Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"


фильм "Догвилль"

Сообщений 691 страница 720 из 932

691

#p180355,air написал(а):

Триер, по словам Эпштейн, до такой степени "погружал в роль" НК, что она после какого-нибудь дубля, буквально, рыдала у него на плече.

А вы кого представляете рыдающей у вас на плече, после изнасилования этими антитезисами?
Если вам неудобно, можете подставить вместо "себя" свое альтерэго любое, Туесова например, или Тлю Ума.. можео на ложное эго все спихнуть, как я

0

692

#p180352,air написал(а):

упоминается в Догвилле три раза:
....
два раза перед тем, как Том услышал выстрелы, загоняющие Грейс в горы -
и почти в самом конце (с аллюзией на ту весеннюю ночь, когда Грейс появилась в Догвилле), когда Грейс уезжала из Догвилля и услышала Моисея

какие выводы отсюда делаем?

Вывод простой - жениться вам нужно, барин. А не сублимировать на барышень выдуманных... не о том вы грезите в часы уединенья, я вам скажу... да и этот фон Петрарка Триер ваш - небось взял это плачущую НК, отвел в гримерку и показал ей разницу между ТК и настоящим мужчиной... кинув всем эстетам критикам моисееву виртуальную кость для душевного онанизма, пардон, обгладывания

0

693

#p180371,triatma написал(а):

моисееву виртуальную кость для душевного онанизма, пардон, обгладывания

«Анти́христ» (англ. Antichrist) — драматический фильм режиссёра Ларса фон Триера, снятый им по собственному сценарию. Премьера состоялась 18 мая 2009 года на Каннском кинофестивале. По словам фон Триера, в центре фильма идея о том, что наш мир создал Дьявол, а не Бог[5][6]. По мнению режиссёра, этот фильм — лучший в его карьере[7]. Картина получила неоднозначную реакцию у критиков[8][9][7].

+1

694

#p180366,triatma написал(а):

Я предлагал вместо обсасывания мутных образов из бездн триеровских, лучше разобрать самого Ларса, что его сделало таким маньяком и как его лечить.
А еще лучше заняться головушкой Сережи нашего Райского - проанализировать что с ним происходит и почему так рвет обшивочку от чуждых простому русскому человеку образов - давно я ему обещал... Я даже начал, опять, это делать, но не найдя поддержки у форумчан, забил - сто лет оно мне снилось, есть чем занимать и что копать - себя бы вылечить

я вчера как раз об этом подумала, хотела спросить air, а что это за человек, который написал эту книгу по которой фильм, он уж точно какой-то странный, имея всё это внутри о чём рассказал.... в аире эту подобную странность я увидела уже давно, еще когда мы только начинали общаться и на евангелии и на Свободе Аллачкиной... но скорее всего он сумел преодолеть эти глубины в себе,  физически и умственно отвлекаясь, изучением языков, просто ему нельзя смотреть такие фильмы и что-то подобное, т.к он опять проникается и возвращается к этим глубинам сатанинским...

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

695

#p180355,air написал(а):

Триер во время съёмки фильма провёл колоссальную работу по обучению актёров, целью которой было заставить их вжиться в образ. Как говорит об этом Эпштейн, "Триер просто изнасиловал всех на площадке". Во время съёмок у них было специальное помещение, в которое актёры могли прийти и сказать, что они чувствуют - и всё это снималось камерой. Таким образом одновременно с фильмом создавалась документальная лента «Истории Догвилля» (англ. Dogville Confessions, 2003) режиссёра Сами Саифа (в других переводах — «Признания Догвилля», «Исповеди Догвилля»). Здесь актёры откровенно и эмоционально высказываются о профессиональных и личных трудностях, сопровождающих съёмки, а также о непростых отношениях с режиссёром; Ларс фон Триер объясняет творческий метод, идеологию фильма и подчёркивает, что одним из главных условий совместной работы с актёрами является полное взаимное доверие.

Триер, по словам Эпштейн, до такой степени "погружал в роль" НК, что она после какого-нибудь дубля, буквально, рыдала у него на плече.

Ссылка

н-да... не дай Бог в таком фильме поучаствовать, наверное отпечаток на психике может отложить негативный, НК имеет сильную психику, поэтому всё прошло гладко в итоге для неё.. интересно, как развивать психику и делать её сильной?...

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

696

#p180350,air написал(а):

по-вашему, свет Луны в Догвилле - это свет души? та самая "сияющая глубина", к которой пробивался Том?

а что это за свет, который светит до того, как отражается в Луне?

Божественная частица, которая дана каждому человеку, для духовного развития..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

697

#p180371,triatma написал(а):

Вывод простой - жениться вам нужно, барин. А не сублимировать на барышень выдуманных... не о том вы грезите в часы уединенья, я вам скажу... да и этот фон Петрарка Триер ваш - небось взял это плачущую НК, отвел в гримерку и показал ей разницу между ТК и настоящим мужчиной... кинув всем эстетам критикам моисееву виртуальную кость для душевного онанизма, пардон, обгладывания

скорее всего такие рассказы пишут те, кто разочаровались в этом занятии, которое называют любовью, поэтому то они так удивляются, негодуют, ищут и лезут во все щели и дыры, докапываясь до глубин, в поисках того света, но не находя, в отчаяньи становятся маньяками...... потому что чувствуют себя обманутыми..  а ведь внутренне они остаются чистыми детьми, которых растлили и развратили  взрослые игры и вот в такие ужасы и извращения выливается этот весь обман глобального масштаба.... когда Вы такое предлагаете, Вы только подливаете масло в огонь горящим этим душам.......

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

698

#p180371,triatma написал(а):

Вывод простой - жениться вам нужно, барин. А не сублимировать на барышень выдуманных... не о том вы грезите в часы уединенья, я вам скажу... да и этот фон Петрарка Триер ваш - небось взял это плачущую НК, отвел в гримерку и показал ей разницу между ТК и настоящим мужчиной... кинув всем эстетам критикам моисееву виртуальную кость для душевного онанизма, пардон, обгладывания

Богам - божье, а дикобразам - дикобразово.

Замысел введения Грейс в Догвилль был в том, чтобы догвилльцам во всей полноте, которая доступна созданному по образу и подобию Бога человеку, насладиться щедрым даром Творца.

Но догвилльцы, хотя и познали через свидетельство слепого Маккея славу сияющей всеми цветами радуги улыбку Грейс и красоту её истинного лица, не прославили её, как дающую им высшее наслаждение, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце.

Они   заменили  славу лица Грейс на образ, подобный деревенской корове... поэтому и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте их скотского наслаждения, так что они сквернили сами свои тела.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

699

#p180350,air написал(а):

по-вашему, свет Луны в Догвилле - это свет души? та самая "сияющая глубина", к которой пробивался Том?

а что это за свет, который светит до того, как отражается в Луне?

Сияющая глубина это божественный свет .
Вы его видите в Догвилле?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

700

#p180385,Артемида.. написал(а):

скорее всего такие рассказы пишут те, кто разочаровались в этом занятии, которое называют любовью, поэтому то они так удивляются, негодуют, ищут и лезут во все щели и дыры, докапываясь до глубин, в поисках того света, но не находя, в отчаяньи становятся маньяками...... потому что чувствуют себя обманутыми..  а ведь внутренне они остаются чистыми детьми, которых растлили и развратили  взрослые игры и вот в такие ужасы и извращения выливается этот весь обман глобального масштаба.... когда Вы такое предлагаете, Вы только подливаете масло в огонь горящим этим душам.......

Автор сценария  - Ларс фон Триер https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/94387

https://i6.imageban.ru/out/2021/01/27/d35120bf52cd1453faf2e59343c7b726.jpg

о котором господин @triatma  изволил только что недвусмысленно намекнуть вот в этом постинге:

#p180371,triatma написал(а):

Вывод простой - жениться вам нужно, барин. А не сублимировать на барышень выдуманных... не о том вы грезите в часы уединенья, я вам скажу... да и этот фон Петрарка Триер ваш - небось взял это плачущую НК, отвел в гримерку и показал ей разницу между ТК и настоящим мужчиной... кинув всем эстетам критикам моисееву виртуальную кость для душевного онанизма, пардон, обгладывания

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

701

#p180388,~Татьяна~ написал(а):

Сияющая глубина это божественный свет .
Вы его видите в Догвилле?

да
это улыбка Грейс и её лицо
о них засвидетельствовал перед всеми догвилльцами слепой Маккей, который единственный из них созерцал до прихода Грейс Альпенглюнен -  Свет, который некоторое время отражается от самых высоких гор после того как зайдет солнце. И созерцание этого света подготовило его к внутреннему духовному восприятию сияющего всеми цветами радуги света улыбки Грейс.

01:09:33,141 --> 01:09:35,098
Да. Я никогда
не видел твоей улыбки,

934
01:09:35,309 --> 01:09:39,887
Грэйс, но готов поспорить,
что я могу её описать.

935
01:09:41,314 --> 01:09:44,813
Потому что она, наверняка,
искрится всеми цветами радуги,

936
01:09:45,609 --> 01:09:49,440
на которые раскладывает солнечный
свет лучшая призма.

937
01:09:50,696 --> 01:09:52,653
И лицо у тебя, наверное,
такое же красивое.

938
01:09:52,864 --> 01:09:55,022
- Красивое у неё лицо, Том?
- Да, сэр.

Грейс показала догвилльцам своё истинное лицо, когда полюбила догвилльцев, но красоту её видел только Том.

00:45:37,013 --> 00:45:40,926
Она могла сказать лишь одно:
она полюбила всех этих людей и даже тех,

676
00:45:41,099 --> 00:45:43,934
кто принимал её
агрессивно и недружелюбно.

677
00:45:46,687 --> 00:45:49,142
Несмотря на то, что остались люди,
которых ей не удалось

678
00:45:49,314 --> 00:45:52,563
завоевать ни полностью, ни даже
наполовину, как сказал Том,

679
00:45:52,775 --> 00:45:58,195
она влюбилась в Догвиль и показала
городу своё истинное лицо.

680
00:45:58,780 --> 00:46:00,736
Но было ли этого достаточно?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

702

До сих пор "Догвилль"?

@air, когда надоест, можете "Меланхолию" Триера посмотреть поизучать. Тоже шикарная картина.

0

703

#p180407,Блонди написал(а):

До сих пор "Догвилль"?

@air, когда надоест, можете "Меланхолию" Триера посмотреть поизучать. Тоже шикарная картина.

а дайте, пожалуйста, ссылку на "Антихрист" и "Меланхолию", а то в ютубе нету, там только истолкования после просмотра....

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

704

#p180408,Артемида.. написал(а):

а дайте, пожалуйста, ссылку на "Антихрист" и "Меланхолию", а то в ютубе нету, там только истолкования после просмотра....

0

705

#p180408,Артемида.. написал(а):

а дайте, пожалуйста, ссылку на "Антихрист" и "Меланхолию", а то в ютубе нету, там только истолкования после просмотра....

"Антихрист" вроде жестковатый фильм, я его даже не смотрела.

https://3cc.lord-film.cc/87223-antihrist-2009.html

0

706

#p180411,Блонди написал(а):

"Антихрист" вроде жестковатый фильм, я его даже не смотрела.

https://3cc.lord-film.cc/87223-antihrist-2009.html

Антихрист фильм достойный.
Только там есть фрагменты порнографии, которая уже как бы и не порнография, а искусство или философия в членах.
Такие изюминки очень радуют фестивальные комиссии и фильм гарантированно получает приз.

Я уже знаю, что если смотрю канские ленты, то надо убирать детей. Пчичка может вылететь неожиданно и в любой момент.

Отредактировано Григорий Р (27.01.21 16:29)

0

707

#p180411,Блонди написал(а):

"Антихрист" вроде жестковатый фильм, я его даже не смотрела.

https://3cc.lord-film.cc/87223-antihrist-2009.html

Спасибо.... smalimg

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

708

#p180407,Блонди написал(а):

До сих пор "Догвилль"?

@air, когда надоест, можете "Меланхолию" Триера посмотреть поизучать. Тоже шикарная картина.

я как-то уже Меланхолию с Вашей подачи просматривал, но особо не зацепило.

Догвилль вряд ли может надоесть, потому что по мере проникновения в суть открываются новые перспективы.

В частности, сейчас я изучаю текст Догвилля на немецком языке. Этот фильм раскручен в лингвистическом плане и есть субтитры на многих языках мира. Можно будет сравнивать переводы и глубже вникать в смысл слов.

Исследованию также подлежит музыкальное оформление. Триер только фрагменты музыки запускает в нескольких частях, но я полагаю, что это намёк на то, что та или иная композиция длится и дольше - до смены её другой. Музыка у Трира не для развлечения - она многое объясняет в фильме. Я пересматриваю Догвилль в замедленном темпе, отключая диалоги и включая предложенную Триером музыку - и открывается много таких деталей, которые упускаются из виду при стандартном просмотре (даже если несколько раз смотришь).

Углублению подлежат так же тезисы о  связи фильма с каббалистическим учением. Я полагаю, Триер не сам написал сценарий. Скорее всего, ему сделали предложение некоторые заинтересованные в распространении своих идей круги, обеспечив его таким шикарным наборов актёров, которых он буквально томил в своём ангаре без солнца на протяжении съёмок. А актёрам тоже кто-то, по всей видимости, настоятельно рекомендовал слушаться и не прекословить Триеру. В результате получился истинный шедевр, симфония лиц, своеобразный духовный балет - и создан он для того, чтобы насладить в очень высокой степени тех, кто понимает и видит происходящее.

Полагаю, года на три-четыре материала вполне хватит.
А там, глядишь, откроется что-то новое, о чём сейчас и не подозреваешь.

Считаю, что именно такого подхода ждёт от нас Творец, Который хочет, чтобы мы насладились Им в полной мере.

...
Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и — мудрая — я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда — из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.
(с)

https://cdn.kino.ru/images/originals/1436/79.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

709

#p180414,air написал(а):

...
Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и — мудрая — я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда — из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.
(с)

Удивительно) но именно это стихотворение Ахмадулиной пришло мне первым из подсознания в течении часа после просмотра Догвилля)))

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

710

А если сломать стереотипы и попробовать не западный, а восточный кинематограф.
Например Такеши Китано "Куклы". Я смотрела это со старшим сыном, когда у него случилась первая любовь.
Это было больше 15 лет назад и тогда этот фильм произвел впечатление.
Можно и не Куклы и не Такеши Китано.
Но даже японские мульфильмы имеют много смыслов и очень добрые.
"Ходячий замок", например. Правда, все эти японские фильмы очень самопожертвенны, Достоевский бы обрыдался.

Отредактировано Софья (27.01.21 17:09)

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

711

#p180393,air написал(а):

да
это улыбка Грейс и её лицо
о них засвидетельствовал перед всеми догвилльцами слепой Маккей, который единственный из них созерцал до прихода Грейс Альпенглюнен -  Свет, который некоторое время отражается от самых высоких гор после того как зайдет солнце. И созерцание этого света подготовило его к внутреннему духовному восприятию сияющего всеми цветами радуги света улыбки Грейс.

Грейс показала догвилльцам своё истинное лицо, когда полюбила догвилльцев, но красоту её видел только Том.

Там каждый видел то, что хотел видеть.
Каждый верил в свои личные представления о свете , о добре и зле .
Грейс хотела полюбить , она пыталась полюбить , но разве эта любовь истинная?
Она любит собственные фантазии о любви.
Или это оказалось фантазией о любви.
она уже пришла в город с готовой фантазией о желании любить.
Луна отражает свет солнца. Но добавляет в это отражение своё влияние . Чистое оно или мутное , зависит от свойств самой луны .
Луна делает отражение света чистым или грязным.
Луна - сам Триер. Он освещает свой Догвилль.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

712

#p180416,Софья написал(а):

А если сломать стереотипы и попробовать не западный, а восточный кинематограф.
Например Такеши Китано "Куклы". Я смотрела это со старшим сыном, когда у него случилась первая любовь.
Это было больше 15 лет назад и тогда этот фильм произвел впечатление.
Можно и не Куклы и не Такеши Китано.
Но даже японские мульфильмы имеют много смыслов и очень добрые.
"Ходячий замок", например. Правда, все эти японские фильмы очень самопожертвенны, Достоевский бы обрыдался.

Отредактировано Софья (Сегодня 17:09)

а какие стереотипы Вы имеете ввиду? "стереотип" глубокого изучения фильма, или "стереотип" поверхностного просмотра?

можно же один и тот же фильм смотреть и пересматривать так, что он никогда не будет повторяться... и vice versa

Достоевский бы обрыдался.

вряд ли, потому что у Фёдора Михалыча сознание направлено на пневматологию, а не на психику

https://pic.rutube.ru/video/7d/09/7d094ede4307ca68109b27433da134b2.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

713

#p180417,~Татьяна~ написал(а):

Там каждый видел то, что хотел видеть.

самого себя, как в зеркале

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10df/000a84a6-473de455/img24.jpg

βλέπομεν γὰρ ἄρτι δι᾽ ἐσόπτρου ἐν αἰνίγματι (1Co 13:12 BGT)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

714

#p180418,air написал(а):

вряд ли, потому что у Фёдора Михалыча сознание направлено на пневматологию, а не на психику

Пневматоло́гия (греч., от pneuma — дух, и logos — слово)
Пневматология — метафизический термин:
пневматология — устаревший термин для психологии[1];
пневматология (духоведение; духословие[2]; англ. Pneumatology) — метафизическая наука о духовных существах и о бесплотной жизни[3][4];
метафизическая философия Мальбранша, постигавшего ум и духовные вещи; сегодня называется философией сознания;
пневматология (англ. Pneumatology (Christianity)) — в христианской теологии изучение Святого Духа[5].

Не знаю, удивился бы ФМ, а я так очень. Только не надо спрашивать чему. Пневматологии, млин.

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

715

#p180417,~Татьяна~ написал(а):

Грейс хотела полюбить , она пыталась полюбить , но разве эта любовь истинная?

Она и полюбила

00:45:37,013 --> 00:45:40,926
Она могла сказать лишь одно:
она полюбила всех этих людей и даже тех,

676
00:45:41,099 --> 00:45:43,934
кто принимал её
агрессивно и недружелюбно.

только вот насчёт того, что она именно хотела полюбить, я что-то ничего не нашёл

у Вас есть обоснование, что она хотела полюбить?

разве эта любовь истинная?

? а что, по-вашему, в любви Грейс не соответствует истинной любви, которая

долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(1Co 13:4-7 RSO)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

716

#p180420,Софья написал(а):

Пневматоло́гия (греч., от pneuma — дух, и logos — слово)
Пневматология — метафизический термин:
пневматология — устаревший термин для психологии[1];
пневматология (духоведение; духословие[2]; англ. Pneumatology) — метафизическая наука о духовных существах и о бесплотной жизни[3][4];
метафизическая философия Мальбранша, постигавшего ум и духовные вещи; сегодня называется философией сознания;
пневматология (англ. Pneumatology (Christianity)) — в христианской теологии изучение Святого Духа[5].

Не знаю, удивился бы ФМ, а я так очень. Только не надо спрашивать чему. Пневматологии, млин.

у Бердяева это вполне разъясняется - прямо в начале его книги "Миросозерцание Достоевского" - в  главе I под названием "Духовный образ Достоевского"  https://www.litmir.me/br/?b=39356&p=1

Да и дальше вся книга, практически, об этой "пневматологии".

А у Триера, я бы сказал, наглядная софиология, где преподносится улыбка Софии, Премудрости Божией

это вполне перекликается с толкованием В. Соловьёва в своей «Sophie»:

Своё Пребывание на Земле София — Премудрость Божия Заканчивает в Качестве Бога, о чём свидетельствует шестая ступень Её Совершенства — Благодать... После Благодати Софию ожидает Слава...

согласно систематизации Лосева, у Софии десять ликов

10 ликов Святой Софии

десять Ликов Святой Софии.

ПЕРВЫЙ ЛИК

Абсолютно Божественная София, или, как мы понимаем, первая и пока единственная Женщина — Абсолют Космоса. Она — субстанциальна, т.е. материальная (телесная) и идеальная (духовная) в одно и то же время.

ВТОРОЙ ЛИК

Богочеловеческая София, предполагающая воплощение Абсолютной Софии в материально-вещественном мире, а следовательно, тварная (живая) и нетварная (безсмертная) одновременно.

ТРЕТИЙ ЛИК

Чисто тварная София по образу и подобию первых двух Софий. Она есть разумная, духовная благоустроенность нашего Материального мира, понимаемая нами, как когорта профессиональных философов, обогативших мировую культуру открытием сугубо философских (абстрактных, умозрительных) способов богопознания. Это так называемый антропологический аспект Софии.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИК

Космическая София как разумная духовная упорядоченность Космоса, существующая в нём иерархия высших и низших божеств, гармоническое устройство мира по образу человека как венца развития природы и т.д.

ПЯТЫЙ ЛИК

Вечная Женственность. София выступает как универсально-феминистическая сущность, Материнское Начало, порождающее человечество в качестве космического сообщества. Здесь речь идёт исключительно о непорочном зачатии Софией Детей Божьих, т.е. представителей будущей земной интеллигенции. В этом смысле София, как и Пресвятая Дева Мария, — Богородица.

ШЕСТОЙ ЛИК

Интимно-романтическая София, которая представала перед поэтом как ВИДЕНИЕ. Она — и природа (небесная лазурь), и — лик любимой женщины одновременно. Иногда это только улыбка или только глаз. Ей В. Соловьёв посвятил стихи «Три свидания»«Вся в лазури сегодня явилась», «У царицы моей есть высокий дворец» и многие другие.

СЕДЬМОЙ ЛИК

София как вечно Мужское Начало. Поскольку истинный человек в полноте своей идеальной личности не может быть только женщиной или только мужчиной, а должен быть высшим единством обоих, София как космическое и всечеловеческое божество не есть только Вечно Женственное, но — и Вечно Мужское Начало. Более понятно: София — это Мать (Богородица), и Сын Её, Христос Иной. Как Абсолют София входит в мифологему христианства Бог-Отец, Христос — тоже Бог-Отец. Христос по-гречески значит «всепривлекающий», а Иисус — значит «свет» Иисус Христос, Сын Марии, есть всего лишь Свет Бога-Отца, т.е. Бог-Сын. Христос же, рождённый Софией, потому Иной, что он, как Мать, входит в мифологему Бог-Отец, и уже поэтому является Абсолютом, но Абсолютом, сотворённым Первоединым, или Праотцом. Этот факт объясняет существование икон в многочисленных храмах Софии в двух вариантах: киевском и новгородском. На киевской иконе изображена Богородица с предвечным младенцем на груди, а на новгородской иконе мы видим фигуру юноши, восседающего на подушках. В одной руке он держит свиток, в другой — железный жезл.

ВОСЬМОЙ ЛИК

Эсхатологическая София. Образ Жены, Облечённой в Солнце, — любимый образ Соловьёва, взятый им из Откровения Иоанна Богослова. Здесь же сказано о Сыне Софии, который будет править народами жезлом железным. Эта София призвана Богом поведать миру Истину, т.е. дать окончательное знание об Абсолюте, Спасти весь мир от конца света (энергетического и экологического кризисов, например), привести народы к соединению церквей и указать дальнейший путь развития человечества.

ДЕВЯТЫЙ ЛИК

Магическая София. Владимир Соловьёв Её Именем заклинает богов, демонов, людей и всех живущих с просьбой оказать ему содействие в том или ином деле. Заклинает он Софию и как орудие в борьбе с враждебными ему силами земного бытия.

ДЕСЯТЫЙ ЛИК

Русская София. Это национальный аспект. Философ верил, что всечеловеческое космическое божество вочеловечится в ситуации «конца света» именно в русской женщине-философе. Ведь именно русский народ отличал Софию от Святой Девы Марии, а Христа от Иисуса Христа. София была для него самостоятельной Небесной Сущностью, скрытой под видимостью низшего мира, лучезарным духом возрождённого человечества, ангелом-хранителем Земли, грядущим и окончательным Явлением Божества.
https://www.sunhome.ru/religion/18737

Триер, как я полагаю,  изобразил шестой лик Софии

ШЕСТОЙ ЛИК

Интимно-романтическая София, которая представала перед поэтом как ВИДЕНИЕ. Она — и природа (небесная лазурь), и — лик любимой женщины одновременно. Иногда это только улыбка или только глаза. Ей В. Соловьёв посвятил стихи «Три свидания»«Вся в лазури сегодня явилась», «У царицы моей есть высокий дворец» и многие другие.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

717

Ой, нет!

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

718

#p180421,air написал(а):

Она и полюбила

только вот насчёт того, что она именно хотела полюбить, я что-то ничего не нашёл

у Вас есть обоснование, что она хотела полюбить?

? а что, по-вашему, в любви Грейс не соответствует истинной любви, которая

долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(1Co 13:4-7 RSO)

ничего из перечисленного не соответствует "любви" Грейс, т.к она всех их убила..  только что посмотрела еще один фильм этого психопата "Антихрист", видимо этот фон Триер в детстве поимел травму отверженности родителей, которые были постоянно заняты сексом.. отсюда и такие фильмы извращённые и утопичные, которые открывают его внутренний мир, в котором нет ничего светлого, одна безнадёга..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

719

#p180425,Артемида.. написал(а):

ничего из перечисленного не соответствует "любви" Грейс, т.к она всех их убила..

Вы заблуждаетесь, потому что невнимательно и поверхностно смотрите фильмы

во-первых, "убила" она лично только одного Тома

во-вторых, это было не убийство, а аллегорический показ расставания Грейс с догвилльцами
она расставалась с ними со слезами на глазах
вот доказательство из фильма: отчётливо видно, что на её щеке слеза

https://i2.imageban.ru/out/2021/01/27/764a064e39312309aa4f767b1c31ab73.jpg

а убийца не плачет... плачет только тот, кто любит и тоскует о потере близкого и дорогого человека

в конце фильма задаётся вопрос:

02:51:50,739 --> 02:51:55,115
Грэйс рассталась с Догвиллем или,
наоборот, Догвиль расстался с Грэйс

2212
02:51:55,450 --> 02:51:58,071
(и со всем нашим миром) -
вопрос спорный.

Вы как бы на него ответили?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

720

#p180426,air написал(а):

Вы заблуждаетесь, потому что невнимательно и поверхностно смотрите фильмы

во-первых, "убила" она лично только одного Тома

во-вторых, это было не убийство, а аллегорический показ расставания Грейс с догвилльцами
она расставалась с ними со слезами на глазах
вот доказательство из фильма: отчётливо видно, что на её щеке слеза

а убийца не плачет... плачет только тот, кто любит и тоскует о потере ближнего и дорогого человека

в конце фильма задаётся вопрос:

Вы как бы на него ответили?

Это не Любовь. Вы видите то, что хотите видеть. Маньяк тоже может плакает после того как кое-что сотворит.. фон Триер и эти его фильмишки, это - извращения больного на голову механизма..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"