Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"


фильм "Догвилль"

Сообщений 661 страница 690 из 932

661

#p180251,Софья написал(а):

А мой субъективный опыт говорит о том, что обструкции в коллективе подвергаются как раз либо  самые умные либо самые тупые.
Вот не просто умные/тупые, а чьи способности прям в очень! Именно такие люди кажутся белыми воронами в стае.
Грейс очень белая ворона и сначала это даже льстит тому же Тому, а потом ее непохожесть сделала свое дело.

А я люблю белых ворон, умные они или глупые, богатые или бедные, главное чтоб адекватные они были вообщем, а это значит - не лукавые, не змеиной натуры с подтекстами и выкрутасами, не себе на уме, не такие, которые манипулируют, претворяются, играют, чего-то там пытаясь выкрутить хитро и коварно, злодейские умыслы лелея, имеющие второе дно и т.д.. обожаю белых ворон и чёрных тоже..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

662

#p180251,Софья написал(а):

А вот вы бы в этой деревне прижились на славу.
Где то там ваш комментарий "а я бы им назло" - во!

я бы не родилась в такой деревне, а если бы я перехала в неё жить, то была бы нейтральна по отношению ко всем и вообще никак не принимала бы участия в жизни общины.. я так именно сейчас и живу, обособленно, не активно, не выделяясь..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

663

#p180255,Артемида.. написал(а):

я бы не родилась в такой деревне, а если бы я перехала в неё жить, то была бы нейтральна по отношению ко всем и вообще никак не принимала бы участия в жизни общины.. я так именно сейчас и живу, обособленно, не активно, не выделяясь..

понятно...не холоден ты и не горяч

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

+2

664

#p180223,Артемида.. написал(а):

всегда можно что-то поделать.. 

Боюсь что на этот раз мы имеем дело с подтверждающим правило исключением - во всяком случае в вашей христианской песочнице, с первородным грехом никто ничего поделать пока не смог, ну кроме одного, да и тот был из другого теста и днк. Разве что встать и выйти из песочницы... но это точно не о вас, боящейся за хлебом выйти, не то что из сансары

и если бы как в этом видео от меня хотели чтобы я просила прощения, то я бы этого не стала делать, а еще поддала бы жару таким д у р а м, и пошла бы своей дорогой, а они пусть дальше выделываются, обижаются, истерят и т.д, меня это не волнует....

Ну вот тут да, преимущество у вас обнаруживается в одной конкретной ситуации - вас как этих мальчиков не давит моджо, можете итить спокойно и высокомерно своей дорожкой.. только вот куда и зачем..? А мальчики с девочками поиграются и потом очень таки смиренно попрощают друг дружку.. несколько раз )

0

665

#p180247,Артемида.. написал(а):

от чего это зависит?..

от диалектического закона, который определяет процесс познания, как перманентный переход от знания неполного и неточного к знанию более полному и более точному

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

666

#p180250,Софья написал(а):
#p180245,air написал(а):

а на музыку обратили внимание?

1. Dogville Overture - Vivaldi Concert in G major 1:53
2. Thoughts of Tom - Handel Concerto Grosso in D major 0:47
3. Happy at Work - Albinoni Concerto for Oboe in D minor 2:27
4. Dogville Theme - Vivaldo Concert in G major 1:02
5. The Gifts - Vivaldi Concerto for Flute in D minor 1:13
6. Happy Times in Dogville - Albinoni Concerto for Oboe in D minor 2:13
7. Fast Motion - Vivaldi Concert in G Major 1:00
8. The Fog - Vivaldi "Madrigalesco" RV 139 1:27
9. Grace Gets Angry - Vivaldi "Nisi Dominus" RV608 1:36
10. Change of Time - Pergolesi "Stabat Mater"

https://www.soundtrack.net/album/dogville-manderlay/

как полагаете, эти выстроенные по хронологии фильма саундтреки дают дополнительную информацию о том, что мы воспринимаем в кадре?

Музыку воспринимаю исключительно эмоционально. Если она позволяет включить интуицию и видеть смыслы, то это прекрасная подборка.

а если для начала  попробовать сопоставить соль мажорный концерт Вивальди, фрагмент из которого звучит в увертюре,  со Стабат Матер Перголези в "Перемене времени"?

как полагаете, есть между ними какое-то созвучие?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

667

#p180240,Софья написал(а):

Безусловно))) Доверие, привязанность, общий труд - это все составляющие именно дружеских отношений.
Даже когда ее личные границы агрессивно перешли, она то до последнего пыталась строить дружеские отношения.

у ней "общий труд" был со всеми, кроме Тома

при изнасиловании её Чаком она пытается удержать его не только сопротивляясь физически, но и апеллируя к нему, как к другу

1250
01:34:35,319 --> 01:34:36,861
Прошу Вас.

1251
01:34:45,327 --> 01:34:52,039
Не нужно. Нет. Прекратите!
Прошу Вас, прошу Вас, нет.

1252
01:34:53,041 --> 01:34:55,875
Прошу Вас. Прошу Вас.
Посмотрите на меня.

1253
01:34:57,169 --> 01:34:59,457
Посмотрите на меня,
давайте поговорим.

1254
01:35:00,171 --> 01:35:02,709
Мы же друзья.
Вы мне как родной.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

668

#p180238,Артемида.. написал(а):

а она разве дружеские отношения построила?...

когда решалась её судьба после двухнедельного срока испытания, она уже была готова уйти из Догвилля, и когда собирала свои вещи, то обнаружила в них подарки догвилльцев, на основании чего она сделала вывод о том, что у ней появились друзья в городке

00:53:07,020 --> 00:53:10,269
Грэйс достала свёрток из-под бюро,
чтобы переодеться в свою одежду.

754
00:53:10,523 --> 00:53:15,860
И вдруг она заметила, что кто-то его уже
развязывал и оставил буханку хлеба.

755
00:53:18,445 --> 00:53:20,651
Рядом с ней лежал
свернутый листок бумаги.

756
00:53:21,323 --> 00:53:23,647
Это была карта,
которую нарисовал Том.

757
00:53:23,908 --> 00:53:27,323
Он знал, где находится свёрток Грэйс,
и положил в него карту.

758
00:53:27,869 --> 00:53:30,241
На ней был указан путь,
ведущий через горы.

759
00:53:30,705 --> 00:53:34,702
Все опасные места были отмечены
остроумными и пугающими рисунками.

760
00:53:37,418 --> 00:53:38,746
Но и это было не всё.

761
00:53:39,211 --> 00:53:42,164
Подобная мысль пришла в голову
и нескольким другим людям.

762
00:53:42,672 --> 00:53:45,044
Все они оставили для неё свои подарки.

763
00:53:46,008 --> 00:53:47,965
В свёртке лежал
весь отполированный

764
00:53:48,135 --> 00:53:50,921
и сверкающий любимый
перочинный ножик джэйсона.

765
00:53:51,429 --> 00:53:53,836
И пирог от мамаши
Джинджер и Глории.

766
00:53:54,473 --> 00:53:57,592
Кое-какая одежда,
спички и сборник псалмов.

767
00:53:58,684 --> 00:54:02,681
Грэйс открыла книгу на псалме 18,
который всегда трудно давался Марте.

768
00:54:03,688 --> 00:54:06,605
Там между страницами лежала
долларовая купюра.

769
00:54:06,815 --> 00:54:10,314
Одна Марта пожертвовать такие
большие деньги не могла.

770
00:54:11,319 --> 00:54:13,358
В Догвилле у Грэйс появились друзья.

771
00:54:13,696 --> 00:54:17,739
Это было очевидно. И было
неважно, много их или мало.

772
00:54:18,324 --> 00:54:24,942
Грэйс доверилась городу, и в ответ он
щедро отблагодарил, подарив ей друзей.

обратите внимание, что сын Чака Джейсон подарил ей самое ценное, что у него было - свой любимый перочинный ножик
Чак даже использовал этот ножик для шантажа сына, когда запретил ему давать кости Моисею, пригрозив отобрать этот нож в случае, если подобное повториться

00:03:18,926 --> 00:03:20,883
В следующий раз,
когда ты опять столь бездумно

56
00:03:21,053 --> 00:03:23,010
распорядишься хорошими продуктами,
я отниму у тебя нож.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

669

#p180261,air написал(а):

а если для начала  попробовать сопоставить соль мажорный концерт Вивальди, фрагмент из которого звучит в увертюре,  со Стабат Матер Перголези в "Перемене времени"?

как полагаете, есть между ними какое-то созвучие?

На мой эмоциональный взгляд в мажорном концерте Вивальди есть тревожность, переходящая в страх, но нет отчаяния; есть светлая надежда до уверенности на хороший исход. Есть  уютность, при этом предчувствия.

А вот во втором фрагменте чувствуется тема - "предчувствия меня не обманули". В этой музыке есть диалог с самим собой, такая рефлексия: Есть ли надежда? -нет, -нет, -нет, -нет.

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

0

670

#p180210,triatma написал(а):

Так интересно - вы всегда выдаете за факт то, что люди сами о себе говорят?

Ну вот в Библии даже - когда некий человек, о себе что-то заявляет, вы считаете что Библия просто констатирует факт, что Имярек сказал о себе то-то, или считаете что как он сказал, так все и было?

я проделал небольшой эксперимент - отключил звук при просмотре фильма и вместо него запустил Стабат Матер Долороса Перголези - произведение, которое, на мой взгляд, даёт ключ к пониманию образа Грейс

впечатление потрясающее
фильм  приобретает совершенно иное лицо
наше сознание отвлекается от вербального контента, сосредотачивается на визуальных деталях, на лицах, на  динамике "наглядного примера"...
иногда кажется, что действие необычайно музыкально, словно в балете, где  не нужно никаких слов

всем рекомендую хотя бы несколько минут попробовать посмотреть фильм таким образом - под музыку Перголези

вот очень проникновенное исполнение Pergolesi - Stabat Mater (complete/full) -
Ссылка

продолжается около сорока минут

включайте одновременно фильм (без звука) и музыку
дас ист фантастиш!

ПС
для тех, кто не знаком с сюжетом Стабат Матер - вот здесь комментарии с оригинальным текстом на латинском и подстрочником:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Stabat_mater

http://2.bp.blogspot.com/-mSadEdfQ0iY/UZUNnT7ylPI/AAAAAAAAAeQ/QNme2v3Ui7g/s1600/Meister_des_Pähler_Altars_001+(1).jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

671

#p180269,air написал(а):
#p180240,Софья написал(а):

Безусловно))) Доверие, привязанность, общий труд - это все составляющие именно дружеских отношений.
Даже когда ее личные границы агрессивно перешли, она то до последнего пыталась строить дружеские отношения.

у ней "общий труд" был со всеми, кроме Тома

при изнасиловании её Чаком она пытается удержать его не только сопротивляясь физически, но и апеллируя к нему, как к другу

1250
01:34:35,319 --> 01:34:36,861
Прошу Вас.

1251
01:34:45,327 --> 01:34:52,039
Не нужно. Нет. Прекратите!
Прошу Вас, прошу Вас, нет.

1252
01:34:53,041 --> 01:34:55,875
Прошу Вас. Прошу Вас.
Посмотрите на меня.

1253
01:34:57,169 --> 01:34:59,457
Посмотрите на меня,
давайте поговорим.

1254
01:35:00,171 --> 01:35:02,709
Мы же друзья.
Вы мне как родной.

Все эти физические воздействия в отношении Грэйс, я воспринимаю как условные символы.
В реальной жизни такое поведение кажется не правдоподобным, как и цепь с жерновом, привязанная к ноге девушки.
Она умна и не труслива, и в реале нашла бы возможность за себя постоять.
Действие намерено доведено до абсурда.
Что касается Тома - она в нем видела отца- друга. На самом деле она "папина дочка"))) и привыкла доверять мужчинам.

Подпись автора

Ничто не вечно, кроме позора (c)

+1

672

#p180257,triatma написал(а):

Боюсь что на этот раз мы имеем дело с подтверждающим правило исключением - во всяком случае в вашей христианской песочнице, с первородным грехом никто ничего поделать пока не смог, ну кроме одного, да и тот был из другого теста и днк. Разве что встать и выйти из песочницы... но это точно не о вас, боящейся за хлебом выйти, не то что из сансары

Ну вот тут да, преимущество у вас обнаруживается в одной конкретной ситуации - вас как этих мальчиков не давит моджо, можете итить спокойно и высокомерно своей дорожкой.. только вот куда и зачем..? А мальчики с девочками поиграются и потом очень таки смиренно попрощают друг дружку.. несколько раз )

не понимаю Ваших иностранных слов, да и не хочу вдаваться в подробности, вечно Вы  накрутите чего-то зумного, проще надо писать..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

673

да, и ещё рекомендую замедлить скорость  фильма, если будете просматривать его под музыку - это позволит насладиться им по полной программе

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

674

#p180291,air написал(а):

да, и ещё рекомендую замедлить скорость  фильма, если будете просматривать его под музыку - это позволит насладиться им по полной программе

наверное, это только для Вас наслаждение настолько смаковать и пересмыковывать фильм (человека, картину, и т.д), долго и нудно пережёвывая до кашки, это маниакального характера интересы, они тоже так смакуют своё дело, тщательно всё подбирая и перебирая до и после.. ещё это называется - глубины сатанинские, идолопоклонство и преклонение пред творением, вместо Творца..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

+1

675

#p180283,Софья написал(а):

На мой эмоциональный взгляд в мажорном концерте Вивальди есть тревожность, переходящая в страх, но нет отчаяния; есть светлая надежда до уверенности на хороший исход. Есть  уютность, при этом предчувствия.

А вот во втором фрагменте чувствуется тема - "предчувствия меня не обманули". В этой музыке есть диалог с самим собой, такая рефлексия: Есть ли надежда? -нет, -нет, -нет, -нет.

У Вивальди там вторая часть из концерта. И хотя концерт мажорный, традиционно было противопоставлять первой и третьей части вторую, которая обычно делалась в миноре.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c33/0010e89a-9b16caf2/3/img3.jpg

а первая часть СБД Перголези - чистый минор

поэтому они вполне созвучны (полагаю, это триеровская идея о том, что "всё возвращается на круги своя")

а вот между ними есть ещё и Альбинони - Happy Times in Dogville - Albinoni

тоже в миноре, но поживее и повеселее, по-моему

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

676

#p180303,Артемида.. написал(а):

наверное, это только для Вас наслаждение настолько смаковать и пересмыковывать фильм (человека, картину, и т.д), долго и нудно пережёвывая до кашки, это маниакального характера интересы, они тоже так смакуют своё дело, тщательно всё подбирая и перебирая до и после.. ещё это называется - глубины сатанинские, идолопоклонство и преклонение пред творением, вместо Творца..

да, Вы это очень верно подметили

очевидно и то, что в отличие от меня, Вам дано знать тайны Царствия Божия, а таким, как я -  в притчах, так что я видя не вижу и слыша не разумею

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

677

#p180289,Софья написал(а):

Все эти физические воздействия в отношении Грэйс, я воспринимаю как условные символы.
В реальной жизни такое поведение кажется не правдоподобным, как и цепь с жерновом, привязанная к ноге девушки.
Она умна и не труслива, и в реале нашла бы возможность за себя постоять.
Действие намерено доведено до абсурда.
Что касается Тома - она в нем видела отца- друга. На самом деле она "папина дочка"))) и привыкла доверять мужчинам.

как полагаете, почему она от папульки сбежала? а тот её ещё и выстрелами подгонял...

"психологические игры" в дочки-папочки ?

условные символы.

да, скорее всего, в фильме вообще не говорится о всех этих генитальных актах, на которые западает массовый зритель

это символический показ той или иной меры...

меры чего, как Вы полагаете?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

678

#p180291,air написал(а):

да, и ещё рекомендую замедлить скорость  фильма, если будете просматривать его под музыку - это позволит насладиться им по полной программе

Не время наслаждаться, только страдания, только хардкор!

0

679

#p180314,triatma написал(а):
#p180291,air написал(а):

да, и ещё рекомендую замедлить скорость  фильма, если будете просматривать его под музыку - это позволит насладиться им по полной программе

Не время наслаждаться, только страдания, только хардкор!

а там как раз наслаждение сливается со страданием

посмотрите в замедленном темпе без слов, но под музыку, сцену, когда Вера разбивает статуэтки

это шедеврально - на уровне величайших мастеров живописи, но в ожившей форме

то, что говорят актёры - это селёдка для профанов - там только намёки, которые видны немногим
весь смысл - в их лицах
в глазах Веры, Лиз и Марфы - совсем не то, что они говорят и делают

этот приём Триера, по сути, исходит из библейского концепта:

Вы исследуете Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Joh 5:39-40 RSO)

дух фильма - не в словах, а в явлении "наглядного примера"

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы (1Co 2:4 RSO)

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

680

#p180316,air написал(а):

а там как раз наслаждение сливается со страданием

посмотрите в замедленном темпе без слов, но под музыку, сцену, когда Вера разбивает статуэтки

это шедеврально - на уровне величайших мастеров живописи, но в ожившей форме

то, что говорят актёры - это селёдка для профанов - там только намёки, которые видны немногим
весь смысл - в их лицах
в глазах Веры, Лиз и Марфы - совсем не то, что они говорят и делают

этот приём Триера, по сути, исходит из библейского концепта:

Вы исследуете Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Joh 5:39-40 RSO)

дух фильма - не в словах, а в явлении "наглядного примера"

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы (1Co 2:4 RSO)

У меня все это волшебство гораздо круче происходит прямо здесь и сейчас, в прямом теле(грам)эфире. Зачем мне взявшись за плуг, оглядываться назад, на чьи-то чужие сублимации..

0

681

#p180318,triatma написал(а):

У меня все это волшебство происходит прямо здесь и сейчас, в прямом теле(грам)эфире. Зачем мне взявшись за плуг, оглядываться назад, на чьи-то чужие сублимации..

https://f3.24open.ru/jw9Q98uRE0.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

682

#p180303,Артемида.. написал(а):

преклонение пред творением, вместо Творца

https://i6.imageban.ru/out/2021/01/26/4e9774409de5a41beef14e05e777b980.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

683

#p180319,air написал(а):

+1

684

#p180232,air написал(а):

@~Татьяна~

как полагаете, этот лунный свет как-то вписывается в стадии распространения света, о которых пишет Сулам в Птихе?

Нет .
Луна светит отраженным светом .
Это свет души Тома или Грейс показал картинку , как видят её они.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

685

#p180303,Артемида.. написал(а):

глубины сатанинские

в фильме Догвилль Том сравнивает себя с шахтёром:

00:03:52,285 --> 00:03:55,155
И если кому-то было тяжело
понять, чем он занимается,

65
00:03:55,371 --> 00:03:57,908
Том отвечал просто "Я шахтер".

66
00:03:58,581 --> 00:04:01,784
Да, ему не приходилось пробиваться
сквозь горную породу.

67
00:04:01,959 --> 00:04:05,825
Он пробивался сквозь субстанцию куда
более твердую и неподатливую,

68
00:04:06,004 --> 00:04:10,960
а именно, сквозь человеческую душу.
Пробивался к её сияющим глубинам.

как полагаете, "сияющие глубины" человеческой души - это и есть те самые "сатанинские глубины"?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

+1

686

#p180344,~Татьяна~ написал(а):
#p180232,air написал(а):

@~Татьяна~

как полагаете, этот лунный свет как-то вписывается в стадии распространения света, о которых пишет Сулам в Птихе?

Нет .
Луна светит отраженным светом .
Это свет души Тома или Грейс показал картинку , как видят её они.

по-вашему, свет Луны в Догвилле - это свет души? та самая "сияющая глубина", к которой пробивался Том?

а что это за свет, который светит до того, как отражается в Луне?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

687

#p180321,triatma написал(а):

дождь

упоминается в Догвилле три раза:

два раза перед тем, как Том услышал выстрелы, загоняющие Грейс в горы -

00:09:10,109 --> 00:09:12,231
Когда же он возвращался
домой по улице Вязов,

153
00:09:12,444 --> 00:09:15,610
пошел дождь, и ветер
усилился до штормового.

It hadn't exactly rained gifts
on this particular township.

There was no doubt in his mind.

и почти в самом конце (с аллюзией на ту весеннюю ночь, когда Грейс появилась в Догвилле), когда Грейс уезжала из Догвилля и услышала Моисея

Suddenly there was a noise.

"Not so persuasive and powerful
as it had been on a rainy night in spring,"

but loud enough to work its way through
the final sighs of the timber that was rapidly burning out.

It came again.
Everyone heard it.

Grace was the first to recognize it.

"That's Moses,"

какие выводы отсюда делаем?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

688

#p180344,~Татьяна~ написал(а):

Это свет души Тома или Грейс показал картинку , как видят её они.

там, вообще-то, намёк на то, что этот свет объективно показал все огрехи и изъяны домов и людей, потому что в тексте описывается состояние не Тома и Грейс, а того, к кому обращены эти слова

02:41:29,852 --> 02:41:34,098
И вместе со светом в Догвилле
снова все немного изменилось.
02:41:56,331 --> 02:41:58,323
Теперь вы уже не могли
представить себе ягоду,

2114
02:41:58,541 --> 02:42:01,245
которая когда-нибудь появится
на кусте крыжовника,

2115
02:42:01,459 --> 02:42:05,670
а видели лишь шип, который торчал
на месте будущей ягоды.

2116
02:42:07,547 --> 02:42:12,292
Теперь свет высвечивал все огрехи
и изъяны домов и людей.

в русском варианте там кривой перевод
в исходнике так:

Dogville underwent another of little changes of light...  The light now penetrated every unevenness and flaw in the buildings... and in... the people!

ключевые понятия здесь связаны с выражениями

changes of light = изменения света
penetrate = проницать
the people = народ =  הָעָם (Joh 11:50 DLZ)

В Каббале есть такой свет, который проницает "every unevenness and flaw in the people"?

https://i2.imageban.ru/out/2021/01/27/14716ff9ecde326977ac969799af44d4.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

689

#p180252,Артемида.. написал(а):

НК, молодец, сумела это сыграть, либо режиссёр молодец, выбрал актриссу с этим особым внутренним огнём, исходящей опасности..

Триер во время съёмки фильма провёл колоссальную работу по обучению актёров, целью которой было заставить их вжиться в образ. Как говорит об этом Эпштейн, "Триер просто изнасиловал всех на площадке". Во время съёмок у них было специальное помещение, в которое актёры могли прийти и сказать, что они чувствуют - и всё это снималось камерой. Таким образом одновременно с фильмом создавалась документальная лента «Истории Догвилля» (англ. Dogville Confessions, 2003) режиссёра Сами Саифа (в других переводах — «Признания Догвилля», «Исповеди Догвилля»). Здесь актёры откровенно и эмоционально высказываются о профессиональных и личных трудностях, сопровождающих съёмки, а также о непростых отношениях с режиссёром; Ларс фон Триер объясняет творческий метод, идеологию фильма и подчёркивает, что одним из главных условий совместной работы с актёрами является полное взаимное доверие.

Триер, по словам Эпштейн, до такой степени "погружал в роль" НК, что она после какого-нибудь дубля, буквально, рыдала у него на плече.

Ссылка

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

690

#p180303,Артемида.. написал(а):

наверное, это только для Вас наслаждение настолько смаковать и пересмыковывать фильм (человека, картину, и т.д), долго и нудно пережёвывая до кашки, это маниакального характера интересы, они тоже так смакуют своё дело, тщательно всё подбирая и перебирая до и после.. ещё это называется - глубины сатанинские, идолопоклонство и преклонение пред творением, вместо Творца..

Я предлагал вместо обсасывания мутных образов из бездн триеровских, лучше разобрать самого Ларса, что его сделало таким маньяком и как его лечить.
А еще лучше заняться головушкой Сережи нашего Райского - проанализировать что с ним происходит и почему так рвет обшивочку от чуждых простому русскому человеку образов - давно я ему обещал... Я даже начал, опять, это делать, но не найдя поддержки у форумчан, забил - сто лет оно мне снилось, есть чем занимать и что копать - себя бы вылечить

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Музыка и кино » фильм "Догвилль"