#p179850,кверти в ударе написал(а):каждый день не обещаю.. Муза барышня вредная как Берегиня чи Enigma.
Ночная Муза.
сблицевал в личезе... сблевал от мира.. глянул Скорсезе... взыграла лира...
Ухватить бы Музу...
Да за белы плечи... Чтоб осталась на ночь, а не на вечер... Пригласить за стол...зажечь свечи. Да со скрипом в пол вдавить косы..
Рассказать ей про сенокосы...
Про то, как в поле трава зреет...
Пусть послушает как умеет...
Навалиться грудью.. чтоб не трепыхалась.. со мной супирменом до утра осталась...
А поутру отпустить ретивую...
На работку мне нада милая...
Всё, убёг...
Гендерное влечение заложено в природу Адама Самим Творцом для размножения по плоти. Это земной Божий дар, "игрушка" для соответствующего уровня развития. Но во Христе нам дарована иная форма жизни, духовная, бесполая, это "инрушки" уже для подросших детей, которые вышли из песочницы детства, так что "пасочки" те из более не привлекают, ведь у них плявились другие увлечения, горние. Это не повод для гордости и надмения - осознание, что тебя уже не влечет то земное, что ты стал взрослее. Не твоя это заслуга, а Божий дар, Который и производит в человеке ту перемену, изменяя его изнутри так, что он непринужденно и с легкостью выходит из той "песочницы". Также это должно помочь подросшему причину того, почему других еще манит так то земное - не пришло еще время им выйти из песочницы. Нельзя осуждать ребёнка за его детство, как это делали еретики, учившие, что сексуальное влечение - это грех, что только девственники спасаются. В Церкви всегда благословляли брак и прославляли безбрачие. Одно должно уживаться рядом с другим, не уничижая друг друга.
По мере взросления человек увеличивает продолжительность своей молитвы - пребывания в духе, так что ему не хочется сходить с горы Богосозерцания и отвлекаться на суету мирскую. Но до тех пор, пока молитва не охватила человека, пока Дух Святой не вознес его дух на гору Богосощерцания, он должен понемногу учиться равноангельскому житию, распиная плоть свою со страстями. Этот период в жизни христианина болезненный. Чем более он растлил себя ранее, тем труднее ему дается воздержание от земного. Подчеркну, не только от греха, но именно от земного. Это разные вещи. Ибо не все земное греховно. Но все земное - не духовно, потому что оно земное. Апостол учит верующих воздержанию в браке во время поста и молитвы, но (!) только ПО ВЗАИМНОМУ СОНЛАСИЮ. И здесь фанатизм неуместен. Если вторая половина немощна, то нельзя ее искушать воздержанием. Каждый должен искать не своего, а того, что более нужно второй половине. Но здесь искусственно невозможно ускорить рост человека. Он должен выйти из своей песочницы именно изнутри, чтобы Господь произвёл в нем ту перемену. Как цветочный бутон, если его попытаться его раскрыть снаружи силою, может повредиться, так и принуждение человека к взрослению со стороны других людей может только затруднить его духовное становление. Фанатизм - страшная сила. Особенно религиозный фанатизм. Но любовь всему научит...