Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"


фильм "Догвилль"

Сообщений 811 страница 840 из 932

811

@Софья

как полагаете, из сказок Ганса Христиана Андерсена какая ближе всего к тому, что показал нам сказочник Триер в Догвилле?

известные сказки Андерсена

Аисты (Storkene, 1839)
Альбом крёстного (Gudfaders Billedbog, 1868)
Ангел (Engelen, 1843)
Анне Лисбет (Anne Lisbeth, 1859)
Бабушка (Bedstemoder, 1845)
Блоха и профессор (Loppen og Professoren, 1872)
Блуждающие огоньки в городе (Lygtemændene ere i Byen, sagde Mosekonen, 1865)
Бог никогда не умрёт (Den gamle Gud lever endnu, 1836)
Большой морской змей (Den store Søslange, 1871)
Бронзовый кабан (быль) (Metalsvinet, 1842)
Бузинная матушка (Hyldemoer, 1844)
Бутылочное горлышко (Flaskehalsen, 1857)
В день кончины (Paa den yderste Dag, 1852)
В детской (I Børnestuen, 1865)
Весёлый нрав (Et godt Humeur, 1852)
Ветер рассказывает о Вальдемаре До и его дочерях (Vinden fortæller om Valdemar Daae og hans Døttre, 1859)
Ветряная мельница (Veirmøllen, 1865)
Волшебный холм (Elverhøi, 1845)
Воротничок (Flipperne, 1847)
Всяк знай своё место! (Всему своё место) («Alt paa sin rette Plads», 1852)
Вэн и Глэн (Vænø og Glænø, 1867)
Гадкий утёнок (Den grimme Ælling, 1843)
Ганс Чурбан (Дурень Ганс, Иванушка-*муська*чок) (Klods-Hans, 1855)
Два брата (To Brødre, 1859)
Две девицы (To Jomfruer, 1853)
Двенадцать пассажиров (Tolv med Posten, 1861)
Дворовый петух и флюгерный (Gaardhanen og Veirhanen, 1859)
Дева льдов (Iisjomfruen, 1861)
Девочка со спичками (Den lille Pige med Svovlstikkerne, 1845)
Девочка, которая наступила на хлеб (Девочка, наступившая на хлеб) (Pigen, som traadte paa Brødet, 1859)
День переезда (Flyttedagen, 1860)
Дикие лебеди (De vilde Svaner, 1838)
Директор кукольного театра (Marionetspilleren, 1851)
Дни недели (Ugedagene, 1868)
Домовой и хозяйка (Nissen og Madamen, 1867)
Домовой мелочного торговца (Домовой лавочника) (Nissen hos Spekhøkeren, 1852)
Дорожный товарищ (Reisekammeraten, 1835)
Дочь болотного царя (Dynd-Kongens Datter, 1858)
Дриада (Dryaden, 1868)
Дюймовочка (Tommelise, 1835) (см. также Дюймовочка (персонаж))
Еврейка (Jødepigen, 1855)
Ель (Grantræet, 1844)
Епископ Берглумский и его родичи (Bispen paa Børglum og hans Frænde, 1861)
Есть же разница! («»Der er Forskjel!», 1851)
Жаба (Skrubtudsen, 1866)
Жених и невеста (Kjærestefolkene или Toppen og Bolden, 1843)
Зелёные крошки (De smaa Grønne, 1867)
Злой князь. Предание (Den onde Fyrste, 1840)
Золотой мальчик (Guldskat, 1865)
И в щепотке порой скрывается счастье (Lykken kan ligge i en Pind, 1869)
Иб и Христиночка (Ib og lille Christine, 1855)
Из окна богадельни (Fra et Vindue i Vartou, 1846)
Истинная правда (Det er ganske vist!, 1852)
История года (Aarets Historie, 1852)
История одной матери (Historien om en Moder, 1847)
Как буря перевесила вывески (Stormen flytter Skilt, 1865)
Как хороша! («»Deilig!», 1859)
Калоши счастья (Lykkens Kalosker, 1838)
Капля воды (Vanddraaben, 1847)
Ключ от ворот (Portnøglen, 1872)
Кое-что («Noget», 1858)
Колокол (Klokken, 1845)
Колокольный омут (Klokkedybet, 1856)
Колокольный сторож Оле (Taarnvægteren Ole, 1859)
Комета (Kometen, 1869)
Красные башмаки (De røde Skoe, 1845)
Кто же счастливейшая? (Hvem var den Lykkeligste?, 1868)
Лебединое гнездо (Svanereden, 1852)
Лён (Hørren, 1848)
Маленький Клаус и Большой Клаус (Lille Claus og store Claus, 1835)
Маленький Тук (Lille Tuk, 1847)
Мотылёк (Sommerfuglen, 1860)
Муза нового века (Det nye Aarhundredes Musa, 1861)
На дюнах (En Historie fra Klitterne, 1859)
На краю моря (Ved det yderste Hav, 1854)
На могиле ребёнка (Barnet i Graven, 1859)
На птичьем дворе (I Andegaarden, 1861)
Навозный жук (Skarnbassen, 1861)
Немая книга (Den stumme Bog, 1851)
Плохой мальчик (Den uartige Dreng, 1835)
Новое платье короля (Keiserens nye Klæder, 1837)
Ночной колпак старого холостяка (Pebersvendens Nathue, 1858)
О чём рассказывала старуха Иоханна (Hvad gamle Johanne fortalte, 1872)
Обрывок жемчужной нити (Et stykke Perlesnor, 1856)
Огниво (Fyrtøiet, 1835)
Оле-Лукойе (Ole Lukøie, 1841)
Отпрыск райского растения (Et Blad fra Himlen, 1853)
Парочка (Kærestefolkene, 1843)
Пастушка и трубочист (Hyrdinden og Skorsteensfeieren, 1845)
Пейтер, Петер и Пер (Peiter, Peter og Peer, 1868)
Перо и чернильница (Pen og Blækhuus, 1859)
Пляши, куколка, пляши! (Dandse, dandse Dukke min!, 1871)
Побратимы (Venskabs-Pagten,1842)
Под ивой (Under Piletræet, 1852)
Подснежник (Sommergjækken, 1862)
Последний сон старого дуба (Det gamle Egetræes sidste Drøm, 1858)
Последняя жемчужина (Den sidste Perle, 1853)
Прадедушка (Oldefa'er, 1870)
Предки птичницы Греты (Hønse-Grethes Familie, 1869)
Прекраснейшая роза мира (Verdens deiligste Rose, 1851)
Принцесса на горошине (Prindsessen paa Ærten, 1835)
Пропащая («Hun duede ikke», 1852)
Прыгуны (Springfyrene, 1845)
Психея (Psychen, 1861)
Птица народной песни (Folkesangens Fugl, 1864)
Птица феникс (Fugl Phønix, 1850)
Пятеро из одного стручка (Fem fra en Ærtebælg, 1852)
Райский сад (Paradisets Have, 1839)
Рассказы солнечного луча (Solskins-Historier, 1869)
Ребячья болтовня (Børnesnak, 1859)
Роза с могилы Гомера (En Rose fra Homers Grav, 1842)
Ромашка (Gaaseurten, 1838)
Русалочка (Den lille Havfrue, 1837)
С крепостного вала (Et Billede fra Castelsvolden, 1846)
Садовник и господа (Gartneren og Herskabet, 1872)
Сальная свеча (Tællelyset, 1820-е гг.)
Самое невероятное (Det Utroligste, 1870)
Свечи (Lysene, 1870)
Свинопас (Svinedrengen, 1841)
*хрюшечка*-копилка (Pengegrisen, 1854)
Сердечное горе (Hjertesorg, 1852)
Серебряная монетка (Sølvskillingen, 1861)
Сидень (Krøblingen, 1872)
Скороходы (Hurtigløberne, 1858)
Снеговик (Sneemanden, 1861)
Снежная королева (Sneedronningen, 1844)
Сокрыто — не забыто (Gjemt er ikke glemt, 1866)
Соловей (Nattergalen, 1843)
Сон (En Historie, 1851)
Соседи (Nabofamilierne, 1847)
Старая могильная плита (Den gamle Gravsteen, 1852)
Старый дом (Det gamle Huus, 1847)
Старый уличный фонарь (Den gamle Gadeløgte, 1847)
Старый церковный колокол (Den gamle Kirkeklokke, 1861)
Стойкий оловянный солдатик (Den standhaftige Tinsoldat, 1838)
Судьба репейника (Hvad Tidselen oplevede, 1869)
Сундук-самолёт (Den flyvende Kuffert, 1839)
Суп из колбасной палочки (Suppe paa en Pølsepind, 1858)
Счастливое семейство (Den lykkelige Familie, 1847)
Сын привратника (Portnerens Søn, 1866)
Талисман (Talismanen, 1836)
Тень (Skyggen, 1847)
Тернистый путь славы («Ærens Tornevei», 1855)
Тётушка (Moster, 1866)
Тётушка Зубная Боль (Tante Tandpine, 1872)
Тряпьё (Laserne, 1868)
Уж что муженёк сделает, то и ладно (Что муженёк ни сделает, всё хорошо) (Hvad Fatter gjør, det er altid det Rigtige, 1861)
Улитка и розы (Улитка и розовый куст) (Sneglen og Rosenhækken, 1861)
Философский камень (De Vises Steen, 1858)
Хольгер Датчанин (Holger Danske, 1845)
Цветы маленькой Иды (Den lille Idas Blomster, 1835)
Чайник (Theepotten, 1863)
Чего только не придумают… (Что можно придумать) (Hvad man kan hitte paa, 1869)
Через тысячу лет (Om Aartusinder, 1852)
Что сказала вся семья (Hvad hele Familien sagde, 1870)
Штопальная игла (Stoppenaalen, 1845)
Гречиха (Boghveden, 1841)
Эльф розового куста (Rosen-Alfen, 1839)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Андерсен,_Ханс_Кристиан

@Блонди

Блонди, как полагаете, какая реакция будет у маленького ребёнка, если он посмотрит Догвилль (или его отдельные фрагменты)?

Ну, например, эпизод с оживлением Моисея в конце фильма, когда вместо рисунка возникает изображение собачки.

https://images.vfl.ru/ii/1612083119/b07c481c/33162799.jpg

@~Татьяна~
как полагаете, что символизирует прямоугольник без одной нижней стороны, в котором изображена собачка?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

812

#p180938,air написал(а):

Блонди, а как Вы будете реагировать, если деньги, заработанные Вами, будут использованы для того, чтобы доставить удовольствие другим?

Мои деньги и так на это тратятся. Мне от них практически не остается удовольствий. Отношение такое - нехай так будет.

#p180938,air написал(а):

а ответная реакция?
какое наслаждение открыла Грейс в жителях города? в Томе?
почему выкуп последней фарфоровой фигурки произошёл совместно?

Подружиться, наверное, хотела. Чувствовать себя нужной, полезной. У неё по всей видимости пунктик был с этой "полезностью", чувствовала себя как не пришей кобыле хвост с отцом.

0

813

#p180943,air написал(а):

@Лука & @Блонди

уважаемые эксперты по психологии!
как Вы можете прокомментировать тезисы  нейролингвиста Татьяны Черниговской относительно темы "Музыка и мозг"
вот здесь её полная лекция -

а вот здесь краткие тезисы - Ссылка

"Но оно там всё-таки будет лежать. Поэтому нельзя в мозг пускать никакую герань."

От человека это вряд ли зависит, пускать "всякую герань" в мозг, или не пускать. Вообще всё опыт - "герань",  "не герань". Если меняется отношение к некой травмирующей ситуации в прошлом, происходит проработка, переоценка, то воспоминания уже не могут навредить. Они меняют свою роль в жизни человека.
И ничто в мозгу мёртвым грузом не лежит. Происходят различные трансформации. Либо в виде усугубления, либо в виде выздоровления (избавления). То же самое, что и с физическими болезнями.

"Музыка — это подготовка к дальнейшей тяжелой когнитивной работе, а в некотором смысле, это инвестиция в свою собственную старость. Доказано, что люди, которые говорят больше, чем на одном языке, и люди, которые занимаются музыкой, могут на несколько лет отодвинуть своего потенциального Альцгеймера. Если [нейронная] сеть тренированная, особенно с детства, то память будет ухудшаться с гораздо меньшей скоростью."

Может быть, не берусь судить. Музыка вроде помогает структурировать эмоции.

Древнегреческий мыслитель Пифагор первым исследовал влияние музыки на человека. Он определил, что прослушивание ритмичных мелодий помогает контролировать эмоции, излечивает нервные болезни, сопутствует гармоничному развитию личности. Повышенный интерес к музыке также отмечался у ученых 12–13 века. Врачеватели использовали мелодии для облегчения болей при мигрени, бессоннице и болезнях пищеварения.

В 19 веке терапию музыкой стали использовать для лечения заболеваний в области психиатрии. В странах Европы музыкотерапия распространилась после первой мировой войны. В Германии с ее помощью лечили язву желудка, в Швейцарии — туберкулез. Обезболивающие свойства мелодий австрийские акушеры использовали для облегчения родов. Позднее музыку как средство анестезии стали использовать в хирургии и стоматологии.

В 20 веке индустриальное развитие позволило сделать музыкотерапию доступной и повсеместной. Ее популярность значительно возросла, а положительный результат влияния мелодий на активность физиологических процессов и нормализацию состояния психики позволил вывести музыкотерапию в поле деятельности официальной науки.

+2

814

#p180945,air написал(а):

@Блонди

Блонди, как полагаете, какая реакция будет у маленького ребёнка, если он посмотрит Догвилль (или его отдельные фрагменты)?

Ну, например, эпизод с оживлением Моисея в конце фильма, когда вместо рисунка возникает изображение собачки.

Наверное зависит от способности к образному мышлению. Если на этом месте представлялась реальная собака, то её появление будет рассматриваться как подтверждение сформированного образа.

Не знаю как и каким детям, но лично мне такое преподнесение материала нисколько не мешало. Я представляла реальные сооружения, но в то же время понимала, на что именно режиссер хотел обратить внимание зрителя. Наверное мне было проще в этом плане, потому что я сама смотрю на стены, как на нечто несущественное. Т.е. не важно какие они по своему качеству.

Кстати, Вы заметили, как персонажи иной раз смотрели "сквозь стены"?

+1

815

#p180945,air написал(а):

@Софья

как полагаете, из сказок Ганса Христиана Андерсена какая ближе всего к тому, что показал нам сказочник Триер в Догвилле?

Из тех сказок, которые я знаю))), не нашла ни одной, которая бы воспроизводила сюжет Догвилля.
А о самопожертвовании, пожалуй, разве что "Русалочка".

Вы же расскажите, что вы думаете на этот счет?

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

816

#p180530,air написал(а):
#p180528,~Татьяна~ написал(а):

То есть Том воскреснет в продолжении?

это зависит от того, как Вы ответите на вопрос, который звучит в финале:

Ob Grace Dogville verlassen hat oder,
im Gegenteil, Dogville Grace verließ und die Welt im Allgemeinen,
ist eine eher raffinierte Frage

как полагаете, альтернатива, которая предлагается для выбора в этом вопросе, может допускать то, что каждая из них не верна?

Яндекс перевел: Покинула ли Грейс Догвилл или,
наоборот, покинула Догвилл Грейс и мир в целом,
- довольно изощренный вопрос
Думаю , что покинула.

Я где -то читала в интернете , что Триер был убежден , что мир создан дьяволом.
Он отражал это в своих фильмах?

в фильме Догвилль мир разделён на городок Догвилль, которому противопоставлены "другие городки", ради которых Догвилль уничтожается... а если точнее, то не только ради этих городков:

Um anderer Städte willen.
Um der Menschheit willen. Und nicht zuletzt um des Menschen willen,
der Grace selbst war.

Если Триер, якобы, убеждён, что мир создан дьяволом", то тогда придётся уточнить какой именно: тот, что в Догвилле, или тот, что не в нём.

Яндекс перевёл:
Ради других городов.
Ради человечества. И не в последнюю очередь ради человека,
которым была сама Грейс.
Думаю, что ради других городов . На остальное она ещё не способна.
Триер считает что мир создан дьяволом , и в этом мире сам Триер.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

817

#p180557,air написал(а):

Это по нашей Библии знаменитый 50-й (покаянный). А Бах переложил тему Стабат Матер Перголези, которая звучит в Догвилле.

Он однажды продекларировал себя нацистом, правда потом дал "задний ход":

Триер окончательно затроллил несчастных репортеров. «Долгое время я считал себя евреем. И мне это нравилось. Но потом выяснилось, что мои предки были из Германии. Так что я нацист. Есть в этом что-то приятное. И я понимаю Гитлера. (Недовольный гул в зале) Он сделал много неправильного, войну вот развязал, но в общем и целом я его понимаю и немного ему симпатизирую».

Можно ли считать «Меланхолию» первым фильмом, снятым фон Триером с размахом? И вообще не хочет ли он вступить на территорию голливудских блокбастеров? «Блокбастер? Почему нет? Мы, нацисты, часто делаем все с размахом!»

АПДЕЙТ Организаторы Каннского фестиваля были смущены словами Ларса фон Триера, произнесенными на утренней пресс-конференции в Каннах и пригласили режиссера объяснить сущность его заявлений.

Кинематографист уточнил, что позволил втянуть себя в провокацию, за что приносит свои извинения. «Если я задел чьи-то чувства своими словами, то искренне прошу меня простить. Я ни в коей мере не антисемит и, разумеется, не нацист. Можете закидать меня яйцами».
https://www.kinopoisk.ru/media/news/1587493/

как по-вашему, это только показной  эпатаж для пиара?

В нашем сообществе людей есть много, через чур много табуированных тем, иногда темы табуированы в нескольких поколениях.
Я за то, чтобы обсуждать все)))
Мне, например, ближе тот еврей, который сказал, что после Холокоста, средний IQ евреев резко вырос.  Его тоже били ногами за это высказывание.)))
Я помню тот скандал)))) Да ну...


#p180557,air написал(а):

Пелевина вообще не читал, а Никонова только отдельные главы из прошлых работ. Как-то особо не зацепило.
Круг моего чтения консервативен: я читаю и перечитываю по многу раз одни и те же книги, которые стали моими друзьями по жизни.

Иногда, правда, делаю инъекции новых книг, но это, в основном, для изучения языков.

Вот сейчас под впечатлением Догвилля планирую заняться датским. Думаю, за недельку освою (в инструктивном плане).
Посмотрел по Библии - ничего сложного нет.

Произношение у них только трудное. Но это пока особо не требуется.

Пелевин мне ставит мозги на место. Его цинизм уравновешивает мою эмоциональность, замешанную на классической литературе.
Поэтому я читаю его с удовольствием.

По поводу Никонова...разве не вы пытались пригласить его на этот форум?
Я люблю Никонова начала нулевых. Его "Религия как бизнеспроект" великолепна. Тогда это рвало шаблоны.
Сейчас он в своей туретчине несколько потух, но его блог я иногда читаю и даже оставляю комменты, тем более, что он разрешает материться)))

Что ваш датский на этот момент?

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

818

#p180935,air написал(а):

@~Татьяна~

как полагаете, принял ли Том во всей полноте тот дар, который был послан ему в лице Грейс

Нет.
Он же отправил её к отцу.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

819

#p180949,Блонди написал(а):

Подружиться, наверное, хотела. Чувствовать себя нужной, полезной. У неё по всей видимости пунктик был с этой "полезностью", чувствовала себя как не пришей кобыле хвост с отцом.

это на первом этапе

а потом они стали её по полной программе эксплуатировать - и даже не хотели отпускать

в частности, перед тем, как она уехала с Беном, её настойчиво приглашали вернуться к исполнению её обязанностей

первой на неё наехала Оливия:

01:49:37,331 --> 01:49:39,868
Грэйс, где ты пропадаешь?
Если бы я демонстрировала

1448
01:49:40,041 --> 01:49:42,033
подобное пренебрежение
к графику выполнения

1449
01:49:42,210 --> 01:49:44,202
своих обязанностей, меня бы
уже давно стоило бы выпороть.

1450
01:49:45,629 --> 01:49:48,250
Простите, Оливия.
Мне нужно было поговорить с Беном.

1451
01:49:48,923 --> 01:49:51,496
Джун сейчас разорвет.
Сама она, как ты прекрасно знаешь,

1452
01:49:51,675 --> 01:49:54,000
на горшок ходить не может.
Нехорошо издеваться над ней

1453
01:49:54,177 --> 01:49:56,750
лишь потому, что она инвалид
и не может сама себя обслуживать.

потом Вера

01:51:15,197 --> 01:51:17,189
- Грэйс.
- Да, Вера.

1473
01:51:17,532 --> 01:51:19,524
Если ты думаешь, что, ударив
моего ребенка,

1474
01:51:19,700 --> 01:51:22,617
ты сможешь больше у меня не работать,
то ты сильно ошибаешься.

1475
01:51:22,786 --> 01:51:25,074
Приходи по графику, и мы
найдем тебе занятие,

1476
01:51:25,288 --> 01:51:29,367
выполняя которое, ты никому
не причинишь вреда.

1477
01:51:30,208 --> 01:51:32,496
- В 12?
- Да.

затем Лиз

01:51:39,507 --> 01:51:41,914
Грэйс, Бен сегодня везет яблоки,
поэтому стаканы он не возьмет.

1481
01:51:42,050 --> 01:51:44,042
Но это не значит, что у тебя выходной.

1482
01:51:44,302 --> 01:51:46,294
Папа хочет, чтобы ты заново
упаковала всю последнюю партию.

1483
01:51:46,887 --> 01:51:48,678
Может, ты сможешь
сделать это компактнее,

1484
01:51:48,805 --> 01:51:50,347
и у нас освободится
дополнительный ящик.

Марта тоже в ней нуждалась:

01:52:01,982 --> 01:52:03,974
- Грэйс.
- О, Марта.

1489
01:52:07,319 --> 01:52:10,070
Нам придется снова отмывать камни
у ступенек в молельный дом.

1490
01:52:10,196 --> 01:52:12,189
Грязь забилась под дверь.
Я не могу её открыть.

Чак зовёт её в сад на работу:

01:52:12,865 --> 01:52:16,447
Где ты пропадаешь?
Сбор урожая - святое время.

1492
01:52:19,037 --> 01:52:21,029
Тебе не кажется,
Что эти слова должна говорить ты?

1493
01:52:22,164 --> 01:52:26,077
Я сейчас приду, Чак.
И принесу ящики.

1494
01:52:27,960 --> 01:52:29,370
Хорошо.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

820

#p181057,~Татьяна~ написал(а):
#p180935,air написал(а):

@~Татьяна~

как полагаете, принял ли Том во всей полноте тот дар, который был послан ему в лице Грейс

Нет.
Он же отправил её к отцу.

Том же хотел иллюстрации для своих проповедей. Разве Грейс не дала ему такую иллюстрацию?

Он же сам говорит о том, что очень удовлетворён "конкретным наглядным примером"

2157
02:45:29,075 --> 02:45:33,119
Хотя, использовать людей нехорошо,
я думаю, ты согласишься,

2158
02:45:33,370 --> 02:45:37,449
что данный конкретный наглядный
пример превзошел все ожидания.

2159
02:45:38,374 --> 02:45:40,366
Как много мы узнали
о человеческой натуре.

2160
02:45:40,584 --> 02:45:42,576
Всё, что с тобой произошло,
было очень неприятно,

2161
02:45:42,752 --> 02:45:44,874
но и весьма поучительно, и я думаю,
ты со мной согласишься.

если же Вы, всё-таки, считаете, что Том во всей полноте тот дар, который был послан ему в лице Грейс, то объясните, что ему нужно было бы сделать, чтобы его принять?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

821

#p181046,Софья написал(а):

В нашем сообществе людей есть много, через чур много табуированных тем, иногда темы табуированы в нескольких поколениях.
Я за то, чтобы обсуждать все)))
Мне, например, ближе тот еврей, который сказал, что после Холокоста, средний IQ евреев резко вырос.  Его тоже били ногами за это высказывание.)))
Я помню тот скандал)))) Да ну...

Пелевин мне ставит мозги на место. Его цинизм уравновешивает мою эмоциональность, замешанную на классической литературе.
Поэтому я читаю его с удовольствием.

По поводу Никонова...разве не вы пытались пригласить его на этот форум?
Я люблю Никонова начала нулевых. Его "Религия как бизнеспроект" великолепна. Тогда это рвало шаблоны.
Сейчас он в своей туретчине несколько потух, но его блог я иногда читаю и даже оставляю комменты, тем более, что он разрешает материться)))

я как-то прошёл мимо Пелевина - не знаю по каким причинам... просто не пересекался и всё

а Никонова я просто здесь использовал для достижения некоторых иных целей и вовсе не имел никакого желания никуда приглашать его

Что ваш датский на этот момент?

подобрал несколько учебников для проработки
немного подучу правила чтения, а потом планирую почитать на датском сказки Андерсена в оригинале

Триер - это плод датской культуры, и поэтому нужно хотя бы немного в ней ориентироваться

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

822

#p181040,~Татьяна~ написал(а):

Яндекс перевел: Покинула ли Грейс Догвилл или,
наоборот, покинула Догвилл Грейс и мир в целом,
- довольно изощренный вопрос
Думаю , что покинула.

точнее так: Покинула ли Грейс Догвилл или, наоборот, покинул Догвилл Грейс?

по-моему, альтернатива поставлена неправильно

я бы действия заальтернативил, а не исполнителей:

Грейс покинула Догвиль или не покинула?
Догвилль покинул Грейс или не покинул?

если учитывать, что Грейс вошла в догвиллевскую систему через его принцип справедливости (квид про кво =  «услуга за услугу»), и, на мой взгляд, имея именно этот принцип внутри себя она и покидает Догвилль (физически), а духовно он в ней остаётся

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

823

#p181040,~Татьяна~ написал(а):

Яндекс перевёл:
Ради других городов.
Ради человечества. И не в последнюю очередь ради человека,
которым была сама Грейс.
Думаю, что ради других городов . На остальное она ещё не способна.
Триер считает что мир создан дьяволом , и в этом мире сам Триер.

что же получается тогда?

дьявольский мир Догвилля уничтожается ради дьявольского мира других городов?

Триер считает что мир создан дьяволом

я этот тезис только в отзывах о Триере нашёл

https://i6.imageban.ru/out/2021/01/31/4ddaeb062f861285d187d09757e63022.jpg

у Вас есть подтверждение, что сам Триер декларирует то, что "мир создан дьяволом"?

Или это только концепт одного его фильма - "Антихрист", и это нельзя переносить на Догвилль?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

824

#p181028,Софья написал(а):

Из тех сказок, которые я знаю))), не нашла ни одной, которая бы воспроизводила сюжет Догвилля.
А о самопожертвовании, пожалуй, разве что "Русалочка".

Вы же расскажите, что вы думаете на этот счет?

я полагаю, параллели нужно искать в тех сказках Андерсена, где ставится проблема получения определённой полноты, которая приводит к истинному наслаждению, предназначенному именно для человека

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

825

#p180954,Блонди написал(а):

Наверное зависит от способности к образному мышлению. Если на этом месте представлялась реальная собака, то её появление будет рассматриваться как подтверждение сформированного образа.

Не знаю как и каким детям, но лично мне такое преподнесение материала нисколько не мешало. Я представляла реальные сооружения, но в то же время понимала, на что именно режиссер хотел обратить внимание зрителя. Наверное мне было проще в этом плане, потому что я сама смотрю на стены, как на нечто несущественное. Т.е. не важно какие они по своему качеству.

Кстати, Вы заметили, как персонажи иной раз смотрели "сквозь стены"?

по задумке Триера, сквозь стены смотрит только Том

во всяком случае, именно такую инструкцию он даёт ему на площадке:

https://images.vfl.ru/ii/1612112521/7e836360/33167361.jpg

Ссылка

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

826

#p180953,Блонди написал(а):

"Но оно там всё-таки будет лежать. Поэтому нельзя в мозг пускать никакую герань."

От человека это вряд ли зависит, пускать "всякую герань" в мозг, или не пускать. Вообще всё опыт - "герань",  "не герань". Если меняется отношение к некой травмирующей ситуации в прошлом, происходит проработка, переоценка, то воспоминания уже не могут навредить. Они меняют свою роль в жизни человека.
И ничто в мозгу мёртвым грузом не лежит. Происходят различные трансформации. Либо в виде усугубления, либо в виде выздоровления (избавления). То же самое, что и с физическими болезнями.

"Музыка — это подготовка к дальнейшей тяжелой когнитивной работе, а в некотором смысле, это инвестиция в свою собственную старость. Доказано, что люди, которые говорят больше, чем на одном языке, и люди, которые занимаются музыкой, могут на несколько лет отодвинуть своего потенциального Альцгеймера. Если [нейронная] сеть тренированная, особенно с детства, то память будет ухудшаться с гораздо меньшей скоростью."

Может быть, не берусь судить. Музыка вроде помогает структурировать эмоции.

Древнегреческий мыслитель Пифагор первым исследовал влияние музыки на человека. Он определил, что прослушивание ритмичных мелодий помогает контролировать эмоции, излечивает нервные болезни, сопутствует гармоничному развитию личности. Повышенный интерес к музыке также отмечался у ученых 12–13 века. Врачеватели использовали мелодии для облегчения болей при мигрени, бессоннице и болезнях пищеварения.

В 19 веке терапию музыкой стали использовать для лечения заболеваний в области психиатрии. В странах Европы музыкотерапия распространилась после первой мировой войны. В Германии с ее помощью лечили язву желудка, в Швейцарии — туберкулез. Обезболивающие свойства мелодий австрийские акушеры использовали для облегчения родов. Позднее музыку как средство анестезии стали использовать в хирургии и стоматологии.

В 20 веке индустриальное развитие позволило сделать музыкотерапию доступной и повсеместной. Ее популярность значительно возросла, а положительный результат влияния мелодий на активность физиологических процессов и нормализацию состояния психики позволил вывести музыкотерапию в поле деятельности официальной науки.

как полагаете, для физиотерапии имеет значение то, используется ли при этом естественная (живая) или электронная музыка (записи)?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

827

#p181095,air написал(а):
#p181028,Софья написал(а):

Из тех сказок, которые я знаю))), не нашла ни одной, которая бы воспроизводила сюжет Догвилля.
А о самопожертвовании, пожалуй, разве что "Русалочка".

Вы же расскажите, что вы думаете на этот счет?

я полагаю, параллели нужно искать в тех сказках Андерсена, где ставится проблема получения определённой полноты, которая приводит к истинному наслаждению, предназначенному именно для человека

Например?
Откровенно я не совсем поняла мысль о полноте, которая приводит к истинному наслаждению.
Но может быть, если вы назовете такую сказку, то я смогла бы вас понять.
Сама я не очень люблю сказки Андерсена, вообще не люблю ужастики.

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

828

#p180926,Dima написал(а):

Догвилль-Шмогдвилль)))

Вот тема реальная: https://www.youtube.com/watch?v=UrPHkD4SfWI

С кем это ты, Димыч?

0

829

#p180933,air написал(а):

@~Татьяна~

Вам не случалось встречать то, что в инете проходит, как "каббалистическая музыка"?

Как Вы полагаете, музыка, которую Триер использует в Догвилле "тянет на каббалистическую"?

не знаю. меня с юности притягивает эта :
Может она для меня каббалистическая?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

830

#p180938,air написал(а):

@~Татьяна~

как полагаете, перенаправление заработанных денег ради того, чтобы доставить наслаждение другим , - это и есть тот самый высший эгоизм, который позволяет принять дар творца во всём объёме?

Ссылка

а ответная реакция?
какое наслаждение открыла Грейс в жителях города? в Томе?
почему выкуп последней фарфоровой фигурки произошёл совместно?

Ссылка хорошая . Спасибо.
Вы же видите в ней в основе любовь .
У кого в фильме она есть?
Между Томом и Грейс?
Том дарит людям города Грейс , как свет для чего?
Чтобы они смогли полюбить Грейс или Тома?
Нельзя дарить то, что не нужно им. Это как жемчуг свиньям.
Каббала учит , что свет даётся тому , кому он нужен .Тому , кто просит об этом.
А кто из догвилльцев желал света?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

831

#p180945,air написал(а):

@~Татьяна~
как полагаете, что символизирует прямоугольник без одной нижней стороны, в котором изображена собачка?

Возможность выхода из клетки.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+2

832

#p181070,air написал(а):

Том же хотел иллюстрации для своих проповедей. Разве Грейс не дала ему такую иллюстрацию?

Он же сам говорит о том, что очень удовлетворён "конкретным наглядным примером"

если же Вы, всё-таки, считаете, что Том во всей полноте тот дар, который был послан ему в лице Грейс, то объясните, что ему нужно было бы сделать, чтобы его принять?

Что он хотел от Грейс ?
Показать , что её усилия тщетны?
Что миру не нужен Бог?
Он хоть раз поблагодарил Творца за данный дар?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

833

#p181087,air написал(а):

точнее так: Покинула ли Грейс Догвилл или, наоборот, покинул Догвилл Грейс?

по-моему, альтернатива поставлена неправильно

я бы действия заальтернативил, а не исполнителей:

Грейс покинула Догвиль или не покинула?
Догвилль покинул Грейс или не покинул?

если учитывать, что Грейс вошла в догвиллевскую систему через его принцип справедливости (квид про кво =  «услуга за услугу»), и, на мой взгляд, имея именно этот принцип внутри себя она и покидает Догвилль (физически), а духовно он в ней остаётся

Думаю, она покидает Догвилл. Она его просто уничтожает.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

834

#p181088,air написал(а):

что же получается тогда?

дьявольский мир Догвилля уничтожается ради дьявольского мира других городов?

Да.
пока не обратится к Богу , так и будет.

я этот тезис только в отзывах о Триере нашёл
у Вас есть подтверждение, что сам Триер декларирует то, что "мир создан дьяволом"?
Или это только концепт одного его фильма - "Антихрист", и это нельзя переносить на Догвилль?

ну почему же...эти фильмы связаны общим сознанием.
Человеческая природа обратна природе Бога .
Чтобы научиться ею управлять, надо стать Творцом альтарнативной природы.
а об это Триер ещё не говорит.
Но , я смотрела не все его фильмы или  он ещё не готов создать фильм о торжестве Бога , которым стал Творец , покоривший в себе дьявола.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

835

#p181119,triatma написал(а):

С кем это ты, Димыч?

Ты втираешь мне какую-то дичь, Триатмыч!!

0

836

#p181314,Dima написал(а):

Ты втираешь мне какую-то дичь, Триатмыч!!

Тебе просто закрыто! Читай Дхаммападу!! )

+1

837

#p181342,triatma написал(а):

Читай Дхаммападу!! )

Доброго ранку.
Читал ДаоДэ цзин в переводе Торчинова.

+1

838

#p181127,~Татьяна~ написал(а):

Что он хотел от Грейс ?
Показать , что её усилия тщетны?
Что миру не нужен Бог?
Он хоть раз поблагодарил Творца за данный дар?

а горячего желания Тома получить дар - это не достаточно?

нужны ещё какие-то слова благодарности, когда этот дар подаётся при наличии такого желания получить его?

Что он хотел от Грейс ?

Он хотел от неё, чтобы она проиллюстрировала наглядно для жителей города проблему "принятия" того, что им посылает судьба

00:07:52,425 --> 00:07:55,129
Я постараюсь выяснить,
способны ли жители Догвиля

140
00:07:55,302 --> 00:07:57,543
принять то, что им посылает судьба.

141
00:07:59,764 --> 00:08:01,886
Им необходимо нечто.
Что-то реальное. Какой-то дар.

https://images.vfl.ru/ii/1612275131/4c9a634a/33189515.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

839

#p181129,~Татьяна~ написал(а):

Да.
пока не обратится к Богу , так и будет.

ну почему же...эти фильмы связаны общим сознанием.
Человеческая природа обратна природе Бога .
Чтобы научиться ею управлять, надо стать Творцом альтарнативной природы.
а об это Триер ещё не говорит.
Но , я смотрела не все его фильмы или  он ещё не готов создать фильм о торжестве Бога , которым стал Творец , покоривший в себе дьявола.

а Том в Догвилле нее был таким "творцом альтернативной природы", когда сделал жителям прививку Грейс?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

840

#p181128,~Татьяна~ написал(а):
#p181087,air написал(а):

точнее так: Покинула ли Грейс Догвилл или, наоборот, покинул Догвилл Грейс?

по-моему, альтернатива поставлена неправильно

я бы действия заальтернативил, а не исполнителей:

Грейс покинула Догвиль или не покинула?
Догвилль покинул Грейс или не покинул?

если учитывать, что Грейс вошла в догвиллевскую систему через его принцип справедливости (квид про кво =  «услуга за услугу»), и, на мой взгляд, имея именно этот принцип внутри себя она и покидает Догвилль (физически), а духовно он в ней остаётся

Думаю, она покидает Догвилл. Она его просто уничтожает.

Догвилль, как я полагаю, понятие не физическое, а духовное

если Грейс покидает Догвилль, то что в духовном плане ею не берётся с собой из него?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"