если Иисус говорил :
Ин 15.1 Я есмь истинная виноградная лоза,
Ин 15.5 Я есмь лоза, а вы ветви;
Может, он Христа выращивал , чтобы получить от него откровение?
И когда виноград поспел и даже забродил прям на лозе, то Ной его наелся и опьянел. Оно и понятно человек не молодой и уставший от жизни. Теперь представим его душевное состояние. На земле больше никого и ничего не осталось кроме того островка жизни, который был в Ковчеге и всё нужно начинать сначала. Честно говоря я бы тоже напился.
Я же давала Вам ссылку на полную книгу Полякова . Не смотрели ? А это букварь по началам символики аллегорического смысла .
Ладно , приведу Вам немножко из его первого издания
https://mir-knig.com/read_263104-21 :
.....лишение вина Ветхий Завет представляет как наказание: "За то, что вы попираете бедного... разведете прекрасные виноградники, а вина из них не будете пить." (Ам 5:11); "Так как богачи его исполнены неправды, и жители его говорят ложь, и язык их есть обман в устах их,., выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь." (Мих6:12:15). Обетование же грядущего избавления - наоборот - связывается с изобилием вина: "И возвращу из плена народ Мой,., насадят виноградники и будут пить вино из них." (Ам9:14); "И ответит Господь и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими..." (Иоил 2:19); "И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин..." (Ис 25:6); "Ты исполнил мое сердце веселием с того времени, как у них хлеб и вино [и елей] умножились." (Пс 4:8).
Наконец, настоящий гимн вину воспевает Иисус Сирахов: "Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Что за жизнь без вина? Оно сотворено на веселие людям. Отрада сердцу и утешение душе - вино, умеренно потребляемое вовремя." (Сир 31:31-33).
Справедливости ради отметим, что Писание содержит и до известной степени спорные обетования, связанные с вином. К таковым относится пророчество Захарии: "Хлеб одушевит язык у юношей, и вино - у отроковиц!" (Зах 9:17). Может быть, некие доброхоты из фарисеев и будут насыщать юношей хлебом, но вряд ли кто согласится поить отроковиц вином без боязни прослыть растлителем и потерять свою фарисейскую праведность.
Но, чтобы уразуметь всю глубину символа вина, оставим на время и евхаристию, и гимны вину, и головоломные пророчества. В анализе символических систем одежд и пищи мы вряд ли смогли бы обойтись без первого их упоминания Священным Писанием. Точно так же и в случае вина первое о нем упоминание очень многое, если не все, разъясняет: "Ной... выпил вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем." (Быт 9:20,21). Считая необходимым привлечь внимание читателя к принципиально иному оттенку в развитии описанных приключений Ноя, приведем и вариант перевода этого же фрагмента с иврита: "Ной... выпил вина, и опьянел, и обнажился внутри шатра своего." (Брейшит 9:21), - то есть безлично поданный в книге Бытия результат в Торе обретает конкретность - Ной сам себя обнажил.
Мы понимаем аналогию вина - разумения, наставления, мудрости, познания, научения, ибо оно употребляемо в пищу, однако все же отлично от того знания, которое можно было бы назвать учением, пусть даже и в виде слова Божия. Тут надо обратить внимание на то, что повествование об обнажении Ноя не было необходимо для иллюстрации того вреда, который приносит неумеренное употребление этого напитка. Однако вспоминая, а вернее ни на секунду не забывая, что одежда есть символ сознания, мы видим, что с такого рода пищей, как вино, связывается разумение, наставление, познание, которое приходит бессознательно. И называется бессознательный способ получения знания откровением.
Вино на причащении - кровь Иисуса - получение откровения от Бога .
Отредактировано ~Татьяна~ (29.05.21 16:00)
Похоже именно Вам хочется просто поболтать.
То есть потроллить. Будь ласка.
Да я Вам даже не писал ничего, зачем мне Вас тролить.
Мало того, я вообще хочу уйти с этого форума.
Отредактировано Наблюдатель (29.05.21 16:17)
Мало того, я вообще хочу уйти с этого форума.
Это глупо.
Зачем? Если Иисус говорил :
Ин 15.1 Я есмь истинная виноградная лоза,
Ин 15.5 Я есмь лоза, а вы ветви;
Может, он Христа выращивал , чтобы получить от него откровение?
Помимо символизма есть ещё и прямой смысл вещей, того же винограда. Вон Аркадий на евре вообще говорит, что нельзя ни одного слова понимать буквально и Библии - ну это уже перебор!
Книгу Полякова начал читать и сразу появилось много вопросов, но навалилась работа и времени на прочтение не осталось, но как только будет свободней вернусь к прочтению.
Смотрите что пишет Поляков приводя Синодальный перевод.
Справедливости ради отметим, что Писание содержит и до известной степени спорные обетования, связанные с вином. К таковым относится пророчество Захарии: "Хлеб одушевит язык у юношей, и вино - у отроковиц!" (Зах 9:17). Может быть, некие доброхоты из фарисеев и будут насыщать юношей хлебом, но вряд ли кто согласится поить отроковиц вином без боязни прослыть растлителем и потерять свою фарисейскую праведность.
Теперь смотрим Зах. 9:17 на иврите: Ибо как хороши были зерно и вино и как прекрасно расцветать будут юноши и девушки!
Мне не понятно, как серьёзный исследователь Писания может опираться на Синодальный перевод, а не на язык орегинала.
В дальнейших своих рассуждениях Поляков опирается не на комментаторов Торы, а на психоанализ и, извините просто выдумывает несуществующие образы. Причём здесь евхаристия? Где он в Евангелии увидел Евхаристию? Евхаристия - это чисто греческое изобретение, которому предали сакрально-магический смысл весьма далёкий от реальности.
Это глупо.
А Вы мне предлагаете и дальше читать Ваши пасквили?
Да я Вам даже не писал ничего, зачем мне Вас тролить.
Мало того, я вообще хочу уйти с этого форума.Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 16:17)
Стало быть, уже познали себя?
Стало быть, уже познали себя?
Съязвлю - больше познал Вас!
Помимо символизма есть ещё и прямой смысл вещей, того же винограда. Вон Аркадий на евре вообще говорит, что нельзя ни одного слова понимать буквально и Библии - ну это уже перебор!
Книгу Полякова начал читать и сразу появилось много вопросов, но навалилась работа и времени на прочтение не осталось, но как только будет свободней вернусь к прочтению.
Смотрите что пишет Поляков приводя Синодальный перевод.
Справедливости ради отметим, что Писание содержит и до известной степени спорные обетования, связанные с вином. К таковым относится пророчество Захарии: "Хлеб одушевит язык у юношей, и вино - у отроковиц!" (Зах 9:17). Может быть, некие доброхоты из фарисеев и будут насыщать юношей хлебом, но вряд ли кто согласится поить отроковиц вином без боязни прослыть растлителем и потерять свою фарисейскую праведность.
Теперь смотрим Зах. 9:17 на иврите: Ибо как хороши были зерно и вино и как прекрасно расцветать будут юноши и девушки!
Мне не понятно, как серьёзный исследователь Писания может опираться на Синодальный перевод, а не на язык орегинала.В дальнейших своих рассуждениях Поляков опирается не на комментаторов Торы, а на психоанализ и, извините просто выдумывает несуществующие образы. Причём здесь евхаристия? Где он в Евангелии увидел Евхаристию? Евхаристия - это чисто греческое изобретение, которому предали сакрально-магический смысл весьма далёкий от реальности.
У Полякова свой взгляд на Библию . с ним можно соглашаться и не соглашаться . Но прочитать этот взгляд нужно , я думаю , чтобы хотябы познакомиться с иным взглядом.
На евре и здесь есть противники и последователи .
Но для меня эта книга открыла один из способов понимания Библии , толкования , объяснения .
Это только один способ.
Когда-то я конспектировала эту книгу , выписывала значения аллегорий , значения чисел.
Но...
впрочем , как бы не было , эту книгу прочитать очень полезно . Конечно, тот , кто знает хорошо Библию , может поспорить с толкованием Полякова или дополнить, или продолжить...
Вы можете задать вопросы . Может и ответит кто.....
впрочем , как бы не было , эту книгу прочитать очень полезно . Конечно, тот , кто знает хорошо Библию , может поспорить с толкованием Полякова или дополнить, или продолжить...
Татьяна я занимаюсь изучением Библии 30 лет, каких только мнений, толкований, комментарий я не прочитал за это время, поэтому меня трудно чем-то удивить, тем более человеку, который путается в "показаниях", как говорится.
Конечно я прочитаю, но даже то, что уже прочитал вызывает недоумение и массу вопросов. Если Вам будет интересно можем обсудить. Я понимаю Вашу ревность к нему, поскольку он помог Вам увидеть то, что Вы раньше не видели, но увидеть мы должны не Полякова, а Христа!
А Вы мне предлагаете и дальше читать Ваши пасквили?
Расскажите про преимущества православия по сравнению с нео протестантами хотя бы. Всегда интересно послушать мнение знающего человека. В православии мне не нравится целование ручки попу, это унижение. Поп не Христос. Поэтому я и не причащаюсь.
Расскажите
Что Вам рассказать после такого потока хамства, садитесь за книги и изучайте самостоятельно.
В православии мне не нравится целование ручки попу, это унижение. Поп не Христос. Поэтому я и не причащаюсь.
В период пандемии никто ничего не целует.
Успевай.
Что Вам рассказать после такого потока хамства, садитесь за книги и изучайте самостоятельно.
Меня интересует твоё мнение.
Расскажите про преимущества православия по сравнению с нео протестантами хотя бы. Всегда интересно послушать мнение знающего человека. В православии мне не нравится целование ручки попу, это унижение. Поп не Христос. Поэтому я и не причащаюсь.
Это не унижение , это смирение перед Богом .
#p206668,Наблюдатель написал(а):Что Вам рассказать после такого потока хамства, садитесь за книги и изучайте самостоятельно.
Меня интересует твоё мнение.
А ты готов его принять?
Никогда не обращали внимание почему православные храмы алтарями обращены к восходу солнца на восток, тогда как иерусалимский храм, который был построен по повелению Всевышнего был обращён на запад?
Привет, Андрей!
Вижу хамы тебя одолевают.))
Царь Иудейский должен прийти с Востока.
Туда и кадим.
Видимо иудеи учли это и поставили храм так, чтобы Царь с Востока сразу вошёл во врата и дальше прошёл к алтарю.
Нет?
Это не унижение , это смирение перед Богом .
Нет, именно перед конкретным попом, объявившим себя "наместником" Христа.
А ты готов его принять?
Зачем?
Вижу хамы тебя одолевают.))
Андрей тоже не желает признавать свои неверные утверждения.
Помимо символизма есть ещё и прямой смысл вещей, того же винограда. Вон Аркадий на евре вообще говорит, что нельзя ни одного слова понимать буквально и Библии - ну это уже перебор!
Я согласна с Аркадием.
Есть четыре уровня прочтения : Буквальный - начальный уровень , который выдаёт религия толпе .
Есть второй уровень - аллегорический .третий - символический ...
Так вот если перешли на второй уровень , надо отказаться от буквального.
Если перешли на символический , надо отказаться от аллегорий .
Меня ВС постоянно ...за возвращение к аллегории...
Книгу Полякова начал читать и сразу появилось много вопросов, но навалилась работа и времени на прочтение не осталось, но как только будет свободней вернусь к прочтению.
Это сверху дают время на принятие второго уровня .
Смотрите что пишет Поляков приводя Синодальный перевод.
Справедливости ради отметим, что Писание содержит и до известной степени спорные обетования, связанные с вином. К таковым относится пророчество Захарии: "Хлеб одушевит язык у юношей, и вино - у отроковиц!" (Зах 9:17). Может быть, некие доброхоты из фарисеев и будут насыщать юношей хлебом, но вряд ли кто согласится поить отроковиц вином без боязни прослыть растлителем и потерять свою фарисейскую праведность.
Теперь смотрим Зах. 9:17 на иврите: Ибо как хороши были зерно и вино и как прекрасно расцветать будут юноши и девушки!
Мне не понятно, как серьёзный исследователь Писания может опираться на Синодальный перевод, а не на язык орегинала.
Ну...и то и другое перевод . А надо смотреть на смысл. В любом случае зерно (хлеб) и вино связаны с расцветом или одушевлением языка . То есть обнаружением духовного смысла в результате принятия хлеба и вина.
В дальнейших своих рассуждениях Поляков опирается не на комментаторов Торы, а на психоанализ и, извините просто выдумывает несуществующие образы. Причём здесь евхаристия? Где он в Евангелии увидел Евхаристию? Евхаристия - это чисто греческое изобретение, которому предали сакрально-магический смысл весьма далёкий от реальности.
Я не знаю его биографию . Может он и не был воцерковлён . Его рассуждения на основе анализа и сопоставлений стихов Библии. Но он был на евре .И старожилы помнят его.
Крестный ход - действительно крестный от слова "крес" посвящён солнцу и очень хорошо описан в исторической литературе древнего Египта.
Крестное знамение тоже посвящено Египту?
Андрей тоже не желает признавать свои неверные утверждения.
Хамство и обзывательство не помогло ещё ни одному человеку признать свои убеждения неверными.
Нет, именно перед конкретным попом, объявившим себя "наместником" Христа.
Но это же ты видишь его конкретным попом , а не наместником Христа ..
У нас в Рудничном был поп, священник в церквушке ..
Понимаешь, я туда приходила к Богу и к священнику , как Его служителю.
Но кто-то не мог , потому что помнили его с детства , как гуляли , знали его семейную жизнь ....
Но это их проблемы .
А кто-то знал и другое : его дорогу в священники и участие в создании этого маленького деревенского храма.
Да я Вам даже не писал ничего, зачем мне Вас тролить.
Мало того, я вообще хочу уйти с этого форума.Отредактировано Наблюдатель (Сегодня 16:17)
Ты чего обиделся что ли???
В православии мне не нравится целование ручки попу, это унижение. Поп не Христос. Поэтому я и не причащаюсь.
А в десны облобызался бы???
А в десны облобызался бы???
Может в *булочку* предложишь попа целовать?
Съязвлю - больше познал Вас!
Обо мне уже все давно знают. Есть две темы: одна на евре, другая здесь, посвящённые лично мне.
Но познают не меня, а тот образ, который складывается обо мне в сознании познающих.
Привет, Андрей!
Вижу хамы тебя одолевают.))
Царь Иудейский должен прийти с Востока.
Туда и кадим.Видимо иудеи учли это и поставили храм так, чтобы Царь с Востока сразу вошёл во врата и дальше прошёл к алтарю.
Нет?
Привет Григорий! Нет не одолевают, но постоянно напоминают о себе.
Когда строились храмы на Руси ни о каком Царе Иудейском и не помышляли, а кадили солнцу, поскольку Солнце источник жизненной энергии и прочее. В иерусалимском храме не было алтаря, эти чисто русское название, а было Святое Святых.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Опасность идола