Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Горячая схватка » air vs Лука


air vs Лука

Сообщений 361 страница 390 из 794

361

#p220998,piroma написал(а):

христианство сегодня разноцветное

Христианство одно. Оно только дальтоникам кажется разноцветным.

0

362

#p220960,Лука написал(а):

путь Православия Богу не угоден

Это опять тонкая прелесть. Здесь автор тезиса возомнил из себя, что знает то, что угодно Богу.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

363

#p221009,air написал(а):

Это опять тонкая прелесть. Здесь автор тезиса возомнил из себя, что знает то, что угодно Богу.

Это Вы о себе?  :)

0

364

#p220960,Лука написал(а):

Православие самая маленькая Христианская конфессия в мире и сокращение количества Православных в мире свидетельствует о том, что, в отличие от Католиков и Протестантов, путь Православия Богу не угоден

Количество свидетельствует об обратном

От Матфея 7:13-14

13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

365

#p221009,air написал(а):

Это опять тонкая прелесть. Здесь автор тезиса возомнил из себя, что знает то, что угодно Богу.

А теперь о том, что угодно Богу. А Бог сказал: "Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне." (Иер.33:22)
Этому критерию сегодня соответствует только Католическая Церковь. Расколотое на 15 поместных церквей Православие составляет чуть больше 12% от общего количества Христиан и число их неуклонно уменьшается. РПЦ МП - секта ибо откололась о Всемирного Православия, а ее руководство поливает грязью Вселенского Патриарха. А суть Российского Православия здесь:

Для россиян в любой религии главное - ритуалы

Текст: Екатерина Добрынина

Провозглашенная Конституцией свобода совести  дает человеку право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Недавно принятый Государственной думой закон о защите чувств верующих пытается Конституцию дополнить и развить, оградив приверженцев разных конфессий от неуместных шуток или разного рода святотатств.
Закон получил одобрение как граждан, так и парламентариев. Однако социологи Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) решили проверить, а что и кого же, собственно, защищает новый документ. Сколь глубока наша вера (если она есть), насколько широки познания россиян в теологии или о ритуалах той или иной религии, в общем - найдется ли у нас что оскорбить, если, не дай бог, кто-то рискнет это сделать.
Священнослужителей результаты опроса вдохновят вряд ли. Назвать наших сограждан глубоко и истово верующими все-таки нельзя. Мы дети светского общества, где церковь отделена от государства, а школа от церкви. В вопросах веры мы больше исполняем ритуалы, чем проникаем в духовную суть религии. И хотя высокая мораль в нашем обществе, как ни крути, имеет в своей основе именно религиозные постулаты, чаще  христианские ("не укради", "не убий", "не сотвори себе кумира" и т.п.), в вопросах веры мы люди скорее темные, чем продвинутые. Хоть и достаточно искренние и не склонные лицемерить, особенно в беседе с социологами.
По данным опроса, 64% наших сограждан называют себя православными, 6% -мусульманами, по 1% - относятся к другим христианским конфессиям (католики, протестанты, баптисты, униаты и др.) и другим религиям. 25% россиян в бога не верят. Ни в какого.

https://rg.ru/2013/06/18/rituali-site.html

Отредактировано Лука (14.08.21 21:05)

0

366

#p220996,air написал(а):
#p220960,Лука написал(а):

Повторяю - я бы рассказал Вам что бы положили эти люди на Ваши советы и соболезнования,

Этот формат поведения давно известен, называется гордыня и разоблачается, в том числе, здесь:

А тут всё не так однозначно. У человека, для которого подобное отношение к нему будет восприниматься как норма, можно констатировать агрессию, направленную на себя самого. Агрессия, направленная на себя - это позиция жертвы, которая не готова ни за что отвечать и проявлять инициативу. Вроде того, что пусть я лучше буду уничтожен и пусть я лучше перестану существовать, чем начну что-то менять в своей жизни. Это всё по большей части защитные инфантильные реакции. И побороть гордыню, "отвергнуть себя" в данной ситуации будет именно желание посмотреть на всё с другого, непривычного ракурса, раздвинув границы сознания. Это очень болезненно. Как рождение ребенка, который всё разрывает. Так разрываются человеческие шаблоны. Всё в человеке этому противится. Это как пытаться успокоить ребенка, который истерит.
Побороть гордыню - это постараться взглянуть на всё с другой стороны, которая для тебя кажется непривычной и неудобной. Жалеть себя и желать себе смерти проще и является наивысшей формой гордыни, когда "эго" не способно к здоровой самокритике и конструктивным практическим действиям.

Поэтому я считаю православие довольно губительным направлением для души. Оно заводит в тупик, но не дает никаких практических решений. Формируется просто жесткая иерархия, где пушечному мясу приказано молчать и терпеть - "Мы попадём в РАЙ, а они просто Сдохнут" (с) но для этого надо потерпеть, пока тебя будут доить.

+2

367

#p221010,Лука написал(а):

Это Вы о себе?

Это был комментарий Вашего тезиса от третьего лица, потому что я на секунду потерял контроль над эмоциями и позволил сатане вложить себе в сердце мысль о том, что Ваша личность - омерзительна. Прошу прощения.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

368

#p221011,air написал(а):

Количество свидетельствует об обратном

От Матфея 7:13-14

13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Лука где то писал о себе, что принимал водное крещение в православии. Поэтому врагом православия он быть не может.

0

369

#p220947,air написал(а):
#p220938,Лука написал(а):

Я бы рассказал Вам что бы положили эти люди на Ваши соболезнования, но не стану этого делать из уважения к этому форуму

А это только доказывает их тщеславие и гордыню, к развитию которой и Вы имеете отношение.
Если бы Вы и Ваши клиенты были христианами, то они с благодарностью приняли и мои советы, и соболезнования..
1. Фессалоникийцам 5:18

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

А о Вас, стало быть, воля не Божья..

Чья же, не подскажете?

Что-то Христос не поблагодарил ударяющего его -

Иоан.18:23 если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

+1

370

#p221011,air написал(а):

Количество свидетельствует об обратном

Это точно.

До 85% жителей России называют себя православными. При этом примерно треть из них признается, что в Бога не верит, а те, кто верят, в церковь почти не ходят. Так сколько же на самом деле православных в России?
Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико — от твердых 0,5 до максимум 2% населения. Они входят в более обширную группу тех, кто заходят в храмы от случая к случаю — таких до 8%. В церкви их называют «захожанами» и не очень жалуют.

Православные, но в Бога не верят

Поскольку РПЦ не ведет учета своих членов, остается полагаться на исследователей. У социологов тут есть два основных метода подсчета. Первый из них наиболее простой. Несколько крупнейших социологических институтов в стране примерно раз в год включают в свой базовый опросный лист (так называемый омнибус) вопросы о религиозной идентификации. Эти вопросы были составлены еще в начале 1990-х социологом ВЦИОМ (глубоко верующей православной) Валентиной Чесноковой и ею же первоначально интерпретировались. Эти опросы давали  стабильно растущую в течение двух с половиной десятилетий (хотя и колеблющуюся из года в год) цифру. Церковные власти в первой половине 2000-х с этими данными спорили, заявляя о недооценке числа православных. Однако, когда к 2008 году показатели сравнялись с желаемыми — порядка 63—75%, успокоились и даже устами патриарха Кирилла признали тот факт, что только 10% населения «воцерковлены».
Читайте также Павел Гнилорыбов: «Коль на Пасху народ не пустили в Кремль»   В эпоху Серебряного века, когда церковь проигрывала битву за душу верующих, особенно в крупных городах, духовенство оставалось важной частью российского населения 
В 2010 году, вскоре после избрания патриархом Кирилла (а также скандалов вокруг «нанопыли», «часов патриарха» и дела Pussy Riot), число людей, называвших себя православными, по большинству опросов достигло пика и начало падать. После этого большая часть социологических фондов резко сократила свои исследования в данной сфере или, во всяком случае, отказалась от их публичного анализа и представления. Так, «Левада-центр» закончил публичное представление своих опросов на эту тему в конце 2012 года на цифре 70% (за год до этого зафиксировав 75%), а в 2016 году в общем отчете своего «омнибуса» без объяснений указал на графике цифру порядка 85%. ФОМ, по имеющимся данным, остановился в 2014-м на цифре 68% (с пиком в 2012 году — 72%). Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ показывает  70,9% на 2016 год.
Объяснять эти цифры можно по-разному. Например, так,  что «православие» — способ этнической, а не религиозной идентификации. Или что большинство граждан скрывает свою позицию от социологов, а оставшиеся говорят в духе вчерашних телевизионных новостей, и опросы попросту некорректны. Но совершенно очевидно, что к реальным верующим эти цифры отношения не имеют.  «Левада-центр», например, оговаривает, что «60% православных не относят себя к религиозным людям», и «только около 40% православных уверены в существовании Бога, а около 30% из числа тех, кто называют себя православными верующими, вообще полагают, что Бога нет».
Другим способом подсчета прихожан РПЦ является учет тех, кто реально проявляет себя в качестве православных верующих. То есть прежде всего тех, кто хотя бы способен прийти в храм и выслушать воскресную проповедь. И тут данные того же ФОМ задают некоторую интригу. В пересчете на число всех опрошенных лишь до 8% утверждали, что посещают храм раз в месяц или чаще. А на более конкретный вопрос о причащении (в котором обычно участвует большинство присутствующих на полноценной церковной службе — литургии) утвердительных ответов было еще меньше. Всего 1,4% причащались раз в месяц и порядка 4% несколько раз в год.
Читайте также Не поведу тебя в музей   «Такие дела» прошлись по храмам-музеям Петербурга и Москвы, чтобы посмотреть, как уживаются православие и туризм 
Получается, полноценное участие в церковной службе раз в месяц (даже не в неделю) в России принимает такое число россиян, которое находится в пределах статистической погрешности. Можно ли доверять подобным утверждениям? Возьмем для сравнения отчеты МВД о числе посетителей ночных пасхальных и рождественских служб — как «массовые мероприятия», главные православные праздники нуждаются в специальных мерах по обеспечению порядка (эти данные более или менее регулярно собираются здесь).
Итак, по данным МВД, в последние 15 лет в рождественскую ночь в России в храмы приходят два-три миллиона человек — 1,4-2% населения, в Москве — 100-300 тысяч человек — 1,0-2,5%. С пасхальной службой разобраться труднее, потому что МВД все время дает данные в разном формате — включая тех, кто вообще заходил в храм на праздники, тех, кто забегал освятить «снедь», а главное — тех, кто посещал кладбища (с точки зрения МВД, это тоже массовое мероприятие, но с точки зрения церкви, оно скорее тяготеет к язычеству). Даже с учетом всех-всех в России число участников «пасхальных мероприятий» не превышает семи миллионов — 5% населения. Там, где в числе участников выделены прихожане, видно, что они составляют меньшинство: например, в 2005 году в Москве на ночную службу пришли 80 тысяч (менее 1%), всего храмы посетили 359 тысяч, а кладбища — еще 580 тысяч.

Прихожане и захожане

Можно ли по таким «пиковым» праздникам судить о воцерковленности населения в целом? В России до сих пор на эту тему нет ни одного масштабного, общенационального исследования. Однако ряд исследований, проводившихся в городах России (Казань, Омск, Пермь, Тюмень) во второй половине 2000-2010-е годах и включавших в себя подсчеты посетителей в храмах и опросы духовенства, показали сопоставимые данные. Совпадая в целом с представлениями МВД по числу прихожан по «праздникам», они зафиксировали, что происходит на приходах в будни. Ожидаемо, число присутствующих на обычной воскресной службе составило 10-30% тех, кто дошел до храма в большие праздники. Скажем, в Рязанской области, которая по многим показателям (например, по числу приходов и монастырей относительно численности населения) — один из наиболее православных регионов России, число прихожан в 2007 году составило 10% населения на Пасху против 0,9% на обычной литургии по воскресеньям. В более чем полумиллионной Тюмени среднегодовое число посетителей воскресных литургий в 2007-2009 годах составляло 0,39% населения, на ночную пасхальную службу в те же годы приходили в среднем 1,1% горожан.
Опираясь на оценку священников, которые в интервью подтверждали приведенные цифры, исследователи могли говорить о двух типах верующих.
«Ядро» регулярных посетителей церковных служб, во всяком случае, в крупных городах и типичных регионах России составляет примерно 0,5% населения. Они освоили основные церковные практики (участие в литургии, исповедь и причастие) и регулярно их совершают. Например, на 100-тысячный район новостроек Петербурга (2010) или Перми (2014), по моим наблюдениям и интервью с духовенством, приходятся три открытых в воскресенье храма, где совершается литургия. Число причастников в них (они же, как правило, и постоянные прихожане) находилось суммарно в пределах 300 человек. В центральных районах городов храмов было, разумеется, больше, однако число причастников (помимо кафедральных соборов и одного-двух популярных храмов) было значительно меньше (10-30 человек на службе).
В гиперправославных регионах России (Владимирская, Ивановская, Костромская, Нижегородская, Ростовская, Ярославская (возможно, Белгородская, Курская области, Мордовия) таких «воцерковленных» православных на середину 2000-х могло быть примерно в два раза больше.
Другая группа, которая четко отрефлексирована на уровне рядового духовенства — это так называемые «захожане» — нерегулярные посетители храмов, которые редко выстаивают значительный кусок церковной службы или бывают на проповеди. Они предпочитают заходить в храм на короткое время, чтобы прослушать небольшой фрагмент богослужения, а главное, выполнить свои практические церковные нужды — поставить свечку, подать в церковную лавку записки с просьбой помолиться за родственников, приложиться к иконе или привезенной «гастролирующей» святыне, кратко помолиться святому, который должен помочь в трудной ситуации, купить церковную книгу или освященные пеленки в церковной лавке, взять святую воду или освятить около храма куличи. Таких людей можно видеть в городском храме вечером в обычный будний день — они заходят туда на пятнадцать-двадцать минут по дороге с работы.
«Захожане» не пользуются уважением у духовенства и воцерковленных (что те регулярно подчеркивают), однако являются относительно массовым явлением. Вместе с прихожанами они составляют примерно 2-4% населения РФ, которые бывают в храме хотя бы раз в месяц и иногда причащаются. Именно об этих цифрах говорят данные социологических опросов. Сергей Кравец, руководитель центра «Православная энциклопедия» (одного из ведущих think tanks РПЦ, получающего значительное государственное финансирование) в интервью в мае 2014 года утверждал, что 4% населения «живут церковной жизнью». Похоже, это наименьший процент реальных православных в России, который готово признать церковное руководство.
Тысячи российских граждан убеждены, что в них вселился бес, и едут за помощью к экзорцисту 
Но уже церковные публицисты говорят об этом куда ближе к реальности. Например, известнейший (ныне покойный) православный блоггер Игорь Гаслов в 2012 году так описывал типичный сельский приход в отдаленном районе Ленинградской области: «Сегодня на службе было, ну, от силы 15 человек, кстати, большинство из них причащалось, так что важно не число, а качество :) … «Официальной статистике» в виде рассказов местного клира не доверяю, т.к. слышал тут песни, как у них «полный храм народа бывает», «вот-вот столько будет», «ну, на всенощную всегда народа мало, а на литургию много придет» )))) Пока больше 20-25 человек в храме не видел (Радоница, Мироносиц). Причастников всегда не меньше 10, т.е. тот самый костяк. Территория [прихода] довольно большая — два сельских поселения. Но ходят жители только с одной деревни + немного проезжающих-приезжающих. Деревня списочно примерно 500 жителей, но многие живут в получасе пешком, а многие появляются только на дачный сезон. Потому пока не показатель. А вот что с других деревень не идут, не едут — факт».
С другого конца страны вторит ему диакон Владимир Шалманов из Георгиевского благочиния Ставропольского края: «Большинство жителей населенных пунктов Георгиевского благочиния, по-видимому, считают себя православными или, по крайней мере, симпатизируют Православию. Однако активные православные христиане (регулярно посещающие богослужения и участвующие в Таинствах) составляют не более 0,4-1% (в селах их доля меньше, в городах — больше) от общей численности крещеных в Православии. Остальные православные по крещению люди в той или иной степени поглощены заботами о достижении земных благ, находятся в плену различных суеверий, нездоровых эсхатологических настроений, языческих и неоязыческих тенденций, а также заблуждений, сформированных пропагандистской деятельностью всевозможных сект».

https://takiedela.ru/2017/04/takaya-rossiya-cerkov/

0

371

#p221015,NTLL написал(а):

Лука где то писал о себе, что принимал водное крещение в православии. Поэтому врагом православия он быть не может.

Этот *аминь* помнит и видит только то, что ему выгодно в данный момент. :)

0

372

#p221007,Лука написал(а):

Христианство одно. Оно только дальтоникам кажется разноцветным.

Христос есть Свет
Свет  какого цвета?

0

373

#p221021,piroma написал(а):

Христос есть Свет Свет  какого цвета?

Всех цветов радуги.

0

374

#p221020,Лука написал(а):

Этот *аминь* помнит и видит только то, что ему выгодно в данный момент.

Думаю что достаточно вам с air выяснять отношения, по крайней мере сегодня.

+1

375

#p221021,piroma написал(а):

Христос есть Свет
Свет  какого цвета?

этот свет надежды в конце туннеля...

https://ic.pics.livejournal.com/learnoff/86635584/25701/25701_original.jpg

0

376

#p221018,Лука написал(а):

Это точно.

До 85% жителей России называют себя православными

Большинство тех, кто называет себя православными, не в курсе того учения, которое в нём хранится.

Поэтому не следует смешивать божий дар с яичницей.

Узкий путь - это путь покаяния, исповеди грехов и борьбы со страстями, а не возомнение себя единственным христианином на форуме.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

377

#p221015,NTLL написал(а):

Лука где то писал о себе, что принимал водное крещение в православии. Поэтому врагом православия он быть не может.

Этих легенд клонов у алкээсов вагон и целая тележка. То что говорит любая скрытая личность под тем или иным аккаунтом требует проверки. Все эти форуморощенные психологи с Тридцатилетней практикой и их клиенты могут быть только вымышленной инфой для того, чтобы утвердить клона. Поэтому то, что говорит @Лука о себе не заслуживает особого внимания, и если я комментирую его "личную" информацию, то пусть имеет ввиду, что этот комментарий относится не к нему, а к его клону под аккаунтом Лука.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

378

#p221018,Лука написал(а):

Остальные православные по крещению люди в той или иной степени поглощены заботами о достижении земных благ, находятся в плену различных суеверий, нездоровых эсхатологических настроений, языческих и неоязыческих тенденций, а также заблуждений, сформированных пропагандистской деятельностью всевозможных сект».

Обмирщение христианства в целом рассматривается в православном учении. Этот процесс называется иудаизацией христианства.

https://youtu.be/K2tWr4A93Tg

Игнатий Брянчанинов много писал о состоянии духовного, а точнее, бездуховного уровня в России ещё в 19-м веке.

Общая безнравственность приготовляет отступничество в огромных размерах»; «Очевидно, что отступление от веры православной всеобщее в народе: кто от­крытый безбожник, кто деист, кто протестант, кто индефферентист, кто раскольник»; «Время наше - время тяжкое для истинных хри­стиан по всеобщему охлаждению народа к вере и благочестию» [1. № 540, 542, 539].

https://www.google.com/url?sa=t&sou … 0pmKQRdV1W

Но всё это не умаляет единственно правильного учения, которое сохраняется только в Православии, а в других христианских конфессиях либо уже забыто, либо его там никогда не было.

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

+1

379

#p221024,NTLL написал(а):

Думаю что достаточно вам с air выяснять отношения, по крайней мере сегодня.

Тут никаких отношений не выясняется. Два алкээса просто обмениваются тезисами и контртезисами.
Да, @Лука ?

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

380

#p221020,Лука написал(а):

Этот *аминь* помнит и видит только то, что ему выгодно в данный момент.

А что означает в контексте этого постинга слово аминь?

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

381

#p221017,Блонди написал(а):

Что-то Христос не поблагодарил ударяющего его -

Иоан.18:23 если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

Благодарность христианина выражается не в наружных словах, А в делах. Таким внешним выражением благодарности за совершенные над Христом злодеяния Он выразил, в том числе, в молитве к Богу о прощении Своих обидчиков, когда был на кресте.

И в учении Христа говорится о том же

От Матфея 5:44-45

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Молитва о спасении обижающих - это христианская форма благодарения.

Кроме того, следует иметь ввиду, что благодарение идёт по направлению к Богу - за то, что через клевещущих и обижающих Он даёт возможность каждому пройти испытание по его силам для того, чтобы быть принятым Отцом.

Или Вы думаете, что Христос не благодарил Отца за то, что Он дал Ему такой путь воссоединения с Ним в умаленном состоянии воплощения в теле человека?

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

382

#p221015,NTLL написал(а):

Поэтому врагом православия он быть не может.

Человек, принижающий значение Отцов церкви и игнорирующий православное учение о спасении, не может не быть врагом православия. Алкээс Лука подвергает злобной критике то состояние, которое действительно имеет место в Православии, как в деноминации, но умышленно не замечает, что в самом Православии до него уже много об этом говорили и говорят, и не замечает того, что в самом Православии есть учение, которое даёт метод исправления ситуации.

Алкээсом Лука совершается ошибка формата "выплескивание младенца вместе с грязной водой".

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

383

#p220866,Лука написал(а):

Современная энциклопедия
Ну откуда у новорожденного возьмутся отношения, сознательная деятельность и устойчивая система социально значимых черт?

Через наследование архетипа под сознательного от непосредственных предков.

Яблоко от яблони недалеко катится..

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

384

#p220866,Лука написал(а):

Мы этого  знать не можем ибо детство и юность Христа в Писании описаны скудно. Но вот фрагмент дающий основания предполагать, что Христос от рождения был личностью ибо в возрасте  12 лет Он "потерялся" в Иерусалиме, а "Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его." (Лук.2:46,47)

Если допустить, что божественная личность Христа сформировалась в результате его интеграции в социально- экономические отношения, то это будет противоречить библейскому тезису о том, что Христос вчера, сегодня и всегда тот же, и, с другой стороны, утверждать, что Бог может быть сформирован в социуме.
Это поддержит идею Антихриста, не так ли?

Подпись автора

тише, мартышку разбудишь

0

385

#p221038,air написал(а):

Обмирщение христианства в целом рассматривается в православном учении. Этот процесс называется иудаизацией христианства.

Да, Осипов это хорошо обосновал.

Жидохристианство пожирает верных.
Достаточно посмотреть на евру.
Жидохристианин на %иде %идом погоняет. Благосостояние на первом месте. Процветание как маркер богоугодности.

Вот кто УЖЕ принял антихриста.

0

386

Аир, у Вас на аватаре масонский циркуль?

0

387

Или это голова говорящей щуки из сказки про Емелю?

+1

388

#p221035,air написал(а):

Большинство тех, кто называет себя православными, не в курсе того учения, которое в нём хранится.

Причина проста - "большинство тех, кто называет себя российскими православными," таковыми не являются и Православным учением не интересуются, что подтверждает отсутствие в этом учении Христа.

Узкий путь - это путь покаяния, исповеди грехов и борьбы со страстями, а не возомнение себя единственным христианином на форуме.

Узкий путь - это путь самоконтроля и самоограничения плотских потребностей.

Обмирщение христианства в целом рассматривается в православном учении. Этот процесс называется иудаизацией христианства.

При этом руководство РПЦ МП не собирается прекращать освящение орудий убийства, восстанавливать отступление от решений Вселенских Соборов, отказываться от дорогих часов, роскошных яхт, автомобилей и ликвидировать содомский грех у священников и монахов. Не зря говорят "Рыба гниет с головы".

Игнатий Брянчанинов много писал о состоянии духовного, а точнее, бездуховного уровня в России ещё в 19-м веке.

А толку? С тех пор ситуация ухудшилась.

Но всё это не умаляет единственно правильного учения, которое сохраняется только в Православии, а в других христианских конфессиях либо уже забыто, либо его там никогда не было.

К счастью бред о "единственно правильном учении, которое сохраняется только в Православии" сегодня интересен только фанатикам и пустозвонам.

Через наследование архетипа под сознательного от непосредственных предков.

Очередной пустой треп...

Если допустить, что божественная личность Христа сформировалась в результате его интеграции в социально- экономические отношения, то это будет противоречить библейскому тезису о том, что Христос вчера, сегодня и всегда тот же, и, с другой стороны, утверждать, что Бог может быть сформирован в социуме.

Особенно с учетом неоспоримого факта, что и "библейские тезисы", и данный конкретный - продукт деятельности воспаленного разума отдельных не имеющих отношения к Христианству фантазеров.

0

389

#p221043,air написал(а):

Человек, принижающий значение Отцов церкви и игнорирующий православное учение о спасении, не может не быть врагом православия. Алкээс Лука подвергает злобной критике то состояние, которое действительно имеет место в Православии, как в деноминации, но умышленно не замечает, что в самом Православии до него уже много об этом говорили и говорят, и не замечает того, что в самом Православии есть учение, которое даёт метод исправления ситуации.

Алкээсом Лука совершается ошибка формата "выплескивание младенца вместе с грязной водой".

А сам ты православный? Кто молится на сине зори и причащается у ручья? Когда в последний раз ручки попам целовал?

Ну а насчёт злости... Лука видимо украинец и ненавидит РПЦ, а русских считает за бандитов. Простим его по христиански.

0

390

#p221043,air написал(а):

Лука подвергает злобной критике то состояние, которое действительно имеет место в Православии, как в деноминации

Снова соврали. Не "действительно имеет место в Православии, как в деноминации", а исключительно в РПЦ МП. Вы не пробовали жить без вранья? Ну не врать вообще? Попробуйте - а вдруг понравится  :)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Горячая схватка » air vs Лука