А вот небольшой эпизод из статьи Галковского, которая и вызвала шок. Всю статью можно найти в сети, там развеян миф о добрых белорусах. Статья написана в 2008 году!
Об участии белорусов в войне я уже написал в щадящем режиме. Приоткрою занавесочку ещё на сантиметр. Середина 1944 года, линия фронта подошла к Белоруссии. Показания очень нехорошие. Республику сдали быстро, население мобилизовать или эвакуировать не успели, два года белорусы прожили в глубоком тылу, кушая единоличную картошку и почитывая газетки с карикатурами на Сталина. Что бы вы сделали на месте Иосифа Виссарионовича? Ответ может быть только один: людишек надо наказать. Но как? ВСЕХ-ТО? Товарищи Джугашвили, Берия, Цанава собираются в Кремле, на родном грузинском решают вопрос. Тоже по-грузински. Впереди армейские части. За ними одетые в штатское без знаков различия подразделения карателей. Из кого состоят? Частью из кадровиков НКВД, а частью, для особо подлых акций - из уголовников. Которых потом можно быстро убрать. В село пришли, всю интеллигенцию положили: агроном, библиотекарша, учитель, священник, - всех. Из городов многие убежали, а селяне народ Синьор. Сидели на местах, надеялись на авось. Авось пришёл. Если народ в селе возмутился – вообще всех под корень. ХАТЫНЬ. И так всю страну причесали за пару месяцев. Войсковые части, затем волна карателей-«партизан». Потом тотальная мобилизация, часть населения - в Сибирь. Белорусские беженцы в советской зоне оккупации в Европе – тоже в Сибирь. Не удивительно, что численность населения БССР сократилась на четверть (с 9,0 млн. в 1940 до 6,7 в 1945). Это не война – война там шла 4 месяца.
Знаменитые «белорусские партизаны» - ни что иное как возглавляемые Джанджавой отряды карателей. Что в «Иди и смотри» и показано, между прочим. Странные там какие-то палачи. Ругаются по-русски матом, ведут себя как уголовники. Как будто штрафники какие. Хотел человек сказать одно, а сказал другое. Волшебная сила искусства.
В «Партизанском Писании» Джанджавы так и пишется: в момент наступления советских войск они стали смешиваться с идущими навстречу партизанскими частями, процесс смешивания увенчался спонтанным партизанским парадом в Минске. Угу, «смешались». Даже кадровая часть, вышедшая из окружения имела Проблемы. Значит с той стороны «партизаны» пришли. Переодетые.
Как же, - будет добрая советская власть самостийников с оружием в регулярную армию записывать, да медалями награждать. Даже если бы какие-то чудики действительно партизанили в Белоруссии, их бы убили. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
Не верите? Вот культурный фон, на котором формировался благородный белорусский этнос:
Первый руководитель тайной полиции Белоруссии Яркин – расстрелян. Второй – Ротенберг. Бесследно исчез. Далее Ольский-Куликовский. Казнен как польский шпион. Четвёртый – Пинталь. Маслина в затылок. Филипп Медведь – сначала тюрьма, потом, по повторному делу, расстрел. Далее Пиляр. Правильно, угадали. Расстрел. Вы уже понимаете, что происходит. После Пиляра был Раппопорт. Вы будете смеяться, но его тоже расстреляли. Что, всё? Нет. Следующий Реденс. Расстрел. Потом Матсон, Заковский, Леплевский, Молчанов, Берман, Наседкин – ВСЕ РАССТРЕЛЯНЫ. Наконец наступает эпоха великого Джанджавы. «Какой чэлавэк, слюшай, такые люды раз в сто лет рождаются». Человек-человеком, поцарствовать дали. Но порядок есть порядок. Убился в тюрьме об стену.
Это РУКОВОДИТЕЛИ органов, всесильные сатрапы, сами убивавшие людей тысячами, в том числе лично. И вот картина: в 1944 году из кустов выходит какой-то сельский учитель с автоматом: «Здрассьте, девочки, я ПАРТИЗАН».
- Ё.. твою ..ать, ..арас, ….лядь, на осине тя удавить, гнида. Ле-жаааать! Руки за голову!!!.
Значит кто современные белорусы? В значительной части потомки двух типов «партизан» – мюнхаузенов и палачей. Или палачей-мюнхаузенов.
То что для великороссов явилось страшным периодом, для белорусов стало СУДЬБОЙ. Они в сталинской тюрьме родились. Для них шконки и параши это детские двухъярусные кровати и горшки. А Демьян Бедный и Фадеев – это их Пушкин и Толстой. А ещё Джанджава впарил им партизанскую Библию для детей: «Учитесь и читайте». А потом белорусам сказали, что никаких Джанджав вообще не было, и они выросли беззащитными целками в советском мире 70-х – с чебурашками и мерями поппинсами. Вы в прошлых ветках читали: «У меня дедушка партизан, он мне вкусного гостинца дал».
Эта непуганность последняя проблема белорусов Залегендировали себя купаты коряво, тяп-ляп. Утятам на смех. Но дело не только в этом. Бред можно прорисовывать по типу «миру провалиться, а мне чаю пить». «Хай живе ВКЛ, кто не согласен, того выкл». Рессорой от Беларуси. Отстаивание мифологии есть доказательство её подлинности. Беда только в том, что отстаивать свою бредологию белорусы не смогут. И вообще, и против русских в частности. Русские им сделают проблемы. НА СТО ЛЕТ ВПЕРЁД сделают.